И не надо. Я что, зову кого-то?Третий раз тебе повторяю: ни в твою, ни в компанию твоих "друзей" (партнеров по нынешним временам) я не вхож.
Вот мне слабо. А тебе?Отойти в сторонку и промолчать слабо видимо.
1.Да, машины совершенно разные. Машина 33 экспериментальная, в ней полностью шишкина трансмиссия, мощный двигатель поставили дабы поломать, порвать трансмиссию - не удалось. Кстати расход оказался не такой большой (7 литров в час) думали будет больше.shatun.team, -
Спасибо, хороший фильм.
Если можно, несколько вопросов-
1. Внешне машины немного разные, в том числе задние фонари. Есть какие-то кардинальные различия между моделями?
2. Резину специально разную на машины поставили?
3. Почему отказались от раздельного торможения бортов?
P.S. Я не могу назвать себя поклонником подобной техники - Шерп, Шатун, мне в личном пользовании такой аппарат избыточен и недостаточен, как ни странно. В то-же время я не сторонник багги-подобных аппаратов. Может уже возраст дает о себе знать - хочется крыши, дверей, печки ...
Ну а для нашего охотобщества больше подошел бы аппарат типа Тром - вместимость, грузоподьемность, проходимость по разным грунтам.
Немного ошибся с расходом топлива. Только что слили остатки с бака. Разделили количество сожженного топлива на мото/часы получилось 5.4!!!!!Машина 33 экспериментальная, в ней полностью шишкина трансмиссия, мощный двигатель поставили дабы поломать, порвать трансмиссию - не удалось. Кстати расход оказался не такой большой (7 литров в час) думали будет больше.
Треск на видео - балоны задевают об подкрыльную арку. К соревнованиям уже не успевали исправить. Раздельного торможения на этой машине быть не может, здесь шишкины мосты повышенного трения (33 машина).Просто на видео слышен треск. Предположили что не справляются супорта.
Вопрос из-за срача как я понимаю без ответа остался?Сергей, какие лучше колёса шли, Макар или Тром? И какое давление держали по трассе?
Слышим звон, да не знаем где он. Спасибо Серёг,понятно. С видео получилось чего или моргание не получается убрать?!Раздельного торможения на этой машине быть не может
Макары шли бодрее из-за веса машиныВопрос из-за срача как я понимаю без ответа остался?
Да.Олег сказал, что тяжелый конь получился. Зиму ждут,там и скажут. Вес серийника 1600 кг. Вроде нормально.Серега обещался скинут видюху как работают тормоза.В общем объективного сравнения шин не получится
Спасибо. Успехов, совершенно искренне.
Конечно! В ближайшее время.Серег,а серийный аппарат в деле покажете?!
А что за колеса на белом ШАТУНЕ стоят? У них как будто грунтозацепы поинтересней...Доброго времени суток. Еще одно небольшое видео спец. участка))