Снегоход "Рыбоход"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Москаль)

Новенький
Регистрация
7 Ноя 2017
Сообщения
7
Реакции
1
Возраст
42
Можно здесь опубликовать и номера карт и телефонов, а так же ФИО и адрес....
Я не торгаш, я разработчик и производитель, интернет магазин создан на базе производства по просьбам трудящихся, так как эту функцию хорошо выполняют оптовики.
ВОТ они уже не поставят цену 81 000 руб., а 90 000 и более. Они мне постоянно звонят и ТРЕБУЮТ поднять цену.
Сейчас уже не выпускают Пегасы, скорее всего Туристы тоже, Очень мало Бурлаки... Я косвенно "контролирую", так как поставляю на многие производства свои центробежные сцепления. И очень положительно отношусь к своим конкурентам, и по возможности работаю с ними.
Я могу закрыть свою точку и тогда стоимость будет как у других производителей растущая от доллара, от нефти и т.д.

И всё таки я подниму цену, но только с предустановкой дополнительных опций, со скидкой, но базовая цена останется прежней.

То что Вы считаете "танцы с бубном" это нормально для нас, так как у нас один человек отвечает на письма, формирует заказ на производство, упаковывает и отправляет. И по этому все вопросы должны быть решены на первом этапе, что бы не было сюрпризов. При самовывозе вообще никаких наценок, приехали и забрали. При отправке нужно упаковать, отвезти до транспортной, оформить и отправить, на это нужно время и затраты, которые ложатся на покупателя.
Рыбоход делаются ЛИМИТИРОВАНО и соответственно создается очередность, которую нельзя нарушать в угоду прибыли.
Тем более в Вашем заказе обязательно с новая коробка.
Так что давайте к этому относиться с пониманием, а моя задача никого не подвести при приобретении и последующем обслуживании.

С уважением, Фёдор.

P.S. Согласно сказанному выше, скорее всего, все первые новые коробки уедут в Питер, так как они уже сделали заказ и готовы подождать их изготовление.