BRP (SKI-DOO & LYNX) Lynx Forest Fox / Ski doo Skandik 440 плохой запуск, глохнет, не тянет

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Serj Braap

Новенький
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
36
Имя
Serj
Техника
Lynx Forest Fox
Добрый день, друзья.
Может посоветуете кое-что по следующей ситуации:
Есть снегоход Lynx Forest Fox, он же Skandic 440 с некоторыми проблемами:
- сложно запустить
- глозхнет
- плохо переносит нагрузку
Холодный запуск возможен только если брызнуть на вход в коллектор топлива через ручной насос.
Двигатель запускается и работает но не очень ровно, по мере снижения оборотов ХХ может заглохнуть.
После заглохания заводится либо только с подсосом (даже если прогрелся) - причем с максимальным подсосом.
Может и не завестись. Тогда приходится снова пользоватся ручным насосом - после подачи топилва может легко запуститься.
При включении передачи может плохо реагировть на газ - с задержкой или вообще без реакции на открытие заслонки.
Если прогазовать и дать поработать на холостых - глохнет секунд через 30-40.

Что проверено:
Перебран и почищен карб. Карб отрегулирован.
Проверили компрессию - намеряли 6,4-6,5 и тут возник вопрос - а сколько должно быть.
В интернете нашли, что 6,4 - норма, но есть сомнения.

Если у кого-то есть такой же снегоход или опыт с ним - какая у вас компрессия?
Если было что-то похожее - что посоветуете?

Спасибо!
 

skidoo

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.092
Реакции
71
Возраст
47
Местонахождение
Карелия
Имя
Александр
Техника
BRP
Сперва опрессовать двс, проверить сальники и впускной коллектор. Возможно где то есть подсоса воздуха. Поэтому не тянет топливо из карбюратора.
Проверь все топливные шланги и уровень топлива в карбюратора.
 

Serj Braap

Новенький
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
36
Имя
Serj
Техника
Lynx Forest Fox
Сперва опрессовать двс, проверить сальники и впускной коллектор. Возможно где то есть подсоса воздуха. Поэтому не тянет топливо из карбюратора.
Проверь все топливные шланги и уровень топлива в карбюратора.
Спасибо.
Уровень топлива в карбюраторе есть - когда сливали - вылилось грамм 100-150, думаю это ок.
Топливный шланг был с дыркой - его заменили (пока была дырка, двигатель вообще не заводился).
Впускной коллектор осмотрели - вроде никаких трещин нет.
Как опрессовать двс пока не придумали - может посоветуете что-то?
 

skidoo

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.092
Реакции
71
Возраст
47
Местонахождение
Карелия
Имя
Александр
Техника
BRP
Не забудь проверить топливный шланг и в баке.
По опрессовать нужно закрыть выпускные окна и заглушить впуск, подать давление можно через свечение отверстия.
 

Serj Braap

Новенький
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
36
Имя
Serj
Техника
Lynx Forest Fox
Проверим.
Если затктуть впуск и выпуск поотдельности, так можно будет проверить сальник коленвала?
Могут быть такие проблемы вызваны сальником?
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
По отдельности не получится.
 

Vladimir_NSP

Участник
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
93
Реакции
6
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Владимир
Техника
ski-doo
Там между цилиндрами нет сальника, там лабиринтное уплотнение.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу