Здарова всем, вылезла ошибка ввиде ключа и ECU 25, дело было так, хотел выехать с гаража нажал кнопку реверс, задняя включилась с хрустом каким то, выехал с гаража, переключаю чтобы ехала вперед включаеться без каких либо звуков, но при этом не исчезает ошибки и пикалка задней скорости, так сьездил по делас всю дорогу пищщаала, попробовал вперед назад включать, задняя так же с хрустом переключаеться, что это может быть ? Перркрутило чтоли ? Сервопривод сьел шестерню ?
Меня тоже иногда запаривает эта 25 ошибка, научился снимать и разбирать привод за 15 минут. Очень простая система, но крайне ненадежная, к сожалению. В приводе валик с шестерней для поворота сектора в коробке сидит в металлической железяке, которая через резиновую муфту вращается шестерней редуктора. Так вот вместе входа валика в эту железяку разбивает постепенно и, при повороте шестерни редуктора, шестерня на валике может легко упираться в сектор включения передачи, проще говоря зуб на зуб находит. Так же может перекашиваться в момент включения/ выключения. Я это исключил путем прихватки аргонной сваркой, очень нежно с охлаждением, чтоб пластиковые детали не поплавить.
На фото плохо видно, но в тот момент, когда снимал, именно зуб попал на зуб.
Вот я пытался расклепать, но бесполезно, тут же разбивается посадочное место валика
Вот так прихватил и работает нормально.
Единственное, частенько обмерзает этот узел, чаще когда ездишь недалеко и недолго, прям тупо шестерни во льду, и пикалка само собой. Приловчился подавать туда теплый воздух прям из газовой походной горелочки через гнутую трубку, оттаивает и работает без проблем.