Сноубайкеры России!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Alexrider

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2007
Сообщения
818
Реакции
61
Местонахождение
Башкирия г.Стерлитамак
Имя
Александр
Техника
KTM 500 exc-f, 450 sx-f, Freeride 250 r, Sherco sef 300 r ATV: Polaris X2 800, Out 800 , RZR 800
Надо группу переименовать в "Срачь сноубайкеров России":Chih:
Рано радуешься - мы пока ещё не перешли на личности:D И потом где ты видел что сноубайкеры срутся? Между сноубайкерами полное взаимопонимание ))
Я за конструктивный спор - для этого и создавалась ветка, чтобы каждый мог высказать своё мнение, прояснить что то для себя, поделиться своим опытом и знаниями )
 
Последнее редактирование:

Fanrider

Участник
Регистрация
10 Янв 2008
Сообщения
128
Реакции
12
Местонахождение
Красногорск, Башкирия.
Имя
Дмитрий
Техника
KTM 450 sx-f
Вообще не хотелось опускаются до такого приметивного спора
Ну ни хрена себе - кем ты себя возомнил? Писать слово примитивный сначала научись правильно...этот примитивный спор ведь ты же и затеял.
Александр прав - ты покажи на деле что ты можешь, а красиво заливать мы все здесь мастера.
 

mazz1974

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
699
Реакции
142
Возраст
49
Местонахождение
новосибирск
Имя
михаил
Техника
хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))
не запостил значит не было)))
шутка))
 

rover045

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
654
Реакции
13
Возраст
60
Местонахождение
Курган
Имя
Владимир
Техника
Додж Рам 1500, Ямаха-Веня ТФ, Хонда GL1800, Кавасаки БФ750.
Да конечно Вов приезжай - с удовольствием катну с вами, а друга не Валера зовут - катает на Вортексе и Кавасаки?
Да, это Валера. Мой давний друг. Мы катаемся вместе на квадриках уже 6 лет.
 

Alexrider

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2007
Сообщения
818
Реакции
61
Местонахождение
Башкирия г.Стерлитамак
Имя
Александр
Техника
KTM 500 exc-f, 450 sx-f, Freeride 250 r, Sherco sef 300 r ATV: Polaris X2 800, Out 800 , RZR 800
Мы в том году вместе душевно катнули - начинали всемером, но один мотик сломался - мой друг поехал его эвакуировать, остались впятером - классно катнули:clap:
Я думаю Валеру в ролике ты узнаешь ))



 

Alexrider

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2007
Сообщения
818
Реакции
61
Местонахождение
Башкирия г.Стерлитамак
Имя
Александр
Техника
KTM 500 exc-f, 450 sx-f, Freeride 250 r, Sherco sef 300 r ATV: Polaris X2 800, Out 800 , RZR 800

rover045

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
654
Реакции
13
Возраст
60
Местонахождение
Курган
Имя
Владимир
Техника
Додж Рам 1500, Ямаха-Веня ТФ, Хонда GL1800, Кавасаки БФ750.
Узнал Валеру. Он меня и заразил этой темой. Снежик перестал "вставлять" уже вот и решил сменить его на три в одном.
 

Alexrider

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2007
Сообщения
818
Реакции
61
Местонахождение
Башкирия г.Стерлитамак
Имя
Александр
Техника
KTM 500 exc-f, 450 sx-f, Freeride 250 r, Sherco sef 300 r ATV: Polaris X2 800, Out 800 , RZR 800
Сейчас подморозит и поедем на Зилим на квадрах дрифтить и снег нах не нужен:D

 

1borodin

Участник
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
87
Реакции
4
Местонахождение
Хибины
Имя
Анатолий
Техника
Lynx 6900, Outlander MAX 650, Snow Hawk 600 H.O., Husaberg 570, KTM 300 TPI+camso 129DTS
Это гораздо большие радиусы маневрирования чем у снегохода , снежик легко разворачивается на пятки, снежик стабильнее идёт траверсой,
По моему эти 2 утверждения не верны. Сноубайк как раз разворачивается на месте, причем тюменский сноурайдер из за особенностей лыжи делает это на снеге любой плотности, и льду, даже под неопытным ездоком. И траверсой сноубайк идет даже по твердому насту в отличии от снегохода. Причем без усилий со стороны райдера.
 

ДАН 80

Ветеран
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
2.890
Реакции
258
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Даниил
Техника
НИТРА ХТХ
Получается, сейчас Тимбер ARO 137’ у Брандта стОит также как и Snowrider 137’SE. Вот и думай
 

rover045

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
654
Реакции
13
Возраст
60
Местонахождение
Курган
Имя
Владимир
Техника
Додж Рам 1500, Ямаха-Веня ТФ, Хонда GL1800, Кавасаки БФ750.
Получается, сейчас Тимбер ARO 137’ у Брандта стОит также как и Snowrider 137’SE. Вот и думай
А ВОРТЕКС всего 250 ! Все три изделия практически одинаковы. Разница не значительная , а вот сборка у вортекса поинтереснее.
 

ДАН 80

Ветеран
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
2.890
Реакции
258
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Даниил
Техника
НИТРА ХТХ
А ВОРТЕКС всего 250 ! Все три изделия практически одинаковы. Разница не значительная , а вот сборка у вортекса поинтереснее.
А вес?))) Разве одинаков? Гусянки?))))
 

rover045

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
654
Реакции
13
Возраст
60
Местонахождение
Курган
Имя
Владимир
Техника
Додж Рам 1500, Ямаха-Веня ТФ, Хонда GL1800, Кавасаки БФ750.

1borodin

Участник
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
87
Реакции
4
Местонахождение
Хибины
Имя
Анатолий
Техника
Lynx 6900, Outlander MAX 650, Snow Hawk 600 H.O., Husaberg 570, KTM 300 TPI+camso 129DTS

1borodin

Участник
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
87
Реакции
4
Местонахождение
Хибины
Имя
Анатолий
Техника
Lynx 6900, Outlander MAX 650, Snow Hawk 600 H.O., Husaberg 570, KTM 300 TPI+camso 129DTS
К нему куча допов в сравнении с Тимбером. Аморты с регулировками, сумка, канистра, датчик скорости, выбор цвета, ручка тормоза с гидролинией. Со всеми допами он вроде 315 000, а Тимбер 320 000+адаптеры 20 000 или 30 000. Причем если захочешь прикупить адаптеры к Snowrider для другого мота, то они стоят 6 000. Исходя из выше сказанного комплект Snowrider 137 в обычной комплектации но уже с выбором цвета дешевле Тимбера 137, на 60-70 т.р. А комплект SE дешевле на 25-35 т.р. но повторюсь он с кучей допов которых нет в Тимбере.
 

1borodin

Участник
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
87
Реакции
4
Местонахождение
Хибины
Имя
Анатолий
Техника
Lynx 6900, Outlander MAX 650, Snow Hawk 600 H.O., Husaberg 570, KTM 300 TPI+camso 129DTS
А ВОРТЕКС всего 250 ! Все три изделия практически одинаковы. Разница не значительная , а вот сборка у вортекса поинтереснее.
Я катал на вортексе и Сноурайдере. У Вортекса слабое место это лыжа, на плотном снегу она не рулится. Это просто лыжа от снегохода. У Сноурайдера поворачивает даже на льду, потому что средний конек очень высокий.
 

rover045

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
654
Реакции
13
Возраст
60
Местонахождение
Курган
Имя
Владимир
Техника
Додж Рам 1500, Ямаха-Веня ТФ, Хонда GL1800, Кавасаки БФ750.
Я катал на вортексе и Сноурайдере. У Вортекса слабое место это лыжа, на плотном снегу она не рулится. Это просто лыжа от снегохода. У Сноурайдера поворачивает даже на льду, потому что средний конек очень высокий.
Лыжа на вортексе доработана , устанавливаются боковые стальные коньки.
 

ДАН 80

Ветеран
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
2.890
Реакции
258
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Даниил
Техника
НИТРА ХТХ
К нему куча допов в сравнении с Тимбером. Аморты с регулировками, сумка, канистра, датчик скорости, выбор цвета, ручка тормоза с гидролинией. Со всеми допами он вроде 315 000, а Тимбер 320 000+адаптеры 20 000 или 30 000. Причем если захочешь прикупить адаптеры к Snowrider для другого мота, то они стоят 6 000. Исходя из выше сказанного комплект Snowrider 137 в обычной комплектации но уже с выбором цвета дешевле Тимбера 137, на 60-70 т.р. А комплект SE дешевле на 25-35 т.р. но повторюсь он с кучей допов которых нет в Тимбере.
Зачем выбор цвета, сумки (я с рюкзаком катаю) и мот я не собирался бы менять на другой, чтобы адаптеры подбирать? Гидролинии всякие (прокачаю один раз, не сломаюсь), вообще не собираюсь на колёса его ставить, беру для снега. Отсюда и мыслю, что цена приблизит одинакова. Ах, да, аморты с регулировками-мы же здесь все профики)))), нам стандарта мало. И я не против или за какой-то бренд, у меня нет опыта катания на сноубайке, поэтому так рассуждаю под свои интересы
 

1borodin

Участник
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
87
Реакции
4
Местонахождение
Хибины
Имя
Анатолий
Техника
Lynx 6900, Outlander MAX 650, Snow Hawk 600 H.O., Husaberg 570, KTM 300 TPI+camso 129DTS
Зачем выбор цвета, сумки (я с рюкзаком катаю) и мот я не собирался бы менять на другой, чтобы адаптеры подбирать? Гидролинии всякие (прокачаю один раз, не сломаюсь), вообще не собираюсь на колёса его ставить, беру для снега. Отсюда и мыслю, что цена приблизит одинакова. Ах, да, аморты с регулировками-мы же здесь все профики)))), нам стандарта мало. И я не против или за какой-то бренд, у меня нет опыта катания на сноубайке, поэтому так рассуждаю под свои интересы
Ну если этого не надо то сравнивать нужно с базовым комплектом, а там разница 70 000 рублей. А это 25 % . 280 + 25% как раз 350 . И это без учета, на халяву цвет,( с кем не общался все хотят выбрать цвет) канистра с адаптером мелочь наверное тысячи за 1500 точно не знаю, но все равно приятно, вроде ручка тормоза с гидролинией, тебе не нужна а многим хотелось бы иметь.
 
Последнее редактирование:

1borodin

Участник
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
87
Реакции
4
Местонахождение
Хибины
Имя
Анатолий
Техника
Lynx 6900, Outlander MAX 650, Snow Hawk 600 H.O., Husaberg 570, KTM 300 TPI+camso 129DTS

rover045

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
654
Реакции
13
Возраст
60
Местонахождение
Курган
Имя
Владимир
Техника
Додж Рам 1500, Ямаха-Веня ТФ, Хонда GL1800, Кавасаки БФ750.
Еще один прикол не в пользу импорта, нет регулировки по высоте (седло относительно грунта). Райдерам с маленьким ростом очень актуально. На ВОРТЕКСЕ есть. Может быть мелочь, но актуальна . А что до цвета , лично мне пофиг. Главное качество и надежность ну и эстетика конечно.
 

Alexrider

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2007
Сообщения
818
Реакции
61
Местонахождение
Башкирия г.Стерлитамак
Имя
Александр
Техника
KTM 500 exc-f, 450 sx-f, Freeride 250 r, Sherco sef 300 r ATV: Polaris X2 800, Out 800 , RZR 800
Ребят, не обольщайтесь, ни одна гусянка: ни тимбер, ни вортекс, ни сноурайдер - не имеют регулировки по высоте, они имеют регулировку угла атаки гусянки, но это не одно и тоже!
Да - можно занизить гусянку уйдя в отрицательный угол, ослабив пружины на амортах, но всё это регрессивные настройки - они ухудшают ходовые качества гусянки.
Это можно всё сделать, конечно будет тяжелее мотику, но ехать будет.
Всё это на ваше усмотрение и вам решать, что важнее - комфорт или проходимость )
 

ДАН 80

Ветеран
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
2.890
Реакции
258
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Даниил
Техника
НИТРА ХТХ
Ребят, не обольщайтесь, ни одна гусянка: ни тимбер, ни вортекс, ни сноурайдер - не имеют регулировки по высоте, они имеют регулировку угла атаки гусянки, но это не одно и тоже!
Да - можно занизить гусянку уйдя в отрицательный угол, ослабив пружины на амортах, но всё это регрессивные настройки - они ухудшают ходовые качества гусянки.
Это можно всё сделать, конечно будет тяжелее мотику, но ехать будет.
Всё это на ваше усмотрение и вам решать, что важнее - комфорт или проходимость )
Тут больше чем половина катающих и желающих никогда не будет менять никакой угол атаки гуси! Изначально, просто стать катающим на сноубайке или хоть снега дождаться в моем регионе, уже победа))))
 

Alexrider

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2007
Сообщения
818
Реакции
61
Местонахождение
Башкирия г.Стерлитамак
Имя
Александр
Техника
KTM 500 exc-f, 450 sx-f, Freeride 250 r, Sherco sef 300 r ATV: Polaris X2 800, Out 800 , RZR 800
Я должен был предупредить.... ))
 

ДАН 80

Ветеран
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
2.890
Реакции
258
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Даниил
Техника
НИТРА ХТХ
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу