Готовь сани летом / STELS 600 VIKING

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

kazak89

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
309
Реакции
81
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО Надымский район
Имя
Олег
Техника
Subaru Лесник4,был TIKSY 250 ЛЮКС LT,STELS VIKING S600, сейчас Тайга Варяг 550V,Обь-3 под Тохай 30.
Кто может по компрессии движка на 600 подсказать или замер сделать,замерял сегодня,7,8 в обоих горшках примерно,замер на холодном,-10.Думаю пора кольца менять...
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.939
Реакции
736
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .Линкс 59 ети 600 асе 2017 г.в
Кто может по компрессии движка на 600 подсказать или замер сделать,замерял сегодня,7,8 в обоих горшках примерно,замер на холодном,-10.Думаю пора кольца менять...
Когда будет 5 или заводиться перестанет, тогда и кольца менять надо, хотя в ветке котов 570 читал, что у не которых по 5 и ни чего не делают
 

kazak89

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
309
Реакции
81
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО Надымский район
Имя
Олег
Техника
Subaru Лесник4,был TIKSY 250 ЛЮКС LT,STELS VIKING S600, сейчас Тайга Варяг 550V,Обь-3 под Тохай 30.
Когда будет 5 или заводиться перестанет, тогда и кольца менять надо, хотя в ветке котов 570 читал, что у не которых по 5 и ни чего не делают
А в Патрулях при 8 тяга пропадает,а при 7 заводиться перестаёт,так пишут. Заводится на холодном хреново,тяга тоже не очень...Конкретные замеры кто-нибудь делал?На каких пробегах?
 

uranivanich74

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
3.199
Реакции
643
Возраст
49
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Юрий
Техника
Stels росомаха V800
Кто может по компрессии движка на 600 подсказать или замер сделать,замерял сегодня,7,8 в обоих горшках примерно,замер на холодном,-10.Думаю пора кольца менять...
Если не ошибаюсь компресию на прогретом двигателе мерить нужно. На авто так вроде!
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.939
Реакции
736
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .Линкс 59 ети 600 асе 2017 г.в
А в Патрулях при 8 тяга пропадает,а при 7 заводиться перестаёт,так пишут. Заводится на холодном хреново,тяга тоже не очень...Конкретные замеры кто-нибудь делал?На каких пробегах?
В теме кота один написал ,мерить не буду, чтоб не расстраиваться
 

kazak89

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
309
Реакции
81
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО Надымский район
Имя
Олег
Техника
Subaru Лесник4,был TIKSY 250 ЛЮКС LT,STELS VIKING S600, сейчас Тайга Варяг 550V,Обь-3 под Тохай 30.

Евгений96

Модератор
Команда форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
2.141
Реакции
646
Возраст
61
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
Стелс Викинг 600
А в Патрулях при 8 тяга пропадает,а при 7 заводиться перестаёт,так пишут. Заводится на холодном хреново,тяга тоже не очень...Конкретные замеры кто-нибудь делал?На каких пробегах?
А при чем тут Патрули? У них мотор совершенно другой. У тебя он что? Не едет? Или ещё какие проблемы есть??
Ты лучше собери аппарат, покатайся, а летом разберёшься.
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас

kazak89

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
309
Реакции
81
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО Надымский район
Имя
Олег
Техника
Subaru Лесник4,был TIKSY 250 ЛЮКС LT,STELS VIKING S600, сейчас Тайга Варяг 550V,Обь-3 под Тохай 30.
А при чем тут Патрули? У них мотор совершенно другой. У тебя он что? Не едет? Или ещё какие проблемы есть??
Ты лучше собери аппарат, покатайся, а летом разберёшься.
Писал же выше,холодный хреново заводится,точнее без фена или горелки никак,тяга не очень.Катался пару дней,так нормально вроде,но разгоняется после 40 туповато и по снегу см.40 уже чувствуется недостаток мощности,а простой замер показал недостаток компрессии,по моему мнению,вот и попросил из фактов ответ,,,
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.939
Реакции
736
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .Линкс 59 ети 600 асе 2017 г.в
Писал же выше,холодный хреново заводится,точнее без фена или горелки никак,тяга не очень.Катался пару дней,так нормально вроде,но разгоняется после 40 туповато и по снегу см.40 уже чувствуется недостаток мощности,а простой замер показал недостаток компрессии,по моему мнению,вот и попросил из фактов ответ,,,
Скорей всего карбы надо менять на стандартные . От ямы карбы приведут в яму
 

ЛисК

Активный участник
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
588
Реакции
109
Имя
Константин
Техника
Stels
А в Патрулях при 8 тяга пропадает,а при 7 заводиться перестаёт,так пишут. Заводится на холодном хреново,тяга тоже не очень...Конкретные замеры кто-нибудь делал?На каких пробегах?
Это не Патруль.
Это Стелс.
Мотор на нормальном масле 15 000 ходит.
 

Dmitry77

Новенький
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
39
Реакции
4
Возраст
47
Имя
Дмитрий
Техника
stels 600 viking st
Подскажите, что может быть не глушится (не красной кнопкой, не колючем замка, не чекой) только снятием наконечников свечей. Заводится с пол тыка работает ровно.
 

Сергей96

Старожил
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
1.097
Реакции
198
Техника
Стелс с600 викинг
Это не Патруль.
Это Стелс.
Мотор на нормальном масле 15 000 ходит.
Я дико извиняюсь, а что уже есть конкретные примеры такого пробега?
Кто может по компрессии движка на 600 подсказать или замер сделать,замерял сегодня,7,8 в обоих горшках примерно,замер на холодном,-10.Думаю пора кольца менять...
Если правильно замерял то потеря не критичная, мне помнится кто то замерял на новом после обкатки было 9. Плохой запуск не всегда говорит о кончине поршневой, а потеря тяги вполне может быть из за карбов, фильтра, заборник в баке засран, к тому же я не думаю что ты знал как он раньше бегал и на родных карбах. Если есть возможность надо проверить с родными карбами, тогда станет понятно где собака прылась и стоит ли вскрывать мотор.
 

Сергей96

Старожил
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
1.097
Реакции
198
Техника
Стелс с600 викинг
Подскажите, что может быть не глушится (не красной кнопкой, не колючем замка, не чекой) только снятием наконечников свечей. Заводится с пол тыка работает ровно.
:eek: наверное просто ещё поездить хочет :Chih:, :lol: , На самом деле такого у нас ещё не было, но это точно проводка или релюшка.
 

Евгений96

Модератор
Команда форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
2.141
Реакции
646
Возраст
61
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
Стелс Викинг 600
Подскажите, что может быть не глушится (не красной кнопкой, не колючем замка, не чекой) только снятием наконечников свечей. Заводится с пол тыка работает ровно.
А от серой кнопки глушится?
Надо проводку смотреть, особенно которая от блока СДИ идет к подрулевым фишкам, разъёмы все переткнуть.
Схема тут: http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/119122/
Сейчас посмотрел, к комутатору приходит сине-черный провод, это "стоп".
Ищи, где он в фишку соединительную приходит. Там где то контакт плохой.
 
Последнее редактирование:

Сергей96

Старожил
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
1.097
Реакции
198
Техника
Стелс с600 викинг
А от серой кнопки глушится?
Надо проводку смотреть, особенно которая от блока СДИ идет к подрулевым фишкам, разъёмы все переткнуть.
Схема тут: http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/119122/
Сейчас посмотрел, к комутатору приходит сине-черный провод, это "стоп".
Ищи, где он в фишку соединительную приходит. Там где то контакт плохой.
Скорее всего залипают контакты в главном реле, Женя чё за блок СДИ по нашему.
 

Сергей96

Старожил
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
1.097
Реакции
198
Техника
Стелс с600 викинг
Подскажите, что может быть не глушится (не красной кнопкой, не колючем замка, не чекой) только снятием наконечников свечей. Заводится с пол тыка работает ровно.
Сними крышку блока предохранителей, запусти мотор, выдерни главное реле, заглохнет, вскрывай реле проверь не спала ли пружинка, почисти контакты газетой, наждачкой не чисти.
 

Евгений96

Модератор
Команда форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
2.141
Реакции
646
Возраст
61
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
Стелс Викинг 600
Скорее всего залипают контакты в главном реле, Женя чё за блок СДИ по нашему.
СДИ, это блок CDI, он же комутатор. Плоская черная коробка с большим разъёмом. С ровненькими дырочками, помнишь?
Главное реле не при делах, оно отвечает за зажигание, фары и панель.
У человека не приходит сигнал "стоп" на комутатор, в этой цепи реле нет.
Сине -черный провод идет от комутатора ко всем глушилкам и замку.

Схему посмотри...
 

Сергей96

Старожил
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
1.097
Реакции
198
Техника
Стелс с600 викинг
СДИ, это блок CDI, он же комутатор. Плоская черная коробка с большим разъёмом. С ровненькими дырочками, помнишь?
Главное реле не при делах, оно отвечает за зажигание, фары и панель.
У человека не приходит сигнал "стоп" на комутатор, в этой цепи реле нет.
Сине -черный провод идет от комутатора ко всем глушилкам и замку.

Схему посмотри...
:lol: Ну как же коммутатор знаем Спасибо. Схема не открывается, вылазит (опаньки), делал по инструкции закрывал лишние окна перезагружал, всё равно не открывается.
 

Евгений96

Модератор
Команда форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
2.141
Реакции
646
Возраст
61
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
Стелс Викинг 600

Сергей96

Старожил
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
1.097
Реакции
198
Техника
Стелс с600 викинг
УВЫ, то же самое, даже с форума вылетаю, захожу по новой, Жень не парься у меня комп старый может он сексом с мозгом занимается. Все глушилки должны идти к одной точке, её и надо искать, а замок зажигания обязательно к реле, по другому вроде ни как.
 

Евгений96

Модератор
Команда форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
2.141
Реакции
646
Возраст
61
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
Стелс Викинг 600
УВЫ, то же самое, даже с форума вылетаю, захожу по новой, Жень не парься у меня комп старый может он сексом с мозгом занимается. Все глушилки должны идти к одной точке, её и надо искать, а замок зажигания обязательно к реле, по другому вроде ни как.
А я про что? Искать, где идет этот провод. Где его соединения.
А зажигание да, идет через реле, но оно у него работает, снеж же заводится.

По ссылке ты в Яндекс диск попадаешь, щелкаешь по схеме, она уменьшается, щелкаешь по +, она увеличивается.
так попробуй: https://s218f.storage.yandex.net/rd...hAxPzbD_xZVaTxMOHy_lKEZwtvf1LQxWNV66IZqErBpQ=
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
793
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Подскажите, что может быть не глушится (не красной кнопкой, не колючем замка, не чекой) только снятием наконечников свечей. Заводится с пол тыка работает ровно.
А не глушится холодный, или только горячий? Или вообще ни в каком состоянии не глушится?
УВЫ, то же самое, даже с форума вылетаю, захожу по новой, Жень не парься у меня комп старый может он сексом с мозгом занимается. Все глушилки должны идти к одной точке, её и надо искать, а замок зажигания обязательно к реле, по другому вроде ни как.
Системы разделены. Зажигание никак не связано с блоком предохранителей и реле. Зажигание работает само по себе и глушится только сигналом в блок зажигания. Замок зажигания сразу две линии имеет - одной отключает сеть общую, а второй глушит мотор.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу