- Регистрация
- 28 Дек 2015
- Сообщения
- 2.141
- Реакции
- 646
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- Екатеринбург
- Имя
- Евгений
- Техника
- Стелс Викинг 600
Когда будет 5 или заводиться перестанет, тогда и кольца менять надо, хотя в ветке котов 570 читал, что у не которых по 5 и ни чего не делаютКто может по компрессии движка на 600 подсказать или замер сделать,замерял сегодня,7,8 в обоих горшках примерно,замер на холодном,-10.Думаю пора кольца менять...
А в Патрулях при 8 тяга пропадает,а при 7 заводиться перестаёт,так пишут. Заводится на холодном хреново,тяга тоже не очень...Конкретные замеры кто-нибудь делал?На каких пробегах?Когда будет 5 или заводиться перестанет, тогда и кольца менять надо, хотя в ветке котов 570 читал, что у не которых по 5 и ни чего не делают
Если не ошибаюсь компресию на прогретом двигателе мерить нужно. На авто так вроде!Кто может по компрессии движка на 600 подсказать или замер сделать,замерял сегодня,7,8 в обоих горшках примерно,замер на холодном,-10.Думаю пора кольца менять...
В теме кота один написал ,мерить не буду, чтоб не расстраиватьсяА в Патрулях при 8 тяга пропадает,а при 7 заводиться перестаёт,так пишут. Заводится на холодном хреново,тяга тоже не очень...Конкретные замеры кто-нибудь делал?На каких пробегах?
Спасибо,читал там уже,но не вижу смысла в нажатии гашетки,она к компрессии не имеет отношения,ИМХО
А при чем тут Патрули? У них мотор совершенно другой. У тебя он что? Не едет? Или ещё какие проблемы есть??А в Патрулях при 8 тяга пропадает,а при 7 заводиться перестаёт,так пишут. Заводится на холодном хреново,тяга тоже не очень...Конкретные замеры кто-нибудь делал?На каких пробегах?
при нажатии чуток накидываетсяСпасибо,читал там уже,но не вижу смысла в нажатии гашетки,она к компрессии не имеет отношения,ИМХО
Писал же выше,холодный хреново заводится,точнее без фена или горелки никак,тяга не очень.Катался пару дней,так нормально вроде,но разгоняется после 40 туповато и по снегу см.40 уже чувствуется недостаток мощности,а простой замер показал недостаток компрессии,по моему мнению,вот и попросил из фактов ответ,,,А при чем тут Патрули? У них мотор совершенно другой. У тебя он что? Не едет? Или ещё какие проблемы есть??
Ты лучше собери аппарат, покатайся, а летом разберёшься.
Скорей всего карбы надо менять на стандартные . От ямы карбы приведут в ямуПисал же выше,холодный хреново заводится,точнее без фена или горелки никак,тяга не очень.Катался пару дней,так нормально вроде,но разгоняется после 40 туповато и по снегу см.40 уже чувствуется недостаток мощности,а простой замер показал недостаток компрессии,по моему мнению,вот и попросил из фактов ответ,,,
Это не Патруль.А в Патрулях при 8 тяга пропадает,а при 7 заводиться перестаёт,так пишут. Заводится на холодном хреново,тяга тоже не очень...Конкретные замеры кто-нибудь делал?На каких пробегах?
Я дико извиняюсь, а что уже есть конкретные примеры такого пробега?Это не Патруль.
Это Стелс.
Мотор на нормальном масле 15 000 ходит.
Если правильно замерял то потеря не критичная, мне помнится кто то замерял на новом после обкатки было 9. Плохой запуск не всегда говорит о кончине поршневой, а потеря тяги вполне может быть из за карбов, фильтра, заборник в баке засран, к тому же я не думаю что ты знал как он раньше бегал и на родных карбах. Если есть возможность надо проверить с родными карбами, тогда станет понятно где собака прылась и стоит ли вскрывать мотор.Кто может по компрессии движка на 600 подсказать или замер сделать,замерял сегодня,7,8 в обоих горшках примерно,замер на холодном,-10.Думаю пора кольца менять...
наверное просто ещё поездить хочет , , На самом деле такого у нас ещё не было, но это точно проводка или релюшка.Подскажите, что может быть не глушится (не красной кнопкой, не колючем замка, не чекой) только снятием наконечников свечей. Заводится с пол тыка работает ровно.
А от серой кнопки глушится?Подскажите, что может быть не глушится (не красной кнопкой, не колючем замка, не чекой) только снятием наконечников свечей. Заводится с пол тыка работает ровно.
Скорее всего залипают контакты в главном реле, Женя чё за блок СДИ по нашему.А от серой кнопки глушится?
Надо проводку смотреть, особенно которая от блока СДИ идет к подрулевым фишкам, разъёмы все переткнуть.
Схема тут: http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/119122/
Сейчас посмотрел, к комутатору приходит сине-черный провод, это "стоп".
Ищи, где он в фишку соединительную приходит. Там где то контакт плохой.
Сними крышку блока предохранителей, запусти мотор, выдерни главное реле, заглохнет, вскрывай реле проверь не спала ли пружинка, почисти контакты газетой, наждачкой не чисти.Подскажите, что может быть не глушится (не красной кнопкой, не колючем замка, не чекой) только снятием наконечников свечей. Заводится с пол тыка работает ровно.
СДИ, это блок CDI, он же комутатор. Плоская черная коробка с большим разъёмом. С ровненькими дырочками, помнишь?Скорее всего залипают контакты в главном реле, Женя чё за блок СДИ по нашему.
Ну как же коммутатор знаем Спасибо. Схема не открывается, вылазит (опаньки), делал по инструкции закрывал лишние окна перезагружал, всё равно не открывается.СДИ, это блок CDI, он же комутатор. Плоская черная коробка с большим разъёмом. С ровненькими дырочками, помнишь?
Главное реле не при делах, оно отвечает за зажигание, фары и панель.
У человека не приходит сигнал "стоп" на комутатор, в этой цепи реле нет.
Сине -черный провод идет от комутатора ко всем глушилкам и замку.
Схему посмотри...
А так? https://yadi.sk/i/19m7vDRM3RzbKmНу как же коммутатор знаем Спасибо. Схема не открывается, вылазит (опаньки), делал по инструкции закрывал лишние окна перезагружал, всё равно не открывается.
УВЫ, то же самое, даже с форума вылетаю, захожу по новой, Жень не парься у меня комп старый может он сексом с мозгом занимается. Все глушилки должны идти к одной точке, её и надо искать, а замок зажигания обязательно к реле, по другому вроде ни как.
А я про что? Искать, где идет этот провод. Где его соединения.УВЫ, то же самое, даже с форума вылетаю, захожу по новой, Жень не парься у меня комп старый может он сексом с мозгом занимается. Все глушилки должны идти к одной точке, её и надо искать, а замок зажигания обязательно к реле, по другому вроде ни как.
А не глушится холодный, или только горячий? Или вообще ни в каком состоянии не глушится?Подскажите, что может быть не глушится (не красной кнопкой, не колючем замка, не чекой) только снятием наконечников свечей. Заводится с пол тыка работает ровно.
Системы разделены. Зажигание никак не связано с блоком предохранителей и реле. Зажигание работает само по себе и глушится только сигналом в блок зажигания. Замок зажигания сразу две линии имеет - одной отключает сеть общую, а второй глушит мотор.УВЫ, то же самое, даже с форума вылетаю, захожу по новой, Жень не парься у меня комп старый может он сексом с мозгом занимается. Все глушилки должны идти к одной точке, её и надо искать, а замок зажигания обязательно к реле, по другому вроде ни как.