modur
Активный участник
- Регистрация
- 24 Ноя 2015
- Сообщения
- 434
- Реакции
- 24
- Местонахождение
- Саха(Якутия)
- Имя
- Вячеслав
- Техника
- Буран,урал,Stels Viking S600
Интернет тупит зараза,30 см.А длину какую брал?
Интернет тупит зараза,30 см.А длину какую брал?
Вот говорил я что ты светоманьяк, прёт тебя на всякие светюльки, но смотрится действительно хорошо , МОЛОДЕЦ!!! Пора тебе ник поменять, я не знаю чё такое модур (может чёто хорошее) но надо чёто со светом связаное .Интернет тупит зараза,30 см.
Покатаешь посмотришь, не понравится поставишь такой же только газовый, и жопу вытолкнет и работать будет не хуже штатного. а рассказывал Володя-викинг, он намотал с ним 700 км. и не жалуется, всё познаётся в движении.Несколько страниц назад чел написал что поставил амортизатор жиговский и что всё ништяк у него ездик как на Мерседесе. Ну вот попробовал поставил, завтра поеду в лес протестирую, не понравится куплю другой. Не такая уж большая цена вопроса - 500 рублей и пол часа времени с перекура и)
Володя викинг писал что он поставил масляный передний от классикиПокатаешь посмотришь, не понравится поставишь такой же только газовый, и жопу вытолкнет и работать будет не хуже штатного. а рассказывал Володя-викинг, он намотал с ним 700 км. и не жалуется, всё познаётся в движении.
И что у тебя не бедная смесь? У меня на 2 было выкрученно и смесь бедная на 220 жикахотвернул топливные винты на 3.5 оборота.
Вот так и думал,что придирёшься,если бы ни гаишники,хрен бы делал.Нику 20 лет,по молодости что то из игры влупил,так и осталось.Вот говорил я что ты светоманьяк, прёт тебя на всякие светюльки, но смотрится действительно хорошо , МОЛОДЕЦ!!! Пора тебе ник поменять, я не знаю чё такое модур (может чёто хорошее) но надо чёто со светом связаное .
Поддерживаю. Как с загаром свечей?У меня на 2,5 выкручено.240 жиклёры.И что у тебя не бедная смесь? У меня на 2 было выкрученно и смесь бедная на 220 жиках
Там наоборот надо разъединить проводочки, чтоб мотор запел.а проводочки замкнуть ни как?
я бы не вытерпел
А я год вообще без аморта ездил и тоже не жаловался.. что с того... Так какая разница? Завоздушенный аморт или его полное отсутствие..Покатаешь посмотришь, не понравится поставишь такой же только газовый, и жопу вытолкнет и работать будет не хуже штатного. а рассказывал Володя-викинг, он намотал с ним 700 км. и не жалуется, всё познаётся в движении.
Оно и понятно... Викинги 600-е если жрут меньше в два раза Ерем 800-х и стоят в два раза дешевле, задумаешься тут...Начали массово 600 брать.А ермаков продавать.
Лежа не будет. А в таком положении работает уже 700 км,не хлопает,не стучит на удивление. Я не призываю всех поголовно ставить такие аммортизаторы.Когда свой сломал,воткнул что под рукой было,на время. А теперь буду катать,пока не помрет. Отпишусь по пробегуА я год вообще без аморта ездил и тоже не жаловался.. что с того... Так какая разница? Завоздушенный аморт или его полное отсутствие..
Для двухтрубников есть простые условия работы. Лежа они не могут нормально работать. Это все равно что на голове ходить.
Был случай даже дилер чудил.. Поставил двушки вниз башкой на квадре, говорит так лучше... Мягшеее...
По поводу ведомого, парни... Я измерял штангелем расстояние между тарелками по краю, напротив регулировочных болтов, точность измерений значительно выше и позволяет выставить тарелки строго параллельно друг другу...Нашел такое видео
И к чему эта сверхточность? Как только ты поехал, эти болты уже не работают. Уже сам ремень выставляет тарелки шкива с учетом изношенности слайдеров.По поводу ведомого, парни... Я измерял штангелем расстояние между тарелками по краю, напротив регулировочных болтов, точность измерений значительно выше и позволяет выставить тарелки строго параллельно друг другу...
Точно, Михаил! Тарелки-то расходятся при начале движения и болты уже не при делах... Видео, просто, где-то видел, что так делают, сделал так же!И к чему эта сверхточность? Как только ты поехал, эти болты уже не работают. Уже сам ремень выставляет тарелки шкива с учетом изношенности слайдеров.
Славик, какие придирки, ты можно сказать облагородил его, а то посмотришь как будто морду набили и синяки чёрные во все глаза, а теперь другое дело .Вот так и думал,что придирёшься,если бы ни гаишники,хрен бы делал.Нику 20 лет,по молодости что то из игры влупил,так и осталось.
Я недавно фотки показывал перед тобой, почти чёрные, к тому же на нагар и работу двигателя влияет качество топлива и масла, не упускай и этот момент.И что у тебя не бедная смесь? У меня на 2 было выкрученно и смесь бедная на 220 жиках
У меня 220 е.Поддерживаю. Как с загаром свечей?У меня на 2,5 выкручено.240 жиклёры.
А почему СТЕЛС мания?У нас в посёлке стелсомания,Начали массово 600 брать.А ермаков продавать.Вчера привезли мороза 1 го.А ключи забыли.Прилетят самолётом уже.Говорят хозяин ходит вокруг него и трясётся от возбуждения.Он охотник,мотается по тайге за 300 км,дрючит технику по полной,вот и проведёт тест драйв
Ермак сам по себе дороже.Оно и понятно... Викинги 600-е если жрут меньше в два раза Ерем 800-х и стоят в два раза дешевле, задумаешься тут...
Ага, Костя, Ерема у нас как рубль недооцененныйЕрмак сам по себе дороже.
Две подвески на аллюминиевых лыжах, куча пружин и аммортов, под пол сотни катков, две гусли, КПП 30 кг высоко инженерного железа. Рама опять же Люмяха.
Если смотреть на цену Стелс 600 - Ермак не меньше 550 000 должен стоить.
За высокие технологии надо платить.