Всем привет. Появилась такая проблема. Раньше значок перегрева загорался только если на повышенных оборотах долго ехать. Обороты скидываешь, перегрев гаснет. А тут такое дело приключилось. Снегопад был сильный, снега много и температура 0. Ехал по целине. Напрягал дингу сильно. И в опеделенный момент увидел перегрев. Сколько он горел до этого сказать не могу, приборка была в снегу. Мог и на перегреве работать. В общем заглушил, постоял минут 10 - по идее должна лампочка погаснуть, а она горит. Неужели так сильно перегрел? В общем понял, вроде не может быть что перегрев, должен остыть. Наверное приборка глючит. Еще пол часа постоял. Опять горит. Дотащили на тросу. Больше лампа не загоралась. Вроде все норм. Через неделю забуксовал в снегу. Мучился туда сюда, хоп, опять перегрев. И также странно работает. Скорость на нейтраль ставишь - гаснет. Включаешь скорость - загорается.... Остыл. Лампочка погасла. Едет хорошо, бодро. Начал я его от снега очищать, смотрю а правая сторона движка, наледь, в масле... Так то я уже и ранее замечал что правая сторона двигателя в масле, но значения не придавал. А тут вроде как много. Все очистил, все вытер чтобы понять откуда течет. Думаю дай проеду, проверю нет ли перегрева. Посмотрел, а масло немного ушло. Щуп на самом минимуме. Я когда масло раньше менял, слилось 900мл. Думаю дай добавлю масла. Добавил 150 мл. При заведенном на верхней точке Н. И поехал по дороге. Проехал 2км на 8300 оборотов, 30км.ч., перегрева нет, но начал глохнуть прям на ходу и потом сразу дальше ехать, и так раз 5 - дергаться. Приехал. Дай думаю проверю радиатор. Потрогал, горячий и на входе и на выходе. Смотрю, а вся задняя часть двигателя в масле. Вот видео. Опять все вытер. Уже на средних оборотах вернулся домой. Течи масла не заметил. Долго присматривался, подтекает из под крышки, где рычаг переключения передач, где гравировка с номером двигателя. Но не сильно. Что делать? Пробег 1100км