Dingo 125 - Двигатель, трансмиссия

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
А можете дать свой отзыв на по поводу сложности изготовления и какие результаты эксплуатации.
Если есть фото , тоже интересно было бы посмотреть
По результатам пока рано судить проехал меньше сотни. У парня который первым сделал ещё в прошлом сезоне 1000 прошёл. По фоткам , у меня тоже что на стр146 . Только я двойную звезду взял не от Бурана как он, а от Юпитера и цепь двухрядную от него же. Магниты немного по другому закрепил. Приварил кусочки прута, предварительно просверлив отверстия для магнитов. Кусочки по высоте магнитов , вставил магниты на суперклей. По сложности, это кому как, считаю что не сложно.
 

skipperrip777

Новенький
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
16
Реакции
0
Имя
Леонид
Добрый день ,у меня вопрос . Заказал коробку передач 2 штуки ,1 поставить ,другую на запас. Но одна коробка пришла с язычком каким то ,а другая без, куда этот язычек нужен ,для чего он нужен , и куда закрепляется при замене коробки? Спасибо
 

Вложения

San_Sanich

Участник
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
94
Реакции
14
Имя
Александр
Техника
Dingo t125, УАЗ 31519-2, УАЗ -469, внедорожный грузовик "Силант"
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, к чему готовиться: завел двигатель, включил 2 передачу и начал двигаться, проехал 20 м и снегоход остановился. Появился треск, как-будто шестерни коробки передач не заходят в зацепление. Попробовал переключиться на 1 передачу при этом звук оставался прежним. Включил нейтраль - тоже самое.Обратил внимание что рычаг коробки передач свободно вращается без упора.Индикация на приборной доске работает. Вал переключения коробки передач усилен приспособой, припятствующей его обламыванию. Пробег 970 км.
 

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, к чему готовиться: завел двигатель, включил 2 передачу и начал двигаться, проехал 20 м и снегоход остановился. Появился треск, как-будто шестерни коробки передач не заходят в зацепление. Попробовал переключиться на 1 передачу при этом звук оставался прежним. Включил нейтраль - тоже самое.Обратил внимание что рычаг коробки передач свободно вращается без упора.Индикация на приборной доске работает. Вал переключения коробки передач усилен приспособой, припятствующей его обламыванию. Пробег 970 км.
Посмотри пром вал возможно шлицы съело
 

SanTim10

Новенький
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
14
Реакции
2
Возраст
23
Имя
Александр
Здравствуйте, как должна стоять эта шестерня КПП(самая большая) , должна ли быть на ней втулка или она так и есть без неё?
 

SanTim10

Новенький
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
14
Реакции
2
Возраст
23
Имя
Александр

Вложения

SanTim10

Новенький
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
14
Реакции
2
Возраст
23
Имя
Александр
Кто половинил движок динго 125 и возился с КПП ? Ответьте!:Applause:
 

Garyman

Участник
Регистрация
13 Дек 2017
Сообщения
57
Реакции
14
Возраст
46
Местонахождение
Московская обл
Имя
Игорь
Техника
Динго 125 (2014)
Всем привет. Появилась такая проблема. Раньше значок перегрева загорался только если на повышенных оборотах долго ехать. Обороты скидываешь, перегрев гаснет. А тут такое дело приключилось. Снегопад был сильный, снега много и температура 0. Ехал по целине. Напрягал дингу сильно. И в опеделенный момент увидел перегрев. Сколько он горел до этого сказать не могу, приборка была в снегу. Мог и на перегреве работать. В общем заглушил, постоял минут 10 - по идее должна лампочка погаснуть, а она горит. Неужели так сильно перегрел? В общем понял, вроде не может быть что перегрев, должен остыть. Наверное приборка глючит. Еще пол часа постоял. Опять горит. Дотащили на тросу. Больше лампа не загоралась. Вроде все норм. Через неделю забуксовал в снегу. Мучился туда сюда, хоп, опять перегрев. И также странно работает. Скорость на нейтраль ставишь - гаснет. Включаешь скорость - загорается.... Остыл. Лампочка погасла. Едет хорошо, бодро. Начал я его от снега очищать, смотрю а правая сторона движка, наледь, в масле... Так то я уже и ранее замечал что правая сторона двигателя в масле, но значения не придавал. А тут вроде как много. Все очистил, все вытер чтобы понять откуда течет. Думаю дай проеду, проверю нет ли перегрева. Посмотрел, а масло немного ушло. Щуп на самом минимуме. Я когда масло раньше менял, слилось 900мл. Думаю дай добавлю масла. Добавил 150 мл. При заведенном на верхней точке Н. И поехал по дороге. Проехал 2км на 8300 оборотов, 30км.ч., перегрева нет, но начал глохнуть прям на ходу и потом сразу дальше ехать, и так раз 5 - дергаться. Приехал. Дай думаю проверю радиатор. Потрогал, горячий и на входе и на выходе. Смотрю, а вся задняя часть двигателя в масле. Вот видео. Опять все вытер. Уже на средних оборотах вернулся домой. Течи масла не заметил. Долго присматривался, подтекает из под крышки, где рычаг переключения передач, где гравировка с номером двигателя. Но не сильно. Что делать? Пробег 1100км

 
Последнее редактирование:

Shura21

Новенький
Регистрация
3 Мар 2014
Сообщения
47
Реакции
12
Местонахождение
Чебоксары
Имя
Александр Леонидович
Техника
Хоver Н5,снегоход Dingo Т125, Sea-Pro T9.8 Касатка 335
Всем привет. Появилась такая проблема. Раньше значок перегрева загорался только если на повышенных оборотах долго ехать. Обороты скидываешь, перегрев гаснет. А тут такое дело приключилось. Снегопад был сильный, снега много и температура 0. Ехал по целине. Напрягал дингу сильно. И в опеделенный момент увидел перегрев. Сколько он горел до этого сказать не могу, приборка была в снегу. Мог и на перегреве работать. В общем заглушил, постоял минут 10 - по идее должна лампочка погаснуть, а она горит. Неужели так сильно перегрел? В общем понял, вроде не может быть что перегрев, должен остыть. Наверное приборка глючит. Еще пол часа постоял. Опять горит. Дотащили на тросу. Больше лампа не загоралась. Вроде все норм. Через неделю забуксовал в снегу. Мучился туда сюда, хоп, опять перегрев. И также странно работает. Скорость на нейтраль ставишь - гаснет. Включаешь скорость - загорается.... Остыл. Лампочка погасла. Едет хорошо, бодро. Начал я его от снега очищать, смотрю а правая сторона движка, наледь, в масле... Так то я уже и ранее замечал что правая сторона двигателя в масле, но значения не придавал. А тут вроде как много. Все очистил, все вытер чтобы понять откуда течет. Думаю дай проеду, проверю нет ли перегрева. Посмотрел, а масло немного ушло. Щуп на самом минимуме. Я когда масло раньше менял, слилось 900мл. Думаю дай добавлю масла. Добавил 150 мл. При заведенном на верхней точке Н. И поехал по дороге. Проехал 2км на 8300 оборотов, 30км.ч., перегрева нет, но начал глохнуть прям на ходу и потом сразу дальше ехать, и так раз 5 - дергаться. Приехал. Дай думаю проверю радиатор. Потрогал, горячий и на входе и на выходе. Смотрю, а вся задняя часть двигателя в масле. Вот видео. Опять все вытер. Уже на средних оборотах вернулся домой. Течи масла не заметил. Долго присматривался, подтекает из под крышки, где рычаг переключения передач, где гравировка с номером двигателя. Но не сильно. Что делать? Пробег 1100км

.....однозначно не держат сальники ! Менять лучше все , т.к один потёк за ним потечёт другой ! Вашем случае масло гонит или из под сальника вторичного вала или через дренаж в крышке генератора ( с права с боку в месте соединения крышки есть дренажное отверстие ).Про замену сальников писал в ранних постах.
 

Chief01

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
517
Реакции
59
Местонахождение
Йошкар Ола
Имя
Андрей
Техника
Динго Т125 из т.п. .крокодил и несколько двух.т.
1. Перегрев загорается ещё от обрыва цени, у меня как то сломался один из проводов в трубке у кольца тоже загорался знак ! без видимой причины.
2. Масло из сапуна накидало , если залита синтетика дак и сальники потекут при такой t.
3. Глохнет скорее всего потому что масса попадает на модуль зажигания с одной из глушилок или клеммы из за воды.
Вобщем сушить клемочки-кнопочки нада, дагда не будут вместе загоратся R-!
 

Garyman

Участник
Регистрация
13 Дек 2017
Сообщения
57
Реакции
14
Возраст
46
Местонахождение
Московская обл
Имя
Игорь
Техника
Динго 125 (2014)
Сейчас ещё раз проверил. На средних оборотах не течет. На высоких (8500) опять выливается масло. Точно как показано на видео. И начинает глохнуть при движении. Течёт из под крышки генератора внизу
 

Garyman

Участник
Регистрация
13 Дек 2017
Сообщения
57
Реакции
14
Возраст
46
Местонахождение
Московская обл
Имя
Игорь
Техника
Динго 125 (2014)
Кроме того. Всегда ездил на Motul Transoil Expert 10W40. В этом году сменил на Motul Scooter Expert 5W-40. Могло повлиять. Хотел уверенного запуска в холода. А в итоге ещё ни разу не ездил в этом сезоне ниже -10
 

Chief01

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
517
Реакции
59
Местонахождение
Йошкар Ола
Имя
Андрей
Техника
Динго Т125 из т.п. .крокодил и несколько двух.т.
. Течёт из под крышки генератора внизу
Всего то надо было внимателно посмотреть:rotate:
Замениш сальник, разъедини вот этот разьём и если будет продолжать глохнуть значит глушилки не причем, надо искать другую причину
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Всем привет. Появилась такая проблема. Раньше значок перегрева загорался только если на повышенных оборотах долго ехать. Обороты скидываешь, перегрев гаснет. А тут такое дело приключилось. Снегопад был сильный, снега много и температура 0. Ехал по целине. Напрягал дингу сильно. И в опеделенный момент увидел перегрев. Сколько он горел до этого сказать не могу, приборка была в снегу. Мог и на перегреве работать. В общем заглушил, постоял минут 10 - по идее должна лампочка погаснуть, а она горит. Неужели так сильно перегрел? В общем понял, вроде не может быть что перегрев, должен остыть. Наверное приборка глючит. Еще пол часа постоял. Опять горит. Дотащили на тросу. Больше лампа не загоралась. Вроде все норм. Через неделю забуксовал в снегу. Мучился туда сюда, хоп, опять перегрев. И также странно работает. Скорость на нейтраль ставишь - гаснет. Включаешь скорость - загорается.... Остыл. Лампочка погасла. Едет хорошо, бодро. Начал я его от снега очищать, смотрю а правая сторона движка, наледь, в масле... Так то я уже и ранее замечал что правая сторона двигателя в масле, но значения не придавал. А тут вроде как много. Все очистил, все вытер чтобы понять откуда течет. Думаю дай проеду, проверю нет ли перегрева. Посмотрел, а масло немного ушло. Щуп на самом минимуме. Я когда масло раньше менял, слилось 900мл. Думаю дай добавлю масла. Добавил 150 мл. При заведенном на верхней точке Н. И поехал по дороге. Проехал 2км на 8300 оборотов, 30км.ч., перегрева нет, но начал глохнуть прям на ходу и потом сразу дальше ехать, и так раз 5 - дергаться. Приехал. Дай думаю проверю радиатор. Потрогал, горячий и на входе и на выходе. Смотрю, а вся задняя часть двигателя в масле. Вот видео. Опять все вытер. Уже на средних оборотах вернулся домой. Течи масла не заметил. Долго присматривался, подтекает из под крышки, где рычаг переключения передач, где гравировка с номером двигателя. Но не сильно. Что делать? Пробег 1100км

У меня были точно такие глюки с перегревом. Сначала тоже переживал, потом забил и они прошли так же неожиданно как и пришли. По поводу масла, у меня сзади движок был в масле из-за того что сопливилось в сапун,т.е в трубку что сзади вверху с двигуна выходит. Когда масло начало подтекать слева из дренажного отверстия, я снял ротор , а там сальник лопнул. Заменил только его на какой-то левый , он шире и внутренний диаметр меньше. Думал не будет толку, но ничего доездил сезон, правда слегка подтекало. В этом сезоне решил заменить оба на коленвалу на родные сальники .После замены вспомнил поговорку "от добра, добра не ищут " Потому что сальники всё равно подтекают слегка. Масла залил 900 гр. по верхнее деление на заглушенном двигателе. До замены было на середине окошка, слилось 600-650 гр. И как не странно ездил.
 

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
так он изначально писал, что хреначит масла на ЗАВЕДЕННОМ под верх окна:down:....в авто наверное также заливает?!
 

Garyman

Участник
Регистрация
13 Дек 2017
Сообщения
57
Реакции
14
Возраст
46
Местонахождение
Московская обл
Имя
Игорь
Техника
Динго 125 (2014)
Вчера было так. Но сегодня масла стало между Н и L. Все равно хреначит.
 

Chief01

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
517
Реакции
59
Местонахождение
Йошкар Ола
Имя
Андрей
Техника
Динго Т125 из т.п. .крокодил и несколько двух.т.
разъедини вот этот разьём и если будет продолжать глохнуть значит глушилки не причем, надо искать другую причину
2018-02-19 07.37.17.png
. Масла залил 900 гр. по верхнее деление на заглушенном двигателе.
А после заводки уровень опускается к нижней метке?
Думаю правильнее литр и щупом на холодном движке мерять в процессе экспл. Контроль (в том числе состояние масла) на заведённом окно. Я на щупе при смене масла зделал риски 800-1000 чтоб знать скоко улетело и сколь долить.
На 12-хе за 10 лет ни разу не доливал а этот в сравнении выплёвывает многовато.
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Посмотреть вложение 1225208

А после заводки уровень опускается к нижней метке?
Думаю правильнее литр и щупом на холодном движке мерять в процессе экспл. Контроль (в том числе состояние масла) на заведённом окно. Я на щупе при смене масла зделал риски 800-1000 чтоб знать скоко улетело и сколь долить.
На 12-хе за 10 лет ни разу не доливал а этот в сравнении выплёвывает многовато.
Конечно на заведённом уровень опускается.
 

VORD

Новенький
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
49
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир
Техника
ваз-21214
ребят есть у кого может фото сборки кпп на динго-125 помогите а то разобрал а фото не сделать теперь собрать трудно
 

SanTim10

Новенький
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
14
Реакции
2
Возраст
23
Имя
Александр
Есть ли какая нибудь втулочка на этой звезде с отверстиями?а то тоже разобрал , а она болтается /
 

Вложения

VORD

Новенький
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
49
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир
Техника
ваз-21214
Есть ли какая нибудь втулочка на этой звезде с отверстиями?а то тоже разобрал , а она болтается /
ну да там в шестерне втулка бронза вроде но у меня она тоже маленько шатается
 

VORD

Новенький
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
49
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир
Техника
ваз-21214

VORD

Новенький
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
49
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир
Техника
ваз-21214
Вернуться к началу
ребят есть у кого может фото сборки кпп на динго-125 помогите а то разобрал а фото не сделать теперь собрать трудно весь интернет перерыл а точно такой коробки не нашел
 

barada

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2016
Сообщения
297
Реакции
17
Возраст
52
Местонахождение
barada-72@yandex.ru
Имя
Саша
Техника
ДИНГО 125 перешёл племяшу. сейчас Тикси250. Обь, БУХАНКА.
всем привет!
не помню где видел. может тут, может ещё где. на тот момент это не сильно беспокоило.
но я думаю назрела переделка.
рычаг КПП человек делал через кулисы.
есть имфа у кого?
 

DAN80

Участник
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
98
Реакции
11
Возраст
43
Местонахождение
Ижевск
Имя
Дмитрий
Техника
Dingo T125 , Т150 , Нептун 3 оупен + Evinrude 60 E-Tec
Кто в курсе , сцепление у всех умирает неожиданно и внезапно . Или это только мне так "повезло" ?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу