Ruslan1994
Участник
- Регистрация
- 8 Янв 2012
- Сообщения
- 64
- Реакции
- 1
- Имя
- Руслан
- Техника
- Pro rmk 800
Какое масло лить не понятно
Хорошее!Какое масло лить не понятно
Тут главное не какое масло, а главное ЛИТЬ. Чтобы бачек был перед выездом "под горлышко", чтобы крышка на бачке была правильная, ну и в бак 1:200 добавляем для подстраховки. А масло - любое синтетическое из таблички.Какое масло лить не понятно
Спасибо! Какое лучше соотношение цена качество для вас стало?Тут главное не какое масло, а главное ЛИТЬ. Чтобы бачек был перед выездом "под горлышко", чтобы крышка на бачке была правильная, ну и в бак 1:200 добавляем для подстраховки. А масло - любое синтетическое из таблички.
У кого: у бака или у масла?)всегда лил масло сразу в бак, вопросов не было
новая шпг улучшит ситуацию...У меня компрессия низкая, вот заинтересовался можно ли присадками хоть немного улучшить ситуацию
Когда в поездках нет возможности предварительно перемешать масло в канистре, стараюсь лить по чуть чуть тонкой струёй одновременно с бензином из пистолета на заправке. Проблем пока не было. А так да, доп масло только предварительно перемешав в канистре.Возьми пустую полтарашку, наполни на половину бензином, потом налей маслица, потом опять бензина под горлышко, закрой и покачай слегка, так как можешь покачать снегоход на прицепе на заправке. Увидишь что масло совершенно не перемешалось. Именно это и ждет тех, кто заливает масло сразу в бак. Результат один - не сможешь завести снежик сразу, дрочить шнурок будешь долго, до седьмого пота, пока все это масло со дна не прокачаешь и не хапанешь нормального бенза. Я так делал пару раз - оба раза были проблемы. Но есть и более менее нормальные варианты лить сразу в бак - 1. заливать масло в почти пустой бак, чтобы его потом сразу разбило потоком бензина из пистолета. (я так делаю и все ок!) 2. Заполнять бензином только полбака, после снятия снежика с прицепа - разболтать его как следует (не пробовал, но должно работать).