DRON 152
Активный участник
- Регистрация
- 1 Дек 2016
- Сообщения
- 342
- Реакции
- 35
- Возраст
- 36
- Местонахождение
- Нижегородская область
- Имя
- Андрей
- Техника
- YAMAHA VIKING 540 3, ТОХАТСУ 15, казанка
Спрашивай, на днях перебирал!
я шестерню снял насос на место поставил.....шланги лишние убрал......в разрыв шланга там в процессе поймеш где поставил фильтр вот и все.....бак нахер тож убрал.....трос тоже отсоединил.....газ стал нежным как пух))))Парни, как попроще ампутировать микс??? Сниму шестерню с насоса, а что ещё нужно сделать? Шланги какие, что????
С пуховым газом согласен, но есть другая с торона медали, на большом морозе при прогревочной езде случаются хлопки в глушитель которые ведет к умиранию глушителя. Мне пришлось ставить дополнительную пружину на заслонку, проблема ушла, писал об этом раньше( не хватает усилия включить микрушку на карбюраторе) . так что если эксплувтируете в большой мороз ине снимаете насос оставьте и трос , чтоб не городить как я пружинки.я шестерню снял насос на место поставил.....шланги лишние убрал......в разрыв шланга там в процессе поймеш где поставил фильтр вот и все.....бак нахер тож убрал.....трос тоже отсоединил.....газ стал нежным как пух))))
На моём Викинге,прежний хозяин отключил ТОРС по этой же причине,хотя микс стоял.И наверное это всё-таки не хлопки,а попытки заглохнуть,но тут же схватывает?На моём так.на большом морозе при прогревочной езде случаются хлопки в глушитель которые ведет к умиранию глушителя. Мне пришлось ставить дополнительную пружину на заслонку, проблема ушла, писал об этом раньше( не хватает усилия включить микрушку на карбюраторе) . так что если эксплувтируете в большой мороз ине снимаете насос оставьте и трос , чтоб не городить как я пружинки.
Я назвал это хлопками ты правильно написал из за чего они происходят, не нравится название назови это стрельбой в глушитель. я согласен с любым названием.На моём Викинге,прежний хозяин отключил ТОРС по этой же причине,хотя микс стоял.И наверное это всё-таки не хлопки,а попытки заглохнуть,но тут же схватывает?На моём так.
Два раза вскрывал, варил полуавтоматом, не надолго. Конечно если постараться можно что то изобразить я даже стружки латунной принес но передумал, купил от DD и тоже переделок море( иначе не поставишь, но если варишь довести можно).Парни ктонить глушитель разбирал? В моем чет громыхает и катается внутри. Вот думаю вскрыть и потом полуавтоматом заварить или все писец новый брать нужно?
Тоже недавно зазвенел как-будтно гайка попала, крутил вертел ни чего не вылезает.Парни ктонить глушитель разбирал? В моем чет громыхает и катается внутри. Вот думаю вскрыть и потом полуавтоматом заварить или все писец новый брать нужно?
Подшипник 6908,сальник 46х62х8Подскажите по сальника в коробку на вал какой аналог можно и подшипники размер какой там?
Микс это автоподача масла, которую можно корректировать на карбе, какое отношение имеет изменение температуры?У кого микс снят-скажите, температура мотора изменилась как-то?
Я и спрашиваю!!! Кто-то писал о том что после снятия микса и упала рабочая температура... вот например у меня карб отрегулирован как надо, снеж едет отлично,масло уходит в пропорции примерно 1/40, но температура мотора 140-160 постоянно...на холостых до 120 падает... стоит чуть прохватить-200 сразу...что делать? Как у других с этим???Микс это автоподача масла, которую можно корректировать на карбе, какое отношение имеет изменение температуры?
Или продать снеж и купить с водянкой)))) продам викинг в идеале-в лсИлья все правильно как только прохватишь греется, а в обычном крейсерском полет нормальный. Я не думаю что снятие бачка масленного как то разрядит отмосферу под капотом. Сделай проще вырежи прямоугольное отверстие за правым цилиндром, и обдув по лучше будет как тепла к водителю так и вентиляция движка.
Если в одного по накатанке великовата температура,ребра на цилиндрах мусором не забиты?Я и спрашиваю!!! Кто-то писал о том что после снятия микса и упала рабочая температура... вот например у меня карб отрегулирован как надо, снеж едет отлично,масло уходит в пропорции примерно 1/40, но температура мотора 140-160 постоянно...на холостых до 120 падает... стоит чуть прохватить-200 сразу...что делать? Как у других с этим???
Не, все чисто!!! Мотор сухой и чистый весь...Если в одного по накатанке великовата температура,ребра на цилиндрах мусором не забиты?