Ремонт во вторую смену, после основной работы идет полным ходом. Вчера вечером закончил подготавливать капот к покраске и монтажу новых приборов, укладке новой проводки. А так же добрались ближе к ночи к подшипнкиу приводного вала. Удивительное явление, уже в который раз пытаемся снять на Российских снегоходах приводной подшипник, без болгарки не обходиться. Приходится просто срезать старый подшипник. Как их на заводе устанавливают, понятия не имею, но съемники ломаются. А был случай, когда съемник выдержал, но сам подшипник раздвоился, и все равно без болгарки ни разу не обошлись. Не то, что на Ямахах или Бомбардье. Почему не сделать на заводе все умно и для людей, не понятно. Возможно это военная тайна.
Посмотреть вложение 1256463
Вот так пришлось поступить со старым подшипником после того, как он сломал съемник подшипников
Посмотреть вложение 1256464
Заранее купленные в магазине упоры для приводного подшипника и новый подшипник теперь еще не одну тысячу километров спокойно проедут
Посмотреть вложение 1256465
Капот готов к грунтовке и покраске. Внизу не заводское отверстие. Это будущее улучшение охлаждения мотора. Будет смотреться не открыточно конечно, но зато очень эффективно в работе. Многие знают проблемы охлаждения Тайги, особенно когда сильных морозов нет. Ну и останется еще вырезать новую панель для крепления новых приборов и индикаторов
Посмотреть вложение 1256466
Надеюсь все получиться и капот будет вновь как новый
Посмотреть вложение 1256467
Не выдержал, примерил капот