Romich
Ветеран
- Регистрация
- 5 Фев 2007
- Сообщения
- 11.731
- Реакции
- 1.925
- Возраст
- 50
- Местонахождение
- Пермь
- Имя
- Роман
- Техника
- SnowВихрь + Снегопед
Регулировка его не сложная.
Начнем с поплавков. Если снять крышку и перевернуть карбюратор, то средняя линия поплавков должна быть параллельна плоскости разъёма. При этом надо подуть во входной штуцер и убедиться, поплавок закрывает топливный клапан и клапан герметичен.
Иглу ставишь в среднее положение. Винт качества смеси закрутить до упора (без насилия) и отвернуть обратно на 2 оборота. Вот и всё для начала.
Затем завести и прогреть мотор. Можно прокатиться. После этого отрегулировать холостые обороты. Винтом на верху карбюратора регулируется положение дроссельной заслонки, следовательно - количество смеси. Винтом качества - соответственно регулируется качество смеси - то есть соотношение бензина и воздуха. Этот винт изменяет количество воздуха в смеси на холостых оборотах.
Перед началом регулировки карбюратора необходимо закрутить винт качества до упора, а затем отпустить его на один оборот. После этого необходимо запустить двигатель. Затем необходимо найти соответствующее минимальным устойчивым оборотам положение дроссельной заслонки (при помощи винта заслонки). Затем начинают обеднять смесь, путем выкручивания винта качества. Винт необходимо выкручивать до появления перебоев в работе двигателя. Затем следует закрутить винт качества до режима устойчивой работы мотора. Таким образом выставляется стабильный состав смеси для данных минимальных оборотах холостого хода. Поскольку обороты холостого хода будут явно высокими, поэтому вращением винта заслонки опускают обороты. Моментом прекращения опускания заслонки станут перебои в работе мотора. После этого повторяется регулировка сечения канала с помощью винта качества. Такие операции иногда приходится повторять несколько раз. - Читайте подробнее на SYL.ru: https://www.syl.ru/article/349393/ustroystvo-i-regulirovka-karbyuratora-k-
Начнем с поплавков. Если снять крышку и перевернуть карбюратор, то средняя линия поплавков должна быть параллельна плоскости разъёма. При этом надо подуть во входной штуцер и убедиться, поплавок закрывает топливный клапан и клапан герметичен.
Иглу ставишь в среднее положение. Винт качества смеси закрутить до упора (без насилия) и отвернуть обратно на 2 оборота. Вот и всё для начала.
Затем завести и прогреть мотор. Можно прокатиться. После этого отрегулировать холостые обороты. Винтом на верху карбюратора регулируется положение дроссельной заслонки, следовательно - количество смеси. Винтом качества - соответственно регулируется качество смеси - то есть соотношение бензина и воздуха. Этот винт изменяет количество воздуха в смеси на холостых оборотах.
Перед началом регулировки карбюратора необходимо закрутить винт качества до упора, а затем отпустить его на один оборот. После этого необходимо запустить двигатель. Затем необходимо найти соответствующее минимальным устойчивым оборотам положение дроссельной заслонки (при помощи винта заслонки). Затем начинают обеднять смесь, путем выкручивания винта качества. Винт необходимо выкручивать до появления перебоев в работе двигателя. Затем следует закрутить винт качества до режима устойчивой работы мотора. Таким образом выставляется стабильный состав смеси для данных минимальных оборотах холостого хода. Поскольку обороты холостого хода будут явно высокими, поэтому вращением винта заслонки опускают обороты. Моментом прекращения опускания заслонки станут перебои в работе мотора. После этого повторяется регулировка сечения канала с помощью винта качества. Такие операции иногда приходится повторять несколько раз. - Читайте подробнее на SYL.ru: https://www.syl.ru/article/349393/ustroystvo-i-regulirovka-karbyuratora-k-