Помогите , не заводится Восход

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Регулировка его не сложная.
Начнем с поплавков. Если снять крышку и перевернуть карбюратор, то средняя линия поплавков должна быть параллельна плоскости разъёма. При этом надо подуть во входной штуцер и убедиться, поплавок закрывает топливный клапан и клапан герметичен.
Иглу ставишь в среднее положение. Винт качества смеси закрутить до упора (без насилия) и отвернуть обратно на 2 оборота. Вот и всё для начала.
Затем завести и прогреть мотор. Можно прокатиться. После этого отрегулировать холостые обороты. Винтом на верху карбюратора регулируется положение дроссельной заслонки, следовательно - количество смеси. Винтом качества - соответственно регулируется качество смеси - то есть соотношение бензина и воздуха. Этот винт изменяет количество воздуха в смеси на холостых оборотах.
Перед началом регулировки карбюратора необходимо закрутить винт качества до упора, а затем отпустить его на один оборот. После этого необходимо запустить двигатель. Затем необходимо найти соответствующее минимальным устойчивым оборотам положение дроссельной заслонки (при помощи винта заслонки). Затем начинают обеднять смесь, путем выкручивания винта качества. Винт необходимо выкручивать до появления перебоев в работе двигателя. Затем следует закрутить винт качества до режима устойчивой работы мотора. Таким образом выставляется стабильный состав смеси для данных минимальных оборотах холостого хода. Поскольку обороты холостого хода будут явно высокими, поэтому вращением винта заслонки опускают обороты. Моментом прекращения опускания заслонки станут перебои в работе мотора. После этого повторяется регулировка сечения канала с помощью винта качества. Такие операции иногда приходится повторять несколько раз. - Читайте подробнее на SYL.ru: https://www.syl.ru/article/349393/ustroystvo-i-regulirovka-karbyuratora-k-
 
Регистрация
2 Сен 2018
Сообщения
32
Реакции
0
Возраст
22
Имя
Владимир
Техника
Восход 3
попробуй стоковые настройки ,ну или теперь так говорят...камеру ,поплавок в горизонт.чтоб игла открываться начинала,как поплавок в верх.если лежит поплавок и не продувается ,то гуд.все винты до упора и на 1,-2 оборота назад.дросель выставишь по месту..
Он опять завёлся , но уже на новом к65в , причём с полпинка кик-стартера , даже холостые держал (потом видео скину и ещё поплавки были на 15 мм от полосы по центру на них до корпуса корба ) , а на следующий день ничего не менял , а он не завёлся , попробовал толкнуть - его заливало , прямо чихал и из соединений глушителей вылетал не сгоревший бензин чёрного цвета , попытался настроить поплавки по-другому - на 18 мм от корпуса, уже он плохо чихает и вроде не богатит , иголку не менял , а сегодня поплавки сделал на 16-16,5 мм и его опять богатит , причём начинает сжигать топливо в цилиндре только на полу открытой ручке газа , ну и от этого вся свеча просто залитая чёрным бензином , винтом качества вообще не отрегулировать , если только его закрутить , то он вообще даже не пихнёт.А вот если сделать поплавок в горизонт , мне кажется он будет бензин постоянно капать с карбюратора
 
Регистрация
2 Сен 2018
Сообщения
32
Реакции
0
Возраст
22
Имя
Владимир
Техника
Восход 3
Вот есть видео , только я не знаю точно , сможете ли вы его открыть
 

Вложения

СанычСан

Старожил
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
1.323
Реакции
120
Возраст
72
Местонахождение
Санкт - Петербург
Имя
Александр
Техника
Вездеход "МЕЧТА" № 9
Он опять завёлся , но уже на новом к65в , причём с полпинка кик-стартера , даже холостые держал (потом видео скину и ещё поплавки были на 15 мм от полосы по центру на них до корпуса корба ) , а на следующий день ничего не менял , а он не завёлся , попробовал толкнуть - его заливало , прямо чихал и из соединений глушителей вылетал не сгоревший бензин чёрного цвета , попытался настроить поплавки по-другому - на 18 мм от корпуса, уже он плохо чихает и вроде не богатит , иголку не менял , а сегодня поплавки сделал на 16-16,5 мм и его опять богатит , причём начинает сжигать топливо в цилиндре только на полу открытой ручке газа , ну и от этого вся свеча просто залитая чёрным бензином , винтом качества вообще не отрегулировать , если только его закрутить , то он вообще даже не пихнёт.А вот если сделать поплавок в горизонт , мне кажется он будет бензин постоянно капать с карбюратора

Креститься нужно Вовочка! Роман тебе инструкцию выдал, а ты ерундой занимаешься....
 
Регистрация
2 Сен 2018
Сообщения
32
Реакции
0
Возраст
22
Имя
Владимир
Техника
Восход 3
Креститься нужно Вовочка! Роман тебе инструкцию выдал, а ты ерундой занимаешься....
Нет , это я описал что было в последние дни , а прочитал я "инструкцию" только вчера и ей ещё не успел воспользоваться
 

igor sea-doo

Активный участник
Регистрация
17 Июл 2016
Сообщения
655
Реакции
13
Возраст
50
Местонахождение
краснодар
Имя
igor
Техника
brp pwc,катамаран янтарь.
владимир,изучай мат. часть. своего коня.поверь по сравнению с гидрой или снежиком это не о чём.не в обиду!
 
Регистрация
2 Сен 2018
Сообщения
32
Реакции
0
Возраст
22
Имя
Владимир
Техника
Восход 3
А вот насчёт крестится ... да и в правду надо было
 
Регистрация
2 Сен 2018
Сообщения
32
Реакции
0
Возраст
22
Имя
Владимир
Техника
Восход 3
владимир,изучай мат. часть. своего коня.поверь по сравнению с гидрой или снежиком это не о чём.не в обиду!
В том то и дело , если я делаю всё по мат. части , то всё как-то не очень получается
 

igor sea-doo

Активный участник
Регистрация
17 Июл 2016
Сообщения
655
Реакции
13
Возраст
50
Местонахождение
краснодар
Имя
igor
Техника
brp pwc,катамаран янтарь.
изучи первый пост досканально,он-поедет!
 

СанычСан

Старожил
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
1.323
Реакции
120
Возраст
72
Местонахождение
Санкт - Петербург
Имя
Александр
Техника
Вездеход "МЕЧТА" № 9

igor sea-doo

Активный участник
Регистрация
17 Июл 2016
Сообщения
655
Реакции
13
Возраст
50
Местонахождение
краснодар
Имя
igor
Техника
brp pwc,катамаран янтарь.
Регулировка его не сложная.
Начнем с поплавков. Если снять крышку и перевернуть карбюратор, то средняя линия поплавков должна быть параллельна плоскости разъёма. При этом надо подуть во входной штуцер и убедиться, поплавок закрывает топливный клапан и клапан герметичен.
Иглу ставишь в среднее положение. Винт качества смеси закрутить до упора (без насилия) и отвернуть обратно на 2 оборота. Вот и всё для начала.
Затем завести и прогреть мотор. Можно прокатиться. После этого отрегулировать холостые обороты. Винтом на верху карбюратора регулируется положение дроссельной заслонки, следовательно - количество смеси. Винтом качества - соответственно регулируется качество смеси - то есть соотношение бензина и воздуха. Этот винт изменяет количество воздуха в смеси на холостых оборотах.
Перед началом регулировки карбюратора необходимо закрутить винт качества до упора, а затем отпустить его на один оборот. После этого необходимо запустить двигатель. Затем необходимо найти соответствующее минимальным устойчивым оборотам положение дроссельной заслонки (при помощи винта заслонки). Затем начинают обеднять смесь, путем выкручивания винта качества. Винт необходимо выкручивать до появления перебоев в работе двигателя. Затем следует закрутить винт качества до режима устойчивой работы мотора. Таким образом выставляется стабильный состав смеси для данных минимальных оборотах холостого хода. Поскольку обороты холостого хода будут явно высокими, поэтому вращением винта заслонки опускают обороты. Моментом прекращения опускания заслонки станут перебои в работе мотора. После этого повторяется регулировка сечения канала с помощью винта качества. Такие операции иногда приходится повторять несколько раз. - Читайте подробнее на SYL.ru: https://www.syl.ru/article/349393/ustroystvo-i-regulirovka-karbyuratora-k-
 

igor sea-doo

Активный участник
Регистрация
17 Июл 2016
Сообщения
655
Реакции
13
Возраст
50
Местонахождение
краснодар
Имя
igor
Техника
brp pwc,катамаран янтарь.
да,тебе терпения не занимать!!
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
Регистрация
2 Сен 2018
Сообщения
32
Реакции
0
Возраст
22
Имя
Владимир
Техника
Восход 3
Так... ну вашей инструкцией я воспользовался, только она немножко не помогла , с лапки он отказывается заводиться или иногда схватит на секунду и заглохнет , а потом вообще ни чихнёт, а вот с толкача уже по-интереснее - на 2-ой передаче в некоторые моменты вспышек в цилиндре блокирует заднее колесо , на первой так вообще боком ездит как на ручнике , я вот хочу узнать не значит ли это , что зажигание слишком ранне , хотя оно выставлено на 3 мм до вмт или даже по-позже чуть-чуть. Говорю сразу коммутатор с катушкой новые , не в них дело точно. А вот на том видео , которые выше (если вы его смотрели, конечно) он вообще мог назад запуститься
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Инструкция вообще-то была про карбюратор, а не про зажигание.
Зажигание поставь чуть попозже - 2 мм до ВМТ.
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
А вообще, 2, 3, 1,5, 4 или мм до ВМТ - это не важно, Заводится мотор должен, при любом УОЗ и при любых настройках карбюратора. Потом он уже или не полностью отдает свою мощность, или тупит при разгоне или еще что, но заводится и реагирует как-то на ручку газа...
Восход на счет запуска это изначально жопа. За что я терпеть не люблю Восходы, это у них родовая болезнь. Единственный Восход на моей памяти, который нормально заводился - был у моего друга-однокласника. Но, он был сновья, из магазина и сразубыл в умелых руках. Остальные же все с ними трахались...
У тебя скорей всего проблема в другом, совсем. У тебя надо смотреть сальники коленвала или прокладку между картерами или карбюратором. Где-то подсос воздуха и смесь не попадает в цилиндр в достаточном количестве.
Как обычно бывает- мотор не заводится или плохо работает. Хозяин решает его перебрать - разбирает, ничего криминального не находит и собирает обратно. И о чудо - мотор работает. А всё просто - при разборке/сборке устранились щели и подсосы воздуха.
Так что отвертка в руки тебе!
 
Регистрация
2 Сен 2018
Сообщения
32
Реакции
0
Возраст
22
Имя
Владимир
Техника
Восход 3
Да нее... я его за лето раз 10 перебрал, сальники 2 раза менял на новые , и прокладки при каждой разборке
 
Регистрация
2 Сен 2018
Сообщения
32
Реакции
0
Возраст
22
Имя
Владимир
Техника
Восход 3
Тем более он завёлся несколько дней назад на этом же карбюраторе, практические на таких же настройках зажигания, может быть тогда просто тепло было , а сейчас я его по вечерам завожу , когда уже прохладно
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
А представляешь, люди и в -20...-40 заводят моторы.... Думаешь на каждую температуру перенастраивают карбюратор?
Нет, если по хорошему, то конечно да, при низких температурах смесь нужно делать побогаче. Но колебания температур в твоем случае не на столько велики, что бы влияло на запуск двигателя.
Если с прокладками и сальниками у тебя всё хорошо, то тогда последнее и не особо приятное - плохая компрессия. Восходы очень критично относятся к компрессии. Если поршневая хлябает, то сразу проблемы с запуском. В отличие от Минска или Ижа, которые прекрасно заводятся и работают даже если поршень в цилиндре болтается как карандаш в стакане.
Ну и еще, зажигание какое у тебя?
 
Регистрация
2 Сен 2018
Сообщения
32
Реакции
0
Возраст
22
Имя
Владимир
Техника
Восход 3
Ещё сегодня заметил , что ротор генератора (г427) имеет биение , где-то 0,8-0,5 мм , из-за этого каждый раз настраивая зазор между ротором и выступом датчика 0,3 мм он сам постоянно становится больше , раньше я грешил на слабо затянутые винты датчика (думал поэтому зазор увеличивается). Зажигание электронное , 6 вольт , 60 ватт
 
Регистрация
2 Сен 2018
Сообщения
32
Реакции
0
Возраст
22
Имя
Владимир
Техника
Восход 3
Кстати из-за большого зазора , наверное , может пропускать такты и даёт искру редко слишком
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Да, Г427 и КЭТ-1а не очень стабильная система. Нужно что бы всё было в порядке. Проверь надежность посадки ротора на цапфу коленвала, правильная ли шпонка? Бывает что потеряют, ставят самодельную, она выше чем нужно и ротор не садится плотно на конус, потом болтается, зазор не стабилен, начинает задевать за статор или датчик. Редко, но бывает погнута цапфа коленвала. Еще проверить подштпник с этой стороны - нет ли радиального зазора - не болтается ли?
 
Регистрация
2 Сен 2018
Сообщения
32
Реакции
0
Возраст
22
Имя
Владимир
Техника
Восход 3
Люфта на цапфе нет, кэт кстати поменял на другой более современный аналог , по-моему с минкска 6ти вольтовый
 
Регистрация
2 Сен 2018
Сообщения
32
Реакции
0
Возраст
22
Имя
Владимир
Техника
Восход 3
Итак , я разобрался почему он не заводился с толкача , при зажигании примерно выставленном до вмт в 2 мм (для него позднее по мануалу) он завёлся назад, выставив намного позже удалось запустить в правильную сторону двигатель , только вот смесь видно богатая - он резко набирает обороты и медленно их скидывает , причём я попытался настроить более бедную смесь на холостых, при обеднении обороты выше становились , это нормально ?
 
Регистрация
2 Сен 2018
Сообщения
32
Реакции
0
Возраст
22
Имя
Владимир
Техника
Восход 3
Биение ротора генератора исправил ,выровняв отлив в отверстии ротора у выступа под шпонку
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу