ТАЙГА ВАРЯГ 550 V

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

MAS 007

Новенький
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
25
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Андрей Сергеевич
Техника
УАЗ-3962, Тайга Варяг - 550 V.
Всем привет. Обслужил своего Варяга, смазал подшипники, всё шприценул. Оказалась оторвана правая подушка двигателя ( пробег то всего 398 км), поставил полиуретан. В карбюраторах был разный уровень, выровнял под один. Вроде готов, заводил, кажись тише стал работать)))) Да ещё, охлаждение двигателя сделал забор с наружи, из под капота теперь горячий воздух не сосёт. К сезону готов, ждём снега)))
 

Cанёк163

Новенький
Регистрация
10 Дек 2017
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
47
Имя
санёк
Техника
варяг550v
Можно фото как сделали охлаждение
 

YAkutyanin_D

Старожил
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
1.219
Реакции
3.705
Возраст
46
Местонахождение
Заполярье, Якутия.
Имя
Денис
Техника
Патрик, Снегоход Варяг 550 V.
Увы и ах...
"Слёзы душат и капают"(с)
Ща злой как черт. На днях пришла посылка с Рыбинска , амортизатор. Пришло такое же говно:
Посмотреть вложение 1218699
Ну и что же...
Эта тварь на второй день разобралась!!! Я даже не ездил почти ни куда, ни на рыбалку, ни в лес, просто по поселку проехал, без экстремального вождения и т. д.
Посмотреть вложение 1218702
Кинули на бабки, вот и все. Знают же что говно продают, но нет...
Ща не знаю что делать, опять что ли заказывать?
А смысл..
Категорически всех приветствую!
Через недельку у нас уже должен выпасть снег, значит пора готовить агрегат. У меня продолжается эпопея с горизонтальным амортизатором.
Так как второй раз мне прислали говно (см. выше), я решил разориться и выписать третий амор, дорогой (6325 рублей + доставка в наши ебеня) и красивый) ))
Вот это оранжевое чудо невиданной красоты:
IMG_20180924_040319-750x1000.jpg

Пока я вертел его в руках наслаждаясь творением инженерного гения, внезапно со звуком "чпок" открылась крышечка с дырочкой посередине :
IMG_20180923_143423-750x1000.jpg

Вспомнилось всем известное "а ларчик просто открывался" ну и еще несколько слов, что непринято употреблять в приличном обществе.
Делать уже нечего, придётся наверное сваркой аккуратно прихватить.
Ах да, для тех кто будет брать подобный амортизатор, пружина родная на него не лезет, что бы ее одеть, надо минут 40-50 с перекурами круглым напильником расширить внутренний диаметр на 2-3мм.( не всю пружину конечно, а только первое кольцо).
Ну как то так...
Всем удачи.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
...Ах да, для тех кто будет брать подобный амортизатор, пружина .
возможно проще взять вариант родного амортизатора. Подобные амортизаторы видел несколько иной конструкции "крышечек" и верхнего уха. Возможно чудят в северной столице.
P1060581.JPG
 

MAS 007

Новенький
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
25
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Андрей Сергеевич
Техника
УАЗ-3962, Тайга Варяг - 550 V.


Как-то так))) Из подручных средств.
 

YAkutyanin_D

Старожил
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
1.219
Реакции
3.705
Возраст
46
Местонахождение
Заполярье, Якутия.
Имя
Денис
Техника
Патрик, Снегоход Варяг 550 V.

MAS 007

Новенький
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
25
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Андрей Сергеевич
Техника
УАЗ-3962, Тайга Варяг - 550 V.
Так лучше?
 

Вложения

Cанёк163

Новенький
Регистрация
10 Дек 2017
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
47
Имя
санёк
Техника
варяг550v
Понял,спасибо
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.

YAkutyanin_D

Старожил
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
1.219
Реакции
3.705
Возраст
46
Местонахождение
Заполярье, Якутия.
Имя
Денис
Техника
Патрик, Снегоход Варяг 550 V.
Если ездить при околонулевой температуре, то да. При морозе мотор замерзнет, а это чревато .
Да, согласен.
В моем случае так заморачиваться не стоит, потому как с ноября по март я капот наоборот утепляю т. е. закрываю ветиляционные отверстия на 70%, иначе двигатель хрен нагреешь. Те, что посередине вообще наглухо скотчем с арматурой заклеиваю, на остальных есть возможность регулировки.
 

kostya_star

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
2.212
Реакции
236
Местонахождение
осиновка томская обл.
Имя
костя
Техника
stels 500gt,БАРС-850.был буран и патруль
На двигатель зря закрепили от вибрации вся эта конструкция полопается и отвалится. Кжух вентилятора будет покрваться льдом и движок будет греться .
 

MAS 007

Новенький
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
25
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Андрей Сергеевич
Техника
УАЗ-3962, Тайга Варяг - 550 V.
Не мёрзнет, проверено. А на счёт полопается и отвалится, поживём увидим.
 

Alexandr Sergeevich

Новенький
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
27
Реакции
6
Возраст
50
Имя
Александр
Техника
Тайга Варяг 550 V
Сегодня разобрал двиг на своем Варяжке (сопливил сальник со стороны зажигания), поршневая в идиале, но слышен был неприятный звон, когда достал вал, слов не было.
У меня один вопрос: Зачем ставить два японских подшипника и три Россия? Японские как новые, а Раша – люфтят и гремят. Предполагаю из-за этого и сальник потек, одно кольцо амортизационное со стороны варика рассыпалось на мелкие шарики. Жесть.
Подскажите, как стянуть подшипник?

PS: Варяг 550V 2016 г. выпуска, куплен октябрь 2017г. пробег 970км. Масло MOTUL SNOWPOWER 2T.
 

YAkutyanin_D

Старожил
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
1.219
Реакции
3.705
Возраст
46
Местонахождение
Заполярье, Якутия.
Имя
Денис
Техника
Патрик, Снегоход Варяг 550 V.
Всем привет! Может кто делал второй курок газа на левую ручку? Подскажите как?
блин, неужели правда левую руку занять нечем.
Можно при желании еще педали поставить на газ, две ноги есть, что останавливаться на руле.
 

DenisPerm

Участник
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
178
Реакции
19
Возраст
48
Передние подушки двигателя. Которые как с/блоки. Запресованы в кронштейны. Левый сидит насмерть. Правый прокручивается в гнезде. Была надежда, что с/блок "провален" по диаметру - неа. Съездил в магазин, померял новый. Один в один с моим. Т.е. провален диаметр посадочного.

Собрал пока как есть. С краской. Может приклеется.

Решается, вроде, просто. Посадочное кольцо вварено точками в кронштейн. Вырезаем старое, вытачиваем новое, ввариваем. Но, пока нет желания.

Провернуться двигателю не дают задние подушки. При их исправности, неоторванности, мне кажется можно поездить.

Был у кого-то подобный опыт?
Может на что-то другое "приклеить"?
 

DenisPerm

Участник
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
178
Реакции
19
Возраст
48
Топливный шланг от топливного фильтра до топливного насоса. Который под глушителем шума всасывания. В нем тройник на "Праймер". Зачем-то сделан довольно длинным. С лишней петлей. Т.е. его можно сделать значительно короче.

В этой избыточной длине с петлей есть какой-то смысл или это просто "так получилось"?

От чего подходят шланги от "Праймера" до тройника?
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.659
Реакции
504
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
блин, неужели правда левую руку занять нечем.
Можно при желании еще педали поставить на газ, две ноги есть, что останавливаться на руле.
очень удобно с ним при крене на правый бок
 

DenisPerm

Участник
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
178
Реакции
19
Возраст
48
Чукча не писатель, чукча читатель.
Но почему бы не попробовать. Возможно, кому-то полезно будет. Ну и свои мысли упорядочить.

И так. Осень 2016 года. Разгар очередной девальвации. Появилось желание заиметь в хозяйстве снегоход. Много чтения, много разговоров. В итоге два кандидата. Yamaha VK540 и Тайга Варяг 550V. Оценив стоимость владения решили приобрести новый Тайга Варяг. Приобрели. По словам диллера - предпродажная подготовка проведена и снегоход полностью готов до ТО 300 км. На сегодня имеем - два сезона (2016-2017, 2017-2018) и около 400 км. пробега.

Первый сезон:
1. Эксплуатация без накладок на лыжи практически невозможна. Только по укатанной поверхности.
2. Передняя подвеска почти не подвеска. Не нажимается не поднимается. Ход почти отсутствует.
3. Задняя подвеска работает как-то странно. Если опустилась, то не поднялась. Если поднялась, то не опустилась.
Пункты 2 и 3 вызывали вопросы, но т.к. "подготовка проведена и снегоход готов", а опыт отсутствовал, считали что это нормально.
4. Избыточный люфт на руле. Какой-то был с момета покупки. Казалось, что он стал больше.

Второй сезон:
1. Первое ТО. Из жалоб - люфт на руле.
Привезли, забрали. Коментарий диллера - сделали все, что нужно. В частности, шприцевали. Люфт на руле - попробовали убрать, подтянуть. Насколько-то убрали, остальное - особенности конструкции (слова диллера). На мой взгляд - особо меньше не стало.
2. Тавотницы в синей смазке. На втулках, из трубок смазка не вылезла. Думаю - смазку пожалели. Дай думаю добавлю. Шприц цепляю к первой попавшейся тавотнице, а она не давится. Выкручиваю - а она сухая. Внутри смазки нет. Т.е. бракованная. И таких пять штук. Не беда - меняем местами больные со здоровыми и шприцуем. Но, трубки сухие. Через много много качков из некоторых пошла заводская серая смазка. Т.е. у диллера изобразили шприцевание. Все точки прошприцевали и задняя подвеска начала работать. Раз так все печально пошел смотреть передние стойки. Тавотница левой в смазке, правая сухая. Уже ради интереса выкручиваю левую - внутри сухо. Т.е. снаружи в синей смазке, внутри ничего. Правую даже не пытались шприцевать. Ну правильно - глушитель снимать надо. Шприцуем, шевелим стойку вверх/вниз. Постепенно зашевелилась. На подвижной части стойки появилась смазка. Родной смазки не вышло нисколько. Выдавили много, стойки заработали.
Обидно. Получается, что первый сезон проездили без смазки. Звоню диллеру - не может быть, привозите переделаем.
3. На ведомом шкиве вариатора царапины. Не глубокие. Именно они обратили на себя внимание. Т.е. крутили что-то. Вероятно, регулировали. Завел, газанул. Восьмерка ярко выраженная. До "регулировки" такого не было. Берем деревянный клинешек, ключи, снимаем ремень. Пробуем сделать лучше. Получилось. Восьмерка почти ушла.
4. Вторая половина сезона. Потекло масло из датчика скорости. Вопрос решился изолентой. Писал на форуме.
5. Весна второго сезона. Что-то искрит в районе ведущего вариатора на высоких оборатах. Писал на форуме. Сезон с этим и доездили.

По итогам первого ТО принято решение на ТО больше не ездить.

Осень 2018. Иду мимо снегохода. Дай посмотрю, почему люфт на руле большой. Внутренний наконечник левой рулевой тяги - открутилась гайга. Около сантиметра свободной резьбы. Не снимая мотор не подлезть. Снимаем мотор, гайку затягиваем. Соседняя то же не сильно затянута. Причем, на поворотных рычагах эти гайки затянуты насмерть. Так же не очень хорошо затянуты две из четырех гаек для регулировки. Люфт стал сильно меньше. Бросается в глаза люфт поворотных рычагов. Разбираем передние стойки. Бронзовые кольца на левой стойке - на 4-, на правой на 3-. Это сезон поездим, на следующий, наверное менять будем. Люфт поворотных рычагов - шайба из пластика, по форме/диаметрам - как поворотный рычаг. Толщина - 0.5 мм. Больше - зажимает рычаг. Ну и пружину перевернули. Частыми витками вверх. Как минимум - будет меньше тереть об корпус амортизатора. Будет плохо - обратно перевернуть не долго. Собрали - люфта почти нет. Рулевой вал, нижняя втулка. В большей степени гуляет втулка внутри кронштейна, люфт вала внутри втулки почти отсутствует. Велосипедная камера, полоска по ширине кронштейна между втулкой и кронштейном. Боялся за кронштейн, он, на первый взгляд, порошковый. Может лопнуть. Но, сел идеально. Совсем чуть-чуть натянуть гайками пришлось. Можно считать люфта нет. Сколько отходят пластиковые шайбы над/под (одну так, другую так) поворотными рычагами - время покажет. Поменять не долго.
При снятии двигателя обнаружилось:
1. Оторвана правая задняя подушка двигателя. Поменял.
2. Передние подушки двигателя. Которые как с/блоки. Впресованы в кронштейны. Левый сидит насмерть, правый провален. Съездил в магазин - с/блок нормальный. Провалено отверстие в кронштейне. Возможно, проворачивало из за оторванной задней подушки. Пока собрал как есть, с краской. Может приклеется.
3. Металлический кожух под впускным коллектором. Лопнула нижняя его полка. Поэтому левая щека получила дополнительную свободу и на больших оборотах, от вибрации задевала за венец/шкив к/вала. На остановленном двигателе зазор около 5 мм сохранялся. Почему лопнул - не знаю. Но есть предположение. Он крепится тремя болтами. Один слева - с ним все нормально, два со стороны впускного коллектора. Там толи дырка меньше, толи болт длиннее, но закрутив болты до конца остается зазор около 3 мм. Т.е. кожух к двигателю этими болтами не прижат. Он на них висит. Кожух заварил. Болты поставил короче.
4. Сход проверил - похоже на то, что должно быть.
На первый взгляд - все. Теперь хочу достать телегу задней подвески. Проверить натяжение гусянки и т.д.
 

MamayOms

Участник
Регистрация
29 Окт 2015
Сообщения
56
Реакции
3
Возраст
46
Местонахождение
г. Омск
Имя
Владимир
Техника
Варяг 550 V (белый)
очень удобно с ним при крене на правый бок
Ага еще когда правая рука устает держать газ, на больших пробегах, можно левой :)
Второй курок ставят обычно "охотники" что бы зверушки не убежали
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.659
Реакции
504
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
Ага еще когда правая рука устает держать газ, на больших пробегах, можно левой :)
Второй курок ставят обычно "охотники" что бы зверушки не убежали
Для меня абсолютно не актуально для этого левый газ, делал исключительно для правого крена, а по поводу зверюшек-наблюдал минут несколько, можно было всех расстрелять и левый курок не нужен, Изображение 097.jpg только вот надо нет это было мне.
 

DenisPerm

Участник
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
178
Реакции
19
Возраст
48
Опять - может кому полезно будет.

Регулятор напряжения. Разъем, фишка которая уходит на аппарат (с мамами).
Один из пинов (на переменку) не до конца сидел в фишке. Примерно на 0.5-0.7 см. Соответственно, пин был не защелкнут. Обошлось малой кровью - надавил на пин - встал как должен. И защелкнулся. Т.е. обратно не идет.

На сколько я понимаю, при не полном перекрытии пинов уменьшается пятно контакта. Соответственно, разъем имел шансы поплавиться и т.п.
 

ortoped

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
824
Реакции
462
Возраст
64
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Виктор
Техника
УАЗ Patriot, ИЖ49, МТЗ, БУРАН 640А, Варяг550 (продан).CF 500A Badger CL 370 Suzuki 15, Stels Витязь 800
Если ездить при околонулевой температуре, то да. При морозе мотор замерзнет, а это чревато .
Поддерживаю, а при езде по пухляку и по кухте, камышу забьет снегом, мусором решетку и перегрев. На (вернее под-) капоте заводской пластиковый отсекатель вполне справляется при исправном ДВС.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу