Присоединюсь! Такое наглое поведение оставлять нельзя, а то у нас в России привыкли вести бизнес по русски, сначала одно говорят, потом другое, и ни кто ни за что не отвечает. А народ позволяет на себе ездить "А по.. деньги позволяют, доплачу". Но были определенные условия, при этом эти условия оговорены документально в договоре в виде фиксированной цены товара а так же были официально озвучены в виде Оферты, для многих такие условия послужили основополагающей причиной заключения договора на покупку снегохода. Теперь имеем ситуацию, когда огрехи управления ложатся опять на плечи покупателей (народа) и учитывая что у всех нет времени и сил заниматься отстаиванием своих прав, похоже и такая афера может прокатить.
Но я считаю что наверно хватит оплачивать из своего кармана ошибки не грамотного персонала, если Бранд не подстраховался, купить опционы на доллары с учетом заказанных снегоходах (и их число и сумма ему была известна), то значит пусть страдает руководство и тот кто придумал такую акцию, а если подстраховался и купил, значит не чего дополнительно зарабатывать на сложившейся ситуации. У Бранда еще есть время выполнить свои обязательства и не ударить в грязь лицом.
Но если мы будем все это спускать на тормозах, то в следующий раз с нами провернут абсолютно такую же шутку.
P.S. Суды у нас кстати нормально начали работать, не надо их боятся. Не давно заказал кухню, так ее практически год динамили и не ставили, обратился в суд, выиграл (1 месяц заняло) и получил на руки исполнительный лист с суммой кухни и издержками. Кухню поставили за 2 дня. Видимо и Бранд придется так же учить((
P.S.S. Доллар уже 66.30))) но до 60 он точно не пойдет, ждать не стоит.