Автор предложения не поясняет вариант установки на "барс", а ваш случай понятен и интересен, возможен на снегоходах 2012 года , но регулятор там установлен около двигателя после фильтра (если не ошибаюсь), да и чистка его не доставляет проблем, но при нормальном фильтре она и не нужна. Фильтр обычный "жигулевский". Поэтому целесообразность модернизации под вопросом. А к "барсу" выпуска года тринадцатого-пятнадцатого указанная схема подходит с дополнительными трудностями монтажа и резким снижением надежности (герметичности) системы подачи топлива. Подсчет пальцем по фото дал восемь дополнительных соединений топливной магистрали, которые (вместе с фильтром и шлангами) необходимо разместить под капотом около двигателя. Устанавливал фильтр, но после первых холодов появились потеки бензина по стыкам и фильтр ушел в мульду. Сгоревший снегоход это неоправданная цена за желание заправляться грязным бензином и нежелание промыть одну сеточку на регуляторе. Установка фильтра (гидравлического сопротивления) после регулятора это не совсем верное решение: давление топлива на форсунках может отличаться от установленного регулятором, возможно это вынужденное решение.
Заправляю снегоход через воронку с установленным "камазовским" топливным фильтром. Но у каждого своя правда. ИМХО.
P.S. Задал вопрос гл. конструктору завода: почему на "векторах" установили фильтр. Ответ был прост: вы просили - мы установили, т.е. никакой технической целесообразности не было обозначено. Возможно он и прав: надо заливать нормальный бензин, если приобрел современную технику.