Снегоход из мотоцикла(зимой) и обратно (летом)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.025
Реакции
2.432
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
Прокатился на своей самоделке по зимнему лесу, снега не много, он хорошо, что есть, все очень красиво и сказочно, видео полной картины конечно не передает.
А это по полю и горкам -
 

dmitryrotax

Прохожий
Регистрация
20 Дек 2018
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
34
Имя
Дмитрий
Техника
Aprilia pegaso 650
Парни, проконсультируйте пожалуйста. На эксплорере катал кто нибудь? Хочу взять бу комплект недорого, из мотоциклов сейчас только априлия пегасо 650, тот же гусь) Катаю на нем в том числе и в говнах на кроссовой резине. Так вот, прйдет ли такой мотоцикл на эксплорере по снегу до 50 см макс (север моск обл), иногда с пассажиром?
 

49dangerrus

Новенький
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
17
Реакции
3
Местонахождение
П-Камчатский
Имя
Денис
Техника
2016 Kawasaki KX450F(Athena GET ECU) + Snowrider 137" BE; 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162; 2001 Honda CR250R
Забудь про это название Эксплорер... .... Это утопия!!!!
Ставил его на хонду CR250R, это даже не недоразумение- это убожество чистой воды! Возьми лучше б/у любой комплект того же вортекса/ сноурайдера/тимбера ....
 

СергейЕкб

Новенький
Регистрация
1 Апр 2018
Сообщения
6
Реакции
3
Возраст
59
Имя
Сергей
Техника
разная

Женька1989

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
250
Реакции
51
Местонахождение
impersled
Имя
Евгений
Техника
impersled
Да тормозов нет))сбросом газа отлично тормозит или лапкой вниз(понизить передачу)
 

Женька1989

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
250
Реакции
51
Местонахождение
impersled
Имя
Евгений
Техника
impersled

Женька1989

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
250
Реакции
51
Местонахождение
impersled
Имя
Евгений
Техника
impersled
Какая же все таки ахриненная гусеница мото65)))в местах где намело по пояс и под снегом болото пробовал остановится и с первой спокойно тронуться)))выезжает как танк))))талон 38 при таких условиях подзарывался
 

Вложения

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.025
Реакции
2.432
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
Какая же все таки ахриненная гусеница мото65
Не малое значение имеет мощность двигателя, на прошлом твоем моте было 17л/с, сейчас почти в два раза больше.
Я пока к гусенице "мото65" не прикасался, делать с ней гусеничный блок под слабый двигатель смысла нет, а из мощных у меня только Сузуки DR 650, а он и без гусеничного блока для меня тяжелый, боюсь в снегу с ним не справлюсь если завалюсь, да и не гонщик. Катаюсь на своих снегоциклах не спеша.
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.025
Реакции
2.432
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
Евгений, у тебя в конце ролика указана смета расходов, не мог бы ты её написать в теме. Многие считают, что если делаешь сам, то обходиться все почти даром.
Для удобства и облегчения закатывания - выкатывания снегоцикла с одной управляющей лыжей из гаража сделал съемные колеса. Спереди вставляю в профиль рамы само устанавливающиеся колеса - с ними можно перемещать переднею часть в любую сторону практически без усилия, сзади подсовываю под гусеницу пару колес на оси. Колеса использую большого диаметра, с ними легко выкатывать на снег рядом с гаражом.
P1031510.JPG
P1031511.JPG

P1071627.JPG
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.025
Реакции
2.432
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
Покатался на своих самоделках на новогодних выходных -
 

l30rd89

Прохожий
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Имя
Игорь
Добрый день! Господа, объясните пожалуйста, а почему все переделанные снойбайки сделаны с интересной развесовкой? Вот например берём кроссовый мотоцикл. У него центр тяжести немного смещен назад, практически ровно между передним и задним колесом . (фото 1)
мотоцикл.jpg
Когда мы ставим снежный модуль. у нас меняется развесовка. Мы нагружаем лыжу (затрудняя управляемость) и ухудшаем проходимость (при малых скоростях (или в :пухляке) лыжа тупо тонет). Так же разгружаем гусянку, опять же ухудшая проходимость. нет нормального контакта с поверхностью, гуська легко срывается в букс(даже не укатаном снеге) (фото 2).
сноубайк.jpg

А если увеличит длину гусянки,(зеленая линия) увеличивая опорную поверхность (снижая давление и улучшая зацеп), что приведет к увеличению проходимости. Но "загнать"ее под сноубайк? Не кто так не делал? (фото 3)
сноубайк 1.jpeg

Так у мы уменьшаем нагрузку на управляющий лыжу, делаем легче управление, повышаем проходимость, улучшим тягу. Или я не правильно рассуждаю и есть "подводные камни"? Прошу вас растолкуйте новичку, в чем ошибка в моих рассуждениях. Благодарю!
 

патриот

Активный участник
Регистрация
7 Май 2011
Сообщения
478
Реакции
114
Местонахождение
Маарду
Имя
Павел
Техника
KTM EXC 125
Вот и мне удалось прокатится! С НОВЫМ ГОДОМ!
 

Matt23

Новенький
Регистрация
7 Мар 2018
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
37
Имя
Дмитрий
Техника
X-moto raptor
Добрый день! Господа, объясните пожалуйста, а почему все переделанные снойбайки сделаны с интересной развесовкой? Вот например берём кроссовый мотоцикл. У него центр тяжести немного смещен назад, практически ровно между передним и задним колесом . (фото 1) Посмотреть вложение 1302169 Когда мы ставим снежный модуль. у нас меняется развесовка. Мы нагружаем лыжу (затрудняя управляемость) и ухудшаем проходимость (при малых скоростях (или в :пухляке) лыжа тупо тонет). Так же разгружаем гусянку, опять же ухудшая проходимость. нет нормального контакта с поверхностью, гуська легко срывается в букс(даже не укатаном снеге) (фото 2).
Посмотреть вложение 1302171
А если увеличит длину гусянки,(зеленая линия) увеличивая опорную поверхность (снижая давление и улучшая зацеп), что приведет к увеличению проходимости. Но "загнать"ее под сноубайк? Не кто так не делал? (фото 3)
Посмотреть вложение 1302179
Так у мы уменьшаем нагрузку на управляющий лыжу, делаем легче управление, повышаем проходимость, улучшим тягу. Или я не правильно рассуждаю и есть "подводные камни"? Прошу вас растолкуйте новичку, в чем ошибка в моих рассуждениях. Благодарю!
Очень сложно это реализовать без изменения конструкции мотоцикла, например у комплекта Explorer это реализовано, можно гусянку под мот сдвинуть, но у этого комплекта и этои схемы сноубайка плохая проходимость.

Есть кто реализовал данную конструкцию http://gnarbike.net

 

э__эх

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
537
Реакции
42
Возраст
49
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Все не перечесть...
Какая же все таки ахриненная гусеница мото65)))в местах где намело по пояс и под снегом болото пробовал остановится и с первой спокойно тронуться)))выезжает как танк))))талон 38 при таких условиях подзарывался
подскажи пожалуйста. у гуски МОТО 65 корд-металлический?? или капроновый?. Она мягче ТАЛОНА 38??...в общем интересует насколько она "мягкая""......? или точнее так ли она "ХОРОША" чем резанный ТАЛОН38
 

Женька1989

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
250
Реакции
51
Местонахождение
impersled
Имя
Евгений
Техника
impersled
Евгений, у тебя в конце ролика указана смета расходов, не мог бы ты её написать в теме. Многие считают, что если делаешь сам, то обходиться все почти даром.
Для удобства и облегчения закатывания - выкатывания снегоцикла с одной управляющей лыжей из гаража сделал съемные колеса. Спереди вставляю в профиль рамы само устанавливающиеся колеса - с ними можно перемещать переднею часть в любую сторону практически без усилия, сзади подсовываю под гусеницу пару колес на оси. Колеса использую большого диаметра, с ними легко выкатывать на снег рядом с гаражом.
Посмотреть вложение 1300994 Посмотреть вложение 1300995
Посмотреть вложение 1300997
Даром?)))два месяца жить строительством это даром?))смету удалил)есть в концовке 10 серии))можно отскриншотеть
 

Женька1989

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
250
Реакции
51
Местонахождение
impersled
Имя
Евгений
Техника
impersled
Добрый день! Господа, объясните пожалуйста, а почему все переделанные снойбайки сделаны с интересной развесовкой? Вот например берём кроссовый мотоцикл. У него центр тяжести немного смещен назад, практически ровно между передним и задним колесом . (фото 1) Посмотреть вложение 1302169 Когда мы ставим снежный модуль. у нас меняется развесовка. Мы нагружаем лыжу (затрудняя управляемость) и ухудшаем проходимость (при малых скоростях (или в :пухляке) лыжа тупо тонет). Так же разгружаем гусянку, опять же ухудшая проходимость. нет нормального контакта с поверхностью, гуська легко срывается в букс(даже не укатаном снеге) (фото 2).
Посмотреть вложение 1302171
А если увеличит длину гусянки,(зеленая линия) увеличивая опорную поверхность (снижая давление и улучшая зацеп), что приведет к увеличению проходимости. Но "загнать"ее под сноубайк? Не кто так не делал? (фото 3)
Посмотреть вложение 1302179
Так у мы уменьшаем нагрузку на управляющий лыжу, делаем легче управление, повышаем проходимость, улучшим тягу. Или я не правильно рассуждаю и есть "подводные камни"? Прошу вас растолкуйте новичку, в чем ошибка в моих рассуждениях. Благодарю!
Для выхода на глиссер,и управляемости лыжи
 

Женька1989

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
250
Реакции
51
Местонахождение
impersled
Имя
Евгений
Техника
impersled
подскажи пожалуйста. у гуски МОТО 65 корд-металлический?? или капроновый?. Она мягче ТАЛОНА 38??...в общем интересует насколько она "мягкая""......? или точнее так ли она "ХОРОША" чем резанный ТАЛОН38
Не резал)не могу сказать)
Однозначно мягче и легче)
Она по всем показателям лучше талона 38))
Только в одном уступает)),по укатанке при старте зацепы сгинаются и гладят и получается букс((38 талон со своими жесткими зацепами врезался бы в жесткий укатанный снег и букса гусеницы бы не было
 

mazz1974

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
699
Реакции
142
Возраст
49
Местонахождение
новосибирск
Имя
михаил
Техника
хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))
Добрый день! Господа, объясните пожалуйста, а почему все переделанные снойбайки сделаны с интересной развесовкой? Вот например берём кроссовый мотоцикл. У него центр тяжести немного смещен назад, практически ровно между передним и задним колесом . (фото 1) Посмотреть вложение 1302169 Когда мы ставим снежный модуль. у нас меняется развесовка. Мы нагружаем лыжу (затрудняя управляемость) и ухудшаем проходимость (при малых скоростях (или в :пухляке) лыжа тупо тонет). Так же разгружаем гусянку, опять же ухудшая проходимость. нет нормального контакта с поверхностью, гуська легко срывается в букс(даже не укатаном снеге) (фото 2).
Посмотреть вложение 1302171
А если увеличит длину гусянки,(зеленая линия) увеличивая опорную поверхность (снижая давление и улучшая зацеп), что приведет к увеличению проходимости. Но "загнать"ее под сноубайк? Не кто так не делал? (фото 3)
Посмотреть вложение 1302179
Так у мы уменьшаем нагрузку на управляющий лыжу, делаем легче управление, повышаем проходимость, улучшим тягу. Или я не правильно рассуждаю и есть "подводные камни"? Прошу вас растолкуйте новичку, в чем ошибка в моих рассуждениях. Благодарю!
да все правильно ты написал))) но есть одно но))) приразмещении гусли под мотом надо еще и ход подвески иметь хоть небольшой)) по итогу высота мота будет запредельная) довустим гусянь мото 65 просто надетая хотябы на 160е катки будет иметь высоту 300 мм и это без учета желательного переднего плавного угла захода гусли в снег и подвески))
 

mazz1974

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
699
Реакции
142
Возраст
49
Местонахождение
новосибирск
Имя
михаил
Техника
хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))
Очень сложно это реализовать без изменения конструкции мотоцикла, например у комплекта Explorer это реализовано, можно гусянку под мот сдвинуть, но у этого комплекта и этои схемы сноубайка плохая проходимость.

Есть кто реализовал данную конструкцию http://gnarbike.net

да интересное решение) на следующий год в планах джиксер по такой схеме закорчевать))) все одно он только зимой используеться ))) и затрат минимум просто сделаю другой подрамник и новый бак)) на который поставлю седло)) по идее кроме нормальной развесовки еще и возможно будет вес уменьшить) минус силовой подрамник))
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.025
Реакции
2.432
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
да интересное решение) на следующий год в планах джиксер по такой схеме закорчевать))) все одно он только зимой используеться ))) и затрат минимум просто сделаю другой подрамник и новый бак)) на который поставлю седло)) по идее кроме нормальной развесовки еще и возможно будет вес уменьшить) минус силовой подрамник))
Для снижения веса, можно даже переднею вилку убрать полность (сделать рычажную подвеску лыжи), или оставить только одно перо.
Я свои снегоциклы уже давно строю именно по такой схеме. Цепляться гусеницу к мотоциклу вместо заднего маятника с колёсом, это чисто коммерческий проект для продажи. Если смотреть глубже, то лучше взять двигатель с мотоцикла и установить в специальную раму с учётом развесовки и прочей мелочевки - вес, комфорт и безопасность. А весной вернуть двигатель на прежнее место в раму мотоцикла.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу