Уважаемые, подскажите, а действительно стартер на Викинге с Гаокином снимается с откручиванием всего и вся, а именно- кронштейн крепления двигателя с резинометаллическими подушками, который ближе к рулю, промежуточный кронштейн хитрой формы, к которому изнутри приверчен один из болтов с внутренним шестигранником, крепящий к кронштейну сам стартер, чтобы добраться к болтам крепления скидывается банка глушителя, ремень варика и воздухан. Чего то с непривычки подохренели от такого алгоритма снятия. И я так понимаю сейчас при сборке мы вынуждены будем регулировать положение ДВС относительно варика. А теперь суть - клинил стартер на горячем ДВС, с любым аккумом и проводами, сняли стартер, разобрали, есть следы шорконья якоря о магниты в виде черной пыли, но следы минимальные, щетки ок, бронзовая втулка вроде ок, но с люфтом, подшипник 6002z со стороны шестерен с люфтом, небольшим но заметным. Шестерни пальцем двигаются с заметным зазором, оценить задиры пока возможности не было, крышку с ними не снимали. Будем менять подшипник, люфт мать его некошерный. Подскажите, можно ли снять шестерни для проточки ( той самой, окоторой все пишут) не снимая весь обвес кронштейнов двигателя ( стартера)?