старый бздун
Участник
- Регистрация
- 18 Апр 2012
- Сообщения
- 188
- Реакции
- 17
- Местонахождение
- где то на Полярном Урале
- Техника
- PROсто RMK 800
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/125101/Падают, а сколько холостой ход должен быть?
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/125101/Падают, а сколько холостой ход должен быть?
только другое колено ставить. ремонт не канает.Доброе время суток.
Отвалился ведущий вариатор с кусочком коленвала. Кто сталкивался , посоветуйте оптимальный путь ремонта. Может где восстанавливают ? Где реально купить коленвал и вариатор в сборе сильно не попав на все деньги?
датчик тпс сбился, самая первая причина. или уже начал умирать.Всем привет, пропали холостые, заводить приходится чуть подгазовывая, свечи поменял тоже самое, и работает как будто подтраивает, где рыть.. Полярис про рмк 800 2013 г.
ну да, особенно когда в одном горшке давление 8, а в другом 5, какой же это показатель, ищем причину в проводке дальше...в 2т компрессию мерить что пальцем в небо тыкать. толку нету.
зачем в крайности то сразу? видел движки в которых меряльщики меряли и 9 и 10 а моторам конец, а где то меряли 6 -7 а мотор живее всех живых. а путенм нехитрых манипуляции еще и на дохлом моторе можно нормальный замер сделать. и причем тут проблема в электрике? датчики тпс на паласах массово всю жизнь слетают. особенно после криворуких настройшиковну да, особенно когда в одном горшке давление 8, а в другом 5, какой же это показатель, ищем причину в проводке дальше...
Решил колено ремонтировать. Перепрессовать кусок (щеку колена) со стороны вариаторатолько другое колено ставить. ремонт не канает.
возможно будет после этих выходных. и колено и варик
Как до него добраться, надо ведомый вариатор снимать? и т.д.? Блин накрутил сам болт на заслонке и теперь вообще сбил хх обороты и датчик тсп, я так понимаю надо подцепить к массе датчика и среднему проводу мультиметр и крутить что надо?? болтик на заслонке или датчик тсп чтобы выставить 0,9 в. ??? По видео в Ютубе Арктик Кэт делали болт заслонки крутили...датчик тпс сбился, самая первая причина. или уже начал умирать.
Ещё и напряжение как то надо подавать, батареи то нетуКак до него добраться, надо ведомый вариатор снимать? и т.д.? Блин накрутил сам болт на заслонке и теперь вообще сбил хх обороты и датчик тсп, я так понимаю надо подцепить к массе датчика и среднему проводу мультиметр и крутить что надо?? болтик на заслонке или датчик тсп чтобы выставить 0,9 в. ??? По видео в Ютубе Арктик Кэт делали болт заслонки крутили...
Вообщем пришлось все равно вариатор ведомый снимать ии пластин с бачком масла , потому что ко второму болтику датчика никак не добраться, эт не долго, но при настройке мультиметром уровня 0.917 в. задняя передача никак не хотела включаться, сделал значение 0,93 в. стала включатся и то на третий раз и после включения вперёд часто глохнет по новой заводить надо ну хоть так , холостые на горячую стали 1750 об., На горячую 2200., Что было с электроникой никак не пойму.Ну теперь есть повод обзавестись, с этой техникой всегда пригодится. Я использую 12в от зарядного устройства. Подключайте к белому штекеру ECM power.
Да, судя по схеме средний провод, на крайних либо 5в либо масса. я брал дилерский комп для регулировки но TPS не трогал. Холостые вольтаж должны быть как на картинке, при нажатии газа плавно без провалов меняются но я смотрел на компе, легче было.
Насколько помню снять надо масл бачок и его полку чтобы добраться до достать TPS, варик не надо снимать
ведомый снять, и настраивать лучше через дилерский компКак до него добраться, надо ведомый вариатор снимать? и т.д.? Блин накрутил сам болт на заслонке и теперь вообще сбил хх обороты и датчик тсп, я так понимаю надо подцепить к массе датчика и среднему проводу мультиметр и крутить что надо?? болтик на заслонке или датчик тсп чтобы выставить 0,9 в. ??? По видео в Ютубе Арктик Кэт делали болт заслонки крутили...
значения должны быть 0.932-0.937 или 0.942-0.947Ну теперь есть повод обзавестись, с этой техникой всегда пригодится. Я использую 12в от зарядного устройства. Подключайте к белому штекеру ECM power.
Да, судя по схеме средний провод, на крайних либо 5в либо масса. я брал дилерский комп для регулировки но TPS не трогал. Холостые вольтаж должны быть как на картинке, при нажатии газа плавно без провалов меняются но я смотрел на компе, легче было.
Насколько помню снять надо масл бачок и его полку чтобы добраться до достать TPS, варик не надо снимать
мультиметром не настроишь хорошо. нужен комп. потому как когда болт затягиваешь, все опять сбивается.Вообщем пришлось все равно вариатор ведомый снимать ии пластин с бачком масла , потому что ко второму болтику датчика никак не добраться, эт не долго, но при настройке мультиметром уровня 0.917 в. задняя передача никак не хотела включаться, сделал значение 0,93 в. стала включатся и то на третий раз и после включения вперёд часто глохнет по новой заводить надо ну хоть так , холостые на горячую стали 1750 об., На горячую 2200., Что было с электроникой никак не пойму.
или настройку на топливо в мозгахЭто не de7, а det, т.е. блок управления зарегистрировал детонацию, после чего ограничивается мощность дабы не разрушить мотор! Попробуйте сменить бензин.
Конечно 0.93-0.95 ! Там же написано! Это у меня было 0.917 - вне допуска я регулировал. Но я искал другую проблему, на ХХ у меня и с этими показаниями жалоб не было.ообщем пришлось все равно вариатор ведомый снимать ии пластин с бачком масла , потому что ко второму болтику датчика никак не добраться, эт не долго, но при настройке мультиметром уровня 0.917 в. задняя передача никак не хотела включаться, сделал значение 0,93 в. стала включатся и то на третий раз и после включения вперёд часто глохнет по новой заводить надо ну хоть так , холостые на горячую стали 1750 об., На горячую 2200., Что было с электроникой никак не пойму.
Нет не проверял ещё, тяга отличная, завтра откатаю посмотрю как будетКонечно 0.93-0.95 ! Там же написано! Это у меня было 0.917 - вне допуска я регулировал. Но я искал другую проблему, на ХХ у меня и с этими показаниями жалоб не было.
Компрессия то какая? На подсос постороннего воздуха проверяли?
Курок должен норм греться, у меня через перчатки чувствуется, когда долго на втором положении, бывает даже сильно греет))) приходится на первое переключать. Может элемент устал?Парни простенький вопрос.Стал замечать курок ели греет или старость подходит хер знает.Проверил тестером на сопротивление три провода от курка,шевелил,не отходит,но как то слабовато,в первом положении еле тёплый,во втором так себе,чуть теплее,в перчатках еле заметно греет палец.Раньше не замечал такого,просто катался.,может оно у всех Паласов так с курками???Сами ручки огонь.
Это как он устал?Подцеплял к 12вольтовому блоку,в разных комбинациях берёт от 200 до 300 миллиампер,но сильно не греет,хотя в тёплом гараже много лучше.Может элемент устал?
Вообщем покатался,.. вчера все окей прёт будь здоров, сегодня хрень какая то - не едет больше 6500 об., холостые около 1500 об. стали и щелчки в моторе при разгоне появились, что опять датчик tps крутить?, бензин залил 92 Лукойл до этого 95 может из за этого.Нет не проверял ещё, тяга отличная, завтра откатаю посмотрю как будет