POLARIS PRO-RMK/RMK 2013

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Veles38

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
232
Реакции
7
Возраст
42
Местонахождение
иркутск
Имя
Павел 89025164833
Техника
много разной
Доброе время суток.
Отвалился ведущий вариатор с кусочком коленвала. Кто сталкивался , посоветуйте оптимальный путь ремонта. Может где восстанавливают ? Где реально купить коленвал и вариатор в сборе сильно не попав на все деньги?
только другое колено ставить. ремонт не канает.
возможно будет после этих выходных. и колено и варик
 

Veles38

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
232
Реакции
7
Возраст
42
Местонахождение
иркутск
Имя
Павел 89025164833
Техника
много разной
Всем привет, пропали холостые, заводить приходится чуть подгазовывая, свечи поменял тоже самое, и работает как будто подтраивает, где рыть.. Полярис про рмк 800 2013 г.
датчик тпс сбился, самая первая причина. или уже начал умирать.
 

Veles38

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
232
Реакции
7
Возраст
42
Местонахождение
иркутск
Имя
Павел 89025164833
Техника
много разной

Veles38

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
232
Реакции
7
Возраст
42
Местонахождение
иркутск
Имя
Павел 89025164833
Техника
много разной

старый бздун

Участник
Регистрация
18 Апр 2012
Сообщения
188
Реакции
17
Местонахождение
где то на Полярном Урале
Техника
PROсто RMK 800
в 2т компрессию мерить что пальцем в небо тыкать. толку нету.
ну да, особенно когда в одном горшке давление 8, а в другом 5, какой же это показатель, ищем причину в проводке дальше...
 

Veles38

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
232
Реакции
7
Возраст
42
Местонахождение
иркутск
Имя
Павел 89025164833
Техника
много разной
ну да, особенно когда в одном горшке давление 8, а в другом 5, какой же это показатель, ищем причину в проводке дальше...
зачем в крайности то сразу? видел движки в которых меряльщики меряли и 9 и 10 а моторам конец, а где то меряли 6 -7 а мотор живее всех живых. а путенм нехитрых манипуляции еще и на дохлом моторе можно нормальный замер сделать. и причем тут проблема в электрике? датчики тпс на паласах массово всю жизнь слетают. особенно после криворуких настройшиков
 

Ruslan I

Участник
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
99
Реакции
1
Имя
Руслан
Техника
Polaris Pro RMR 800 2013
только другое колено ставить. ремонт не канает.
возможно будет после этих выходных. и колено и варик
Решил колено ремонтировать. Перепрессовать кусок (щеку колена) со стороны вариатора
 

muzogon

Новенький
Регистрация
9 Фев 2018
Сообщения
35
Реакции
2
Возраст
49
Имя
АЛЕКСЕЙ
Техника
Polaris pro rmk 800/155 2013г.в.
датчик тпс сбился, самая первая причина. или уже начал умирать.
Как до него добраться, надо ведомый вариатор снимать? и т.д.? Блин накрутил сам болт на заслонке и теперь вообще сбил хх обороты и датчик тсп, я так понимаю надо подцепить к массе датчика и среднему проводу мультиметр и крутить что надо?? болтик на заслонке или датчик тсп чтобы выставить 0,9 в. ??? По видео в Ютубе Арктик Кэт делали болт заслонки крутили...
 

muzogon

Новенький
Регистрация
9 Фев 2018
Сообщения
35
Реакции
2
Возраст
49
Имя
АЛЕКСЕЙ
Техника
Polaris pro rmk 800/155 2013г.в.
Как до него добраться, надо ведомый вариатор снимать? и т.д.? Блин накрутил сам болт на заслонке и теперь вообще сбил хх обороты и датчик тсп, я так понимаю надо подцепить к массе датчика и среднему проводу мультиметр и крутить что надо?? болтик на заслонке или датчик тсп чтобы выставить 0,9 в. ??? По видео в Ютубе Арктик Кэт делали болт заслонки крутили...
Ещё и напряжение как то надо подавать, батареи то нету
 

Cectek ATV

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
453
Реакции
32
Местонахождение
Сколково
Техника
Cectek KingCobra 550, Polaris Axys Assault 144
Ну теперь есть повод обзавестись, с этой техникой всегда пригодится. Я использую 12в от зарядного устройства. Подключайте к белому штекеру ECM power.

Да, судя по схеме средний провод, на крайних либо 5в либо масса. я брал дилерский комп для регулировки но TPS не трогал. Холостые вольтаж должны быть как на картинке, при нажатии газа плавно без провалов меняются но я смотрел на компе, легче было.

Насколько помню снять надо масл бачок и его полку чтобы добраться до достать TPS, варик не надо снимать
 

Вложения

ALEX YAN

Новенький
Регистрация
17 Янв 2019
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
56
Имя
Алексей
Техника
Снегоход Polaris 800, Квадроцикл BRP 800
Подскажите, если кто знает наверняка, что обозначает ошибка dE7? Выскакивает редко, сразу падает мощность, заглушил, завел, все снова работает нормально. 800 RMK PRO 2013г
 

_Ezhik_

Участник
Регистрация
25 Июл 2017
Сообщения
162
Реакции
13
Возраст
40
Местонахождение
Чебоксары
Имя
Эдуард
Техника
Polaris 800 rmk 155
Это не de7, а det, т.е. блок управления зарегистрировал детонацию, после чего ограничивается мощность дабы не разрушить мотор! Попробуйте сменить бензин.
 

muzogon

Новенький
Регистрация
9 Фев 2018
Сообщения
35
Реакции
2
Возраст
49
Имя
АЛЕКСЕЙ
Техника
Polaris pro rmk 800/155 2013г.в.
Ну теперь есть повод обзавестись, с этой техникой всегда пригодится. Я использую 12в от зарядного устройства. Подключайте к белому штекеру ECM power.

Да, судя по схеме средний провод, на крайних либо 5в либо масса. я брал дилерский комп для регулировки но TPS не трогал. Холостые вольтаж должны быть как на картинке, при нажатии газа плавно без провалов меняются но я смотрел на компе, легче было.

Насколько помню снять надо масл бачок и его полку чтобы добраться до достать TPS, варик не надо снимать
Вообщем пришлось все равно вариатор ведомый снимать ии пластин с бачком масла , потому что ко второму болтику датчика никак не добраться, эт не долго, но при настройке мультиметром уровня 0.917 в. задняя передача никак не хотела включаться, сделал значение 0,93 в. стала включатся и то на третий раз и после включения вперёд часто глохнет по новой заводить надо ну хоть так , холостые на горячую стали 1750 об., На горячую 2200., Что было с электроникой никак не пойму.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Veles38

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
232
Реакции
7
Возраст
42
Местонахождение
иркутск
Имя
Павел 89025164833
Техника
много разной
Как до него добраться, надо ведомый вариатор снимать? и т.д.? Блин накрутил сам болт на заслонке и теперь вообще сбил хх обороты и датчик тсп, я так понимаю надо подцепить к массе датчика и среднему проводу мультиметр и крутить что надо?? болтик на заслонке или датчик тсп чтобы выставить 0,9 в. ??? По видео в Ютубе Арктик Кэт делали болт заслонки крутили...
ведомый снять, и настраивать лучше через дилерский комп
 

Veles38

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
232
Реакции
7
Возраст
42
Местонахождение
иркутск
Имя
Павел 89025164833
Техника
много разной
Ну теперь есть повод обзавестись, с этой техникой всегда пригодится. Я использую 12в от зарядного устройства. Подключайте к белому штекеру ECM power.

Да, судя по схеме средний провод, на крайних либо 5в либо масса. я брал дилерский комп для регулировки но TPS не трогал. Холостые вольтаж должны быть как на картинке, при нажатии газа плавно без провалов меняются но я смотрел на компе, легче было.

Насколько помню снять надо масл бачок и его полку чтобы добраться до достать TPS, варик не надо снимать
значения должны быть 0.932-0.937 или 0.942-0.947
 

Veles38

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
232
Реакции
7
Возраст
42
Местонахождение
иркутск
Имя
Павел 89025164833
Техника
много разной
Вообщем пришлось все равно вариатор ведомый снимать ии пластин с бачком масла , потому что ко второму болтику датчика никак не добраться, эт не долго, но при настройке мультиметром уровня 0.917 в. задняя передача никак не хотела включаться, сделал значение 0,93 в. стала включатся и то на третий раз и после включения вперёд часто глохнет по новой заводить надо ну хоть так , холостые на горячую стали 1750 об., На горячую 2200., Что было с электроникой никак не пойму.
мультиметром не настроишь хорошо. нужен комп. потому как когда болт затягиваешь, все опять сбивается.
 

Veles38

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
232
Реакции
7
Возраст
42
Местонахождение
иркутск
Имя
Павел 89025164833
Техника
много разной
Это не de7, а det, т.е. блок управления зарегистрировал детонацию, после чего ограничивается мощность дабы не разрушить мотор! Попробуйте сменить бензин.
или настройку на топливо в мозгах
 

Cectek ATV

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
453
Реакции
32
Местонахождение
Сколково
Техника
Cectek KingCobra 550, Polaris Axys Assault 144
ообщем пришлось все равно вариатор ведомый снимать ии пластин с бачком масла , потому что ко второму болтику датчика никак не добраться, эт не долго, но при настройке мультиметром уровня 0.917 в. задняя передача никак не хотела включаться, сделал значение 0,93 в. стала включатся и то на третий раз и после включения вперёд часто глохнет по новой заводить надо ну хоть так , холостые на горячую стали 1750 об., На горячую 2200., Что было с электроникой никак не пойму.
Конечно 0.93-0.95 ! Там же написано! Это у меня было 0.917 - вне допуска я регулировал. Но я искал другую проблему, на ХХ у меня и с этими показаниями жалоб не было.

Компрессия то какая? На подсос постороннего воздуха проверяли?
 

muzogon

Новенький
Регистрация
9 Фев 2018
Сообщения
35
Реакции
2
Возраст
49
Имя
АЛЕКСЕЙ
Техника
Polaris pro rmk 800/155 2013г.в.
Конечно 0.93-0.95 ! Там же написано! Это у меня было 0.917 - вне допуска я регулировал. Но я искал другую проблему, на ХХ у меня и с этими показаниями жалоб не было.

Компрессия то какая? На подсос постороннего воздуха проверяли?
Нет не проверял ещё, тяга отличная, завтра откатаю посмотрю как будет
 

rust

Активный участник
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
246
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Набережные Челны
Имя
Рустам
Техника
YAMAHA Multi Purpose
А если есть подсос, страдают оба цилиндра или откуда свищ?
 

Моtor

Участник
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
177
Реакции
4
Местонахождение
Калуга
Имя
Владимир
Техника
Polaris 800pro-r 2012. Outlander 650MaxXT 2008
Парни простенький вопрос.Стал замечать курок ели греет или старость подходит хер знает.Проверил тестером на сопротивление три провода от курка,шевелил,не отходит,но как то слабовато,в первом положении еле тёплый,во втором так себе,чуть теплее,в перчатках еле заметно греет палец.Раньше не замечал такого,просто катался.:D,может оно у всех Паласов так с курками???Сами ручки огонь.
 

Пафнутий

Старожил
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
1.269
Реакции
17
Возраст
37
Местонахождение
МО, Солнечногорск
Имя
Павел
Техника
BWS100, Yamaha MT-09, Grizzly700Special Edition, Assault 800/12, SuperJet700
Парни простенький вопрос.Стал замечать курок ели греет или старость подходит хер знает.Проверил тестером на сопротивление три провода от курка,шевелил,не отходит,но как то слабовато,в первом положении еле тёплый,во втором так себе,чуть теплее,в перчатках еле заметно греет палец.Раньше не замечал такого,просто катался.:D,может оно у всех Паласов так с курками???Сами ручки огонь.
Курок должен норм греться, у меня через перчатки чувствуется, когда долго на втором положении, бывает даже сильно греет))) приходится на первое переключать. Может элемент устал?
 

Моtor

Участник
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
177
Реакции
4
Местонахождение
Калуга
Имя
Владимир
Техника
Polaris 800pro-r 2012. Outlander 650MaxXT 2008

muzogon

Новенький
Регистрация
9 Фев 2018
Сообщения
35
Реакции
2
Возраст
49
Имя
АЛЕКСЕЙ
Техника
Polaris pro rmk 800/155 2013г.в.
Нет не проверял ещё, тяга отличная, завтра откатаю посмотрю как будет
Вообщем покатался,.. вчера все окей прёт будь здоров, сегодня хрень какая то - не едет больше 6500 об., холостые около 1500 об. стали и щелчки в моторе при разгоне появились, что опять датчик tps крутить?, бензин залил 92 Лукойл до этого 95 может из за этого.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу