YAMAHA VK540IV - ваши мнения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

механик01

Активный участник
Регистрация
24 Апр 2014
Сообщения
361
Реакции
37
Местонахождение
Москва
Имя
Андрей
Техника
Yamaha ВК540 III
Карбюратор там такой же(лежит у меня на полке), за исключением отсутствия микровыключателя ТОРС. Единственное отличие-главный жиклер на 137, вместо 141,3 у ВК-540.
А какой жиклер самый оптимальный ? в каталоге много вариантов от 132.5---142.5
 

Dmitriy_2016

Участник
Регистрация
17 Авг 2016
Сообщения
186
Реакции
34
Карбюратор там такой же(лежит у меня на полке), за исключением отсутствия микровыключателя ТОРС. Единственное отличие-главный жиклер на 137, вместо 141,3 у ВК-540.
Характеристики сравни, Шедевр:D
540srv.JPG vk540.JPG
 

Dmitriy_2016

Участник
Регистрация
17 Авг 2016
Сообщения
186
Реакции
34
В том то и дело , поэтому производитель дает диапазон регулировки. А если у кого выходит за эти пределы имеет смысл поискать причину , м.б. засмолился канал карба или попала соринка , поэтому необходимо сильнее винт выкручивать. Сильная затяжка винта сразу почувствуется . При температуре дв. 130 и выше на холостых после остановки как будто молотком по двигателю (у меня было при 0,5 ) добавил до 0,75-0,8 движок шепчет (если можно так сказать о двухтактнике).
Владимир, я так же думал, и даже писал об этом в этой же теме, но я ошибался.
Отрегулировал карб, снежик заработал, свечи не сзасерает, все отлично. Винт на 3/4 выкручен, вот и подумалось что тире означает диапазон.
 

Оlegator51

Старожил
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
1.412
Реакции
42
Местонахождение
Земля Кольская
Имя
Олег
Техника
Летадло,возидло,снеговозидло

Dmitriy_2016

Участник
Регистрация
17 Авг 2016
Сообщения
186
Реакции
34
Ну,допустим. Не исключено, что жиклер в моем карбе(137) был установлен самостоятельно. Но зачем же на снегоходе меньшей размерности рекомендуют 150 ?
У SRV другая степень сжатия была, я так понимаю двигатель был растчитан на топливо с более низким октановым числом чем двигатель VK от сюда и разница. Внешне карбюраторы одинаковые а жиклеры и настройки разные. Так же и холостых оборотов на старом больше рекомендовали.
 

Владимир 1

Участник
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
155
Реакции
25
Местонахождение
Новосибирская область
Имя
Владимир
Техника
Викинг 540-IV
Владимир, я так же думал, и даже писал об этом в этой же теме, но я ошибался.
Отрегулировал карб, снежик заработал, свечи не сзасерает, все отлично. Винт на 3/4 выкручен, вот и подумалось что тире означает диапазон.
Не совсем понял в чем ты ошибся , но главное то , что ты эмпирическим методом вышел на истину :Bravo:
 

Оlegator51

Старожил
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
1.412
Реакции
42
Местонахождение
Земля Кольская
Имя
Олег
Техника
Летадло,возидло,снеговозидло
У SRV другая степень сжатия была, я так понимаю двигатель был растчитан на топливо с более низким октановым числом чем двигатель VK от сюда и разница. Внешне карбюраторы одинаковые а жиклеры и настройки разные. Так же и холостых оборотов на старом больше рекомендовали.
Может и так.
Да, и еще в том карбе жиклер холостого хода другой и резиновая затычка одна.
 

Evgeniy1965

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2018
Сообщения
336
Реакции
26
Возраст
58
Имя
Евгений
Техника
YAMAXA Viking IV 540/ Nytro MTX / BRP SUMMIT SP 800 154
возможно другой уровень в поплавковой камере . поэтому на слух регулируется лучше . пробовал регулировать не как рекомендовано .лично мне не понравилась работа двигателя .либо жрать больше начинал .либо хуже вез . еще бензин по качеству разный бывает .
 

Snowmobilist72

Новенький
Регистрация
17 Янв 2019
Сообщения
49
Реакции
24
Возраст
51
Местонахождение
г.Норильск
Имя
Сергей
Техника
VK 540
Доброго дня коллеги! Нужна помощь если кто сталкивался с такой проблемой. Резко увеличился расход топлива на VR540 III. Чтоб было понятно при средней скорости движения 30-50 км/час по нормальной трассе 25 л хватило на 50км пути. На выходных полезу понятно в карбюратор посмотреть. С винтами все в порядке 1.25. Может есть какая то типовая неисправность там скажем с поплавок западает или еще чего подскажите…? Ремень менял ничего не поправилось.
 

Kupr

RIP
RIP
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
589
Реакции
964
Возраст
65
Местонахождение
Ухта Коми
Имя
Владимир
Техника
VK 540-3 LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY
Доброго дня коллеги! Нужна помощь если кто сталкивался с такой проблемой. Резко увеличился расход топлива на VR540 III. Чтоб было понятно при средней скорости движения 30-50 км/час по нормальной трассе 25 л хватило на 50км пути. На выходных полезу понятно в карбюратор посмотреть. С винтами все в порядке 1.25. Может есть какая то типовая неисправность там скажем с поплавок западает или еще чего подскажите…? Ремень менял ничего не поправилось.
может игла не держит, мусор,заслонку подсоса заклинило,так варианты
 

Владимир 1

Участник
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
155
Реакции
25
Местонахождение
Новосибирская область
Имя
Владимир
Техника
Викинг 540-IV
Если нет температурных датчиков , посмотри свечи. Попробуй поднять корму и провернуть вручную гуську. Тяжело , но должна плавно проворачиваться. Перед тем как "резко увеличился расход" какие-либо манипуляции проводил со снежиком ? Может быть банально на говеный бензин попал. Но свечи в любом случае.
 

Snowmobilist72

Новенький
Регистрация
17 Янв 2019
Сообщения
49
Реакции
24
Возраст
51
Местонахождение
г.Норильск
Имя
Сергей
Техника
VK 540
Спасибо за советы! Снял и разобрал карбюратор. Грязи не много, но была. Фильтр тонкой очистки дополнительно поставил в свое время. Побрызгал везде очистителем для карбюратора. Снял крышку камеры. Жиклеры чистые. Поплавок на иглу не давил вовсе. Бензин все время подавался в камеру и переливал уровень. Подогнул лепесток на поплавке. Настроил по мануалу 12-14 мм на поплавке. Покрутил движок со снятым карбюратором для проверки подачи бензина в верхней и нижней точке поплавка. Собрал карб., поставил его на место. Завел, сделал контрольный выезд на пару км для проверки работоспособности. Расход проверю позже при дальней поездке на охоту до полного высыхания бака. Вопрос остался в том - почему лепесток управления иглой прослабляется и перестает давить на иглу?
 

ель

Активный участник
Регистрация
30 Июл 2009
Сообщения
393
Реакции
20
Местонахождение
Челябинская обл. Горнозаводской район
Имя
Виталий
Техника
VK 540|V
Спасибо за советы! .......... Вопрос остался в том - почему лепесток управления иглой прослабляется и перестает давить на иглу?
Как ты думаешь, у поплавка есть свободный ход в камере, а есть ещё пословица "вода камень точит".
 

Владимир 1

Участник
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
155
Реакции
25
Местонахождение
Новосибирская область
Имя
Владимир
Техника
Викинг 540-IV
Спасибо за советы! Снял и разобрал карбюратор. Грязи не много, но была. Фильтр тонкой очистки дополнительно поставил в свое время. Побрызгал везде очистителем для карбюратора. Снял крышку камеры. Жиклеры чистые. Поплавок на иглу не давил вовсе. Бензин все время подавался в камеру и переливал уровень. Подогнул лепесток на поплавке. Настроил по мануалу 12-14 мм на поплавке. Покрутил движок со снятым карбюратором для проверки подачи бензина в верхней и нижней точке поплавка. Собрал карб., поставил его на место. Завел, сделал контрольный выезд на пару км для проверки работоспособности. Расход проверю позже при дальней поездке на охоту до полного высыхания бака. Вопрос остался в том - почему лепесток управления иглой прослабляется и перестает давить на иглу?
Он не перестает давить . Просто под иглу соринка попала. У меня такое было :заправил бак под завязку , через пару дней зашел в гараж , а там запах бензина , я к канистрам - все нормально , гляжу из глушителя капает. Бензин заполнил картер дв , глушитель и капал с выхлопухи. Карб воздухом продул , все нормально стало , но краник поставил.
 

Палыч999

Новенький
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
47
Реакции
5
Возраст
44
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Техника
BRP RANGER 69, YAMAHA VIKING IV, ArcticCAT 700 TRV....
Не надо ни чего ловить, все на слух приблизительно.
Главное винтом качества поймать такое положение при котором двигатель развивает наибольшие обороты, а значит смесь правильная. Сколько оборотов в минуту это уже вторично, просто если будет слишком много оборотов то на подсосе и поехать может.
Попробовал в выходные отрегулировать карбюратор - оказывается, винт качества уже стоял в оптимальном положении (1,25).
Также, последовал совету dantist76 сначала погреть карбюратор некоторое время, не заводя снегоход - действительно, стал "пробздеваться" намного быстрее. Спасибо коллективному разуму, с меня при случае, бутылка... :Beer2:
Коллеги, обращусь теперь с другой проблемой. Последнее время длинная часть склиза стала изнашиваться примерно за 200-300 км в задней части (в районе пластикового катка, фото прилагаю), что не есть хорошо.
https://cloud.mail.ru/public/DWpZ/WkZiRCg3o
Во время движения оба эти катка не вращаются вообще. Может в этом причина? На что их можно поменять, говорят есть какие-то обрезиненные катки. Может кто подскажет решение проблемки?
 

механик01

Активный участник
Регистрация
24 Апр 2014
Сообщения
361
Реакции
37
Местонахождение
Москва
Имя
Андрей
Техника
Yamaha ВК540 III
Попробовал в выходные отрегулировать карбюратор - оказывается, винт качества уже стоял в оптимальном положении (1,25).
Также, последовал совету dantist76 сначала погреть карбюратор некоторое время, не заводя снегоход - действительно, стал "пробздеваться" намного быстрее. Спасибо коллективному разуму, с меня при случае, бутылка... :Beer2:
Коллеги, обращусь теперь с другой проблемой. Последнее время длинная часть склиза стала изнашиваться примерно за 200-300 км в задней части (в районе пластикового катка, фото прилагаю), что не есть хорошо.
https://cloud.mail.ru/public/DWpZ/WkZiRCg3o
Во время движения оба эти катка не вращаются вообще. Может в этом причина? На что их можно поменять, говорят есть какие-то обрезиненные катки. Может кто подскажет решение проблемки?

У тебя соседние катки разного диаметра, левый каток не достает до гуси поэтому вся нагрузка идет на склиз, его и стирает. Ставь другой каток и думаю проблема уйдет
 

Filatov

Участник
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
123
Реакции
4
Возраст
45
Местонахождение
Волгоград
Имя
Андрей
Техника
Stels S800 Россомаха vin 227(продал), Mitsubishi L200, Стелс 700 Dinli(продал) Yamaha Prof 11 м.г.
подскажите, импульсная катушка в магнето о чего нибудь подходит? а то ценник вааще неадекватный
 

Гомер

Активный участник
Регистрация
28 Мар 2014
Сообщения
337
Реакции
8
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Гомер.
Техника
Yamaha vk 540 V, УАЗ-Буханка,cf moto X5, yamaha ybr 125, прогресс 4 yamaha 40 veos.
Как заменить пластиковые вкладыши в ведомой полумуфте? Какой натяг пружины должен быть ?
 

Василич24

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
398
Реакции
76
Местонахождение
Норильск
Имя
Геннадий
Техника
Ямаха вк540-3
Спасибо за советы! Снял и разобрал карбюратор. Грязи не много, но была. Фильтр тонкой очистки дополнительно поставил в свое время. Побрызгал везде очистителем для карбюратора. Снял крышку камеры. Жиклеры чистые. Поплавок на иглу не давил вовсе. Бензин все время подавался в камеру и переливал уровень. Подогнул лепесток на поплавке. Настроил по мануалу 12-14 мм на поплавке. Покрутил движок со снятым карбюратором для проверки подачи бензина в верхней и нижней точке поплавка. Собрал карб., поставил его на место. Завел, сделал контрольный выезд на пару км для проверки работоспособности. Расход проверю позже при дальней поездке на охоту до полного высыхания бака. Вопрос остался в том - почему лепесток управления иглой прослабляется и перестает давить на иглу?
Что бы подгибался язычок сам по себе не слышал, причин перелива топлива основных три, выходит из посадочного места ось поплавка, он становится боком, попадает соринка под иглу, и самое неприятное запорной иглой протирает отверстие в язычке и соответственно игла не держит. Посмотри внимательно нет ли отверстия, неисправность частая.
 

Василич24

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
398
Реакции
76
Местонахождение
Норильск
Имя
Геннадий
Техника
Ямаха вк540-3
Как заменить пластиковые вкладыши в ведомой полумуфте? Какой натяг пружины должен быть ?
Располовиниваешь сняв стопор(аккуратно) меняешь пластмаски, натяг посмотри в мануале здесь недавно скидывали.
 

Irkregion

Участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
107
Реакции
27
Местонахождение
Иркутский север
Имя
Виктор
Техника
УАЗБУХ ;ИЖ-П2 3х2 ;Ямаха VK 540 IV EB
Что бы подгибался язычок сам по себе не слышал.......... ........... ...... и самое неприятное запорной иглой протирает отверстие в язычке и соответственно игла не держит. Посмотри внимательно нет ли отверстия, неисправность частая.
Может и на другом , боковом лепестке подвиснуть... Нигде не читал про этот лепесток , но . мне кажется , он там и сделан для снятия излишней нагрузки на рабочем лепестке . Чтоб рабочий меньше "подсаживался " со временем , место под иглой меньше набивалось и пр..
 

ель

Активный участник
Регистрация
30 Июл 2009
Сообщения
393
Реакции
20
Местонахождение
Челябинская обл. Горнозаводской район
Имя
Виталий
Техника
VK 540|V
Просто надоело отвечать на одни и те же вопросы тем, кто ленится почитать, включить мозги и руки. Вопрос, зачем прилагать усилия, так под рукой есть бесплатный магазин.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу