Снегоход из мотоцикла(зимой) и обратно (летом)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Женька1989

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
250
Реакции
51
Местонахождение
impersled
Имя
Евгений
Техника
impersled
Вот интересная конструкция подвески
Не увидел ни пружин, ни рессор, ни амортизаторов
Не разглядел или их нет?
Всё амортизирует один основной Амори мотоцикла
 

Pavel-NS

Новенький
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
36
Реакции
4
Местонахождение
Москва
Имя
Павел
Техника
пока только колёсная
mazz1974
Здорово, надеюсь планы сбылись и удалось и поставить гуслю и покататься.
Такой вопрос: узел перекоса - он же верхнюю и нижнюю ветви гусянки делает сильно не параллельными - не считаете что это не очень хорошо?
При наклоне байка левая и правая часть гусеницы будут сильно по разному натягиваться, я имею ввиду.
 
Последнее редактирование:

The_Average_KZ_male

Участник
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
77
Реакции
18
Возраст
45
Имя
Слава
Техника
Husaberg 570
да интересное решение) на следующий год в планах джиксер по такой схеме закорчевать))) ))
Слушай, а ты не взвешивал - сколько весит "тело" джиксера, без пластика, колес и маятника?
 

mazz1974

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
699
Реакции
142
Возраст
49
Местонахождение
новосибирск
Имя
михаил
Техника
хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))
mazz1974
Здорово, надеюсь планы сбылись и удалось и поставить гуслю и покататься.
Такой вопрос: узел перекоса - он же верхнюю и нижнюю ветви гусянки делает сильно не параллельными - не считаете что это не очень хорошо?
При наклоне байка левая и правая часть гусеницы будут сильно по разному натягиваться, я имею ввиду.
да перекашивает))) но я уже года 4 на такой схеме))) из минусов конкретно на джиксере выявился повышеный износ передней части склизов))) на црфе такого не было))видать вес и дурь влияют))) для уменьшения этого эвекта поставил ролики))
еще из минусов этой схемы -увеличение веса конструкции ))шарнир тяжелый))
но мне приходиться добираться до снега по дороге около километра)) а на жеской гусе это сделать тяжко)) особенно на джике)) а с шарниром гораздо легче))
 

mazz1974

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
699
Реакции
142
Возраст
49
Местонахождение
новосибирск
Имя
михаил
Техника
хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))
Слушай, а ты не взвешивал - сколько весит "тело" джиксера, без пластика, колес и маятника?
нет))) у меня весов таких нету))) на эти не получаеться его засунуть))) самому интересно))) но я как нибудь найду весы))) и взвешаю всю конструкцию в сборе))))
 

The_Average_KZ_male

Участник
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
77
Реакции
18
Возраст
45
Имя
Слава
Техника
Husaberg 570
нет))) у меня весов таких нету))) на эти не получаеться его засунуть))) самому интересно))) но я как нибудь найду весы))) и взвешаю всю конструкцию в сборе))))
У меня просто стоит выбор агрегата - или жиксер 2003 инжектор, или эндуро Husaberg fe570 (60лс на колесе, 110кг), цена примерно одинаковая... на эндуре можно и летом зажигать.
И горы у нас, жиксер поднимать в жопе будет непросто...
 

Pavel-NS

Новенький
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
36
Реакции
4
Местонахождение
Москва
Имя
Павел
Техника
пока только колёсная
The_Average_KZ_male
Хусаберг жеж в профиле указан)...
А так - я плотно начал интересоваться темой не так давно, однако кое-что имею сказать)
Моты с 100+ л.с. едут гораздо веселее. Режим движения на снегобайке - глиссирование, ускорение за счет реактивной силы от выбрасываемого гусиницей снега.
Если все обстоятельства позволяют взять для этих целей отдельный спорто-литр, и мед. страховка да и вообще жизнь застрахованы - нужно делать!
Саму же мне ближе концепция Старика-ХО - легкий экономичный аппаратик; да в адреналине не утонешь при таком раскладе, но и "в одного" куда-нибудь недалеко катнуться не так страшно будет.
Но по хорошему зимой экстрималить (выезжать в поля/леса) только группой из 2+ единиц техники.
 

mazz1974

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
699
Реакции
142
Возраст
49
Местонахождение
новосибирск
Имя
михаил
Техника
хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))
У меня просто стоит выбор агрегата - или жиксер 2003 инжектор, или эндуро Husaberg fe570 (60лс на колесе, 110кг), цена примерно одинаковая... на эндуре можно и летом зажигать.
И горы у нас, жиксер поднимать в жопе будет непросто...
джиксер хорош вторым сноубайком)))иногда устаеш тошнить на кросике и охота жахнуть на все деньги))))) а основным всеже эндурик))))причем максимально легкий и максимально мощный и оборотистый)) по мне так оптимал 450 куб) потому как 500 и выше ленивые моторы)))у них ниже макс обороты и ленивый разгон мотора) оптимально конечно кросач чистый))) но тут весь вопрос можеш ли смириться с отсутствием кнопочки)))(эл стартера)

еще у большекубатурников достаточно большой момент на низах что больше вредит чем полезно в снегу)))так же этот момент сильно помогает убивать сцепу и другие элементы трансмисии))


лично мой выбор 450 кубовый кросач с макс мощьностью и минимальным весом)))
и если есть возможности вторым номером джика либо другой спорт с рядным мотором и лучшим соотношением моща вес)
да и одному кататься точно не стоит))) 300 метров по хорошему пухляку пешком как 10 км по дороге ощущаються)))
 

The_Average_KZ_male

Участник
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
77
Реакции
18
Возраст
45
Имя
Слава
Техника
Husaberg 570
джиксер хорош вторым сноубайком))))
Ага, так и есть - делаю второй к следующему сезону. Вот и думаю, взять идентичный FE570 (проще обслуживать одинаковые), или заморочиться на жиксер...
Может, этот :

Конечно, на колесах я на нем не буду, жить хочу...
 

The_Average_KZ_male

Участник
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
77
Реакции
18
Возраст
45
Имя
Слава
Техника
Husaberg 570
потому как 500 и выше ленивые моторы)))у них ниже макс обороты и ленивый разгон мотора)
Хуса точно не ленивая :)
husaberg-dyno-1.jpg

Плюс эндуры во впрыске - он компенсирует в горах, и не перемерзает, как карб.
 

The_Average_KZ_male

Участник
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
77
Реакции
18
Возраст
45
Имя
Слава
Техника
Husaberg 570
И все американские-канадские фрирайдеры используют эндуро (KTM или Хускварну 501, турбируют их), никто не берет спортбайк. Видимо, вопрос лишнего веса и посадки..

На спорт-сноубайках гоняют по ровному полю, мне это не интересно...
 

Pavel-NS

Новенький
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
36
Реакции
4
Местонахождение
Москва
Имя
Павел
Техника
пока только колёсная

The_Average_KZ_male

Участник
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
77
Реакции
18
Возраст
45
Имя
Слава
Техника
Husaberg 570
Не впечатлило, на ровном газе на эндуро ехать проще.
Такое чувство, что спортбайк не может ехать ровно на средних оборотах...
 

Pavel-NS

Новенький
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
36
Реакции
4
Местонахождение
Москва
Имя
Павел
Техника
пока только колёсная
Скорее так оно и есть - это ж спорт-байк. Высшие достижения, большая мощность тут в приоритете, а не паровозная тяга.
Поэтому спорт на снегу в горах и выглядит не вероятно, но должно быть весело. Когда другое уже не "штырит" ))
 

Pavel-NS

Новенький
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
36
Реакции
4
Местонахождение
Москва
Имя
Павел
Техника
пока только колёсная
Вопрос по лыжи - вот у йети многообещающе выглядят:
С точки зрения "сделай сам" сложно повторить правда.
Широкая, три конька, форма впадин хорошая.
Есть самое "народное" решение вопроса лыжи? Чтоб не за дикие деньжищи, но и чтоб не тонуло и рулилось приемлемо и по льду и по пухляку?
 
Последнее редактирование:

Pavel-NS

Новенький
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
36
Реакции
4
Местонахождение
Москва
Имя
Павел
Техника
пока только колёсная
Кстати, у шведа на джиксере гусеничный-модуль не фабричный похоже:
И тыж поди, такую мощь переваривает :blink:
 

The_Average_KZ_male

Участник
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
77
Реакции
18
Возраст
45
Имя
Слава
Техника
Husaberg 570
Скорее так оно и есть - это ж спорт-байк. Высшие достижения, большая мощность тут в приоритете, а не паровозная тяга.
Поэтому спорт на снегу в горах и выглядит не вероятно, но должно быть весело. Когда другое уже не "штырит" ))
Наверно. Но такую мощность банально не к чему приложить - гусянка короткая и узкая. У снегоходов похожей мощности гусеница 174 дюйма и шире на 8см...

Сноубайки же выбрали 137 макс, yeti только делают 144 карбон за дикие деньги...
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.030
Реакции
2.438
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
Очередные солнечные покатушки!
Приветствую, Павел! Тоже вчера катались, снега у нас, в среднем по колено, но почти неделя с плюсовой температурой, снег мокрый, тяжёлый, мой МикС-Х идёт тяжело, в горку скорость сильно падает, по прямой легче, обкатывал половинку гусеницы от Тикси, результатом доволен, осталось к Питу гусеничный модуль подвесить.
 

mazz1974

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
699
Реакции
142
Возраст
49
Местонахождение
новосибирск
Имя
михаил
Техника
хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))

mazz1974

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
699
Реакции
142
Возраст
49
Местонахождение
новосибирск
Имя
михаил
Техника
хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))
Хуса точно не ленивая :)
Посмотреть вложение 1318122

Плюс эндуры во впрыске - он компенсирует в горах, и не перемерзает, как карб.
у меня на хаске 500й мотор пер дурниной))) но раскручивался ленивее чем 450й))) по итогу заметил что закапывался я на црф450 гораздо реже чем на хасе500й))) видать то что момент в середине ниже позволяет более акуратно снег копать)))
 

mazz1974

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
699
Реакции
142
Возраст
49
Местонахождение
новосибирск
Имя
михаил
Техника
хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))
Вопрос по лыжи - вот у йети многообещающе выглядят:
С точки зрения "сделай сам" сложно повторить правда.
Широкая, три конька, форма впадин хорошая.
Есть самое "народное" решение вопроса лыжи? Чтоб не за дикие деньжищи, но и чтоб не тонуло и рулилось приемлемо и по льду и по пухляку?
на тот год возможно будет решение по лыже))) может не самое бюджетное но не с космической ценой))))
 

mazz1974

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
699
Реакции
142
Возраст
49
Местонахождение
новосибирск
Имя
михаил
Техника
хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))
Не впечатлило, на ровном газе на эндуро ехать проще.
Такое чувство, что спортбайк не может ехать ровно на средних оборотах...
да на эндуре проще ехать))) спорт тоже может ехать в плавном газу)) но при этом чуствуеться что ему не комфортно))) да и тяжелый он сильно проваливаеться глубже чем легкий эндурик)))
эндурик большую часть времени едит в режиме трактора(без пробукса гуси) ибо мощи у него нет крутить даже 137ю гусю)
а спорт едит в режиме горного снегохода( гидроцикла) с постоянным пробуксом гуси) тоесть гусля работает в режиме насоса снегомета))) а для этого требуеться 100 плюс лошадей))) поэтому приходиться валить)))
на спорте ехать прикольно и весело)) но физически тяжело))) ну и на затыканом рельефе спокойно в натяг обьезжать препятствия тяжко (малый угол поворота руля и большой вес) а рулить в полном газу привычка нужна)))да и страшно))))
а на эндуре можно просто гулять))) отдыхать)
типа так ))
 

Pavel-NS

Новенький
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
36
Реакции
4
Местонахождение
Москва
Имя
Павел
Техника
пока только колёсная
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу