"Лидер" ИЖТЕХМАШ

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

CULIGINSERGEI

Новенький
Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
17
Реакции
1
Возраст
53
Местонахождение
УР с. Киясово
Имя
Сергей
Техника
Лидер Сигма 2
Дело там в воздушной пробке - один раз ты её продавил
Тоесть нужно сдёрнуть шланг с карба чтобы бенз прошол через фильтр и когда потечёт с шланга одеть обратно на карб.
Я правильно понял? А прямоточно на моём движке действительно фильтр не поставишь.
 

Путнико

Активный участник
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
272
Реакции
66
Имя
Олег
Техника
из зимней - мотособаки, ну и всего понемногу уже предостаточно
Да, конечно, раз проделаешь эту процедуру, дальше будет работать без проблем.
 

nikolas1974

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
760
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
кировская обл
Имя
Николай
Техника
2х гусеничный букс-толкач из бурана

TaxMan

Участник
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
163
Реакции
19
У меня вопрос к вам, а зачем вам мощный и тяжелый букс? В каких условиях и для чего будете эксплуатировать? Многое диктуют именно условия.
Добрый день. Сейчас зимой катаюсь на Рыбинке 4. В общем техника мне нравится, НО общая слабость рамы и отдельных узлов Рыбинки 4 и невысокая скорость (Завод рыбинский обещал, по книжке снегохода 40 км/ч - подросток, 30 км/ч - взрослый, НО это по накатанке, в мороз 8-10 градусов т.е. в идеальных условиях). Вчера и сегодня в подмосковье потеплело 4-5 градусов тепла, скорость у меня упала до позорных 10-15 км/ч и это по накатанке, в мокром снегу могу ехать только по старому следу со скоростью 5-7 км/ч. Буксовать в глубоком снегу опасаюсь. Рама за предыдущие 2 сезона лопалась и срывало сварку и заворачивало привод на звездочку ... чего только не было. Варил, усиливал, правил. В этом сезоне цепь подтягивал чуть ли не после каждых покатушек. Заметил, что стоит заехать в глубокий снег, крутой подъем - в тяжелые для снегохода условия и надо подтягивать цепь. Стал избегать - по возможности - такие места и цепь перестала растягиваться, а хочется полноценно кататься и не по буранке или чужим следам. Сейчас у меня американский двигатель Кохлер, 6 л/с. Я прям физически чувствую нехватку мощности, а для более мощного двигателя рама слаба, вот и присматриваю себе нечто похожее. Вот по этой причине стал смотреть на мотособак с лыжным модулем, большой снегоход купить могу но не хочу.
 

Путнико

Активный участник
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
272
Реакции
66
Имя
Олег
Техника
из зимней - мотособаки, ну и всего понемногу уже предостаточно
Понятно, значит, вся та же история: надежда, что мощь вытянет, выдюжит... хотя и есть обратная сторона в эксплуатации тяжелого букса. Если тяга и скорости выше 30 км.ч не самоцель и у легкого букса для одного седока открываются свои плюсы, с 500-й гусей давление на снег низкое и проходимость в указанных условиях выше чем у тяжелых монстров. Сам испытал этот эффект, хотя в начале не очень то и верилось. Но скорость, конечно, не большая, порядка 25 км.ч., но тяга приличная для большинства подъемов и т.д. Увы, несовершенство трансмиссий не позволяет полноценно и гибко реализовать возможности движка, диапазона изменения п/о легких вариаторов недостаточно, чтобы иметь и тягу и скорость одновременно, даже если условия позволяют.
Дерзайте, конечно, лучшее решение получится на основании опыта, т.е. нужно пробовать разные машинки, тем более, что сейчас такое изобилие буксов. Если есть возможность, я бы испытал несколько вариантов.
 

БекасЧе

Участник
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
187
Реакции
46
Понятно, значит, вся та же история: надежда, что мощь вытянет, выдюжит... хотя и есть обратная сторона в эксплуатации тяжелого букса. Если тяга и скорости выше 30 км.ч не самоцель и у легкого букса для одного седока открываются свои плюсы, с 500-й гусей давление на снег низкое и проходимость в указанных условиях выше чем у тяжелых монстров. Сам испытал этот эффект, хотя в начале не очень то и верилось. Но скорость, конечно, не большая, порядка 25 км.ч., но тяга приличная для большинства подъемов и т.д.
Давайте уже в цифрах. У как вы назвали "монстров", давление на грунт 17-19 гр/см2. И даже если на малыше, вы когда то достигните этой цифры, что не реально, то тяговая поверхность по площади, у большого будет раза в два больше, а значит горизонтальную тягу он при этом, будет создавать в 3-3,5 раза бОльшую, чем малыш с аналогичным давлением..
Пример. Трактор массой 8 тонн свободно передвигается по пахатному полю. Если возьмём УАЗика и по снимаем с него всё, чтоб давил на грунт с той же силой что и трактор, то горизонтальной тяги такой будет не добится. Не потащит он плуг, будет пробуксовыаать, а трактор пойдёт свободно.
 

sibir

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
2.043
Реакции
1.078
Возраст
73
Местонахождение
г.Снежинск,Челябинская обл.
Имя
Валерий Васильевич
Техника
Нью Актион. с/х Тритон
......тяговая поверхность по площади, у большого будет раза в два больше, а значит горизонтальную тягу он при этом, будет создавать в 3-3,5 раза бОльшую.....
Весьма интересует зависимость тяги от площади гуси. Вы уверенно говорите о нелинейной зависимости,да еще и с цифрами! Буду очень признателен ,если вы дадите ссылку на авторитетный источник вашей информации!
 

БекасЧе

Участник
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
187
Реакции
46
Весьма интересует зависимость тяги от площади гуси. Вы уверенно говорите о нелинейной зависимости,да еще и с цифрами! Буду очень признателен ,если вы дадите ссылку на авторитетный источник вашей информации!
Это 100% что зависимость не линейная, и вы это прекрасно понимаете.
 

sibir

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
2.043
Реакции
1.078
Возраст
73
Местонахождение
г.Снежинск,Челябинская обл.
Имя
Валерий Васильевич
Техника
Нью Актион. с/х Тритон
Это 100% что зависимость не линейная
На чем основана ваша уверенность? Что говорит теория? Это вопросы без подколов,хочу поглубже разобраться в проблеме.У спецов (Барахтанов,Рукавишников,Баженов,Забавников) я не нашел влияния площади на тягу.
 

Путнико

Активный участник
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
272
Реакции
66
Имя
Олег
Техника
из зимней - мотособаки, ну и всего понемногу уже предостаточно
Давайте уже в цифрах. У как вы назвали "монстров", давление на грунт 17-19 гр/см2. И даже если на малыше, вы когда то достигните этой цифры, что не реально, то тяговая поверхность по площади, у большого будет раза в два больше, а значит горизонтальную тягу он при этом, будет создавать в 3-3,5 раза бОльшую, чем малыш с аналогичным давлением..
Не буду сильно спорить, нет пока времени, но смотрите, что мы имеем, грубо:
обычный букс на 2828 гусе - активная (грубо) поверхность порядка 115-120 см, вес за сотню
легкий, авторства этой темы на гусе 2424 - 105 см, вес что-то около 75 кГ
Считайте площади сами. Отсюда и практический результат, а он в пользу легкого (опыт). Учтите ещё нелинейности, как снег "держит", насколько склонен наст сорваться, порой, это сказывается даже при небольшой разнице давлений.
На счет тяги, тяга тут в "борьбе" с настом никакая помощница - "это здесь не работает", только успешнее закапываешься.
Речь о тяжелых условиях, т.е. пухляк, разные сочетания рельефа и т.д.
 

Александр(Sash!)_43

Участник
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
66
Реакции
48
Местонахождение
Кировская область
Имя
Александр
Техника
Лидер 3-4т-15ап, HDX f5 bms + Flink 290L, Renault Logan, УАЗ 3303
Народ не где не нашел инфы про газовую ручку трос к ней. Проблема какая ручкой установленной изготовителем полностью не выжимается газ, примерно на половину, пожалуйста подскажите кто как боролся с данной проблемой
Подработал на наждаке стойку ручки газа и саму ручку, почти сантиметр ходу добавился, теперь газ выжимается до конца.
 

Вложения

Александр(Sash!)_43

Участник
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
66
Реакции
48
Местонахождение
Кировская область
Имя
Александр
Техника
Лидер 3-4т-15ап, HDX f5 bms + Flink 290L, Renault Logan, УАЗ 3303
Народ не где не нашел инфы про газовую ручку трос к ней. Проблема какая ручкой установленной изготовителем полностью не выжимается газ, примерно на половину, пожалуйста подскажите кто как боролся с данной проблемой
Для наглядности примерно подрисовал как изначально было
 

Вложения

Александр(Sash!)_43

Участник
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
66
Реакции
48
Местонахождение
Кировская область
Имя
Александр
Техника
Лидер 3-4т-15ап, HDX f5 bms + Flink 290L, Renault Logan, УАЗ 3303
Народ не где не нашел инфы про газовую ручку трос к ней. Проблема какая ручкой установленной изготовителем полностью не выжимается газ, примерно на половину, пожалуйста подскажите кто как боролся с данной проблемой
Ещё как вариант, поставить бурановский рычаг газа
 

DmitriyYS

Новенький
Регистрация
26 Янв 2019
Сообщения
37
Реакции
5
Возраст
44
Имя
Dmitriy
Техника
Мотобуксировщик "Лидер" 17л.с. суперлонг, лыжный модуль

DmitriyYS

Новенький
Регистрация
26 Янв 2019
Сообщения
37
Реакции
5
Возраст
44
Имя
Dmitriy
Техника
Мотобуксировщик "Лидер" 17л.с. суперлонг, лыжный модуль
Для наглядности примерно подрисовал как изначально было
Я так понимаю элементарно сточили на наждаке? Что же, как вариант это добавляет ходу. Я еще думал сместить на рычаге на самом двигателе крепление ближе к оси это тоже дает прирост в газульке, но увеличивает нагрузку на трос и соответственно на ручку газа, и прилагаемые к ней усилия.
 

Александр(Sash!)_43

Участник
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
66
Реакции
48
Местонахождение
Кировская область
Имя
Александр
Техника
Лидер 3-4т-15ап, HDX f5 bms + Flink 290L, Renault Logan, УАЗ 3303
Хочу поделиться печалью, правда не своей, а коллеги. На днях во время покатушек возле дома пришел кирдык реверсу. Вскрытие показало, что качество лидеровской коробки это полный пипец. Раскатало подшипник, который крайний ближе к диску. Причем обычно летит обойма, а тут шарики раскрошились. Ну и в процессе погнуло ось вилки, покоцало цепь. Подшипники без маркировки, производитель неизвестен. Шестерни на валах присраны на три прихватки обычным электродом. И вообще такое ощущение, глядя на все это, что варил студент-практикант какой-то. Конструкторы лидера опомнитесь, пацаны в гаражах шабашат полуавтоматами уже. И это говно стоит 12 тыщ. Если моя этот сезон отходит, летом заменю все подшипники
 

Вложения

TaxMan

Участник
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
163
Реакции
19
Понятно, значит, вся та же история: надежда, что мощь вытянет, выдюжит... хотя и есть обратная сторона в эксплуатации тяжелого букса. Если тяга и скорости выше 30 км.ч не самоцель и у легкого букса для одного седока открываются свои плюсы, с 500-й гусей давление на снег низкое и проходимость в указанных условиях выше чем у тяжелых монстров. Сам испытал этот эффект, хотя в начале не очень то и верилось. Но скорость, конечно, не большая, порядка 25 км.ч., но тяга приличная для большинства подъемов и т.д. Увы, несовершенство трансмиссий не позволяет полноценно и гибко реализовать возможности движка, диапазона изменения п/о легких вариаторов недостаточно, чтобы иметь и тягу и скорость одновременно, даже если условия позволяют.
Дерзайте, конечно, лучшее решение получится на основании опыта, т.е. нужно пробовать разные машинки, тем более, что сейчас такое изобилие буксов. Если есть возможность, я бы испытал несколько вариантов.
Добрый день, ну конечно цель скорость и мощьность, за это можно многое простить, а иначе зачем же мне Рыбинку 4 менять? Её вес 95 кг, гуся 3 катка 380 мм, 6,5 американских (думаю 8-9 китайских) сил. Главное удивительно удобная посадка (для меня), да и внешний вид классный, но слабенькая...
Хотелось бы иметь до 50 км/ч ну и тягу не плохую. Динго и ему подобных одноклассников не рассматриваю, сырое там всё, там не руку приложить нужно, там руки отпускать от него не надо. Вон в селе 3 года назад напокупали всего и Динги и Максы и Сноу Фоксы и где они все, ну видел в первый год 2 или 3 раза, а потом всё не вижу я их больше.
Поэтому и смотрю на мотособаку без реверса, не потому, что считаю его ненужным, а чтобы потом не удивляться качеству, как несколькими постами выше. Вот с двигателем бы определиться 15 л/с или 17 л/с (понял 18,5 не стоит рассматривать). Владельцы 17 л/с отпишитесь пожалуйста, какой пробег, какие поломки были, как работает?
 

Путнико

Активный участник
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
272
Реакции
66
Имя
Олег
Техника
из зимней - мотособаки, ну и всего понемногу уже предостаточно
Поэтому и смотрю на мотособаку без реверса, не потому, что считаю его ненужным, а чтобы потом не удивляться качеству, как несколькими постами выше.
Черт знает, как правильно....:), но я бы без реверса тяжелую собаку даже рассматривать не стал бы. Знаю, что лидеры проектировал толковый спец, но видно, что само производство и торговля здорово зажимают его технические решения. Сам ставлю реверс от другого производителя. Качество изготовления существенно лучше, а как в эксплуатации, посмотрим.
 

Вячеслав Б

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
43
Возраст
56
Местонахождение
Алтай
Имя
Вячеслав
Техника
Есть, трошки для сэбэ
Владельцы 17 л/с отпишитесь пожалуйста, какой пробег, какие поломки были, как работает?
Жужжит нормально, топливо жрет немного. У меня глушак старого образца, уже подваривал. Летом новый глушак перенесу вниз.
Черт знает, как правильно....:), но я бы без реверса тяжелую собаку даже рассматривать не стал бы
Так бук буксу рознь. Если стандартный букс 1450мм + сани то спокойно морду разворачивашь на 90 град и все.
А вот если модуль прицепил или толкач - вот там засада. Получается каркалыга 3м длинной, хрен руками повернешь, вот там РР в тему. ИМХО.
 

DmitriyYS

Новенький
Регистрация
26 Янв 2019
Сообщения
37
Реакции
5
Возраст
44
Имя
Dmitriy
Техника
Мотобуксировщик "Лидер" 17л.с. суперлонг, лыжный модуль
Добрый день, ну конечно цель скорость и мощьность, за это можно многое простить, а иначе зачем же мне Рыбинку 4 менять? Её вес 95 кг, гуся 3 катка 380 мм, 6,5 американских (думаю 8-9 китайских) сил. Главное удивительно удобная посадка (для меня), да и внешний вид классный, но слабенькая...
Хотелось бы иметь до 50 км/ч ну и тягу не плохую. Динго и ему подобных одноклассников не рассматриваю, сырое там всё, там не руку приложить нужно, там руки отпускать от него не надо. Вон в селе 3 года назад напокупали всего и Динги и Максы и Сноу Фоксы и где они все, ну видел в первый год 2 или 3 раза, а потом всё не вижу я их больше.
Поэтому и смотрю на мотособаку без реверса, не потому, что считаю его ненужным, а чтобы потом не удивляться качеству, как несколькими постами выше. Вот с двигателем бы определиться 15 л/с или 17 л/с (понял 18,5 не стоит рассматривать). Владельцы 17 л/с отпишитесь пожалуйста, какой пробег, какие поломки были, как работает?
У меня букс 17л.с. с суперлонгом, взял недавно, без реверса думаю было бы печально, длина и вес конечно же. Пока не ломался, вопросы как у всех по газульке, тормозах ну и так по мелочи
Коробка отлично включается если малехо туда сюда его дернуть, но при этом вал не должен на холостых крутиться, даже с тормозами проблематично включать
 

CULIGINSERGEI

Новенький
Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
17
Реакции
1
Возраст
53
Местонахождение
УР с. Киясово
Имя
Сергей
Техника
Лидер Сигма 2
Народ кто то что то делал с пружинами лыжного модуля, а то ведь совсем не работают?
 

Александр(Sash!)_43

Участник
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
66
Реакции
48
Местонахождение
Кировская область
Имя
Александр
Техника
Лидер 3-4т-15ап, HDX f5 bms + Flink 290L, Renault Logan, УАЗ 3303
Народ кто то что то делал с пружинами лыжного модуля, а то ведь совсем не работают?
Пружины то работают. А смазки внутри походу нет совсем у тебя. Так и втулки расхерачит быстро.
 

Путнико

Активный участник
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
272
Реакции
66
Имя
Олег
Техника
из зимней - мотособаки, ну и всего понемногу уже предостаточно
не в смазке там дело, пружины по жесткости не работают. Александр, пробовал их мять? На мой вес например у меня никакой реакции.:Smile:
Разбирал их, чтобы назад стянуть пришлось применить автомобильную приспособу.
 

Александр(Sash!)_43

Участник
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
66
Реакции
48
Местонахождение
Кировская область
Имя
Александр
Техника
Лидер 3-4т-15ап, HDX f5 bms + Flink 290L, Renault Logan, УАЗ 3303
не в смазке там дело, пружины по жесткости не работают. Александр, пробовал их мять? На мой вес например у меня никакой реакции.:Smile:
Разбирал их, чтобы назад стянуть пришлось применить автомобильную приспособу.
Разбирал, менял втулки, т.к. разбило левую верхнюю. При сборке просто вставал на площадку и этого хватало, чтоб наживить гайку. Вешу я всего 65 кг.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу