Понятно, значит, вся та же история: надежда, что мощь вытянет, выдюжит... хотя и есть обратная сторона в эксплуатации тяжелого букса. Если тяга и скорости выше 30 км.ч не самоцель и у легкого букса для одного седока открываются свои плюсы, с 500-й гусей давление на снег низкое и проходимость в указанных условиях выше чем у тяжелых монстров. Сам испытал этот эффект, хотя в начале не очень то и верилось. Но скорость, конечно, не большая, порядка 25 км.ч., но тяга приличная для большинства подъемов и т.д. Увы, несовершенство трансмиссий не позволяет полноценно и гибко реализовать возможности движка, диапазона изменения п/о легких вариаторов недостаточно, чтобы иметь и тягу и скорость одновременно, даже если условия позволяют.
Дерзайте, конечно, лучшее решение получится на основании опыта, т.е. нужно пробовать разные машинки, тем более, что сейчас такое изобилие буксов. Если есть возможность, я бы испытал несколько вариантов.