Сноубайкеры России!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Mak77

Участник
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
68
Реакции
10
Имя
Алексей
Техника
Фрирайд
Всё отлично сделал, НО.... осталась открытым передняя часть двигателя!
То что на морозе всё хорошо - это не показатель, вообще то двигатель укрывают от снега и особенно переднюю часть, которая у тебя практически полностью открыта
Так воздушное охлаждение двигателя!!!! Закрыть не проблема, как охлаждать его?
 

The_Average_KZ_male

Участник
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
77
Реакции
18
Возраст
45
Имя
Слава
Техника
Husaberg 570
Так воздушное охлаждение двигателя!!!! Закрыть не проблема, как охлаждать его?
Какое воздушное охлаждение? У него радиаторы чуть выше, он их не закрывал. Если учесть, что на них будет попадать снежная пыль - охлаждать будут очень хорошо.
Термостат же есть?
 

rover045

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
654
Реакции
13
Возраст
60
Местонахождение
Курган
Имя
Владимир
Техника
Додж Рам 1500, Ямаха-Веня ТФ, Хонда GL1800, Кавасаки БФ750.

Mak77

Участник
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
68
Реакции
10
Имя
Алексей
Техника
Фрирайд
Какое воздушное охлаждение? У него радиаторы чуть выше, он их не закрывал. Если учесть, что на них будет попадать снежная пыль - охлаждать будут очень хорошо.
Термостат же есть?
Привет профессионалам)))) оребрение на головке означает воздушное охлаждение двигателя!) На водянке блок цилиндра гладкий ;)
 

Fanrider

Участник
Регистрация
10 Янв 2008
Сообщения
128
Реакции
12
Местонахождение
Красногорск, Башкирия.
Имя
Дмитрий
Техника
KTM 450 sx-f
Привет профессионалам)))) оребрение на головке означает воздушное охлаждение двигателя!) На водянке блок цилиндра гладки
А что за решётки там по бокам?
 

Fanrider

Участник
Регистрация
10 Янв 2008
Сообщения
128
Реакции
12
Местонахождение
Красногорск, Башкирия.
Имя
Дмитрий
Техника
KTM 450 sx-f

The_Average_KZ_male

Участник
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
77
Реакции
18
Возраст
45
Имя
Слава
Техника
Husaberg 570

Alexrider

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2007
Сообщения
818
Реакции
61
Местонахождение
Башкирия г.Стерлитамак
Имя
Александр
Техника
KTM 500 exc-f, 450 sx-f, Freeride 250 r, Sherco sef 300 r ATV: Polaris X2 800, Out 800 , RZR 800
Миша молодец - классный ролик!
Мне кажется тебе нужна лыжа пошире и с большим "килем", например от Тимбера аро - держак будет лучше, цепкость!
Как вообще ощушения - вес, мощность?
 

Alexrider

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2007
Сообщения
818
Реакции
61
Местонахождение
Башкирия г.Стерлитамак
Имя
Александр
Техника
KTM 500 exc-f, 450 sx-f, Freeride 250 r, Sherco sef 300 r ATV: Polaris X2 800, Out 800 , RZR 800
У нас в этом году оч много снега и даже лыжа Аро начинает "плыть", я бы для такого снега ещё больше добавил киль-конёк и боковые зацепы!
Вообще лучше иметь две и даже три лыжи - одну на начало и конец сезона, вторую на нормальный снег и третью для большого снега и пухляка:

DSC00489.JPG
 

mazz1974

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
699
Реакции
142
Возраст
49
Местонахождение
новосибирск
Имя
михаил
Техника
хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))
Миша молодец - классный ролик!
Мне кажется тебе нужна лыжа пошире и с большим "килем", например от Тимбера аро - держак будет лучше, цепкость!
Как вообще ощушения - вес, мощность?
над лыжей работаем))) но в этом разе это не изза лыжи))) она там стоит больше чем на тимбе))ширина 330мм)
там просто снег хитрый))) с верху позавчера нападало 20 см афигенного снега) под ним дубовый наст ( оттепель и отсутствие снега 2-3 недели с ветром) а под настом 1метр чистого сахара(крупы) но не везде)) поближе к деревьям где не светило солнышко вааще отличный пухляк 1метр))
вот я и расчуствовался)) положил его))а там наст))) его я и не смог прокопать))))
но прикольно по итогу получилось)))

на самом деле еслиб я не забоялся за мотор))(в таком наклоне он может воздух вместо масла качать) то еще оборота за два наст бы протерся и мот поднялся за счет центробежки))
 

Alexrider

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2007
Сообщения
818
Реакции
61
Местонахождение
Башкирия г.Стерлитамак
Имя
Александр
Техника
KTM 500 exc-f, 450 sx-f, Freeride 250 r, Sherco sef 300 r ATV: Polaris X2 800, Out 800 , RZR 800
Ясно - прикольно ))
Но ты так и не ответил - как тебе джиксер - вес, мощность?
Я вот думаю 600-ка должна не хуже справица, да и легче на 20 кг!
Я в своё время катал на 600-ке - тоже был джиксер, так вот сравнивая с литром только в одном она уступала - не было низов, литр с "холостых" ехал, но я практически всё время стартовал на раскрученном движке и вот с 5000 об и выше разницы между ними не было никакой!
А вес чувствовался )
 
Последнее редактирование:

The_Average_KZ_male

Участник
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
77
Реакции
18
Возраст
45
Имя
Слава
Техника
Husaberg 570
А вес чувствовался )
У меня был VFR800, золотая середина. И низы есть, и не "бешенный литр" :) катал я его аккуратно - пластик дорогой. Один раз я его немного отклонил от вертикали, ногу чуть дальше отставил - он писец какой тяжелый и неудобно поднимать - он же низкий, рычаг маленький. С большой эндурой (Варадеро была) чуть легче, но тож бегемот.
Маленькая эндура в этом рулит. А для мощности амеры NOS ставят, пишут что очень помогает в горах, там же кислорода меньше...
 

mazz1974

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
699
Реакции
142
Возраст
49
Местонахождение
новосибирск
Имя
михаил
Техника
хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))
Ясно - прикольно ))
Но ты так и не ответил - как тебе джиксер - вес, мощность?
Я вот думаю 600-ка должна не хуже справица, да и легче на 20 кг!
Я в своё время катал на 600-ке - тоже был джиксер, так вот сравнивая с литром только в одном она уступала - не было низов, литр с "холостых" ехал, но я практически всё время стартовал на раскрученном движке и вот с 5000 об и выше разницы между ними не было никакой!
А вес чувствовался )
мощи))уже не хватает))) вес да большой)) летом буду немного перекорчевывать)) (уменьшать вес на лыже) по поводу 600 ки не скажу) под рукой нету))так бы тоде резинку к ней приладил)) по идее должна быь не плоха)) ибо особо момент там не нужен) а обороты само то))) тока на ней надо прям сильно подбирать передатку)) чтоб при переключениях в мощностную яму не попадала)) джике тоже надо передатку немного коректить))
 

Alexrider

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2007
Сообщения
818
Реакции
61
Местонахождение
Башкирия г.Стерлитамак
Имя
Александр
Техника
KTM 500 exc-f, 450 sx-f, Freeride 250 r, Sherco sef 300 r ATV: Polaris X2 800, Out 800 , RZR 800
Снега мало не бывает )))
Это хорошо что он идёт - закроет всё под собой, уплотнится и будет счастье для сноубайкера!
Март - лучшее время для каталок:

 

Alexrider

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2007
Сообщения
818
Реакции
61
Местонахождение
Башкирия г.Стерлитамак
Имя
Александр
Техника
KTM 500 exc-f, 450 sx-f, Freeride 250 r, Sherco sef 300 r ATV: Polaris X2 800, Out 800 , RZR 800
У меня был VFR800, золотая середина.
Выфер это другое - здесь не нужна золотая середина - здесь нужен высокооборотистый мотик, при этом 600-ка меньше весит и мощнее!

Маленькая эндура в этом рулит. А для мощности амеры NOS ставят, пишут что очень помогает в горах, там же кислорода меньше...
Всё это мы знаем - здесь речь о другом )
 

The_Average_KZ_male

Участник
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
77
Реакции
18
Возраст
45
Имя
Слава
Техника
Husaberg 570
Выфер это другое - здесь не нужна золотая середина - здесь нужен высокооборотистый мотик, при этом 600-ка меньше весит и мощнее!
Все спорты весят прилично, посадка неудобная - много переделывать. У американцев полно свежих битых спортов за копейки - но никто горный сноубайк на базе спорта не делает. Все вкладывают немалые деньги в турбирование и big bore одноцилиндровиков. Даже 2-цилиндровые эндуры никто не делает (хотя вон KTM 990 выдает 120лс+).

Удел спорта - гонять по ровной поляне. В горах (там где реально весело на сноубайке) на спорте делать нечего, тяжелый он и развесовка/посадка неправильная.

Все ждут нового двигателя на базе CR500 500сс 2Т на инжекторе, со стартером, обещают 100лс.

Эволюция, ничего личного :)
 

mazz1974

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
699
Реакции
142
Возраст
49
Местонахождение
новосибирск
Имя
михаил
Техника
хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))
спортбайк)))
 

The_Average_KZ_male

Участник
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
77
Реакции
18
Возраст
45
Имя
Слава
Техника
Husaberg 570
Ну рельеф же реально легкий :) ни траверсов, не тесного леса на склоне.
 

mazz1974

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
699
Реакции
142
Возраст
49
Местонахождение
новосибирск
Имя
михаил
Техника
хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))

Alexrider

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2007
Сообщения
818
Реакции
61
Местонахождение
Башкирия г.Стерлитамак
Имя
Александр
Техника
KTM 500 exc-f, 450 sx-f, Freeride 250 r, Sherco sef 300 r ATV: Polaris X2 800, Out 800 , RZR 800
Удел спорта - гонять по ровной поляне. В горах (там где реально весело на сноубайке) на спорте делать нечего, тяжелый он и развесовка/посадка неправильная.
Слава - ты всё верно говоришь, но речь здесь о другом:
Я для эндуро, для гор давно уже определился с мотиками, для справки хочу тебе сказать - я катаю шестой год на гусянке, перепробовал все мотики и остановился на двух экземплярах - кросс 450 и 500, на них сейчас и катаю.
Речь идёт о другом - чём то более мощном - о реальном конкуренте горным снегоходам! Ну и просто хочется поменять иногда амплуа эндуро на более скоростное катание - пооджигать ))
Вот здесь и выбираем подходящий вариант движителя. Понятно, что это будет другое катание на другом рельефе и в других условиях, ну так этого и хочется - разнообразия!
Тем более удачных образцов и примеров использования спортов - более чем )
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу