Валерий1970
Ветеран
- Регистрация
- 20 Июл 2012
- Сообщения
- 8.508
- Реакции
- 906
- Возраст
- 53
- Местонахождение
- ЯНАО
- Имя
- Валерий
- Техника
- болотоход Литл, Тофалар тягач 500
нет
Поперечену делали? Вниз сползает.
Всем добрый день.Вчера заменил патрубок карбюратора на полиуретановый(старый несколько потрескался,но не критично).Сегодня появилась разница температуры на цилиндрах(правый стал горячее) до 10-12 градусов при скорости 50-60,скидываешь до 30-40 разница 5 градусов,на холостых вообще разницы нет.Подтеков масла по сальникам не обнаружил.Головки протянуты,коллектора протянуты.Раньше грелся больше левый горшок(разница не более 10 градусов).Интересно,может ли из-за патрубка быть такая фигня.
Интересно сделано, каким образом вальцевали, поделитесь технологией? И под экраном есть что?С такой штукой звук стал как у БРП , глухой такой, без звона.
Звонил механику в РМ.Он сказал чтобы не парился.Правый горшок горячее-это норм.
Если не секрет-где такие можно купить,в Перми в РМ нет.Эти экраны давно появились, год назад (или больше) они были по пять с половиной тыр.... стягиваются хомутами.
всёравно сколько угодно не получится, постоянно долго на полную газульку- дырку в поршне получишь, имхо, а переделка полезнаяНу и небольшая переделка вентиляции, позволяет ехать в полную тапку сколько угодно.
Я смотрел в Красноярском дилерском центре, попробуй обратись к Игорю (Дастин)..., координаты 1 стр "Вопросы и ответы".Если не секрет-где такие можно купить,в Перми в РМ нет.
Что за материал? Снизу и слева разный? Нижний на глушитель ложится или над ним "висит"?Ну и небольшая переделка вентиляции, позволяет ехать в полную тапку сколько угодно.
Так, я и кивнул, что это замена и повлияла, негерметичность устранилась и двигатель стал работать нормально.Звонил механику в РМ.Он сказал чтобы не парился.Правый горшок горячее-это норм.
Можно фото с других ракурсов? Не совсем понятно на этом фото.Ну и небольшая переделка вентиляции, позволяет ехать в полную тапку сколько угодно.
От чего этот "короткий" ремень идёт, от какой техники? И вообще, какая ширина/высота у ремня охлаждения на Тайге ?ремень у меня тоже короткий 638.
Сделал из пластикого автомобильного подкрылка(отрезал подходящую часть, немного сформировал строительным феном), сверху приклепал фольгу , чтобы не плавился от глушителя.Можно фото с других ракурсов? Не совсем понятно на этом фото.
Александр, у тебя на 550 с завода стоит эта штука, как я понял на 500 с заводом не ставят, ввиду экономии, имхо.Можно фото с других ракурсов? Не совсем понятно на этом фото.
Да на 550в стоит отсекатель.Александр, у тебя на 550 с завода стоит эта штука, как я понял на 500 с заводом не ставят, ввиду экономии, имхо.
На 500 тоже есть, только в заводском исполнении он малоэффективен. У меня к нему крепятся дополнительные элементы воздухозаборника. На фото его видно, он взят за основу.Да на 550в стоит отсекатель.
Я у себя опытным путем установил, что разница по цилиндрам появляется, если ставлю иглу на 3 риску вместо 4 и если свечи ставлю 8 вместо 9.Где ещё покопаться
Свечи стоят родные NGK9.Менял местами,на новые-один хрен.Иглу в карбе не трогал-по мануалу написано не регулировать.Я у себя опытным путем установил, что разница по цилиндрам появляется, если ставлю иглу на 3 риску вместо 4 и если свечи ставлю 8 вместо 9.
8 свечи французские, а 9 японские.