mazz1974
Активный участник
- Регистрация
- 14 Фев 2015
- Сообщения
- 699
- Реакции
- 142
- Возраст
- 49
- Местонахождение
- новосибирск
- Имя
- михаил
- Техника
- хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))
ось и втулки на верхней(поддерживающей )оси сталь)) труба) ее если сделать из дюрали она легче врят ли будет) только если из дюралевой трубы)Михаил, а распорные втулки и ось поддерживающих катков дюраль?
На мой взгляд вес скинуть 4кг не с чего, все сделано на грани, лучше не рисковать в поле с вывернутой осью. На моём пите с узкой гусеницей модуль с приводными цепями получился 36-37кг., и то склиз хорошо бы усилить, а это ещё как минимум + 2кг.
там вес можно скинуть на толщине боковин) они сейчас 6мм но вполне пойдет и 5 мм) плюс можно там окна вырезать в не нагруженых местах)
а так да ))шибко уже не уменьшить) точнее можно но это уже будет прям дорого))) тысяч 10 за 1 кг минуса)))
можно аморты фоксы пневмы воткнуть))они легонькие)) но дорогие) (очень дорогие) поэтому я это делать наверное не буду))