Motoland ATV 200 ALL ROAD

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

allleks

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
207
Реакции
70
Возраст
58
Имя
Алексей
Техника
Лидер-альфа, AVP Motoland all road
Зима кончилась снегоход в гараже. На лето купил китайца "квадроцикл" , а вернее скутер на 4-х колесах Motoland ATV 200 ALL ROAD. Ни инструкции , ни электросхемы. Может есть у кого?
 

allleks

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
207
Реакции
70
Возраст
58
Имя
Алексей
Техника
Лидер-альфа, AVP Motoland all road
Вообще снегоходная часть форума демократичней, там куча дешевых китайцев.
 

Ангел-лина

Новенький
Регистрация
3 Янв 2019
Сообщения
30
Реакции
2
Возраст
57
Имя
Ангелина
Техника
Снегоход Лидер Альфа
Вообще снегоходная часть форума демократичней, там куча дешевых китайцев.
Фуух...еле нашла вашу тему.
Расскажите, что за чудо очередное, где и почем? Муж у меня тоже скучает
 

allleks

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
207
Реакции
70
Возраст
58
Имя
Алексей
Техника
Лидер-альфа, AVP Motoland all road
Хорошая Вы жена, моя вздохнула , дочь укоризненно взглянула, папа тратит деньги на всякую ерунду..
 

allleks

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
207
Реакции
70
Возраст
58
Имя
Алексей
Техника
Лидер-альфа, AVP Motoland all road
Народ помогите, сразу решил поменять масло. В движке без проблем. В редукторе сливное вроде нашел, а вот куда заливать и сколько? Только не надо гадать, пишите кто точно знает. IMG_2009.JPG
 

allleks

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
207
Реакции
70
Возраст
58
Имя
Алексей
Техника
Лидер-альфа, AVP Motoland all road
Фуух...еле нашла вашу тему.
Расскажите, что за чудо очередное, где и почем? Муж у меня тоже скучает
Что написать, самый дешевый китай. Брутальный вид обеспечен пластиком. Без пластика тележка.
Зато легкий, можно толкать в одиночку. Заводится стартером, ручного пуска нет. Заводится пока с полтыка, батарея вроде держится не плохо.
Вибрация конечно ощутима очень, но не больше чем на снеже. Зато глушитель получше глушит. Поезжу напишу.
 

ал.анн

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
546
Реакции
171
Возраст
52
Имя
александр
Техника
разная
Здравствуйте , у вас варик или мкпп?
 

allleks

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
207
Реакции
70
Возраст
58
Имя
Алексей
Техника
Лидер-альфа, AVP Motoland all road
В любом мужчине, где то глубоко спит пацан.
Мой проснулся сегодня! На все мои вопли "Осторожней, аккуратней!", он отвечал воплем "Й-Й-Й-о-хо-хо". Хорошо, что до того как он проснулся, я успел одеть шлем ...
На улице весна, огромные лужи и грязь, в общем в душ потом можно было идти не раздеваясь.

Да простят меня матерые гонщики на квадроциклах, сегодня только впечатления, технические подробности завтра.

Фото0223.jpg
Фото0221.jpg
 

ал.анн

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
546
Реакции
171
Возраст
52
Имя
александр
Техника
разная
Зима кончилась снегоход в гараже. На лето купил китайца "квадроцикл" , а вернее скутер на 4-х колесах Motoland ATV 200 ALL ROAD. Ни инструкции , ни электросхемы. Может есть у кого?
Есть мысль, что у вас такой же двигатель на квадре ,как и на вашем снежике, посмотрите внимательно , если так, то можно воспользоваться мануалом по ирбису -150.На Ютубе по ирбису куча видео как и что менять. Я три или четыре года назад менял масло в кпп, заливал обычную трансмиссионку от авто.Сложностей никаких нет.
 

allleks

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
207
Реакции
70
Возраст
58
Имя
Алексей
Техника
Лидер-альфа, AVP Motoland all road
Есть мысль, что у вас такой же двигатель на квадре ,как и на вашем снежике, посмотрите внимательно , если так, то можно воспользоваться мануалом по ирбису -150.На Ютубе по ирбису куча видео как и что менять. Я три или четыре года назад менял масло в кпп, заливал обычную трансмиссионку от авто.Сложностей никаких нет.
К сожалению у меня 200 и на 150 снеже ничего похожего (иначе я и не спрашивал бы.)
 

allleks

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
207
Реакции
70
Возраст
58
Имя
Алексей
Техника
Лидер-альфа, AVP Motoland all road
Самое интересное , чо в найденных мной инструкциях на 200-тые упоминается только замена масла в движке, редукторе (КПП) ни слова.
 

allleks

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
207
Реакции
70
Возраст
58
Имя
Алексей
Техника
Лидер-альфа, AVP Motoland all road
А теперь о технике:
1. Он легкий, по сравнению со снегоходом, его легко толкать одному, высоко расположенные трубчатые багажники для этого очнь удобны.
2. Привод на задние колеса (цепь), но широкие с тракторными шишками колеса делают его довольно таки проходимым. Сейчас весна , по лесным дорогам есть все и сухой песок и огромные грязные лужи и снег. Проехал куда хотел, в одной с ледяными краями луже забуксовал , слез поднял задницу ему и вытолкнул сильно не напрягаясь. см п.1
3.Вибрация от движка сильная, но ее хорошо ощущаешь по ровной дороге, По бездорожью не до вибрации.
4. Подвеска жесткая она предохраняет квадр, а не вашу задницу, поэтому на колдобинах лучше привстать на ноги.
5.Купите специальную одежду или найдите дома то что скоро все равно выкидывать, На багажники ствте вещи только непромокаемых сумках. Грязь от него летит во все стороны .
7. Купите шлем, он мне пригодился в первые же покатушки.
8. Стоит крохотный топливный фильтр и это радует.
9. Топливный кран ручной, все время забываю его открывать. Самый прикол, что закрытым краном квадр спокойно заводится и ездит еще минут 5. После того как глохнет, вы матерясь толкаете его обратно домой см.п.1 и там вдруг обнаруживаете, что забыли открыть кран.
10. Ручной заводки нет, только стартер. Батарея в комплекте неплохая, во всяком случае мои попытки завести квадр с закрытым топливным краном она выдержал играючи..
11. Бардачка нет. Просто нет. Готовьтесь все размещать на внешних багажниках.

Хватит пока, завтра продолжу.
 

allleks

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
207
Реакции
70
Возраст
58
Имя
Алексей
Техника
Лидер-альфа, AVP Motoland all road
12. Руль туговат и руками приходится поработать. Один раз на бездорожье руль я даже не удержал. Есть регулировка (конструктивно ) схождения и развала , так как инструкции нет, придется методом тыка, так как курс он не держит приходится все время подруливать.
13. Горловина бака высокая, но расположена близко к рулю и чтобы залить бензин нужна воронка с хоботом . Крышка имеет маленькое отверстие в центре. Кода я один раз завалился набок из него ударила тоненькая но плотная струйка бензина, хорошо что я тут же вскочил и поставил квадр на колеса. Но вполне можно представить ситуацию когда это будет довольно опасно.
14. Главный недостаток полное отсутствие мануала. Те инструкции , что прислал мне продавец и те что я нашарил в инете отличаются жуткой неконкретностью. Практически ни одной цифры. Например после обкатки предписывается отрегулировать клапана, а какие ставить зазоры ни слова, и так по любому вопросу.
15. Ни тахометра ни спидометра нет. Есть лампочки D-N-R и счетчик моточасов.
16. Бензин ест даже экономней чем снегоход.
17. Он точно сделан для одного. Пассажира наверное можно посадить, пока не пробовал. Но явно будет тесно и неудобно, а главное очень опасно.
18 . Курок газа лучше чем на снеже, он смещен вниз от оси рукоятки. Гораздо меньше опасность, при рывке, крепче сжав руль прибавить газу.
19 . Защита звездочки вполне работает. Не знаю выдержит ли она пенек . Но я сел ей на песчаный бугор, так что задние колеса крутились в воздухе. Пришлось слезть и см п.1


В общем как утилитарное транспортное средство он не очень пригоден, если есть Нива или даже кроссовер, на рыбалку лучше ездить на них.
Преимущество только в легкости, вытолкать его в одиночку досточно просто. Может вы где то не проедете и вернетесь но не сядете на мертво это точно.
Зато как не странно все удовольствия экстрима на нем можно получить вполне. Тем более, что не крутая конструкция требует не просто давить на газ но думать головой.А цена и легкость, позволяют экспериментировать смело.
 

allleks

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
207
Реакции
70
Возраст
58
Имя
Алексей
Техника
Лидер-альфа, AVP Motoland all road
Вообще все квадры этой категории похожи как близнецы. Поменять что ли название темы на "ATV 200, задний привод, цепь"
 

allleks

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
207
Реакции
70
Возраст
58
Имя
Алексей
Техника
Лидер-альфа, AVP Motoland all road
К стати я тут обнаружил, что не во всем виноваты китайцы. Оказывается многое зависит от продавца.
Когда я пришел к продавцу оказалось, что квадр из торгового зала уже продан, а другой только начали собирать из транспортных ящиков. Мы зашли в мастерскую и я с удивлением увидел россыпь деталей и узлов. В сборе был только движок. Так что если у вас раскручиваются гайки тд и тп то виноват скорее не далекий китаец , а наш родной российский сборщик. К моему я пока претензий не имею.
 

allleks

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
207
Реакции
70
Возраст
58
Имя
Алексей
Техника
Лидер-альфа, AVP Motoland all road
Не могу найти масляный фильтр, похоже его и нет.
 

allleks

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
207
Реакции
70
Возраст
58
Имя
Алексей
Техника
Лидер-альфа, AVP Motoland all road
Решил проверить давление в шинах, и меня чуть столбняк не стукнул. При отсутствии внешних предпосылок одном колесе 100кПа в другом 10 кПа , внешне ни какой разницы (см фото выше) , а сколько надо? Нашел в инструкции на похожий квадр 32-38кПа на автомобильном насосе это зона нечувствительности. как проконтролировать? Накачал по манометру глядя через лупу. Проехался, внешне разницы ни какой, на асфальте стал идти повязче, зато по кочкам стал гораздо мягче, попе по бездорожью гораздо приятнее. Завтра возьму насос с собой, буду экспериментировать.
 

ал.анн

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
546
Реакции
171
Возраст
52
Имя
александр
Техника
разная
Решил проверить давление в шинах, и меня чуть столбняк не стукнул. При отсутствии внешних предпосылок одном колесе 100кПа в другом 10 кПа , внешне ни какой разницы (см фото выше) , а сколько надо? Нашел в инструкции на похожий квадр 32-38кПа на автомобильном насосе это зона нечувствительности. как проконтролировать? Накачал по манометру глядя через лупу. Проехался, внешне разницы ни какой, на асфальте стал идти повязче, зато по кочкам стал гораздо мягче, попе по бездорожью гораздо приятнее. Завтра возьму насос с собой, буду экспериментировать.
Накачивайте 0,3-0,4 ,это рекомендованное давление для таких квадров.Можно спустить воздух до нуля и тоже можно будет ездить, покрышки до земли не просядут , но могут начать проворачиваться на ободе .
 

ал.анн

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
546
Реакции
171
Возраст
52
Имя
александр
Техника
разная
Самое интересное , чо в найденных мной инструкциях на 200-тые упоминается только замена масла в движке, редукторе (КПП) ни слова.
В таком случае может быть что картер кпп и двигателя это одно целое(как на мотоциклах ).
 

allleks

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
207
Реакции
70
Возраст
58
Имя
Алексей
Техника
Лидер-альфа, AVP Motoland all road
А вот и неприятности начались. Сегодня начала на ходу вырубаться скорость вперед. Думал все приехали. Включаю R потом снова D , метров 10-100 едет и снова вырубается (рычаг на месте). Делать нечего надо как то домой ехать. Так рывками иногда со скрежетом проехал около 2 км, Выбрался на нормальную грунтовку, остановился. От рычага к КПП (редуктору) идет хитрая тяга. Отломил палку, одним концом под плечо КПП к которому тяга о рычага идет. На другой давлю ногой. Едет не вырубается! Ура! Периодически правд палка соскакивает и все повторяется. Пытался изменить длину тяги , но набор ключей (китайских в комплекте) надо было сразу выкинуть. Так живописно, с метровым дрыном торчащим из движка я и доехал до дому. Буду надеяться что достаточно будет отрегулировать тягу и не придется разбирать КПП.
Я не расстраиваюсь это входит в программу развлечений.
 

allleks

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
207
Реакции
70
Возраст
58
Имя
Алексей
Техника
Лидер-альфа, AVP Motoland all road
Сегодня устранял неисправность.Вывесил Задний мост. Снял кожух подножки. Отсоединил тягу от плеча (не знаю как назвать коротенький рычаг торчащий из редуктора) редуктора. Проворачивая колесо и перемещая плече посмотрел в каких положениях плеча находятся D-N-R. D оказалось в крайнем до упора положении, так как D наиболее используемая передача плясал от нее. Поставил рычаг на D , удлинил тягу по максимуму (ключ 11 придерживать тягу когда ослабляешь или затягиваешь контргайку ключом на 10.) а так при регулировке крутишь рукой. Присоединил тягу обратно еще нужен ключ на 8. Рычагом попереключал передачи и вращая колесо убедился , что все переключатся правильно. Проверил все на ходу. Поставил кожух . Вообще регулировка этой тяги должна делаться периодически, так как щелчков фиксатора положений в редукторе я не услышал не почувствовал. Т.е положение шестерен в том числе при движении определяется положением рычага и длинной тяги.

Наконец то поменял масло в редукторе, но это другая история.
 

allleks

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
207
Реакции
70
Возраст
58
Имя
Алексей
Техника
Лидер-альфа, AVP Motoland all road

allleks

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
207
Реакции
70
Возраст
58
Имя
Алексей
Техника
Лидер-альфа, AVP Motoland all road
Наконец нашел заливное отверстие редуктора. Сливное снизу срзу нашел, а заливное не видно было пока не снял кожух подножки со стороны вариатора. Головка сливного и заливного болтов на 12, заливной болт расположен сбоку вплотную к пластмассовой крышке вариатора и помечен зеленой краской. Крышка очень мешает подлезть к нему ключом или головкой. Специально купил накидной ключ на12 и обточил на наждаке. Масло залил шприцом без иглы (масло надо залить меньше стакана пока не польется обратно). Масо залил Лукойл минералку ТМ-5 (SAE 80W-90
 

NixCattus

Новенький
Регистрация
28 Мар 2019
Сообщения
20
Реакции
6
Возраст
46
Имя
Дмитрий
Техника
Polaris 800 RMK 155
Наконец нашел заливное отверстие редуктора. Сливное снизу срзу нашел, а заливное не видно было пока не снял кожух подножки со стороны вариатора. Головка сливного и заливного болтов на 12, заливной болт расположен сбоку вплотную к пластмассовой крышке вариатора и помечен зеленой краской. Крышка очень мешает подлезть к нему ключом или головкой. Специально купил накидной ключ на12 и обточил на наждаке. Масло залил шприцом без иглы (масло надо залить меньше стакана пока не польется обратно). Масо залил Лукойл минералку ТМ-5 (SAE 80W-90
ТМ-5 SAE 80W-90 - это же масло для грузовиков, или это не важно? Может лучше использовать что-нибудь для мотоциклов, типа Ликви моли Motorbike Gear Oil 75W-90?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу