ОБЪЕДИНЕННАЯ... ВСЕ О ПРИЦЕПАХ... для перевозки мото техники

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Прицепы какой марки Вы могли бы посоветовать как хорошие?

  • Аляска (Евромонтаж)

    Голосов: 36 5,3%
  • Фаворит/БЭСТ/Воронеж

    Голосов: 0 0,0%
  • Вектор (ЛАВ)

    Голосов: 97 14,4%
  • Экспедиция/Краснокамск

    Голосов: 37 5,5%
  • Курганмашзавод

    Голосов: 33 4,9%
  • Лакер

    Голосов: 1 0,1%
  • МЗСА

    Голосов: 333 49,3%
  • РЕСПО

    Голосов: 46 6,8%
  • Сталкер

    Голосов: 26 3,9%
  • Трейлер

    Голосов: 149 22,1%

  • Всего проголосовало
    675

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
У alco есть аморты для прицепов их 7-8 видов.
Для каждого грузоподъемности свой тип.
Почему не стояли не знаю у меня, возможно опция.
Почему 3 Отверстия непонятно. Возможно универсальная площадка.
По логике да крайние положения надо найти, но думаю есть способ как их поставить по замыслу завода, потому что положение может быть не одно подходящее
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Вот есть какая то табличка но не могу ее найти
19DCB33A-C140-471C-BF2D-59B318F910EC.png
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Поставил, сам не ездил ещё но пустой опробовал сотрудник сказал скачет как мячик.
Интересно при каком грузе он перестаёт скакать?
2 оси на 1350.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.604
Реакции
528
Имя
Максим
Вопрос слегка не в тему этой ветки, но, думаю, более результативно задать его именно здесь.

Выбираю автомобиль для тягания прицепа (длина 3200) с утилем (т.е. 450-500 кг в прицепе) зимой. В эту зиму таскал имеющимся переднеприводным авто. Но испытывал трудности, да и далеко прицеп из-за этого не таскал. Поэтому думаю купить полноприводный авто. Много денег за второй (имеющийся продавать не вижу смысла) авто отдавать не хочу, поэтому рассматриваю дешевые 4WD.
Склоняюсь к Шеви Ниве, но рассматриваю еще Ниссан Терано и Рено Каптюр.
Я правильно понимаю, что Террано и Каптюр в плане использования как тягача, будут уступать Шеви Ниве из-за отсутствия понижайки, или я заблуждаюсь? Или может Шеви Нива тоже не ахти по сравнению с УАЗом Патриотом/Пикапом/Профи.

Второй порос: если снежик грузить на авто (например, УАЗ Профи с однорядной кабиной имеет достаточную грузоподъемность и длину кузова) то проходимость и удобство заметно выше чему у УАЗ Патриот + прицеп?
 

Herry

Активный участник
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
404
Реакции
36
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
Nytro xtx
Вопрос слегка не в тему этой ветки, но, думаю, более результативно задать его именно здесь.

Выбираю автомобиль для тягания прицепа (длина 3200) с утилем (т.е. 450-500 кг в прицепе) зимой. В эту зиму таскал имеющимся переднеприводным авто. Но испытывал трудности, да и далеко прицеп из-за этого не таскал. Поэтому думаю купить полноприводный авто. Много денег за второй (имеющийся продавать не вижу смысла) авто отдавать не хочу, поэтому рассматриваю дешевые 4WD.
Склоняюсь к Шеви Ниве, но рассматриваю еще Ниссан Терано и Рено Каптюр.
Я правильно понимаю, что Террано и Каптюр в плане использования как тягача, будут уступать Шеви Ниве из-за отсутствия понижайки, или я заблуждаюсь? Или может Шеви Нива тоже не ахти по сравнению с УАЗом Патриотом/Пикапом/Профи.

Второй порос: если снежик грузить на авто (например, УАЗ Профи с однорядной кабиной имеет достаточную грузоподъемность и длину кузова) то проходимость и удобство заметно выше чему у УАЗ Патриот + прицеп?
по первому вопросу..Была похожая делема,я смотрел на массу авто (чем тяжелее тем лучше для буксировки груженого прицепа зимой).. где буксировать будешь не написал,но если речь про трассы зимние,то думаю,понижайка то тут совсем не причем)
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
по первому вопросу..Была похожая делема,я смотрел на массу авто (чем тяжелее тем лучше для буксировки груженого прицепа зимой).. где буксировать будешь не написал,но если речь про трассы зимние,то думаю,понижайка то тут совсем не причем)
Поддержу.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Весь вопрос куда тягать.
Выезжал зимой после снегопада с лесной дороги. Еле ехал на пониженной на Prado 120. Но это было всего метров 200 пути, дальше проблем не было.
Чем круче джип тем дальше за трактором идти
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Если ездить в лес и съезжать с трассы на проселочные дороги то что то проходимое и вероятно с понижайкой. Я запаску снизу повесил а она как отвал работала.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.604
Реакции
528
Имя
Максим
по первому вопросу..Была похожая делема,я смотрел на массу авто (чем тяжелее тем лучше для буксировки груженого прицепа зимой).. где буксировать будешь не написал,но если речь про трассы зимние,то думаю,понижайка то тут совсем не причем)
Значит надо смотреть в сторону УАЗа...:blush:

Буксировать буду по дорогам, которые зимой редко чистят, по зимникам т.е. летом по ним не ездят. Поэтому и рассматриваю вариант везти на машине, потому что прицеп становится якорем в таких ситуациях.

А так я за минувший сезон понял, что главное набрать скорость, что бы была инерция при прохождении сложных участков. На переднем приводе сложно стронуться с места если надо уминать снег, если голый лед, если слегка в горочку. Прицеп реально как якорь. Но если стоишь на твердом покрытии, то нормально, можно ездить.
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Значит надо смотреть в сторону УАЗа...:blush:

Буксировать буду по дорогам, которые зимой редко чистят, по зимникам т.е. летом по ним не ездят. Поэтому и рассматриваю вариант везти на машине, потому что прицеп становится якорем в таких ситуациях.

А так я за минувший сезон понял, что главное набрать скорость, что бы была инерция при прохождении сложных участков. На переднем приводе сложно стронуться с места если надо уминать снег, если голый лед, если слегка в горочку. Прицеп реально как якорь. Но если стоишь на твердом покрытии, то нормально, можно ездить.
Если монопривод без прицепа "ходит" по этим дорогам - то любой полноприводник от паркетника и выше вполне сгодится. Лучше обрати внимание на прицеп. Чтоб шёл в колею и не цеплял более чем машина с запасом.
Ну и если у тебя есть товарищ - то... Для полных алармов совершенно нормальный вариант, когда прицеп цепляют к снегоходу. И машина идёт "налегке". Видел как Прадо и Хайлюкс еле пробивались, а снегоходы бодро тащили свои прицепы. Если на такой случай лыжи под колёса приспособить - дак вообще попрёт. Видел двухосник МЗСА с такой приблудой.
Вот такие с отбортовкой по периметру идеально цепляются к снегоходному прицепному с язычком. Ничего придумывать не надо.
 

Herry

Активный участник
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
404
Реакции
36
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
Nytro xtx
Значит надо смотреть в сторону УАЗа...:blush:

Буксировать буду по дорогам, которые зимой редко чистят, по зимникам т.е. летом по ним не ездят. Поэтому и рассматриваю вариант везти на машине, потому что прицеп становится якорем в таких ситуациях.

А так я за минувший сезон понял, что главное набрать скорость, что бы была инерция при прохождении сложных участков. На переднем приводе сложно стронуться с места если надо уминать снег, если голый лед, если слегка в горочку. Прицеп реально как якорь. Но если стоишь на твердом покрытии, то нормально, можно ездить.
Проездив несколько сезонов с прицепом и техникой , вынес для себя следущее: если ехать далеко (больше 1500км) машина нужна комфортная . УАЗы и почее не вариант). нужна нормальная шипованная резина на авто и прицепе . У тягача должен быть полный привод(для торможения передачами и троганья когда снега много на дороге) . Если машина маленькая (паркетник) то в идеале на механике.
Нужен нормальный прицеп с пластиковой крышкой ( для асфальтовых дорог самая тема именно из-за комфорта . Тихо и нет парусности )Под такие мысли все себе подобрал, и катаюсь зимой без проблем .
 

Гарри78

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2016
Сообщения
2.430
Реакции
1.101
Возраст
46
Местонахождение
Москва- Ярославль
Имя
Игорь
Техника
Freeride-800 CF-Moto X8
Проездив несколько сезонов с прицепом и техникой , вынес для себя следущее: если ехать далеко (больше 1500км) машина нужна комфортная . УАЗы и почее не вариант). нужна нормальная шипованная резина на авто и прицепе . У тягача должен быть полный привод(для торможения передачами и троганья когда снега много на дороге) . Если машина маленькая (паркетник) то в идеале на механике.
Нужен нормальный прицеп с пластиковой крышкой ( для асфальтовых дорог самая тема именно из-за комфорта . Тихо и нет парусности )Под такие мысли все себе подобрал, и катаюсь зимой без проблем .
У меня прицеп МЗСА с тентом, покатав его понял, что тент полное гуано, решил купить пластиковую крышку. Хотя машине тянуть его хватает за глаза.
 

Сергей Пермь

Участник
Регистрация
25 Мар 2014
Сообщения
96
Реакции
16
Возраст
47
Имя
Сергей
Техника
Boondocker DS 850, 4х колесная хрень в 240л.с.
крышки на херовых дорогах убивает, трещины и у точек крепления за 2-3 сезона
 

Гарри78

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2016
Сообщения
2.430
Реакции
1.101
Возраст
46
Местонахождение
Москва- Ярославль
Имя
Игорь
Техника
Freeride-800 CF-Moto X8

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Тент не такое гуано как кажется
1) заправлять Снеж удобно
2) квадрик тоже может под тентом ехать
3) вместе со снегоходом можно плюшки вести удобно привязав к каркасу
 

Гарри78

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2016
Сообщения
2.430
Реакции
1.101
Возраст
46
Местонахождение
Москва- Ярославль
Имя
Игорь
Техника
Freeride-800 CF-Moto X8
Тент не такое гуано как кажется
1) заправлять Снеж удобно
2) квадрик тоже может под тентом ехать
3) вместе со снегоходом можно плюшки вести удобно привязав к каркасу
А чем с крышкой не удобно заправлять, поднял её и заправляй.
Меня бесит, что когда закидываешь тент весь грязный.
 

Herry

Активный участник
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
404
Реакции
36
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
Nytro xtx
У меня прицеп МЗСА с тентом, покатав его понял, что тент полное гуано, решил купить пластиковую крышку. Хотя машине тянуть его хватает за глаза.
После первой поездки с пластовым верхом , научишься получать удовольствие от езды с прицепом , и будешь вспоминать тент как страшный сон)))) и дело совсем не в тяги его машиной :) а в акустическом комфорте, грязной одежде после сползания заднего тента в момент заезда/выезда, отсутсвия чувствительности к боковому ветру .. это то что прям очень ощутимо плюс маленькие приятные мелочи типо герметичности и т.д.
 

Herry

Активный участник
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
404
Реакции
36
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
Nytro xtx
Так можно же укрепить как нибудь.
Да ничего укреплять не надо :) просто ездий у удовольствие получай) на фото мой прицеп , с ним я из Москвы ездил в Ивдель, в Сыктывкар, Карелию плюс куча маленьких поездок . Вожу снеж и квадрик , длинный снеж не влезает снимаю лыжи . Фото этого года после зимней мойки. Проблем никаких ! Если ездить по асфальту все ок. Медведя из тайги возить , по зимнику , там да, пластиковую крышку убьёшь быстро :)
 

Вложения

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
1) герметичность у тента очень хорошая по крайней мере на трейлере
2) акустика не ощущал
3) боковой ветер да ощущается
4) тент если скручивать он не сползает.
Вот только как квадрик везти под крышкой. Обычно к снегоходу есть квадроцикл
 

Herry

Активный участник
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
404
Реакции
36
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
Nytro xtx

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6

Гарри78

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2016
Сообщения
2.430
Реакции
1.101
Возраст
46
Местонахождение
Москва- Ярославль
Имя
Игорь
Техника
Freeride-800 CF-Moto X8
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу