Танковое направление НАБЕРЛИН 2

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
880
Реакции
36
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
Вото еще фотки:
 

Вложения

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
880
Реакции
36
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
Теперь по реле регулятору: Баа-аальшущее спасибо Ильгизу!!!! Приобрел Я релерегулятор, что посоветовал Ильгиз.
Но есть пару "Но": В наличии, с такой конфигурацией проводов был только на 7А. (у меня катушка на 10А). На 10А были релюшки, но у них провода по другому. К примеру коричневых (думаю для переменки, их было 3 шт). В общем рискнул, взял , установил, провел "лабораторную работу". Получилось следующее: Действительно две пары постоянки, можно подцеплять в любой конфигурации: хоть красный на плюс аккумы, хоть белый на плюс аккумы или на освещение.Белый мне показался по толще, и Я его на аккуму пустил. Но тут опять "НО": если не подключать фары и аккуму, то при работающем движке выдает 14, с копейкми вольт, хоть на красном хоть на белом. Если подключить аккуму, то на белом выдает вольнаж, (на аккуме) на одну сотую ампера больше, чем выдает сам аккумулятор. На красном - столько же сколько и на аккуме. Если подключить фару, то выдает зарядку, на 0,1 - 0,5 вольта меньше, чем на аккуме. Если подключить две фары (светодиодные), то выдает 9,7 вольта. Получается не тянет линия подзарядки? Но Я думаю, что это из-за того, что аккума 60а.ч., и полностью заряжена. Думаю, при менее заряженной, тока больше будет поступать на подзарядку. Ребят, никто не снимал показания при аккуме меньшей емкости?
 

Вложения

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Добрый день. Пока искал релерегулятор, по маршруту выходного дня своял себе кран балочку в гараже, для погрузки моторашки в мафынку силами одного человека.
Кран-балка это хорошо. А в поле?
 

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
880
Реакции
36
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
Роман, Я еще со времен двухмоторника, сварил себе типа разборной эстакады. Изготовлена "тумба" , по высоте заднего борта, и сходни. Все разбирается и входит в салон, вместе с моторашкой. Сборка эстакады и разгрузка в одного, занимала около получаса, но там движки в рабочем состоянии в мафынку не входили, минут 10 тратилось на их правильную установку, после транспортировки. Сейчас, думаю погрузка/разгрузка в поле, в одного, минут 15-20 займет. А если компания, не менее 4-х человек будет, то без эстакады можно за пять сек загрузить/разгрузить в поле. 160кг - вполне поднимаемо четырьмя человеками.
 

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
880
Реакции
36
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
Товарищи знатоки, подскажите, что с подзарядкой делать? Мне кажется, что она не справляется со своей задачей.
Теперь по реле регулятору: Баа-аальшущее спасибо Ильгизу!!!! Приобрел Я релерегулятор, что посоветовал Ильгиз.
Но есть пару "Но": В наличии, с такой конфигурацией проводов был только на 7А. (у меня катушка на 10А). На 10А были релюшки, но у них провода по другому. К примеру коричневых (думаю для переменки, их было 3 шт). В общем рискнул, взял , установил, провел "лабораторную работу". Получилось следующее: Действительно две пары постоянки, можно подцеплять в любой конфигурации: хоть красный на плюс аккумы, хоть белый на плюс аккумы или на освещение.Белый мне показался по толще, и Я его на аккуму пустил. Но тут опять "НО": если не подключать фары и аккуму, то при работающем движке выдает 14, с копейкми вольт, хоть на красном хоть на белом. Если подключить аккуму, то на белом выдает вольнаж, (на аккуме) на одну сотую ампера больше, чем выдает сам аккумулятор. На красном - столько же сколько и на аккуме. Если подключить фару, то выдает зарядку, на 0,1 - 0,5 вольта меньше, чем на аккуме. Если подключить две фары (светодиодные), то выдает 9,7 вольта. Получается не тянет линия подзарядки? Но Я думаю, что это из-за того, что аккума 60а.ч., и полностью заряжена. Думаю, при менее заряженной, тока больше будет поступать на подзарядку. Ребят, никто не снимал показания при аккуме меньшей емкости?
Если, кому не трудно, то по меряйте у себя напругу, с подключенным/отключенным аккумулятором, и включенными/выключенными фарами.
 

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
880
Реакции
36
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
Пока знатоки собираются, чуть похвастаюсь: своял Я кожух для движка от снега. Как думаете, хватит такого? Снег не будет в привода заслонок попадать? Греться движек не будет?
 

Вложения

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
880
Реакции
36
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
Что то эта фота не грузилась.
 

Вложения

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.357
Реакции
2.272
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
А как он охлаждаться то будет?Ты ему заткнул все .
 

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
880
Реакции
36
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
У моего знакомого толкач "Ураган", у него такой же движек. Сначала у него стоял кожушочек на карб. Зимой он за мучился ездить, снег задувало под бак, все тяги газа перемерзали, ездить вообще не возможно было. Он заказал у изготовителя штатный кожух на двигатель. Этот кожух полностью движек закрывает. Как только поставил кожух, проблема исчезла. За зиму он намотал с кожухом километров , ели не 500, то 350-400 точно.У меня , по низу движка (под сидухой) не закрыто, продух большой. И между капотом вариатора и движком, приличное не закрытое пространство, для выхода горячего воздуха с охлаждения движка. Я порассуждал так: принципиально такие же движки( с воздушным охлаждением), стоят на эл. станциях, которые вообще все в полу глухих пластиковых корпусах. Как такая станция будет работать всю ночь летом в плюс 20? Или, как такой движек будет работать на мотокультиваторе (пусть и открытый), который практически стоит на месте, но при плюс 35 -40 и практически в полный газ? У меня кожух на липах крепится, если задыхаться будет, то любой угол, для продуха, отлипнуть можно. И планирую моторашку маять при температурах от +5 до -40 градусах.
п.с. Ребята, помогите с советами по электрике.
 
Последнее редактирование:

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.357
Реакции
2.272
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Забор воздуха должен быть снаружи,это раз.Выдох не должен быть затруднён если он под капот идёт,это два.А дальше сам как хочешь.А то потом будет вопрос,а почему тяга пропадает через десять минут.
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.030
Реакции
2.438
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
А то потом будет вопрос,а почему тяга пропадает через десять минут.
И это если кольца потом не "залягут" от перегрева. Капотировать или закрывать двигатель воздушного охлаждения надо очень осторожно, не мешая циркуляции воздуха.
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.764
Реакции
2.199
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
Сергей прав на все сто. Я видел закапотированные самоделки, аж бензин в баке кипел. ЖЕСТЬ:blink: Первый симптом потеря тяги. После "недовзрыва" трепанация капота, забор воздуха с последующим выходом теплого воздуха. И не просто так дырки просверлить, а учитывать потоки и направления воздуха.
 

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
880
Реакции
36
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
Здаюсь!)))):handshake2: Щас знакомому позвоню, приглашу его вместе с кожухом ко мне, на месте решим, что там вырезать надо. В общем скопирую заводской капот. Все таки он на нем сезон откатал, кроме позитива, никаких отзывов.
п.с. .....если не сложно....мне бы.......по электрике советов ...... а то проблемка, как то на половину решилась...
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.764
Реакции
2.199
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
Если подключить фару, то выдает зарядку, на 0,1 - 0,5 вольта меньше, чем на аккуме. Если подключить две фары (светодиодные), то выдает 9,7 вольта. Получается не тянет линия подзарядки? Но Я думаю, что это из-за того, что аккума 60а.ч., и полностью заряжена. Думаю, при менее заряженной, тока больше будет поступать на подзарядку. Ребят, никто не снимал показания при аккуме меньшей емкости?
Андрей, привет.
Сегодня сделал замеры. Двигатель лифан 17 л.с. катушка 18А.
Реле регулятор,
tb352031_1.png



Аккумулятор 9А/ч
akb_ytx_9-bs_ct_1209_12v_9ah_152_h_87_h_105_-_delta.jpg


Напряжение аккумулятора 12,6вольт
Мотор заведен, холостой ход, (фара включена, мощность фары 15 вт)
12,9вольт
Средние обороты 14,01 вольт
Максимальные обороты 14,03 вольт.
 

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
880
Реакции
36
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
Ильгиз, приветствую! Ну вот, у тебя все по фуншую работает. А у меня, при выключенной фаре и отключенной акуме выдает 14,2в. Если аккуму подключить, то только на соточку больше, чем на самой аккуме. Если одну фару подключить, то на пол вольта меньше, чем выдает сама аккума. А с двумя фарами и аккумой вообще 9 вольт....
Может это быть из-за того, что аккума 60ач?
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.357
Реакции
2.272
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Если аккуму подключить, то только на соточку больше, чем на самой аккуме. Если одну фару подключить, то на пол вольта меньше, чем выдает сама аккума. А с двумя фарами и аккумой вообще 9 вольт....
У тебя акум дохлый если двумя СД фарами просаживает до 9в.Нормальный акум при вкл. стартере садит до 10,5в.Это конечно если разводка правильная и провода нужного сечения.
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.764
Реакции
2.199
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
Андрей, ты свою танкетку взвешивал? Интересует вес. И если не секрет, твой вес. Это мне нужно для расчетов.
 

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
880
Реакции
36
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
Ильгиз, танкетку не взвешивал. Но двухмоторник вешал, по частям (он у меня на две мотособаки разбирался), получалось( на память)около 130-150кг. Этот, думаю весит около 160кг., не больше 170. Сам Я вешу ..........вродь .....85кг.
 

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
880
Реакции
36
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
Это мне нужно для расчетов.
А что за расчеты? Поделись, может пригодится?
знакомому позвоню, приглашу его вместе с кожухом ко мне, на месте решим, что там вырезать надо.
Приехал ко мне знакомый с заводским кожухом от "Урагана". Кричит следующее: в капоте урагана нет вообще отверстий для входа воздуха охлаждения. Для охлаждения вентилятор берет воздух из под капотного пространства, который попадает через неплотности. Сам кожух выполнен почти так же, как Я закрыл свой движек. Я с ним стал спорить, приняв позицию знающих людей на форуме ( что мол задохнется). Он мне ответил, если не закрыть правую сторону движка, там где вентилятор забора, то снег засасывает в вентилятор, тает, потом примерзает, и ручку стартера не возможно дернуть, ну и раз решетка замерзает, то количество нагнетаемого воздуха уменьшается (охлаждение ухудшается). Он говорит, что у меня под сидухой большое окно для забора воздуха (в Урагане его вообще нет). И не плохое окно выхода горячего воздуха (там большое окно между кожухом ремня и задней спинкой моторашки, да и сам кожух ремня большой и со всех сторон имеет большие щели между движком и самим кожухом, там есть куда выходить воздуху). Потом Я прикрепил несколько лип на правой стороне (возле вентилятора), для поднятия и крепления правой стороны кожуха. Его сейчас можно поднять в любом диапазоне, что б увеличить забор воздуха.
Парень сам грамотный ( к примеру владеет автосервисом), и он научно обосновал, что у меня воздушное охлаждение, с точки зрения "задохнуться" движку, сделано лучше,(но точно не хуже) чем на Урагане, надумаю его обоснование имеет смысл.
п.с. Думаю еще перестраховаться, еще в тему про Ураганы написать.
 

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
880
Реакции
36
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
Прошлые выхи длинными оказались, Я первые выезды сделал (снежку чуть выпало).Истратил почти два бака. Кстати, гадаю, сколько же Я километров намотал на двух баках? Как думаете км 60 намотал? Поделитесь, у кого такие движки, какой у них расход?
 

Вложения

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
880
Реакции
36
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
Первые впечатления: к управлению можно привыкнуть, но на больших скоростях, ехать не совсем комфортно. Крейсерская для него км 15 в час. Кстати о скорости: максималка в первый день составила 20км/ч. Приехав домой, сделал ТО (цепи подтянул, жижи проверил, варик). Посмотрел на варик - он на полную не открывался. Расстояние между валами по минимуму было. Раздвинул валы на мм 5-6, на следующий день, максималка уже была 30км,ч. Самохода нет, думаю еще можно валы расширить,думаю до 40км,ч можно довести, но если честно, страшновато при такой скорости гонять.
 

Вложения

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
Поздравляю! Скачай Геотрекер, и всегда будешь знать пробег, скорость, трек и т.д. Эта прога хороша тем, что работает в фоне и не жрет батарею сильно. А так, не зная вес танчика и условия движения, можно только гадать.
 

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
880
Реакции
36
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
А, еще чуть видео получилось, щас попробую выложить:
 

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
880
Реакции
36
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
Скачай Геотрекер, и всегда будешь знать пробег, скорость, трек и т.д.
Да Я деревянный по пояс в гаджетах, куда этот Геотрекер скачать? На телеф? И если им пользоваться инет нужен?
 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
На смартфон. Скачал из маркета, она сама установится. Запускаешь, нажимаешь красную кнопку (запись трека), кладешь в карман, и поехал. Вернулся, нажал на стоп, и смотри результаты: трек на карте, пробег, максимальная скорость, средняя скорость, средняя скорость в движении и т.д. Без инета только карты на треке не будет (белый фон в клеточку), но прога работает.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу