Хочу на свой снегоцикл установить двигатель от мотоцикла SYM 250см3, двигатель был с впрыском топлива, но я рассчитываю сделать все по проще с обычным карбюратором, не думаю, что сильно потеряю в мощности, если только экологи расстроятся, но деревья в лесу от моих покатушек, думаю не завянут.
Проблема возникла в установки коммутатора, искра есть но какая-то странная проскакивает на электродах свечи постоянно, а не только в такт сжатия. Снял крышку картера и понял в чем подвох - на маховике не одна метка как на обычном двигателе, а 24шт., от сюда и искра постоянная.
Возникло желание спилить лишние метки, можно не все, но хотя бы штуки по три-четыре перед широкой меткой и после.
Может кто то подскажет более правильное и простое решение?
Двигатель заводиться и с такой искрой, но при добавлении топлива происходит воспламенение топлива на много раньше, чем надо и он бьёт в обратку.