inspektor
Ветеран
- Регистрация
- 12 Фев 2014
- Сообщения
- 3.584
- Реакции
- 1.331
- Возраст
- 60
- Местонахождение
- о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
- Имя
- Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
- Техника
- TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Издревле повелось, что при трогании в нелегких условиях, а то и просто так, ремень вариатора CF-ки взвизгивает, как пес, которому наступили на хвост. Особенно мерзко, когда это происходит в грязюке. Выход есть - ставишь нейтраль, прогазовываешь и включив передачу - едешь дальше.
Я, поставив более легкие грузы, для увеличения тяги, столкнулся с еще большим проявлением этого, заводом заложенного, косяка. Думки и некоторый опыт тюнинга вариатора снегохода Ирбис DingoT150, позволил мне сделать вывод, что виной всему пружина торка, которая слабо прижимает ремень в режиме средних оборотов. На более дорогих моделях CF пружина имеет функцию натяжения, 500-ка - нет. Устраним этот пробел.
Итак: имеем вариатор с ремнем Mitsuboshi с размерами 939 х 36.7 х 14.4, грузы ( в стоке) 30 мм х 18 мм, весом 25 грамм.
Стоковый ремень неплохой, очень прочный, за 1700 км пробега, потерял 1.7 мм по ширине, что очень прилично. Тем не менее буду менять его на ремень Gates 43G3596 имеющий размеры 943 х 37 х 14.4, имеющий бОльшую длину, что слегка компенсирует потерю скорости из-за уменьшения веса грузов, т.к. короткий стоковый ремень не выходит на максимальное верхнее положение на ведущем вариаторе, что означает, что он не полностью передает момент на ведомый шкив, о чем свидетельствует нетронутый целЬный сантиметр на тарелке переднего варика.
Во-первых установил более легкие капролоновые грузы 22 грамма, для увеличения тяги (но при этом снизится максимальная скорость, что мне не особо критично)
Я, поставив более легкие грузы, для увеличения тяги, столкнулся с еще большим проявлением этого, заводом заложенного, косяка. Думки и некоторый опыт тюнинга вариатора снегохода Ирбис DingoT150, позволил мне сделать вывод, что виной всему пружина торка, которая слабо прижимает ремень в режиме средних оборотов. На более дорогих моделях CF пружина имеет функцию натяжения, 500-ка - нет. Устраним этот пробел.
Итак: имеем вариатор с ремнем Mitsuboshi с размерами 939 х 36.7 х 14.4, грузы ( в стоке) 30 мм х 18 мм, весом 25 грамм.
Стоковый ремень неплохой, очень прочный, за 1700 км пробега, потерял 1.7 мм по ширине, что очень прилично. Тем не менее буду менять его на ремень Gates 43G3596 имеющий размеры 943 х 37 х 14.4, имеющий бОльшую длину, что слегка компенсирует потерю скорости из-за уменьшения веса грузов, т.к. короткий стоковый ремень не выходит на максимальное верхнее положение на ведущем вариаторе, что означает, что он не полностью передает момент на ведомый шкив, о чем свидетельствует нетронутый целЬный сантиметр на тарелке переднего варика.
Во-первых установил более легкие капролоновые грузы 22 грамма, для увеличения тяги (но при этом снизится максимальная скорость, что мне не особо критично)
Последнее редактирование: