POLARIS Посоветуйте зазоры L.A.SLEEVE §WISECO Polaris 800

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Alexey_Kamensk

Новенький
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
15
Реакции
2
Возраст
34
Местонахождение
Kamensk-Uralsky
Имя
Alexey
Техника
Polaris 800
Мужики приветствую всех!
Сезон уже открыт а сани не находу.
Вообщем загильзовали гиььзами L. A. Sleeve, блок расточили, хонингонули. Поставили новые кованые поршня Wiseco. Все запустилось работало все огонь. Добавил масло в бензин на обкатку. И случился прихват. Зазор делали 0.1 между гильзой и поршнем.

Вопрос какой рекомендуемый зазор нужно сделать?
Кто то сооветует сделать 0.17-0.18 кто то говорит 0.2-0.22. Вопрос чему верить и как быть?

P. S. Правда джазу сильно не давал на обкатке по тихоньку катал...

А он на 54 градусах прилип.

На буклете который шел в коробочке с поршнями было написано 0.004 этот размер в дюймах что соответстует 0.1мм так и было сделано....
Проехал после установки всего нового не более 20 км
 

Вложения

чугай

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
672
Реакции
1
Местонахождение
сахалинская обл.
Имя
алексей
Техника
сузуки джебел,лыжи фишер(80-х годов), буран 640а, про рмк 800 155,тоз-106, мц20-01.
Привет, не подскажете, где гильзовали, мне тоже надо, да вот никак не могу определится с вариантами исполнения ( какие применить гильзы, поршни, на какой цилиндр какие лучше встают)
 

Alexey_Kamensk

Новенький
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
15
Реакции
2
Возраст
34
Местонахождение
Kamensk-Uralsky
Имя
Alexey
Техника
Polaris 800
Гильзовал у себя в городе Каменск-Уральский. Делал Мамонтов Алексей
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
На буклете который шел в коробочке с поршнями было написано 0.004
Правильный зазор указан на этикетке на коробке. В буклете обобщенная информация.
0,15 можно делать, нормально ходит.
А чего поленились ни окна поправить под гильзу, ни фаски не сделали... халтура.
 

Alexey_Kamensk

Новенький
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
15
Реакции
2
Возраст
34
Местонахождение
Kamensk-Uralsky
Имя
Alexey
Техника
Polaris 800
Фаски сам снимал потом.
Вопрос сколько сейчас сделать?
 

Олег2013

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
6.651
Реакции
568
Возраст
54
Местонахождение
Х-Мансийский р-он
Имя
Олег
Техника
Ноги.
Ещё одно подтверждение тем кто считает , чем шире тем лучше (надёжней) А получают то что на фото.
 

Alexey_Kamensk

Новенький
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
15
Реакции
2
Возраст
34
Местонахождение
Kamensk-Uralsky
Имя
Alexey
Техника
Polaris 800
Вывели притертости сделали и получился зазор 0.22, 0.23. будем пробовать как есть
 

Вложения

Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
168
Реакции
0
Местонахождение
Челябинск
Имя
Матвей
Внутренний диаметр оригинального цилиндра 85.0 , поршень оригинал 84.88 (зазор 12 соток) ,на гильзу делаем + 2 сотки и будем вам счастье, зазор 0.22 дохрена
 

Alexey_Kamensk

Новенький
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
15
Реакции
2
Возраст
34
Местонахождение
Kamensk-Uralsky
Имя
Alexey
Техника
Polaris 800
сделал 0.22 собрал, моторится с пол тычка, едет лучше чем раньше. покрайне мере я доволен, сейчас обкатку пройдем видно будет на сколько хватит. и не забываем что на кованых поршнях коэффициент расширения больше чем у литых
 
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
168
Реакции
0
Местонахождение
Челябинск
Имя
Матвей
Мы промерили поршни, берём оригинал 84.88, берём висеко 84.87, берём spi 84.85, коэффициент расширения уже заложен в поршях. И не надо лохматить бабушку.
 

Олег2013

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
6.651
Реакции
568
Возраст
54
Местонахождение
Х-Мансийский р-он
Имя
Олег
Техника
Ноги.
Для общего развития. :) Новые материалы, использумые при производстве кованого поршня (заэвтектические сплавы с содержанием кремния более 14%), и современные технологии позволили уменьшить тепловой зазор между поршнем и блоком цилиндров. Если в прошлом этот зазор доходил до 0,15мм, то сейчас он снижен до 0,05...0,06мм без опасности заклинивания поршня в блоке цилиндров.
 

чугай

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
672
Реакции
1
Местонахождение
сахалинская обл.
Имя
алексей
Техника
сузуки джебел,лыжи фишер(80-х годов), буран 640а, про рмк 800 155,тоз-106, мц20-01.
Для общего развития. :) Новые материалы, использумые при производстве кованого поршня (заэвтектические сплавы с содержанием кремния более 14%), и современные технологии позволили уменьшить тепловой зазор между поршнем и блоком цилиндров. Если в прошлом этот зазор доходил до 0,15мм, то сейчас он снижен до 0,05...0,06мм без опасности заклинивания поршня в блоке цилиндров.
Ну это речь идет о паре поршень-цилиндр : алюминий-алюминий, а не алюминий-чугун
 

Олег2013

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
6.651
Реакции
568
Возраст
54
Местонахождение
Х-Мансийский р-он
Имя
Олег
Техника
Ноги.
Ну это речь идет о паре поршень-цилиндр : алюминий-алюминий, а не алюминий-чугун
На последнем снежике с ротакс 380 ставил висеко зазор 0, 05 и сука до сих пор живой.
 

чугай

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
672
Реакции
1
Местонахождение
сахалинская обл.
Имя
алексей
Техника
сузуки джебел,лыжи фишер(80-х годов), буран 640а, про рмк 800 155,тоз-106, мц20-01.
в гильзованый мотор и зазор всего 0.05? а вы точно ничего не путаете?
 

Олег2013

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
6.651
Реакции
568
Возраст
54
Местонахождение
Х-Мансийский р-он
Имя
Олег
Техника
Ноги.

Олег2013

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
6.651
Реакции
568
Возраст
54
Местонахождение
Х-Мансийский р-он
Имя
Олег
Техника
Ноги.

чугай

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
672
Реакции
1
Местонахождение
сахалинская обл.
Имя
алексей
Техника
сузуки джебел,лыжи фишер(80-х годов), буран 640а, про рмк 800 155,тоз-106, мц20-01.
Зря обижаетесь, я просто выразил удивление, ничего больше. У Бурана вроде 0.16 точно не помню, во всяком случае в 80х годах так было.
 

чугай

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
672
Реакции
1
Местонахождение
сахалинская обл.
Имя
алексей
Техника
сузуки джебел,лыжи фишер(80-х годов), буран 640а, про рмк 800 155,тоз-106, мц20-01.
Народ почему-то любит подтрунивать над РМ, а ведь в моторе Бурана той же РМ: РМЗ-640 80х и зазор правильный был (0.14-0.16), и поршни из специального сплава с минимальным темп.коэф. расширения (из ак21м2.5н2.5 ) правильной формы (на конус),гильзы из специального чугуна, поршневые кольца из легированного чугуна с хромированием пористым хромом для износостойкости и термостойкости. Изготавливались пара поршень-цилиндр 3х размеров, чтобы можно было по мере износа менять.(размеры М малый, С средний,Б большой). И все работало долго и счасливо....
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу