SKI-DOO Skandic SWT 900 ACE

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

lav 42

Старожил
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
1.169
Реакции
102
Возраст
50
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Алексей
Техника
BRP WT 600 ACE
Всем привет! Подскажите пожалуйста такая проблема у друга на снегоходе! Работает 1 минуту на ходу и начинает троить сняли фильтр тонкой очистки не помогло! Такое ощущение что не хватает топлива! Подскажите куда копать снежик находится от цивилизации в 500х километров! Если кто сталкивался с такой проблемой пожалуйста откликнитесь
Многие скажут, лезь в бак и смотри основной фильтр
 

Алексей1981

Участник
Регистрация
5 Авг 2015
Сообщения
136
Реакции
16
Местонахождение
Сургут, ХМАО
Имя
Алексей
Техника
Skandic swt 900 ace, Skandic wt 550f, Казанка 5м4 Mercury 60 elpto efi
Всем привет! Подскажите пожалуйста такая проблема у друга на снегоходе! Работает 1 минуту на ходу и начинает троить сняли фильтр тонкой очистки не помогло! Такое ощущение что не хватает топлива! Подскажите куда копать снежик находится от цивилизации в 500х километров! Если кто сталкивался с такой проблемой пожалуйста откликнитесь
Чек вылез? Что нибудь на панели загорелось?
 
Последнее редактирование:

Игорь 3108

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2015
Сообщения
247
Реакции
35
Местонахождение
ХМАО Нягань
Имя
Игорь Витальевич
Техника
дофига
Я по этому и спрашиваю у тех кто уже с новыми моделями BRP знаком !!! А так у меня складывается такое мнение что ты с Костей тут на ветке в двоем только шарите а остальные что-то молчат !!!
Антон, Скинь мне свой телефон в личку, мы в одной деревне живем. Приедешь покажу расскажу прокатишься. Не донимай людей
 

v9012

Участник
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
115
Реакции
0
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Skandic SWT 900 ACE Kawasaki W 800
Всем привет! Подскажите пожалуйста такая проблема у друга на снегоходе! Работает 1 минуту на ходу и начинает троить сняли фильтр тонкой очистки не помогло! Такое ощущение что не хватает топлива! Подскажите куда копать снежик находится от цивилизации в 500х километров! Если кто сталкивался с такой проблемой пожалуйста откликнитесь
 

v9012

Участник
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
115
Реакции
0
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Skandic SWT 900 ACE Kawasaki W 800
Фильтр в топливном насосе под замену
 

вввв

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
661
Реакции
45
Местонахождение
Карелия
Имя
Владимир
Техника
линкс армия 600 е-тек поменял на скандик 900 асе
Для начала нужно давление в топливной магистрали проверить и если там есть отклонения от нормы, то тогда уже начинать рыть топливную (фильтра, рдт,может и сам насос дохнет.)
 

kon5726

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
5.020
Реакции
247
Возраст
45
Местонахождение
124 RUS
Имя
Константин
Техника
Arctic Cat Bearcat 570xte,Skandic SWT 900 Ace..Остальное тоже в гараже.
Просто так мнение..
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.189
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
пробег 18000. Временами был шум с правой стороны, думал может ходовая. И на скорости примерно 10-15 км на первой передаче, резкий удар(хлапок). Вот и результат
Помогайте други!
Где корпус на коробку передач купить из наличия??? Правая часть,номер 16..Сдох котенок((((
Есть 2 вопроса, уровень масла в кпп по отверстию контрольному? И прогреваете снежик + долгие стоянки с работающим мотором на Нейтралке кпп?
 

kon5726

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
5.020
Реакции
247
Возраст
45
Местонахождение
124 RUS
Имя
Константин
Техника
Arctic Cat Bearcat 570xte,Skandic SWT 900 Ace..Остальное тоже в гараже.
Просто так мнение..
Ответ от БРПишников Термостат который Вы поставили на конвеер шёл с 2011 по 2018. Затем основываясь на практику эксплуатации, чтобы улучшить характеристики моделей с водяным охлаждением его модернизировали, сделали рефленым, провели испытания и стали поставлять на все новые модели.Была и вторая причина сделать термостат рефленым. Это исключить большую разницу температур антифриза при эксплуатации в экстримально низких температурных условиях. Объём заднего радиатора достаточно большой и при открытии большого круга в разогретый двигатель попадал антифриз охлаждённый до -30, что приводило к уменьшению срока эксплуатации двигателя. Эту проблему также исключили путём модернизации термостата.
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.189
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Так в чем смысл такова термостата? Это просто взяли бы и выкинули его вообще...
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Тогда получаеться,когда термостат старого образца начинает подклинивать,это типа тож самое,что поставить н/о,типа можно не менять и кататься?
С их доводами конечно можно согласиться,с одной стороны,обоснованны,логичны,но тут противовес идет постоянно недогретый мотор и это даж очень не хорошо.в отличие от потпуска холодного охладителя,ну во первых термостат не резко открываеться а постепенно,да и еще и не факт,что в -30-40 термостат откроеться вообще и то даж если всаживать мопеду по самое нехочу.вопрос конечно спорный тут,ну можа тама инженерам виднее конеча,тока вот опятьж,ладно 900ка 3 горшка и большая теплоотдача,а 600ик воще хрен нагрееш,а профиль тарелки один,значит и подпуск холодного такойж,значит 600ик полюбасу будет холоднее в работе 900ки.как то тож не понятно.а по факту двиги расчитывться на 92-95гр режим
Так то сторонник я стар образца термостата,но можа где ошибаюся.послежу за вопросом))
 

kon5726

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
5.020
Реакции
247
Возраст
45
Местонахождение
124 RUS
Имя
Константин
Техника
Arctic Cat Bearcat 570xte,Skandic SWT 900 Ace..Остальное тоже в гараже.

вввв

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
661
Реакции
45
Местонахождение
Карелия
Имя
Владимир
Техника
линкс армия 600 е-тек поменял на скандик 900 асе
А чем отличие устройство системы охлаждения снегохода от любого другого автомобиля?
На машине зимой что тосол с радиатора тёплый поступает при -40 на улице.
Дима правильно пишет, что термостат по мере прогрева плавно осуществляет своё открытие и подмес холодного антифриза.
Мопеды до 2018 года со старыми термостатом, довольнотаки не плохо ходят (пробеги моторов говорят 40-50 тыс.км выхаживают)
Сугубо моё мнение новый термостат какой-то бред , выкинуть его тогда вообще.
 

вввв

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
661
Реакции
45
Местонахождение
Карелия
Имя
Владимир
Техника
линкс армия 600 е-тек поменял на скандик 900 асе
И если исходить из того что резки перепад температур тепло холодно, то как быть тогда при запуске мотора после остановки и простоя к примеру 15 минут на морозе, мотор ещё будет довольно тёплый, а в радиаторах полагаю антифриз уже будет остывшии, и тогда с данным кривым термостатом точно будет резкая смена температур охлаждающей жидкости в моторе. Более шоковый перепад для мотора.
 

kon5726

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
5.020
Реакции
247
Возраст
45
Местонахождение
124 RUS
Имя
Константин
Техника
Arctic Cat Bearcat 570xte,Skandic SWT 900 Ace..Остальное тоже в гараже.

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
А чем отличие устройство системы охлаждения снегохода от любого другого автомобиля?
На машине зимой что тосол с радиатора тёплый поступает при -40 на улице.
Дима правильно пишет, что термостат по мере прогрева плавно осуществляет своё открытие и подмес холодного антифриза.
Мопеды до 2018 года со старыми термостатом, довольнотаки не плохо ходят (пробеги моторов говорят 40-50 тыс.км выхаживают)
Сугубо моё мнение новый термостат какой-то бред , выкинуть его тогда вообще.
Да по факту ничем от авто не отличаеться,тока термостат стоит по типу как на авто для жарких климат зон,тама тоже в районе 70-75 открывпет и венты на 82-85 начинают маслать.в общем мне лично пока не понятно по тех стороне обоснованность.хотя можа че не догоняю.но опятьж,вариант с новым термостатом,если двиг постоянно холодный,типа подогревает снеговой,дак это в какой плюс то нада мопед гонять,стоб вообще открылся термостат.вот видеться мне,что с размером перфорации переборщили ,не верно сваяли тепло расчет.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Просто думь. Шевелится буржуев - хер заставишь. Раз чет новое записдячили - значит потребность была. Остается понять ход их мыслей.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Просто думь. Шевелится буржуев - хер заставишь. Раз чет новое записдячили - значит потребность была. Остается понять ход их мыслей.
Вот тут соглашусь целиком и полностью,это и напрягает.шо просто так они ниче не делають)))
 

mark555

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.267
Реакции
227
Местонахождение
Томская область
Имя
Марк
Техника
Stels Россомаха V800 2015г, BRP SWT900AE, Самодельный снегоход, был Шихан-Д2Е, Stels Россомаха V800 2014г
Мужики, помните я писал про всплывающую проблему : снегоход периодически (не системно), глючил (4 пика - загорался чек - подтраивание - сброс оборотов, потом выравнивание - чек тух и дальше ехал, ) потом еще глох на прогреве. Потом бывало нормально отрабатывал всю поездку.
В общем нашел проблему, вернее не нашел, а она сама вылезла, что удачно уже по приезду домой, собрался уже загонять в гараж, херак не заводится , стартер не крутит , чето пищит, дроссельная заслонка щелкает.
Пойду думаю напругу померяю, взял тестер, стал открывать крышку аккумулятора...... ииии все понял:clap:. Я с фанатичностью гонялся за массой, а дело было в ПЛЮСЕ, обжимка плюсового провода на клемме слабая, видать совсем ослабла, провод стал греться, аж крышка приплавилась к проводу, еле отодрал. Дальше дело техники, и вуаля, все работает, на прогревах больше ни разу не заглох, 2 раза уже съездил, проблем больше не было.
Спасибо всем за подсказки, их общее направление было правильным, дело в электрике как и говорили, оказалось.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Мужики, помните я писал про всплывающую проблему : снегоход периодически (не системно), глючил (4 пика - загорался чек - подтраивание - сброс оборотов, потом выравнивание - чек тух и дальше ехал, ) потом еще глох на прогреве. Потом бывало нормально отрабатывал всю поездку.
В общем нашел проблему, вернее не нашел, а она сама вылезла, что удачно уже по приезду домой, собрался уже загонять в гараж, херак не заводится , стартер не крутит , чето пищит, дроссельная заслонка щелкает.
Пойду думаю напругу померяю, взял тестер, стал открывать крышку аккумулятора...... ииии все понял:clap:. Я с фанатичностью гонялся за массой, а дело было в ПЛЮСЕ, обжимка плюсового провода на клемме слабая, видать совсем ослабла, провод стал греться, аж крышка приплавилась к проводу, еле отодрал. Дальше дело техники, и вуаля, все работает, на прогревах больше ни разу не заглох, 2 раза уже съездил, проблем больше не было.
Спасибо всем за подсказки, их общее направление было правильным, дело в электрике как и говорили, оказалось.
Марк, поздравляю. Ты удачливый балбес. :)
Мог прилипнуть в ебенях. И не заметить проблему.
 

mark555

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.267
Реакции
227
Местонахождение
Томская область
Имя
Марк
Техника
Stels Россомаха V800 2015г, BRP SWT900AE, Самодельный снегоход, был Шихан-Д2Е, Stels Россомаха V800 2014г
Моя удача работает 50/50 , в этот раз просто была ее очередь :):)
А в ебенях у меня теперь есть изба (баннеры, это для прикола:clap::clap:, в других ебенях если что есть напарник, ну а в одного есть лыжи , правда дойду не дойду 50/50, зато весело :)
20200307_174505.jpg
 
Последнее редактирование:

АндрейG

Новенький
Регистрация
20 Дек 2019
Сообщения
22
Реакции
3
Возраст
55
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Андрей
Техника
Commander 900 асе
Мужики, помните я писал про всплывающую проблему : снегоход периодически (не системно), глючил (4 пика - загорался чек - подтраивание - сброс оборотов, потом выравнивание - чек тух и дальше ехал, ) потом еще глох на прогреве. Потом бывало нормально отрабатывал всю поездку.
В общем нашел проблему, вернее не нашел, а она сама вылезла, что удачно уже по приезду домой, собрался уже загонять в гараж, херак не заводится , стартер не крутит , чето пищит, дроссельная заслонка щелкает.
Пойду думаю напругу померяю, взял тестер, стал открывать крышку аккумулятора...... ииии все понял:clap:. Я с фанатичностью гонялся за массой, а дело было в ПЛЮСЕ, обжимка плюсового провода на клемме слабая, видать совсем ослабла, провод стал греться, аж крышка приплавилась к проводу, еле отодрал. Дальше дело техники, и вуаля, все работает, на прогревах больше ни разу не заглох, 2 раза уже съездил, проблем больше не было.
Спасибо всем за подсказки, их общее направление было правильным, дело в электрике как и говорили, оказалось.
Один в один такая же неисправность на новом снегоходе у приятеля, увидел когда чернота полезла из под колпачка + клеммы ( двиг. 600 асе)
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Один в один такая же неисправность на новом снегоходе у приятеля, увидел когда чернота полезла из под колпачка + клеммы ( двиг. 600 асе)
Системный брак. Наверное провода из китая, комплектуха.
Пойти на своем обжать, чтоль.... Заранее...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу