Игореха74
Активный участник
- Регистрация
- 8 Фев 2013
- Сообщения
- 794
- Реакции
- 319
- Возраст
- 52
- Местонахождение
- г.Челябинск
- Имя
- Игорь
- Техника
- мотобуксировщик "Полкан"мини 9л/с , Мотобуксировщик"Тритон"
Радик, я с тобой не спорю...
Согласен! Но это не приносит трудности, вся наша жизнь строится на хотьбе, и то что ноги участвуют в работе , это плюс, движется все тело и ты не мерзнешь. Усталость ног? Да, есть , но не такая что прям уже не в моготу. 100 км пробег это мне самому лично ещё раз доказал. Примерный для себя ещё запас по усталости добавил в уме 30 км.. при суровой необходимости.Газимыч, на какой бы вал не приходился привод гусеницы, основной принцип руления ларвена заложен в переднем углу или радиусе гусеницы. Втягивание в поворот или руление, возможно только на легко деформируемой поверхности. Если поверхность не деформируется должным образом, то ты вынужден переставлять переднюю часть ларвена опираясь на ноги,
наклонами уже не получится.
Вот и лёгкость руления, и кайф от езды куда-то сразу делся. Ноги при езде по буранке находятся всегда в напряжении, потому как она отнюдь не везде горизонтальна. Ты и сам её такую формируешь, поруливая наклонами.
Эту проблему я видел на видео с заводскими Ларвенами, но они обшиты , а значит передний модуль тяжелее.Газимыч, я ни в коем разе не отговариваю тебя. Нравится - наслаждайся!
А с минусом, что озвучил я, ты согласился и это тоже похвально.
На форуме правды частенько не хватает. Кто-то замалчивает, а кто и откровенно завирает не плохо.
Вот именно! Ты остался в старом опыте , а новый только визуально понял. Нужно делать).Видишь ещё чего, ларвен очень лёгок в управлении при езде первым следом, вот тут кайф - не поспоришь. Но езда в целое снижает скорость и сказывается на расходе топлива, а иногда и в целое ехать не получается из-за недостаточной плотности снега или малой опорной площади. Меня ещё гнала на буранку малая ширина квартальных дорог. Когда укатал всё целое, приходится ехать по своему подмороженному следу. Вот здесь и была полная не предсказуемость, какую ногу выкинуть, на какую опереться. В таких местах падения были очень частыми.
Василич ! Душа , где ты раньше был? Твою заявку на следующий год только смогу исполнить. А так ищи разные моменты на видео, были съёмки и по дорогам. Но такой задачи , что по буранке снимать изрытой не было. Да и с длинной гусеницей он все эти рытвины проходит , даже глубокие поперечные буранки , резаный след. Короткий в них ныряет.Зачем спорить?! Вы же практики. Радик,покажи видео,как ты мчался на ларвене по изрытой ,колейной и раздолбанной дороге. Только вдоль дороги ,а не поперек. Утри нос сомневающимся.
Рулон изолона с Кулиги не вез сам) молодежь загрузил!А снегоходы в основном по изрытым колейным дорогам ездят ?
Снегоход нужен для - из А в Б по лесам и полям со снежным покровом .
Ларвен ездил в Кулигу и Копань , пилот не упал от усталости и всё необходимое вёз сам .
Аппарат имеет полное право на существование !
Это как рыбалка нахлыстом - состояние души .
Знаешь , все сани сделанные им зашил, весь изолон на месте , местами есть дырки, но они не влияют на скольжение..Ты что, всё изолон рулонами возишь?
Раскажи сколько ты его уже протёр на санях? Интересно мне что-то стало сколько он терпит. Ну ведь не сараи же перекрывать ты его покупаешь?
Без проблем! Ты кстати куда свой рулон 10 метровый издержал?В следующий раз непремено два рулона молодым подложи ( один мне ) .
Радик, полностью с тобой согласен ехать по пухляку гораздо приятней. Я так подразумеваю, что водителю Ларвена при навыке и определенной сноровки лыжи на ногах ни к чему.Ларвену на это пофиг, если нет преград, ему без проблем легко выпрыгнуть на целину где позволяет местность и ехать бархатной наслаждаясь, и вновь заскочить на буранку там где это необходимо.