Снегоход Метелица (самоделка из с. Сива)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Игореха74

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
794
Реакции
319
Возраст
52
Местонахождение
г.Челябинск
Имя
Игорь
Техника
мотобуксировщик "Полкан"мини 9л/с , Мотобуксировщик"Тритон"
Радик, я с тобой не спорю...
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.198
Реакции
4.360
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
И заключение..
Ларвен, езда и управление с лыжами, да!
Ларвен, езда с лыжами на ногах без управления лыжами ?... Да!
Ларвен, езда без лыж и управление им без лыж в поворотах ? ...Да!
Можете с вашей техникой привести в пример такие аналоги?
Ну и суровый вывод на наши дебаты автора третьего Ларвена , Юры.
 

Вложения

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.713
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Газимыч, на какой бы вал не приходился привод гусеницы, основной принцип руления ларвена заложен в переднем углу или радиусе гусеницы. Втягивание в поворот или руление, возможно только на легко деформируемой поверхности. Если поверхность не деформируется должным образом, то ты вынужден переставлять переднюю часть ларвена опираясь на ноги,
наклонами уже не получится.
Вот и лёгкость руления, и кайф от езды куда-то сразу делся. Ноги при езде по буранке находятся всегда в напряжении, потому как она отнюдь не везде горизонтальна. Ты и сам её такую формируешь, поруливая наклонами.
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.198
Реакции
4.360
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
Газимыч, на какой бы вал не приходился привод гусеницы, основной принцип руления ларвена заложен в переднем углу или радиусе гусеницы. Втягивание в поворот или руление, возможно только на легко деформируемой поверхности. Если поверхность не деформируется должным образом, то ты вынужден переставлять переднюю часть ларвена опираясь на ноги,
наклонами уже не получится.
Вот и лёгкость руления, и кайф от езды куда-то сразу делся. Ноги при езде по буранке находятся всегда в напряжении, потому как она отнюдь не везде горизонтальна. Ты и сам её такую формируешь, поруливая наклонами.
Согласен! Но это не приносит трудности, вся наша жизнь строится на хотьбе, и то что ноги участвуют в работе , это плюс, движется все тело и ты не мерзнешь. Усталость ног? Да, есть , но не такая что прям уже не в моготу. 100 км пробег это мне самому лично ещё раз доказал. Примерный для себя ещё запас по усталости добавил в уме 30 км.. при суровой необходимости.
Нет техники идеальной, везде есть нюансы, так и здесь.
В последнем Иноходце я бы ещё изменил длину переломки, сделал ее 55х45. Немного тяжело в сравнении с обычным бурановским вариантом поднимать на себя за руль.. ну это я дохлик, может потому так.
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.198
Реакции
4.360
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
Разгрузить ноги в сложных участках ещё так получается , отсаживаешься назад на заднюю часть сиденья , тянешь руль и даёшь газ, и здесь маневренность в таких местах становится на много проще , ноги лишь подруливают уже с меньшими усилиями.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.713
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Газимыч, я ни в коем разе не отговариваю тебя. Нравится - наслаждайся!
А с минусом, что озвучил я, ты согласился и это тоже похвально.
На форуме правды частенько не хватает. Кто-то замалчивает, а кто и откровенно завирает не плохо.:D
:handshake2:
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.198
Реакции
4.360
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
Газимыч, я ни в коем разе не отговариваю тебя. Нравится - наслаждайся!
А с минусом, что озвучил я, ты согласился и это тоже похвально.
На форуме правды частенько не хватает. Кто-то замалчивает, а кто и откровенно завирает не плохо.:D
:handshake2:
Эту проблему я видел на видео с заводскими Ларвенами, но они обшиты , а значит передний модуль тяжелее.
В обычных буранках, и в поле в переднюю часть размещал бензин 13 литров, и ехать было можно, темп темп скорости был ниже, но управление наклоном позволяло справляться. Так что вот ещё небольшой плюс.
Немного меняется тактика езды, приходится продумывать движение.
Что бы силы не тратились на создание атаки за счёт силы ног.
Я не говорю что наши разработки могут финским дать фору, но то что они проще в производстве , это наши наработки форума.
Я не против критики Александр, она помогает человеку не задирать нос..
Как говорил Окаяма.. не умножай сущности своей , без познания....
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.198
Реакции
4.360
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
Ларвен на лесовозной дороге уступает по скорости и собаке и снегоходу , это выявленный факт, можно гнать, если есть запасные ноги).
Но как правило езда по дорогам это только случай необходимости.
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.198
Реакции
4.360
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
Чёт Остапа понесло.. пора останавливаться ))).
Концепция Ларвена как снегоходного мотоцикла в полях ещё не раскрыта. С мощным двигателем изменится многое в характеристиках переломки и динамике разворота .
Здесь Сергею ( Хаттабычу) приволье для его двигателя мотоциклетного) есть вариант для эксперемента .. у Сергея хорошо получаются модульные взаимозаменяемые конструкции.
Ну и вывод Алексея по вопросу буранок.
 

Вложения

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.198
Реакции
4.360
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
Ну и ещё одна фишка , которую нужно опробовать в следующем сезоне, это мотособака, лёгкого типа с рамой Ларвена, двигатель в передней части, с регулируемым углом атаки и его фиксацией .
А так же с вариантом свободного положения переломки, и регулируемой тяги между рулём и передним модулем.
Эту базу идеи дал Ларвен в этом году.
Концептуальная парадигма из русского лубка , типа нахрена козе баян ???
Отвечу так, для лучшей маневренности в лесных условиях.
 

Вложения

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.713
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Видишь ещё чего, ларвен очень лёгок в управлении при езде первым следом, вот тут кайф - не поспоришь. Но езда в целое снижает скорость и сказывается на расходе топлива, а иногда и в целое ехать не получается из-за недостаточной плотности снега или малой опорной площади. Меня ещё гнала на буранку малая ширина квартальных дорог. Когда укатал всё целое, приходится ехать по своему подмороженному следу. Вот здесь и была полная не предсказуемость, какую ногу выкинуть, на какую опереться. В таких местах падения были очень частыми.
 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.799
Реакции
1.359
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
А мне понравился Ларвен своей вездепролазностью. Некоторые его минусы слихвой покрываются неоспоримыми плюсами. Делать Ларвен для себя любимого? Не знаю, пока не готов. Я похоже хорошо подсел на толкачи и пока другая снегоходная техника меня интересует меньше. Факт.
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.198
Реакции
4.360
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
Видишь ещё чего, ларвен очень лёгок в управлении при езде первым следом, вот тут кайф - не поспоришь. Но езда в целое снижает скорость и сказывается на расходе топлива, а иногда и в целое ехать не получается из-за недостаточной плотности снега или малой опорной площади. Меня ещё гнала на буранку малая ширина квартальных дорог. Когда укатал всё целое, приходится ехать по своему подмороженному следу. Вот здесь и была полная не предсказуемость, какую ногу выкинуть, на какую опереться. В таких местах падения были очень частыми.
Вот именно! Ты остался в старом опыте , а новый только визуально понял. Нужно делать).
 

sibir

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
2.043
Реакции
1.078
Возраст
73
Местонахождение
г.Снежинск,Челябинская обл.
Имя
Валерий Васильевич
Техника
Нью Актион. с/х Тритон
Зачем спорить?! Вы же практики. Радик,покажи видео,как ты мчался на ларвене по изрытой ,колейной и раздолбанной дороге. Только вдоль дороги ,а не поперек. Утри нос сомневающимся.
 

Михаил Акулов

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
2.836
Реакции
1.042
Местонахождение
Пермь
Имя
Михаил
Техника
Мотособака, Минитрактор, "бочка".
А снегоходы в основном по изрытым колейным дорогам ездят ?
Снегоход нужен для - из А в Б по лесам и полям со снежным покровом .
Ларвен ездил в Кулигу и Копань , пилот не упал от усталости и всё необходимое вёз сам .
Аппарат имеет полное право на существование !
Это как рыбалка нахлыстом - состояние души .
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.198
Реакции
4.360
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
Зачем спорить?! Вы же практики. Радик,покажи видео,как ты мчался на ларвене по изрытой ,колейной и раздолбанной дороге. Только вдоль дороги ,а не поперек. Утри нос сомневающимся.
Василич ! Душа , где ты раньше был? Твою заявку на следующий год только смогу исполнить. А так ищи разные моменты на видео, были съёмки и по дорогам. Но такой задачи , что по буранке снимать изрытой не было. Да и с длинной гусеницей он все эти рытвины проходит , даже глубокие поперечные буранки , резаный след. Короткий в них ныряет.
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.198
Реакции
4.360
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
А снегоходы в основном по изрытым колейным дорогам ездят ?
Снегоход нужен для - из А в Б по лесам и полям со снежным покровом .
Ларвен ездил в Кулигу и Копань , пилот не упал от усталости и всё необходимое вёз сам .
Аппарат имеет полное право на существование !
Это как рыбалка нахлыстом - состояние души .
Рулон изолона с Кулиги не вез сам) молодежь загрузил! ;)
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.713
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Ты что, всё изолон рулонами возишь?
Раскажи сколько ты его уже протёр на санях? Интересно мне что-то стало сколько он терпит. Ну ведь не сараи же перекрывать ты его покупаешь?
 

Михаил Акулов

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
2.836
Реакции
1.042
Местонахождение
Пермь
Имя
Михаил
Техника
Мотособака, Минитрактор, "бочка".
Дедовщина какая ! Ужас !
Эксплуататор !
 

Михаил Акулов

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
2.836
Реакции
1.042
Местонахождение
Пермь
Имя
Михаил
Техника
Мотособака, Минитрактор, "бочка".
В следующий раз непремено два рулона молодым подложи ( один мне ) . :D
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.198
Реакции
4.360
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
Ты что, всё изолон рулонами возишь?
Раскажи сколько ты его уже протёр на санях? Интересно мне что-то стало сколько он терпит. Ну ведь не сараи же перекрывать ты его покупаешь?
Знаешь , все сани сделанные им зашил, весь изолон на месте , местами есть дырки, но они не влияют на скольжение..
Когда заказываю изолон, кого из сивинских не спрошу, мордочка сразу кривится , да зачем, мне пока не надо..
А потом летом , вот мне дай кусочек , отрежь мне пару метров. .. так за год и расходится. Марадеры!!! Что сказать).
Первые сани с 2014 года , изолон выдержал.
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.198
Реакции
4.360
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
Алексей новое видео сделал... Движение без лыж, актуально в талый снег, когда он присасывается к пластику, причем к любому , даже к горнолыжным лыжам.
Но проходит время и талый снег приобретает другое свойство, лыжи скользят снова нормально.
В этом году прошёл этот эффект.
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.198
Реакции
4.360
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
В следующий раз непремено два рулона молодым подложи ( один мне ) . :D
Без проблем! Ты кстати куда свой рулон 10 метровый издержал?
В магазине автомобильном, Юра когда свой Ларвен делал они его гнали несколько сотен рублей за метр... В Кезе он 1100 в этом году ..
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.198
Реакции
4.360
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
Наврал.. первые сани с 2012 года , ещё в Сепыче Роман меня ругал что мало вертикальных перегородок.
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.030
Реакции
2.438
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
Ларвену на это пофиг, если нет преград, ему без проблем легко выпрыгнуть на целину где позволяет местность и ехать бархатной наслаждаясь, и вновь заскочить на буранку там где это необходимо.
Радик, полностью с тобой согласен ехать по пухляку гораздо приятней. Я так подразумеваю, что водителю Ларвена при навыке и определенной сноровки лыжи на ногах ни к чему.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу