Сергей, я вижу что с одной гусеницей, у него компоновка как на Буране - двигатель над передней частью
гусеницы, по этому и написал, что мини буран.
Вообще, при добавлении оборотов у большинства снегоходов лыжи поднимаются вверх и снега не касаются а если касаются то в управлении особого участия не принимают, так как нагрузка совсем маленькая, рулят на сбросе газа или смещение веса водителя. Очень много зависит от состояния снега, если на плотном снегу лыжи поднимаются вверх, то в рыхлом
гусеница капает и её хвост проседает. Многие из нас наверно замечали, что на не больших оборотах снегоход идет, но стоит начать добавлять обороты в расчете разогнаться по быстрей начинает закапываться при этом лыжа всплывает и её ширина или длинна вряд ли исправит ситуацию. В Перми очень популярно ставить двигатель на самоделках в задней части снегохода, полностью загружая гусеницу, а в трудных условиях водитель смещается вперед свешиваясь над рулем. Ведь не просто так Ромич, Михаил Акулов,.... так сделали.
Если по феншую, то двигатель и седло надо шибко вперёд двигать.
Не все так просто в этом учении, везде присутствует компромисс, другими словами выгода, для мощного двигателя место спереди может предпочтительно в плане исполнения - жесткий подрамник, центр масс, органы управления, простота конструкции, ....... А ты попробуй такой двигатель на брызговик в конце
гусеницы повесить? Все понимают, что нижняя часть
гусеницы пр ослаблена, а верхняя натянута в классических снегоходах, а лучше было бы наоборот.
Рассуждать можно сколько угодно, понимаю, что настал весене-летний треп, хотя у нас и зимы не было.