Про лыжи

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Юрий 1964

Новенький
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
24
Реакции
6
Возраст
59
Имя
Юрий
Техника
Снегоход
нееее Ильгиз, вот когда прилипнешь :( то они будут весить 30кг :flex: и работать будут как борона :dread: делал я и из люминя и из дюраля и из титана :dread: фсё полная "Х" стальные с точьки зрения скольжения лудше :up: ну а сечас ПНД рулит :clap: который успешно вытесняеться комопластом :D
ребята у меня такие же аллюминий ц прилипает капитально даже гуся буксует когда оттепель много цветаь следы от гуси темного цвета как будто покрашены подшивать однозначно пнд
 

Юрий 1964

Новенький
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
24
Реакции
6
Возраст
59
Имя
Юрий
Техника
Снегоход
Всем привет! Очень нужен совет.Задумал переделать лыжи-не было материала. а сейчас приволокли сразу трубу газовую-3м и лист нержавейки 1м на 2м толщина 1мм(то пусто то густо).Вот и чешу репу из чего лучше? подскажите если не трудно(я новенький-опыта почти нет) :blush:
делай из трубы потоиу что нержавейка тоже засады строит как и люминь
 

Юрий 1964

Новенький
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
24
Реакции
6
Возраст
59
Имя
Юрий
Техника
Снегоход

Алексей96

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
372
Реакции
40
Возраст
47
Местонахождение
Первоуральск
Имя
Алексей

polnick679

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2006
Сообщения
578
Реакции
7
Возраст
49
Местонахождение
Моск. обл. г.Сходня.
Имя
Николай
Техника
Рысь 119, Opel Frontera Sport, трактора, мотоблоки, Пчелы....
А кто нибудь делал лыжи из титана? Как он себя ведет со снегом?
 

Алексей96

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
372
Реакции
40
Возраст
47
Местонахождение
Первоуральск
Имя
Алексей

Petr87

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2019
Сообщения
218
Реакции
29
Возраст
36
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Петр
Техника
Снегоход Лайка 2
А как можно амортизатор сделать на лыже , есть у кого опыт ? рессора или пружину лучше ?
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009