devilpro
Активный участник
- Регистрация
- 17 Май 2011
- Сообщения
- 439
- Реакции
- 37
- Местонахождение
- Запад Коми
- Имя
- Евгений
- Техника
- Stels - Викинг 2.0 CVT, Stels Guepard 800, УАЗбух, Байдарко с Йамахо 2,5л.с.
Небольшой отчет об эксплуатации Викинга 2.0 CVT - один сезон.
Желтый, из допов - установлена защита с квадратом под лебедку, проложена проводка и куплена лебедка. На данный момент пробег около 700км
Обкатывать начал по достаточно теплой погоде 50 км накатал "за гаражами". Вонял обгорающей краской жутко.
1. Глюканул одометр, примерно на 20-30км пробега, сбросился на "0", именно основной, спустя пару километров заработал, причем показания сохранил
2. Зазвенел тормозной диск. Под шайбу, что держит тормозной диск подложил шайбу из резины, звенеть перестал. По итогу помогает километров на 100, потом видимо резинка умирает и диск звенит по новой.
Дальше уже рабочая эксплуатация, но в легком режиме.
3. Снова глюк - еду никого не трогаю, бах все "палки" температуры и значок перегрева, мгновенно с 5 до 10. Походу электронный глюк, и если газануть, то 5 палок.
На пробеге около 200км - подтянул гусю, слишком ослаблена была
4. На новом работа вентилятора бесит. Мотал почти не останавливаясь. С пробегами мотать стал меньше. Но даже при наличии нормального снега, если "ползать" по лесу со скоростью до 20км/ч - то работает частенько. Если мороз градусов 15 и сухой снег - то 5 палок по накатке, но вентилятор не крутит, чуть в снег на скорости - 4 палки.
5. Заскрипел руль, причем чем жарче под капотом - тем сильнее скрипит. Нижняя опора визуально "овалит".
Накатал 500км - отогнал на ТО.
По рулю ничего не сделали, точнее немного подрезали посадочное для вала, чтоб плотнее зажимало, но сказали, что люфт должен быть.
Попросил глянуть клапана, по моим ощущениям стрекотали - отрегулировали клапана, ну и все помазали, лыжи подрегулировали и подтянули гусю.
Масло в пихло залил лукойл полартек, в коробку жЫр- кастрол 75/140
6. Весенний выезд по бетонному насту на рыбалку, но сверху немного пуха, на скорости от 35 км/ч - 4 палки, 30 и ниже 5 палок. По лесу теже 5 палок, но постоянно крутит вентилятор, но перегрева нет, выше 5 палок не поднимается - это хорошо.
7. Ехал в сапогах из пенки, на улице -5, через 30 км стало очень жарко правой ноге. От глушака жарило конкретно, сапог "повело" . Назад ехал периодический выставляя ногу на улицу
До этого была Росомаха - в сравнении
Глючит электрика, но уже меньше чем на Росомахе, но и пробег еще никакой.
Пульты лучше чем БРПишные, ну уж точно не сломаешь кнопку переключения света.
Расход на Викинге БОЛЬШЕ! пока спишу на то, что "обкатывается", позже будет объективнее.
По сравнению с Росомахой - задом не едет вообще!! Но с оговорками - там стоял Бивер и сзади вместо тарельчатых пружин стояли, видимо, клапанные и были убраны резиновые клыки. (Брал Б/У)
Бивер точно буду ставить себе - штатная гуся реально намного хуже Бивера едет - даже вперед.
Низкое лобовое - дует ровно в лицо, без маски ездить нельзя. Убогий лопушок Росомахи справлялся с задачей лучше.
По двигу нареканий нет, масло не жрет.
Расширители пообломались по краям за 100км пробега. Оторвалась ручка на лыже, где входит передний болт в ручку - на ней пластика очень мало, буквально шириной 1см и толщины пластика 3-4 миллиметра.
Модная защита - не фонтан, лебедка в этом году не пригодилась, на Росомахе выручала пару раз за сезон, обычно в начале сезона, когда снега мало и есть колеи с водой или голым льдом.
В целом - тяжелый танк со специфическим управлением
Желтый, из допов - установлена защита с квадратом под лебедку, проложена проводка и куплена лебедка. На данный момент пробег около 700км
Обкатывать начал по достаточно теплой погоде 50 км накатал "за гаражами". Вонял обгорающей краской жутко.
1. Глюканул одометр, примерно на 20-30км пробега, сбросился на "0", именно основной, спустя пару километров заработал, причем показания сохранил
2. Зазвенел тормозной диск. Под шайбу, что держит тормозной диск подложил шайбу из резины, звенеть перестал. По итогу помогает километров на 100, потом видимо резинка умирает и диск звенит по новой.
Дальше уже рабочая эксплуатация, но в легком режиме.
3. Снова глюк - еду никого не трогаю, бах все "палки" температуры и значок перегрева, мгновенно с 5 до 10. Походу электронный глюк, и если газануть, то 5 палок.
На пробеге около 200км - подтянул гусю, слишком ослаблена была
4. На новом работа вентилятора бесит. Мотал почти не останавливаясь. С пробегами мотать стал меньше. Но даже при наличии нормального снега, если "ползать" по лесу со скоростью до 20км/ч - то работает частенько. Если мороз градусов 15 и сухой снег - то 5 палок по накатке, но вентилятор не крутит, чуть в снег на скорости - 4 палки.
5. Заскрипел руль, причем чем жарче под капотом - тем сильнее скрипит. Нижняя опора визуально "овалит".
Накатал 500км - отогнал на ТО.
По рулю ничего не сделали, точнее немного подрезали посадочное для вала, чтоб плотнее зажимало, но сказали, что люфт должен быть.
Попросил глянуть клапана, по моим ощущениям стрекотали - отрегулировали клапана, ну и все помазали, лыжи подрегулировали и подтянули гусю.
Масло в пихло залил лукойл полартек, в коробку жЫр- кастрол 75/140
6. Весенний выезд по бетонному насту на рыбалку, но сверху немного пуха, на скорости от 35 км/ч - 4 палки, 30 и ниже 5 палок. По лесу теже 5 палок, но постоянно крутит вентилятор, но перегрева нет, выше 5 палок не поднимается - это хорошо.
7. Ехал в сапогах из пенки, на улице -5, через 30 км стало очень жарко правой ноге. От глушака жарило конкретно, сапог "повело" . Назад ехал периодический выставляя ногу на улицу
До этого была Росомаха - в сравнении
Глючит электрика, но уже меньше чем на Росомахе, но и пробег еще никакой.
Пульты лучше чем БРПишные, ну уж точно не сломаешь кнопку переключения света.
Расход на Викинге БОЛЬШЕ! пока спишу на то, что "обкатывается", позже будет объективнее.
По сравнению с Росомахой - задом не едет вообще!! Но с оговорками - там стоял Бивер и сзади вместо тарельчатых пружин стояли, видимо, клапанные и были убраны резиновые клыки. (Брал Б/У)
Бивер точно буду ставить себе - штатная гуся реально намного хуже Бивера едет - даже вперед.
Низкое лобовое - дует ровно в лицо, без маски ездить нельзя. Убогий лопушок Росомахи справлялся с задачей лучше.
По двигу нареканий нет, масло не жрет.
Расширители пообломались по краям за 100км пробега. Оторвалась ручка на лыже, где входит передний болт в ручку - на ней пластика очень мало, буквально шириной 1см и толщины пластика 3-4 миллиметра.
Модная защита - не фонтан, лебедка в этом году не пригодилась, на Росомахе выручала пару раз за сезон, обычно в начале сезона, когда снега мало и есть колеи с водой или голым льдом.
В целом - тяжелый танк со специфическим управлением