STELS V800 Viking

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

devilpro

Активный участник
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
439
Реакции
37
Местонахождение
Запад Коми
Имя
Евгений
Техника
Stels - Викинг 2.0 CVT, Stels Guepard 800, УАЗбух, Байдарко с Йамахо 2,5л.с.
Небольшой отчет об эксплуатации Викинга 2.0 CVT - один сезон.
Желтый, из допов - установлена защита с квадратом под лебедку, проложена проводка и куплена лебедка. На данный момент пробег около 700км

Обкатывать начал по достаточно теплой погоде 50 км накатал "за гаражами". Вонял обгорающей краской жутко.
1. Глюканул одометр, примерно на 20-30км пробега, сбросился на "0", именно основной, спустя пару километров заработал, причем показания сохранил
2. Зазвенел тормозной диск. Под шайбу, что держит тормозной диск подложил шайбу из резины, звенеть перестал. По итогу помогает километров на 100, потом видимо резинка умирает и диск звенит по новой.

Дальше уже рабочая эксплуатация, но в легком режиме.

3. Снова глюк - еду никого не трогаю, бах все "палки" температуры и значок перегрева, мгновенно с 5 до 10. Походу электронный глюк, и если газануть, то 5 палок.

На пробеге около 200км - подтянул гусю, слишком ослаблена была

4. На новом работа вентилятора бесит. Мотал почти не останавливаясь. С пробегами мотать стал меньше. Но даже при наличии нормального снега, если "ползать" по лесу со скоростью до 20км/ч - то работает частенько. Если мороз градусов 15 и сухой снег - то 5 палок по накатке, но вентилятор не крутит, чуть в снег на скорости - 4 палки.
5. Заскрипел руль, причем чем жарче под капотом - тем сильнее скрипит. Нижняя опора визуально "овалит".

Накатал 500км - отогнал на ТО.
По рулю ничего не сделали, точнее немного подрезали посадочное для вала, чтоб плотнее зажимало, но сказали, что люфт должен быть.
Попросил глянуть клапана, по моим ощущениям стрекотали - отрегулировали клапана, ну и все помазали, лыжи подрегулировали и подтянули гусю.
Масло в пихло залил лукойл полартек, в коробку жЫр- кастрол 75/140 :)

6. Весенний выезд по бетонному насту на рыбалку, но сверху немного пуха, на скорости от 35 км/ч - 4 палки, 30 и ниже 5 палок. По лесу теже 5 палок, но постоянно крутит вентилятор, но перегрева нет, выше 5 палок не поднимается - это хорошо.
7. Ехал в сапогах из пенки, на улице -5, через 30 км стало очень жарко правой ноге. От глушака жарило конкретно, сапог "повело" :angry:. Назад ехал периодический выставляя ногу на улицу :)

До этого была Росомаха - в сравнении
Глючит электрика, но уже меньше чем на Росомахе, но и пробег еще никакой.
Пульты лучше чем БРПишные, ну уж точно не сломаешь кнопку переключения света.
Расход на Викинге БОЛЬШЕ! пока спишу на то, что "обкатывается", позже будет объективнее.
По сравнению с Росомахой - задом не едет вообще!! Но с оговорками - там стоял Бивер и сзади вместо тарельчатых пружин стояли, видимо, клапанные и были убраны резиновые клыки. (Брал Б/У)
Бивер точно буду ставить себе - штатная гуся реально намного хуже Бивера едет - даже вперед.
Низкое лобовое - дует ровно в лицо, без маски ездить нельзя. Убогий лопушок Росомахи справлялся с задачей лучше.
По двигу нареканий нет, масло не жрет.
Расширители пообломались по краям за 100км пробега. Оторвалась ручка на лыже, где входит передний болт в ручку - на ней пластика очень мало, буквально шириной 1см и толщины пластика 3-4 миллиметра.
Модная защита - не фонтан, лебедка в этом году не пригодилась, на Росомахе выручала пару раз за сезон, обычно в начале сезона, когда снега мало и есть колеи с водой или голым льдом.
В целом - тяжелый танк со специфическим управлением :)
 

Magenta

Новенький
Регистрация
17 Окт 2019
Сообщения
34
Реакции
9
Возраст
48
Местонахождение
Магадан
Имя
Рафаэль
Техника
Stels Viking V800 2.0. 2018 г в , вездеход - каракат Медведь про, 2021 г в
Это хорошо, что вы позитивно настроены несмотря на большой, скажем прямо, список неисправностей. Будет вам чем заняться в межсезонье.
По болтающейся лыже посмотрите не открутилась ли рулевая тяга, что бывает крайне редко. Скорее всего у вас лопнул рулевой рычаг, при покупке нового обратите внимание, что есть левый и правый.
На свт очень трудно удержать траекторию на склоне, так что не обольщайтесь, управляется даже с опытом он так себе. Берегите себя.
Да, Вы были правы! визуально видно что деталь сломана, в каталоге она называется - Ограничитель правый оцинкованный, сталь

Еще забыл сказать перестал, работать родной топливный датчик)
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
это после падения с горы?
 

Magenta

Новенький
Регистрация
17 Окт 2019
Сообщения
34
Реакции
9
Возраст
48
Местонахождение
Магадан
Имя
Рафаэль
Техника
Stels Viking V800 2.0. 2018 г в , вездеход - каракат Медведь про, 2021 г в
это после падения с горы?
Нет) сам датчик перестал работать еще в начале сезона! После падения никаких поломок!

Кто нибудь ставил второй курок газа на левую ручку? На склоне сопки упрощает управление техникой!
 

eduya

Старожил
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
1.641
Реакции
704
Местонахождение
Пермский КРАЙ - Красновишерск
Имя
Эдуард
Техника
надёжная
Да, визуально видно что деталь сломана, в каталоге она называется - Ограничитель правый оцинкованный, сталь.
Еще забыл сказать перестал, работать родной топливный датчик)
Детали на стелса не дефицитны, но качество... железки типа этой можно заварить, будет служить не хуже новой.
Топливный датчик у себя доставал из бака и в сборе просушивал на батарее, после этого как ни странно работал.
Способов установки дополнительного курка газа много - от фирменных, до самодельных из ручки тормоза велосипеда. Смотри в нете, главное что бы он не вклинил в один ненужный момент. У вас чека безопасности на снеже присутствует?
 

diman2608

Активный участник
Регистрация
16 Июл 2019
Сообщения
218
Реакции
58
Возраст
40
Местонахождение
Анадырь - Чукотский АО
Имя
Дмитрий
Техника
Stels Viking V800 2.0
Вставлю я свои 5 копеек.
Сегодня закрыл сезон на Чукотке. Последний раз выехал на рыбалку. Обратно возвращался тундра за два часа от снега сильно освободилась. Возле гаража темпер был под максимум. И последующие дни уже стабильно плюсовая температура на улице. Поэтому в стойло.
И так. Снежик за сезон прошел 520км. Что было и что есть.
Начнем с хорошего.
1. Я доволен. Семья довольна. Широкая гусля это сила. Еду ну просто везде.
2. После 300км снежик как ожил. Легко и не напрягаясь едет. Разгон моментальный.
3. Стабильно 2 взрослых и 1 взрослый в санях. Плюс сани. Общий вес нас с напряжением где то 400кг. Он его не замечает. По-моему ему по фиг на этот вес. Плюс сам снеж 370 и бензин. И всякие инструменты и т.д суммарно 800кг. Ему по фиг. Едет легко.
4. Расход топлива по примеркам моим где то 16литров. Обкатку прошел думаю еще меньше будет. Но учитывая что на Чукотке кислородное голодание то наверное так и останется. 2х тактники 32-35 не меньше.
5. Любителям погонять скажу следующее. По ровному насту разгонял до 65 км.ч дальше не стал. Пассажир орать начал страшно. Запас гашетки еще был процентов 30. Так что 4х тактник в лёгкую 100 а с бугра и то больше поедет. А если в одного делайте выводы. Погонять на нем в лёгкую можно.

Теперь что было что сломалось.
1. Сделал преднатяг ведомого варика.
2. Выставил тарелки ведомого. Были 8кой с завода.
3. Шприцовка тавотниц.
Это было после 2х выездов когда стал выть ремень.
4. Настроил пятку и промазал солдатики. Здесь в ветке советовали. Даже картинку сбрасывали. Спасибо.
Все. Сел и поехал.
Далее неприятности за сезон.
1. Подогрев курка газа. Был брак в термоэлементе. Заменил
2. Подключив подогрев визора шлема сгорел предохранитель. Заменил. Стоял на 10а. Поставил 20а.
3. Самая главная неприятность - 450км ЛОПНУЛ ПЕРЕДНИЙ МАЯТНИК. Лопнул как раз в месте где нет усиления. Сэкономили падлы на усилении. Сам варить не стал хоть и умею. Отдал пару косарей деду сварщику со стажем в 30 лет. Сделал на века. Натянул гуслю. Сначала по мануалу. Но! Она если так делать сильно натянута. Идут вибрации по корпусу. И чувствуется как снежик упирается. Попустил на 3мм. Все стало отлично.
4. Со стороны выхлопной лопнул этот маленький экранчик из чего он там дюралька. Сделал свой.
5. Отклеялась со стороны выхлопной эта термоткань или как она называется. Что наклеена на лодку блестящая. Ну наклею новую но уже осенью перед новым сезоном.
И на этом все. Тьфу тьфу поломок больше не было и надеюсь не будет.
Снежик отличный. Да. Где то сборщики косякнули. Где то я как не опытный ездил. И возможно маятник по моей вине лопнул. Но он едет. И едет хорошо.
Сезон закрыл.
 

Magenta

Новенький
Регистрация
17 Окт 2019
Сообщения
34
Реакции
9
Возраст
48
Местонахождение
Магадан
Имя
Рафаэль
Техника
Stels Viking V800 2.0. 2018 г в , вездеход - каракат Медведь про, 2021 г в
Детали на стелса не дефицитны, но качество... железки типа этой можно заварить, будет служить не хуже новой.
Топливный датчик у себя доставал из бака и в сборе просушивал на батарее, после этого как ни странно работал.
Способов установки дополнительного курка газа много - от фирменных, до самодельных из ручки тормоза велосипеда. Смотри в нете, главное что бы он не вклинил в один ненужный момент. У вас чека безопасности на снеже присутствует?
Чека присутствует) как у всех
 

Magenta

Новенький
Регистрация
17 Окт 2019
Сообщения
34
Реакции
9
Возраст
48
Местонахождение
Магадан
Имя
Рафаэль
Техника
Stels Viking V800 2.0. 2018 г в , вездеход - каракат Медведь про, 2021 г в
Вставлю я свои 5 копеек.
Сегодня закрыл сезон на Чукотке. Последний раз выехал на рыбалку. Обратно возвращался тундра за два часа от снега сильно освободилась. Возле гаража темпер был под максимум. И последующие дни уже стабильно плюсовая температура на улице. Поэтому в стойло.
И так. Снежик за сезон прошел 520км. Что было и что есть.
Начнем с хорошего.
1. Я доволен. Семья довольна. Широкая гусля это сила. Еду ну просто везде.
2. После 300км снежик как ожил. Легко и не напрягаясь едет. Разгон моментальный.
3. Стабильно 2 взрослых и 1 взрослый в санях. Плюс сани. Общий вес нас с напряжением где то 400кг. Он его не замечает. По-моему ему по фиг на этот вес. Плюс сам снеж 370 и бензин. И всякие инструменты и т.д суммарно 800кг. Ему по фиг. Едет легко.
4. Расход топлива по примеркам моим где то 16литров. Обкатку прошел думаю еще меньше будет. Но учитывая что на Чукотке кислородное голодание то наверное так и останется. 2х тактники 32-35 не меньше.
5. Любителям погонять скажу следующее. По ровному насту разгонял до 65 км.ч дальше не стал. Пассажир орать начал страшно. Запас гашетки еще был процентов 30. Так что 4х тактник в лёгкую 100 а с бугра и то больше поедет. А если в одного делайте выводы. Погонять на нем в лёгкую можно.

Теперь что было что сломалось.
1. Сделал преднатяг ведомого варика.
2. Выставил тарелки ведомого. Были 8кой с завода.
3. Шприцовка тавотниц.
Это было после 2х выездов когда стал выть ремень.
4. Настроил пятку и промазал солдатики. Здесь в ветке советовали. Даже картинку сбрасывали. Спасибо.
Все. Сел и поехал.
Далее неприятности за сезон.
1. Подогрев курка газа. Был брак в термоэлементе. Заменил
2. Подключив подогрев визора шлема сгорел предохранитель. Заменил. Стоял на 10а. Поставил 20а.
3. Самая главная неприятность - 450км ЛОПНУЛ ПЕРЕДНИЙ МАЯТНИК. Лопнул как раз в месте где нет усиления. Сэкономили падлы на усилении. Сам варить не стал хоть и умею. Отдал пару косарей деду сварщику со стажем в 30 лет. Сделал на века. Натянул гуслю. Сначала по мануалу. Но! Она если так делать сильно натянута. Идут вибрации по корпусу. И чувствуется как снежик упирается. Попустил на 3мм. Все стало отлично.
4. Со стороны выхлопной лопнул этот маленький экранчик из чего он там дюралька. Сделал свой.
5. Отклеялась со стороны выхлопной эта термоткань или как она называется. Что наклеена на лодку блестящая. Ну наклею новую но уже осенью перед новым сезоном.
И на этом все. Тьфу тьфу поломок больше не было и надеюсь не будет.
Снежик отличный. Да. Где то сборщики косякнули. Где то я как не опытный ездил. И возможно маятник по моей вине лопнул. Но он едет. И едет хорошо.
Сезон закрыл.
У меня все то же самое, только маятник не ломался. я катаюсь на легке) а вот советую понаблюдать за топливным насосом, когда перегревается начинаем глючить! Некоторые форумчане возят с собой резервный!
По настройке пятки пожалуйста перекиньте инфу)
 

diman2608

Активный участник
Регистрация
16 Июл 2019
Сообщения
218
Реакции
58
Возраст
40
Местонахождение
Анадырь - Чукотский АО
Имя
Дмитрий
Техника
Stels Viking V800 2.0
У меня все то же самое, только маятник не ломался. я катаюсь на легке) а вот советую понаблюдать за топливным насосом, когда перегревается начинаем глючить! Некоторые форумчане возят с собой резервный!
По настройке пятки пожалуйста перекиньте инфу)
Посмотри эту ветку. Я там все описывал подробно что делал. Если не ошибаюсь страницы со 130 по 140 глянь. Даже фото солдатиков есть какие нужно втулки промазать.
По поводу бензонасоса тьфу тьфу у меня проблем за сезон не было. Все таки климат Чукотки он суров. И минуса у нас больше чем плюсов на улице. Буду иметь ввиду.
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.792
Реакции
1.031
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
1 отклеился обогрев курка - прикрепил суперклеем,
2 сломались родные накладки на лыжи - установил от БРП.
Отклейка,ломка-как было сказано ранее от мороза,приблязительно -25 и ниже...м-да.
сломался переходник от ручки к КПП
Этот карданчик,сразу не внушал доверия,болтается в шплинте как у коня...
это бензонасос!!
Это я уже прошёл...
перестала реагировать на руль правая лыжа
У меня также,с новья обратил внимание,у правой лыжи из-за рулевой тяги,также с новья было хождение больше чем у левой,почему из-за тяги,потому-что стал осматривать,оказалось стопорная гайка была не за тянута т.е не стопорила наконечник с самой тягой....
думаю преднатяг вариатора проверить
Зачем?,при пробеге 500 км,если только что-то хочешь увеличить(тягу,скорость),у меня 1160 км и вариаторы не тот ни другой,не просят осмотра.
дугу надо обязательно поставить,
Обязательно,но при переворотах стекло всё равно пострадает
ще забыл сказать перестал, работать родной топливный датчик)
Прислюни ленточными хомутами к родному поплавку,любой маленький поплавок(пох какой)с карбюратора авто...


Рафаэль,у тебя наверно вес маловат,чтоб эквилибрировать(еле выговорил:D) на снежике.Левый газ конечно хорошо,но надо забить в башку,чтоб не перепутать газ с тормозом.
 

Magenta

Новенький
Регистрация
17 Окт 2019
Сообщения
34
Реакции
9
Возраст
48
Местонахождение
Магадан
Имя
Рафаэль
Техника
Stels Viking V800 2.0. 2018 г в , вездеход - каракат Медведь про, 2021 г в

Magenta

Новенький
Регистрация
17 Окт 2019
Сообщения
34
Реакции
9
Возраст
48
Местонахождение
Магадан
Имя
Рафаэль
Техника
Stels Viking V800 2.0. 2018 г в , вездеход - каракат Медведь про, 2021 г в
Отклейка,ломка-как было сказано ранее от мороза,приблязительно -25 и ниже...м-да.


Зачем?,при пробеге 500 км,если только что-то хочешь увеличить(тягу,скорость),у меня 1160 км и вариаторы не тот ни другой,не просят осмотра.
Мне кажется снежнику не хватает резвости чтоб на некоторые горки взобраться)) или же грунтозацеп маловат?!

Обязательно,но при переворотах стекло всё равно пострадает
[/QUOTE]

Согласен, думаю стекло поменять на с как Нивавод86 подсказал



Прислюни ленточными хомутами к родному поплавку,любой маленький поплавок(пох какой)с карбюратора авто...
[/QUOTE]

Он у меня вообще разбился))) бензом воняет) надо полностью менять!


Рафаэль,у тебя наверно вес маловат,чтоб эквилибрировать(еле выговорил:D) на снежике.Левый газ конечно хорошо,но надо забить в башку,чтоб не перепутать газ с тормозом.[/QUOTE]

Вес у меня 86 кг полюс физподготовка, а левым курком удобнее, и его сделать как на линксах, чтобы трос отсоединялся
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.896
Реакции
1.124
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.792
Реакции
1.031
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
Здесь?В такие затяжные,крутые сопки, конеч скорости,только что толку ну накрутишь вариаторы ,а мощи вытянуть не хватит,ремни спалишь,на шкивах борозды нарежешь.
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.792
Реакции
1.031
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0

Magenta

Новенький
Регистрация
17 Окт 2019
Сообщения
34
Реакции
9
Возраст
48
Местонахождение
Магадан
Имя
Рафаэль
Техника
Stels Viking V800 2.0. 2018 г в , вездеход - каракат Медведь про, 2021 г в
А что за дуга?типа от переворота?а сам чел не боиться о нее шею свернуть?
Мой товарищ не жалуется)) Такая дуга хороша в лесу и защищает корпус от переворотов!
 

Magenta

Новенький
Регистрация
17 Окт 2019
Сообщения
34
Реакции
9
Возраст
48
Местонахождение
Магадан
Имя
Рафаэль
Техника
Stels Viking V800 2.0. 2018 г в , вездеход - каракат Медведь про, 2021 г в
Здесь?В такие затяжные,крутые сопки, конеч скорости,только что толку ну накрутишь вариаторы ,а мощи вытянуть не хватит,ремни спалишь,на шкивах борозды нарежешь.
В турпокатушках мы выбираем оптимальные подъемы) если подъем крутоват то расстояние в 100 -200 метров) в данном подъеме мне не хватило разбега и снег был рыхловат! Но BRP c 600 двигателем и 32 грунтозацепом с трудом, но поднялся ) То есть он легче, слабее, но за счет скорости и большего зацепа более проходимей! Хотя с нами и был BRP svt с 900 двигателем и он поднялся с первой попытки! А я только добирался до середины, при подъеме чувствовал пробуксовку и газовал по полной)
 

Magenta

Новенький
Регистрация
17 Окт 2019
Сообщения
34
Реакции
9
Возраст
48
Местонахождение
Магадан
Имя
Рафаэль
Техника
Stels Viking V800 2.0. 2018 г в , вездеход - каракат Медведь про, 2021 г в
Рафаэль не в обиду,есть 2 русские поговорки:
1) Сила есть ума не надо.
и
2)Сила хорошо,а ум лучше.
....что выбираешь?
Выбор не богат))) а хочется быть одновременно.... и умным и красивым)))))
 

Magenta

Новенький
Регистрация
17 Окт 2019
Сообщения
34
Реакции
9
Возраст
48
Местонахождение
Магадан
Имя
Рафаэль
Техника
Stels Viking V800 2.0. 2018 г в , вездеход - каракат Медведь про, 2021 г в

eduya

Старожил
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
1.641
Реакции
704
Местонахождение
Пермский КРАЙ - Красновишерск
Имя
Эдуард
Техника
надёжная
если подъем крутоват, то расстояние в 100 -200 метров) в данном подъеме мне не хватило разбега и снег был рыхловат! Но BRP c 600 двигателем и 32 грунтозацепом с трудом, но поднялся ) То есть он легче, слабее, но за счет скорости и большего зацепа более проходимей! Хотя с нами и был BRP svt с 900 двигателем и он поднялся с первой попытки! А я только добирался до середины, при подъеме чувствовал пробуксовку и газовал по полной)
Ты сам всё описал - снег рыхловат и снеж в нем зарывается, грести попросту нечем. Если бы снег был плотным, то гусе хватило 22 зацепа.
Подскажите пожалуйста, как в итоге новая гусянка Бивер?? Все притерлось?? У Вас викинг 2.0 ???
В правильном направлении двигаешься. Бивер свт не такая уж и новая модель, её уже года 4 как ставят в замен стока. Если твоя гуся как новая, выставь на продажу - частично компенсируешь затраты на приобретение бивера. В любом случае, при увеличении зацепа улучшится "проходимость". Но всё равно этот снеж останется тяжеленным свт. Может не стоит его сравнивать с продукцией брп, он уступит ей во всем - начиная с материалов рамы, и заканчивая развесовкой...Цена тоже сама за себя говорит, если товар стоит дешевле, значит он на столько и едет.
 
Последнее редактирование:

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.896
Реакции
1.124
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Мой товарищ не жалуется)) Такая дуга хороша в лесу и защищает корпус от переворотов!
Жаловаться он конеша не будет))этож его полеее))
Не знаю в каком конеша лесу оно хорошооо:whistling:
От переворотов может конеша решение,ноо нарушение личной техники безопасности,конкретное.ну тока удачи твоему товарисчу можно пожелать
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.792
Реакции
1.031
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0

diman2608

Активный участник
Регистрация
16 Июл 2019
Сообщения
218
Реакции
58
Возраст
40
Местонахождение
Анадырь - Чукотский АО
Имя
Дмитрий
Техника
Stels Viking V800 2.0
Ты сам всё описал - снег рыхловат и снеж в нем зарывается, грести попросту нечем. Если бы снег был плотным, то гусе хватило 22 зацепа.

В правильном направлении двигаешься. Бивер свт не такая уж и новая модель, её уже года 4 как ставят в замен стока. Если твоя гуся как новая, выставь на продажу - частично компенсируешь затраты на приобретение бивера. В любом случае, при увеличении зацепа улучшится "проходимость". Но всё равно этот снеж останется тяжеленным свт. Может не стоит его сравнивать с продукцией брп, он уступит ей во всем - начиная с материалов рамы, и заканчивая развесовкой...Цена тоже сама за себя говорит, если товар стоит дешевле, значит он на столько и едет.
Немного не согласен. Цена не всегда является фактором нк качественной продукции. Самсунг стоит 100т. А такой же Сяоми стоит 40т. А работают одинаково. А порой китаец даже лучше.
Как и телик скажем. У сына китаец а показывает лучше чем LG. И воспроизводит то что не умеет Самсунг. Вот как то так.
 

diman2608

Активный участник
Регистрация
16 Июл 2019
Сообщения
218
Реакции
58
Возраст
40
Местонахождение
Анадырь - Чукотский АО
Имя
Дмитрий
Техника
Stels Viking V800 2.0
У нас на лимане вчера две ямахи викинг 5 стали. Перегрев. Вот тебе и качество японское. Уже все тупо на поток поставлено и за бренд гребут деньги а качество уже не то что было
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
гуски под свои условия выбирать надо
а если ездить не умеешь то никакая гуска не поможет
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу