В рамках ТО провёл небольшой апгрейд. Ни для кого не секрет, что патрубок, соединяющий карб с головкой цилиндра, трескается со временем, в первую очередь в месте крепления карба, так как он висит на нём. Сам патрубок дюралевый, залит сверху резиной и резина,в месте, где нет арматуры, начинает трескаться. Моего Кэпа эта участь не минула. На фото не видно, но, поверьте, трещины там, пусть и не сквозные, но достаточно глубокие.
Посмотреть вложение 1419010
Кроме того, известно, что воздушный фильтр в прямом смысле лежит на клемме стартера, что тоже не есть хорошо.
Зная эти особенности, зимой купил вот эти два девайса:
Посмотреть вложение 1419011
Установил их, теперь этих проблем не будет.
Посмотреть вложение 1419012
Даже если карб упадёт (хотя теперь это вряд ли возможно) пластиковый стакан не прогрызёт
чехол клеммы.