linch
Участник
- Регистрация
- 29 Июл 2019
- Сообщения
- 59
- Реакции
- 2
- Возраст
- 50
- Имя
- Валера
- Техника
- Тайга Патруль 800 SWT
Закручивал откуда, через моторный отсек, вслепую?Закручивал накидным ключем, клеил на секундный клей, супер клей.
Закручивал откуда, через моторный отсек, вслепую?Закручивал накидным ключем, клеил на секундный клей, супер клей.
Переднее крепление тоже усилить нужно если уж двигатель снимать будете.У меня лопнуло переднее по сварке на 2000км,оно там сделано по идиотски пластина к трубе приварена встык и снизу к пластине две косынки хлипкие приварены прям по окрашенному.Просто обратите внимание когда даёшь газу как прогибается эта пластина, со временем все равно порвёт. Буду снимать движок заваривать и усиливать узел.
Спасибо за совет, сниму двиг. Обращу внимание.Переднее крепление тоже усилить нужно если уж двигатель снимать будете.У меня лопнуло переднее по сварке на 2000км,оно там сделано по идиотски пластина к трубе приварена встык и снизу к пластине две косынки хлипкие приварены прям по окрашенному.
Показанный вами прибор стоит больше 6000 рублей. Если не ошибаюсь, то на Патруле ЭБУ Delhi MT05, а для него есть совсем копеечные варианты просмотра ошибок.
конечно есть, только на "копеечные" накладывается ограничение по применению в полях и для "неспециалистов" (механик сделал шнурок и установил программу на комп, но не видел случаев реального применения), а так да: тортик и чашка кофе в кафе не стоят тех денег, которые за них просят.... как и снегоход. Каждый выбирает сам.есть совсем копеечные варианты просмотра ошибок.
Евгений, без обид, но видно что Вы реально новичок в снегоходах. Люди в полях поршневую меняют, а вы про компьютерную диагностику в холодном гараже... это вообще "тьфу".С этим предлагаемым z8227 комплексом даже не представляю как в холодном гараже с компьютером и кучей не гнущихся на морозе проводков, а тем более где ни будь на базе или в зимовье определиться с серьёзностью проблемы и если надо оперативно её решить
Да я был только "за". Если читаете ветку Барса, то в курсе, что я предлагал производителю вот этих приборов, что у вас в видео фигурируют, адаптировать их для Вебера. Но не интересно им.конечно есть, только на "копеечные" накладывается ограничение по применению в полях и для "неспециалистов"
"круглый" - дорогой, неудобный по кнопкам, может "зависать" от помех по питанию при первом включении (просто отключить и подключить). Но есть силиконовый чехол на экране и кнопках, что позволяет "тыкать" в кнопки грязными руками и не царапать экран, легко установить и развлекаться постоянным контролем за работой двигателя. Не требует шпаргалки для расшифровки ошибок. Силиконовый чехол (сменный) на экране затрудняет чтение в солнечный день.какие плюсы, какие минусы, .
Вот к стати интересный взгляд на проблему.Я этой темой начал интересоваться в конце зимнего сезона 2019-2020 г.г. После того как начали появляться первые не понятки при чём плавающего характера. Смотрел инет, читал форум. Стал интересоваться выносными компьютерными системами. И вспомнил где я такие видел в живую. Есть у меня общие знакомые два брата акробата (да простят меня они) если , что то есть у одного то обязательно должно быть и у другого. Любят они большие джипы на больших колёсах и залезть на них в самую каку туда куда другие проехать не смогут (хобби у них такое). Рыбалка охота им тоже по душе. Вот у них я и видел данный девайс. Ну и конечно первым делом с вопросами к ним, "чо да как". Ответы были интересные (при том что они близнецы). Один сказал что на гражданской машине они нах не нужны тем более на снегоходе "чо там смотреть ваще". Второй сказал, что вещь не заменимая по ней он видит всё что да как и очень рекомендует. Тогда я при задумался ещё больше и решил оставить тему до лучших времён тогда была весна впереди, а потом лето с осенью.На машину можно поставить, на снегоходе он не к чему, ИМХО. Только если ошибку прочитать, и то это можно сделать более гуманным по деньгам. У меня стоит 751ый мультитроникс в машине, хорошая вещь.
Я не углублялся в эту тему, но у Делфи интерфейс К-лайн, я не нашел готовых беспроводных адаптеров, только USB. Поэтому сомневаюсь что можно найти готовый вариант со смартфона, разве что вот этот.Приветвую. Подскажи, на али продают переходник от 6пин разъёма мозгов delphi (от патруля) на обычный обд разъём. Так вот будет ли работать адаптер там вай фай или блютус, не важно, по такой схеме через смартфон?
Спасибо за наводку.Похоже и для любителей смартфонов есть вариант от "отсталого производителя": https://www.multitronics.ru/catalog/bortovye_kompyutery/mpc_800w_moto/
Я не обиделся, просто апрель-май как раз и сидел в холодном гараже разбираясь с диагностикой на Барсе.Тоже не хотел вас обидеть. Если так получилось то не со зла. Всего лишь высказал своё мнение.
Есть новая модель, без чехла, герметичный корпус: https://www.multitronics.ru/catalog/bortovye_kompyutery/cl_600/Но есть силиконовый чехол на экране и кнопках, что позволяет "тыкать" в кнопки грязными руками и не царапать экран, легко установить и развлекаться постоянным контролем за работой двигателя. Не требует шпаргалки для расшифровки ошибок. Силиконовый чехол (сменный) на экране затрудняет чтение в солнечный день.
можно внимательно прочитать предыдущие сообщенияЕсть новая модель...
источник излишней противоречивой информации не превращает медбрата в доктора Хауса... не нужны тем более на снегоходе …. что вещь не заменимая по ней он видит всё
Можно поставить уплотнитель с двери семейства ВАЗ, конкретно с 8-ки подходит очень хорошо, ставить не на капот а на лодку, капот закрывается мягко и плотно, это на Барсе, на патруле капот чуть другой, но лодки по-моему одинаковыеПодскажите плиз, никто не ставил уплотнитель на кромку капота по периметру? В паре мест не красиво уже выходит, трётся пластик о пластик. Можно забить конечно, но пока время есть, думал поставить.
На троих можно выпить ,а покупать, что либо можно только себе и за свои Колхоз дело добровольное .И было принято решение брать девайс в заводском исполнении на троих
Есть опыт и того и другого. Кто же спорит в каждом варианте есть свои плюсы и минусы, всё зависит от ситуации. Выпиваю тоже не всегда в компании, бывает и в одного.На троих можно выпить ,а покупать, что либо можно только себе и за свои Колхоз дело добровольное .
Пока проходишь ТО, гарантия существует....Меняют без проблем,либо при следующем ТО, либо по факту неисправности.Подскажите как работает гарантия, в какие пробеги ТО? (все же планирую сам обслуживать, но по форуму такое ощущение что проходят первое ТО, но если че нить отвалится через 1000-1500 типа глушителя или ЭБУ то меняют без проблем) Пока за снегоход внёс задаток удалённо. Заберу только осенью. Вопросами как то не хочется по телефону докучать. Может кому не трудно ответит..
В нашем регионе замена по гарантии осуществляется где-то в течении 3-4 недель. Это время-доставки комплектующих в СЦ. Сами работы ребята делают за день, по предварительной записи.Подскажите как работает гарантия, в какие пробеги ТО? (все же планирую сам обслуживать, но по форуму такое ощущение что проходят первое ТО, но если че нить отвалится через 1000-1500 типа глушителя или ЭБУ то меняют без проблем) Пока за снегоход внёс задаток удалённо. Заберу только осенью. Вопросами как то не хочется по телефону докучать. Может кому не трудно ответит..