Ирбис SF-150L - двигатель.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
у тебя великолепные экстрасекосенсорные способности, додумывать, придумывать и придавать своим домыслам истинную форму.
твой бред касательно расширения гильзы, появления зазоров и потери компресси вообще впечатлил и не только меня, сейчас ты блещешь способностями выдумывать как и чем я делаю ремонт и тут же говорит что это все на 15км хватит - браво, аплодисменты!

а твоя чушь касательно наплавления на обоиму подшипника какого-то там материала - это верх идиотизма.

вообще если если честно мне насрать на твои комментарии, домыслы, читаю и смеюсь... пытаешься строиь из себя умного дядьку, а по факту у самого ни знаний ни опыта в соответствующих направляениях...
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Кстати в данном источнике приведено значение теплого зазора:
"Монтажный (тепловой) зазор между юбкой поршня и цилиндром для всех типов 4Т двигателей, для новой не работавшей пары поршень-цилиндр должен быть в пределах 0,04-0,05мм. Предельно допустимый эксплуатационный зазор в сопряжении поршень-цилиндр должен быть не более 0,1мм. В случае превышения этого размера необходима расточка цилиндра (гильзы цилиндра), с последующей шлифовкой и хонингованием, под ремонтный размер поршня с тем же монтажным зазором 0,04-0,05мм."
т.е. моя поршневая с 6-7 сотками теплового зазора в допуске.

будет время, я проверю свою стоковую поршневую с пробегом чуть более 300 км.
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
окончательный результат ещё не достигнут
Окончательный результат в таблице. За точку отсчёта принято 61.00 мм.
IMG_20200616_123802.jpg
Двигатель собран, запущен, все ок fire!
ГБЦ протягивал в 3 этапа усилием 9-13-18 Нм
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Родная штатная поршневая пара на 150 кубиков

IMG_20200715_201507.jpg IMG_20200715_201525.jpg

Поршень овальный, наибольший диаметр, там где все серое покрытие стерто, диаметр 57.37 мм и 57.18 мм наименьшее, по оси пальца, практически 2 десятки разница.
IMG_20200715_202513.jpg
IMG_20200715_202534.jpg

Замеры по цилиндры показывают тепловой зазор в 6-7 соток, вся погрешность в допуске.
Мелкие задиры на цилидре присутствуют, так же видны продольные полоски трения вдоль отверстий под шпильки.

Мое мнение: тепловой зазор недостаточный.
 

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо
Куплю двигатель от Т150.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

novas

Участник
Регистрация
15 Мар 2019
Сообщения
135
Реакции
15
Возраст
37
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Иван
Техника
Ирбис сф150
Прошу прощения, может пропустил где то в теме, а для чего данный девайс на сфку?
 

Ден SF150

Новенький
Регистрация
9 Фев 2020
Сообщения
32
Реакции
3
Возраст
44
Местонахождение
Пермский край
Имя
Денис
Техника
SF150
Он не хочет заводиться, а так до всей дури.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Прошу прощения, может пропустил где то в теме, а для чего данный девайс на сфку?
Для вертикального взлета.) Должен типа ликвидировать, какую то отсечку. А она вообще была, эта отсечка? Я что то не слыхал. Но Конечно интересно посмотреть разницу от стока, но как я понял, испытания пока откладываются по некоторым причинам.
 

Ден SF150

Новенький
Регистрация
9 Фев 2020
Сообщения
32
Реакции
3
Возраст
44
Местонахождение
Пермский край
Имя
Денис
Техника
SF150
Форумчане! У кого сколько раскручивается, на вывешанной гусе SF. Со штатным коммутатором. Покидайте для эксперимента, или отпишитесь.
 

Andrey4

Участник
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
87
Реакции
3
Местонахождение
Московская область
Имя
Andrey
Техника
Yamaha XL-700, bayliner 175 3.0 mercruiser, stels guepard 650 eps, irbis sf150l
Всем привет!
Прошу помочь советом.. новый ирбис сф150, пробег 1км.
При плюсовой температуре заводился идеально - прогревал в «не сезон». Вчера в мороз (-3) первый раз решил прокатиться - завёл с трудом (завёлся после долива 95-го бензина к имеющемуся в баке. Причём летом я добавлял в бак стабилизатор октан числа). Прогрел и поехал - все отлично, но через полтора км пропала тяга и снежик заглох, перестал заводится. После 5 минутного простоя заводится, но при нажатии на газ - происходит чтото вроде детонации и глохнет... весь вечер провозился с ним - заводится, работает относительно ровно на холостых, при потгазовке - начинает жестко работать и сразу глохнет, затем не заводится пока не постоит 3-5 минут.
Фильтр разобрал - чистый. Бензин из бака откачал, заменил на свежий 92. Свеча чёрная и сырая - но я на нем и проехать то не успел...с открытой крышкой бака пробовал - не помогает... при первой поездке естественно его не насиловал (обкатка)

Спасибо!
 

ANDRE1

Новенький
Регистрация
23 Мар 2020
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Казань
Имя
Андрей Викторович
Техника
SF150l
Посмотри катушку зажигания, свечку, колпачек, если норм то можно посмотреть каммутатор.
 

isv

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
314
Реакции
43
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей
Всем привет!
Прошу помочь советом.. новый ирбис сф150, пробег 1км.
При плюсовой температуре заводился идеально - прогревал в «не сезон». Вчера в мороз (-3) первый раз решил прокатиться - завёл с трудом (завёлся после долива 95-го бензина к имеющемуся в баке. Причём летом я добавлял в бак стабилизатор октан числа). Прогрел и поехал - все отлично, но через полтора км пропала тяга и снежик заглох, перестал заводится. После 5 минутного простоя заводится, но при нажатии на газ - происходит чтото вроде детонации и глохнет... весь вечер провозился с ним - заводится, работает относительно ровно на холостых, при потгазовке - начинает жестко работать и сразу глохнет, затем не заводится пока не постоит 3-5 минут.
Фильтр разобрал - чистый. Бензин из бака откачал, заменил на свежий 92. Свеча чёрная и сырая - но я на нем и проехать то не успел...с открытой крышкой бака пробовал - не помогает... при первой поездке естественно его не насиловал (обкатка)

Спасибо!
Забит стружкой топливный краник. Просачивается еле еле пока не работает, а потом всё- приехали
 

cerber

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
602
Реакции
203
Возраст
40
Местонахождение
Арх.обл
Имя
Илья
Техника
динго т 150
Всем привет!
Прошу помочь советом.. новый ирбис сф150, пробег 1км.
При плюсовой температуре заводился идеально - прогревал в «не сезон». Вчера в мороз (-3) первый раз решил прокатиться - завёл с трудом (завёлся после долива 95-го бензина к имеющемуся в баке. Причём летом я добавлял в бак стабилизатор октан числа). Прогрел и поехал - все отлично, но через полтора км пропала тяга и снежик заглох, перестал заводится. После 5 минутного простоя заводится, но при нажатии на газ - происходит чтото вроде детонации и глохнет... весь вечер провозился с ним - заводится, работает относительно ровно на холостых, при потгазовке - начинает жестко работать и сразу глохнет, затем не заводится пока не постоит 3-5 минут.
Фильтр разобрал - чистый. Бензин из бака откачал, заменил на свежий 92. Свеча чёрная и сырая - но я на нем и проехать то не успел...с открытой крышкой бака пробовал - не помогает... при первой поездке естественно его не насиловал (обкатка)

Спасибо!
Катушка зажигания вполне может так делать
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Забит стружкой топливный краник. Просачивается еле еле пока не работает, а потом всё- приехали
Больше походит на правду, нежели все что выше перечислили.
 

Andrey4

Участник
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
87
Реакции
3
Местонахождение
Московская область
Имя
Andrey
Техника
Yamaha XL-700, bayliner 175 3.0 mercruiser, stels guepard 650 eps, irbis sf150l
Забит стружкой топливный краник. Просачивается еле еле пока не работает, а потом всё- приехали
Спасибо!
Краник вроде рабочий, бензин течёт...

Обнаружил трубку с пружиной фиксатором, есть ощущение, что она откуда то слетела - на фото ниже
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу