Честно говоря, я бы винт с минимальным шагом и минимальным диаметром купил - все дешевле чем доп электро мотор. Настройки карба на обеднение и снижение оборотов ХХ менять не надо, а винт поменять плевое дело - доехал до места на ходовом винте, причалил к берегу, поменял винт и рыбачь. Еще скорость троллинга триммом регулировать можно.Мнений уже насобирал в принципе много, Мини кота заинтересовал сразу пока на сайт не залез 90 тыров, это самый дешёвый, по деньгам нет попадания
Заслонки и так синхронно ходят. Далее регулируется винтом качества. По цвету нагара на свечах. На каждом карбе по одному винту. Начинать с 1.5 оборота. Положение заслонок регулируется на максимальное закрытие винтовыми упорами. Ради минимальных оборотов стоит уменьшить зазоры на свечах. Допустим с 0.8 до 0.6.Помыл, продул, карбы по сути там все чисто, простые как кирзовый сапог, вот только регулировать можно одним болтом( чуть ниже черной крышки сверху) заменил свечи аналог чемпиона - NGK 470 руб штука. ВЫехал на воду работает чуть выше обороты чем надо но ровно, наверняка сам ошибся там момент открытия заслонок машинкой регулируется, я по моему сильно прижал ролик заслонки к толкателю, но так то доволен в сл. выхи еще подрегулирую, Что это за болт регулировочный я открутил каждый по пять оборотов, почти уверен что не угадал, но бл. сколько надо, мануал не могу найти весь тырнет взрыл мотор BJ50PLSSM 2000 год. может кто поможет, хочется почитать. Дали совет по синхронизации карбов такой: снимаешь колпачек со свечи вставляешь туда другую свечку и на массу её(иначе можно наебнуть коммутатор) запускаешь и этим болтом выставляешь по тахометру 800 оборотов, ну и с вторым горшком так же, все это нагорячем моторе на воде. Кто что скажет подскажет, уважаемые??? много же тут ребят рукастых отзовитесь пжс!
Винтовых упоров нет, их просто нет! Что значит по нагару на свечах? как ты себе это представляешь, поясни? по временным промежуткам именно! нагар на свече меняется не одномоментно, да же если бы и так чисто открутить закрутить завести дать по работать(сколько) я чот не представляю, на выходных по регулировал по тахометру ( писал выше) выставил по 600 оборотов на каждом горшке работает в принципе норм. высокие холостые при полностью закрытых заслонках понял почему, когда сбрасываешь газ заслонки закрыты! но вся кулиса от машинки не возвращается в ноль, чуть заедает, т.е как я понял она же регулирует и момент зажигания, рукой её назад дернешь и все гуд обороты самые что ни на есть холостые. Буду снимать всю кулису помою почищу думаю добьюсь норм холостых оборотов 600-650Заслонки и так синхронно ходят. Далее регулируется винтом качества. По цвету нагара на свечах. На каждом карбе по одному винту. Начинать с 1.5 оборота. Положение заслонок регулируется на максимальное закрытие винтовыми упорами. Ради минимальных оборотов стоит уменьшить зазоры на свечах. Допустим с 0.8 до 0.6.
Окончательная доводка всех движков одинакова - по нагару на свече.Что значит по нагару на свечах?
т.е этот единственный регулировочный винт на карбе как то влияет на смесь на полных оборотах? Воще твердо верил что на полных оборотах это заслонка и жиклер а рег. болты на холостых нет?Окончательная доводка всех движков одинакова - по нагару на свече.
- прогрел двиг и отрегулировал ХХ
- выкрутил свечи и почистил их от нагара
- погонял на полняке 15-20 мин и сразу выкрутил свечи, без работы на ХХ
- если обе свечи имеют кирпичный цвет, значит все пучком
- если свечи, или одна из свечей имеют белый цвет - значит смесь бедная. Если цвет черный, значит смесь богатая.
- регулировочным винтом меняем качество смеси и проверяем снова - так до кирпичного цвета электродов свечи в обеих цилиндрах.
Зависит от того что это за винт. Если это винт качества, то он регулирует соотношение воздуха\бенза подаваемое карбом в цилиндр. Вариантов карбов великое множество, один из них - жиклер засасывает из поплавковой камеры бенз, винт качества влияет на разряжение на жиклере, тем самым увеличивает\уменьшает количество всасываемого бенза. На разных оборотах КВ, разное разряжение на жиклере при одном и том же положении винта качества. Поэтому карб можно дорегулировать по цвету свечи на любые обороты, которые используются в большинстве случаев.т.е этот единственный регулировочный винт на карбе как то влияет на смесь на полных оборотах? Воще твердо верил что на полных оборотах это заслонка и жиклер а рег. болты на холостых нет?
Нужно устранить все люфты и отрегулировать работу троса газа. Возврат всего механизма в исходное положение должен осуществляться тросом с рычага машинки газ- реверс. В этом случае всё будет работать прекрасно.вот про эту кулису говорил (стрелкой обозначено) рукой её влево толкнешь обороты падают до идеальных шестисот, она же толкает под маховиком (что то) что действует на опережение зажигания, то есть как понимаю просто подклинивает чуть где то, сниму разберу помою помажу. если не решу попробую пружину возвратную примастырить.
Возможно повторю рекомендацию, советую проверить температурный режим двигателя. Все двухтактники плохо работают на малом ходу если термостат не держит рабочую температуру. Я в теме )Помыл, продул, карбы по сути там все чисто, простые как кирзовый сапог, вот только регулировать можно одним болтом( чуть ниже черной крышки сверху) заменил свечи аналог чемпиона - NGK 470 руб штука. ВЫехал на воду работает чуть выше обороты чем надо но ровно, наверняка сам ошибся там момент открытия заслонок машинкой регулируется, я по моему сильно прижал ролик заслонки к толкателю, но так то доволен в сл. выхи еще подрегулирую, Что это за болт регулировочный я открутил каждый по пять оборотов, почти уверен что не угадал, но бл. сколько надо, мануал не могу найти весь тырнет взрыл мотор BJ50PLSSM 2000 год. может кто поможет, хочется почитать. Дали совет по синхронизации карбов такой: снимаешь колпачек со свечи вставляешь туда другую свечку и на массу её(иначе можно наебнуть коммутатор) запускаешь и этим болтом выставляешь по тахометру 800 оборотов, ну и с вторым горшком так же, все это нагорячем моторе на воде. Кто что скажет подскажет, уважаемые??? много же тут ребят рукастых отзовитесь пжс!
Да,мануалов нет Но найти термостат на двухтактнике не проблема. По аналогии с Ямахой,Меркури,Сузуки,Тохацу термостат расположен в самой верхней части головки блока. (на четырехтактниках термостат расположен на верхней части блока цилиндров). Чтобы определить работает термостат или нет, не обязательно снимать его. Нужно дать поработать двигателю на малом ходу минуть пять и проверить нагрелся блок и головка блока до рабочей температуры (приблизительно 50 град.) На ощупь - рука терпит но не обжигает или дистанционным термометром. Если двигатель не нагревается, тогда снимай термостат и проверяй его. В холодном состоянии клапан термостата должен быть плотно закрыт.поэтому мануал и ищу, смотришь как баран на него а где там что не знаешь, но пока увы, не нашел
Зы. если в теме напиши как проверить
Кулисой этой меняется УОЗ когда даешь газ, подклинивать может не она, а под маховиком зажигание. Оно должно свободно перемещаться без подклинивания. Проверить можно отстегнув кулису и попробовав на предмет свободного перемещения пальцем....это винт качества 100 % единое мнение знатоков джонсона эвинруда в ВК есть такая группа. Буду пробовать по твоей схеме. вот про эту кулису говорил (стрелкой обозначено) рукой её влево толкнешь обороты падают до идеальных шестисот, она же толкает под маховиком (что то) что действует на опережение зажигания, то есть как понимаю просто подклинивает чуть где то, сниму разберу помою помажу. если не решу попробую пружину возвратную примастырить.
Да,мануалов нет Но найти термостат на двухтактнике не проблема. По аналогии с Ямахой,Меркури,Сузуки,Тохацу термостат расположен в самой верхней части головки блока. (на четырехтактниках термостат расположен на верхней части блока цилиндров). Чтобы определить работает термостат или нет, не обязательно снимать его. Нужно дать поработать двигателю на малом ходу минуть пять и проверить нагрелся блок и головка блока до рабочей температуры (приблизительно 50 град.) На ощупь - рука терпит но не обжигает или дистанционным термометром. Если двигатель не нагревается, тогда снимай термостат и проверяй его. В холодном состоянии клапан термостата должен быть плотно закрыт.
Андрей если предположить что проблем под маховиком, при снятии последнего не разлетится у меня там все в разные стороны? что за процедура, стремно в первый разКулисой этой меняется УОЗ когда даешь газ, подклинивать может не она, а под маховиком зажигание. Оно должно свободно перемещаться без подклинивания. Проверить можно отстегнув кулису и попробовав на предмет свободного перемещения пальцем....
Если подклинивает основание зажигания, просто снимаешь маховик (спецсъемник типа как для снежиков) и все перед твоими глазами. Там разлетаться нечему.Андрей если предположить что проблем под маховиком, при снятии последнего не разлетится у меня там все в разные стороны? что за процедура, стремно в первый раз
Здравствуйте, поздновато ваше сообщение увидел. Вам всё верно люди советуют. Все 2 т в принципе одинаковы. Могу добавить что для устойчивых минимальных оборотов можно винтами качества чуть чуть забогатить.Винтовых упоров нет, их просто нет! Что значит по нагару на свечах? как ты себе это представляешь, поясни? по временным промежуткам именно! нагар на свече меняется не одномоментно, да же если бы и так чисто открутить закрутить завести дать по работать(сколько) я чот не представляю, на выходных по регулировал по тахометру ( писал выше) выставил по 600 оборотов на каждом горшке работает в принципе норм. высокие холостые при полностью закрытых заслонках понял почему, когда сбрасываешь газ заслонки закрыты! но вся кулиса от машинки не возвращается в ноль, чуть заедает, т.е как я понял она же регулирует и момент зажигания, рукой её назад дернешь и все гуд обороты самые что ни на есть холостые. Буду снимать всю кулису помою почищу думаю добьюсь норм холостых оборотов 600-650