Джонсон 50 2х тактный, вопрос такой!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

mers111

Активный участник
Регистрация
23 Май 2014
Сообщения
570
Реакции
107
Возраст
45
Местонахождение
тольятти
Имя
АЛЕКСЕЙ
Техника
KТМ
В общем я думаю все сделают нужные для себя выводы.
Если бы я не был в этом уверен, я бы просто молчал, у меня нет привычки трепаться языком попусту.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Мнений уже насобирал в принципе много, Мини кота заинтересовал сразу пока на сайт не залез 90 тыров, это самый дешёвый, по деньгам нет попадания
Честно говоря, я бы винт с минимальным шагом и минимальным диаметром купил - все дешевле чем доп электро мотор. Настройки карба на обеднение и снижение оборотов ХХ менять не надо, а винт поменять плевое дело - доехал до места на ходовом винте, причалил к берегу, поменял винт и рыбачь. Еще скорость троллинга триммом регулировать можно.
 

Волжанин 05

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
788
Реакции
111
Местонахождение
Татарстан - Ямал - Россия
Имя
Адель он же Доцент
Техника
Тикси 250 люкс, Райда
Пацаны
Не трогайте карбы и проблем не будет.
У меня самая простая мин кота даже сколько стоит не знаю но явно не дороже 16
5 скоростей вперёд 3 назад
Тролингую и проблем нет
Думаю поставить ниже румпеля рычаг и его тягой к основному мотору прикрепить.
Хотя и стдя на корме с комфортом ловлю.
 

антон Б

Ветеран
Регистрация
29 Дек 2007
Сообщения
3.125
Реакции
105
Возраст
44
Местонахождение
Вологда
Техника
RMK Assault 800 155" 14 год, RMK 800 155" 15 год
Ну, можно еще тормоз приколхозить. В виде транцевых плит с приводом - не дешево. Можно удешевить - пару лопат к транцу, можно пару "парашутов" В воду бросить.
Был у меня Мерк литровый 3 цилиндра 2т. Дорожил без проблем. Без доп приблуд.
К Амуру в прошлом году подбирал моторчик для троллинга и как докатку. Весь инет пишет, что от 5 сил, не меньше, а лучше 8 сил. Никого не послушал, жаба задушила и взял мерк 3.5 2т. Его до жопы, для троллинга чуть выше холостых. Рулил колонкой штатной. На полном газу Амура пер под 10 км/ч. Щас его для Томь как докатку кинул в багажник, на ходу еще не запЫтывал. Но доп транец поставил (даже два) и рулевую систему от штатного руля изготовили.
IMG-4fc982429fea87e636c1856a1b07a3ee-V.jpg
 

bffish

Активный участник
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
849
Реакции
162
Возраст
58
Местонахождение
Вологда
Имя
Виктор
Техника
АС WT turbo 06 год.
Помыл, продул, карбы по сути там все чисто, простые как кирзовый сапог, вот только регулировать можно одним болтом( чуть ниже черной крышки сверху) заменил свечи аналог чемпиона - NGK 470 руб штука. ВЫехал на воду работает чуть выше обороты чем надо но ровно, наверняка сам ошибся там момент открытия заслонок машинкой регулируется, я по моему сильно прижал ролик заслонки к толкателю, но так то доволен в сл. выхи еще подрегулирую, Что это за болт регулировочный я открутил каждый по пять оборотов, почти уверен что не угадал, :blush: но бл. сколько надо, мануал не могу найти весь тырнет взрыл мотор BJ50PLSSM 2000 год. может кто поможет, хочется почитать. Дали совет по синхронизации карбов такой: снимаешь колпачек со свечи вставляешь туда другую свечку и на массу её(иначе можно наебнуть коммутатор) запускаешь и этим болтом выставляешь по тахометру 800 оборотов, ну и с вторым горшком так же, все это нагорячем моторе на воде. Кто что скажет подскажет, уважаемые??? много же тут ребят рукастых отзовитесь пжс! :handshake2:
 

bffish

Активный участник
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
849
Реакции
162
Возраст
58
Местонахождение
Вологда
Имя
Виктор
Техника
АС WT turbo 06 год.
!!
 

Вложения

запойный

Активный участник
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
529
Реакции
48
Возраст
45
Местонахождение
ХМАО Игрим
Имя
Сергей
Техника
армеец,плм ямахи, нива
Помыл, продул, карбы по сути там все чисто, простые как кирзовый сапог, вот только регулировать можно одним болтом( чуть ниже черной крышки сверху) заменил свечи аналог чемпиона - NGK 470 руб штука. ВЫехал на воду работает чуть выше обороты чем надо но ровно, наверняка сам ошибся там момент открытия заслонок машинкой регулируется, я по моему сильно прижал ролик заслонки к толкателю, но так то доволен в сл. выхи еще подрегулирую, Что это за болт регулировочный я открутил каждый по пять оборотов, почти уверен что не угадал, :blush: но бл. сколько надо, мануал не могу найти весь тырнет взрыл мотор BJ50PLSSM 2000 год. может кто поможет, хочется почитать. Дали совет по синхронизации карбов такой: снимаешь колпачек со свечи вставляешь туда другую свечку и на массу её(иначе можно наебнуть коммутатор) запускаешь и этим болтом выставляешь по тахометру 800 оборотов, ну и с вторым горшком так же, все это нагорячем моторе на воде. Кто что скажет подскажет, уважаемые??? много же тут ребят рукастых отзовитесь пжс! :handshake2:
Заслонки и так синхронно ходят. Далее регулируется винтом качества. По цвету нагара на свечах. На каждом карбе по одному винту. Начинать с 1.5 оборота. Положение заслонок регулируется на максимальное закрытие винтовыми упорами. Ради минимальных оборотов стоит уменьшить зазоры на свечах. Допустим с 0.8 до 0.6.
 

bffish

Активный участник
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
849
Реакции
162
Возраст
58
Местонахождение
Вологда
Имя
Виктор
Техника
АС WT turbo 06 год.
Заслонки и так синхронно ходят. Далее регулируется винтом качества. По цвету нагара на свечах. На каждом карбе по одному винту. Начинать с 1.5 оборота. Положение заслонок регулируется на максимальное закрытие винтовыми упорами. Ради минимальных оборотов стоит уменьшить зазоры на свечах. Допустим с 0.8 до 0.6.
Винтовых упоров нет, их просто нет! Что значит по нагару на свечах? как ты себе это представляешь, поясни? по временным промежуткам именно! нагар на свече меняется не одномоментно, да же если бы и так чисто открутить закрутить завести дать по работать(сколько) я чот не представляю, на выходных по регулировал по тахометру ( писал выше) выставил по 600 оборотов на каждом горшке работает в принципе норм. высокие холостые при полностью закрытых заслонках понял почему, когда сбрасываешь газ заслонки закрыты! но вся кулиса от машинки не возвращается в ноль, чуть заедает, т.е как я понял она же регулирует и момент зажигания, рукой её назад дернешь и все гуд обороты самые что ни на есть холостые. Буду снимать всю кулису помою почищу думаю добьюсь норм холостых оборотов 600-650
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Что значит по нагару на свечах?
Окончательная доводка всех движков одинакова - по нагару на свече.
- прогрел двиг и отрегулировал ХХ
- выкрутил свечи и почистил их от нагара
- погонял на полняке 15-20 мин и сразу выкрутил свечи, без работы на ХХ
- если обе свечи имеют кирпичный цвет, значит все пучком
- если свечи, или одна из свечей имеют белый цвет - значит смесь бедная. Если цвет черный, значит смесь богатая.
- регулировочным винтом меняем качество смеси и проверяем снова - так до кирпичного цвета электродов свечи в обеих цилиндрах.
 

bffish

Активный участник
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
849
Реакции
162
Возраст
58
Местонахождение
Вологда
Имя
Виктор
Техника
АС WT turbo 06 год.
Окончательная доводка всех движков одинакова - по нагару на свече.
- прогрел двиг и отрегулировал ХХ
- выкрутил свечи и почистил их от нагара
- погонял на полняке 15-20 мин и сразу выкрутил свечи, без работы на ХХ
- если обе свечи имеют кирпичный цвет, значит все пучком
- если свечи, или одна из свечей имеют белый цвет - значит смесь бедная. Если цвет черный, значит смесь богатая.
- регулировочным винтом меняем качество смеси и проверяем снова - так до кирпичного цвета электродов свечи в обеих цилиндрах.
т.е этот единственный регулировочный винт на карбе как то влияет на смесь на полных оборотах? Воще твердо верил что на полных оборотах это заслонка и жиклер а рег. болты на холостых нет?
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
т.е этот единственный регулировочный винт на карбе как то влияет на смесь на полных оборотах? Воще твердо верил что на полных оборотах это заслонка и жиклер а рег. болты на холостых нет?
Зависит от того что это за винт. Если это винт качества, то он регулирует соотношение воздуха\бенза подаваемое карбом в цилиндр. Вариантов карбов великое множество, один из них - жиклер засасывает из поплавковой камеры бенз, винт качества влияет на разряжение на жиклере, тем самым увеличивает\уменьшает количество всасываемого бенза. На разных оборотах КВ, разное разряжение на жиклере при одном и том же положении винта качества. Поэтому карб можно дорегулировать по цвету свечи на любые обороты, которые используются в большинстве случаев.
 

bffish

Активный участник
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
849
Реакции
162
Возраст
58
Местонахождение
Вологда
Имя
Виктор
Техника
АС WT turbo 06 год.
это винт качества 100 % единое мнение знатоков джонсона эвинруда в ВК есть такая группа. Буду пробовать по твоей схеме. вот про эту кулису говорил (стрелкой обозначено) рукой её влево толкнешь обороты падают до идеальных шестисот, она же толкает под маховиком (что то:blush:) что действует на опережение зажигания, то есть как понимаю просто подклинивает чуть где то, сниму разберу помою помажу. если не решу попробую пружину возвратную примастырить.
 

bffish

Активный участник
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
849
Реакции
162
Возраст
58
Местонахождение
Вологда
Имя
Виктор
Техника
АС WT turbo 06 год.
!
 

Вложения

Viktori

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2019
Сообщения
932
Реакции
221
Местонахождение
г. Пермь
Имя
Андрей
Техника
Мотособака EXPERT-MOTO
вот про эту кулису говорил (стрелкой обозначено) рукой её влево толкнешь обороты падают до идеальных шестисот, она же толкает под маховиком (что то:blush:) что действует на опережение зажигания, то есть как понимаю просто подклинивает чуть где то, сниму разберу помою помажу. если не решу попробую пружину возвратную примастырить.
Нужно устранить все люфты и отрегулировать работу троса газа. Возврат всего механизма в исходное положение должен осуществляться тросом с рычага машинки газ- реверс. В этом случае всё будет работать прекрасно.
 

bffish

Активный участник
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
849
Реакции
162
Возраст
58
Местонахождение
Вологда
Имя
Виктор
Техника
АС WT turbo 06 год.
:handshake2: погуглил литиевой смазкой кулиса мажется, ну в общем отпишусь по результату
 

Валера007

Новенький
Регистрация
28 Июл 2020
Сообщения
10
Реакции
2
Возраст
60
Местонахождение
Островского 21 Приморско-Ахтарск
Имя
Валера
Техника
Xonda SL-230
Помыл, продул, карбы по сути там все чисто, простые как кирзовый сапог, вот только регулировать можно одним болтом( чуть ниже черной крышки сверху) заменил свечи аналог чемпиона - NGK 470 руб штука. ВЫехал на воду работает чуть выше обороты чем надо но ровно, наверняка сам ошибся там момент открытия заслонок машинкой регулируется, я по моему сильно прижал ролик заслонки к толкателю, но так то доволен в сл. выхи еще подрегулирую, Что это за болт регулировочный я открутил каждый по пять оборотов, почти уверен что не угадал, :blush: но бл. сколько надо, мануал не могу найти весь тырнет взрыл мотор BJ50PLSSM 2000 год. может кто поможет, хочется почитать. Дали совет по синхронизации карбов такой: снимаешь колпачек со свечи вставляешь туда другую свечку и на массу её(иначе можно наебнуть коммутатор) запускаешь и этим болтом выставляешь по тахометру 800 оборотов, ну и с вторым горшком так же, все это нагорячем моторе на воде. Кто что скажет подскажет, уважаемые??? много же тут ребят рукастых отзовитесь пжс! :handshake2:
Возможно повторю рекомендацию, советую проверить температурный режим двигателя. Все двухтактники плохо работают на малом ходу если термостат не держит рабочую температуру. Я в теме :))
 

bffish

Активный участник
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
849
Реакции
162
Возраст
58
Местонахождение
Вологда
Имя
Виктор
Техника
АС WT turbo 06 год.
поэтому мануал и ищу, смотришь как баран на него а где там что не знаешь, но пока увы, не нашел :blush:
Зы. если в теме напиши как проверить
 

Валера007

Новенький
Регистрация
28 Июл 2020
Сообщения
10
Реакции
2
Возраст
60
Местонахождение
Островского 21 Приморско-Ахтарск
Имя
Валера
Техника
Xonda SL-230
поэтому мануал и ищу, смотришь как баран на него а где там что не знаешь, но пока увы, не нашел :blush:
Зы. если в теме напиши как проверить
Да,мануалов нет :( Но найти термостат на двухтактнике не проблема. По аналогии с Ямахой,Меркури,Сузуки,Тохацу термостат расположен в самой верхней части головки блока. (на четырехтактниках термостат расположен на верхней части блока цилиндров). Чтобы определить работает термостат или нет, не обязательно снимать его. Нужно дать поработать двигателю на малом ходу минуть пять и проверить нагрелся блок и головка блока до рабочей температуры (приблизительно 50 град.) На ощупь - рука терпит но не обжигает или дистанционным термометром. Если двигатель не нагревается, тогда снимай термостат и проверяй его. В холодном состоянии клапан термостата должен быть плотно закрыт.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
это винт качества 100 % единое мнение знатоков джонсона эвинруда в ВК есть такая группа. Буду пробовать по твоей схеме. вот про эту кулису говорил (стрелкой обозначено) рукой её влево толкнешь обороты падают до идеальных шестисот, она же толкает под маховиком (что то:blush:) что действует на опережение зажигания, то есть как понимаю просто подклинивает чуть где то, сниму разберу помою помажу. если не решу попробую пружину возвратную примастырить.
Кулисой этой меняется УОЗ когда даешь газ, подклинивать может не она, а под маховиком зажигание. Оно должно свободно перемещаться без подклинивания. Проверить можно отстегнув кулису и попробовав на предмет свободного перемещения пальцем....
 

bffish

Активный участник
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
849
Реакции
162
Возраст
58
Местонахождение
Вологда
Имя
Виктор
Техника
АС WT turbo 06 год.
Да,мануалов нет :( Но найти термостат на двухтактнике не проблема. По аналогии с Ямахой,Меркури,Сузуки,Тохацу термостат расположен в самой верхней части головки блока. (на четырехтактниках термостат расположен на верхней части блока цилиндров). Чтобы определить работает термостат или нет, не обязательно снимать его. Нужно дать поработать двигателю на малом ходу минуть пять и проверить нагрелся блок и головка блока до рабочей температуры (приблизительно 50 град.) На ощупь - рука терпит но не обжигает или дистанционным термометром. Если двигатель не нагревается, тогда снимай термостат и проверяй его. В холодном состоянии клапан термостата должен быть плотно закрыт.
:handshake2:
 

bffish

Активный участник
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
849
Реакции
162
Возраст
58
Местонахождение
Вологда
Имя
Виктор
Техника
АС WT turbo 06 год.
Кулисой этой меняется УОЗ когда даешь газ, подклинивать может не она, а под маховиком зажигание. Оно должно свободно перемещаться без подклинивания. Проверить можно отстегнув кулису и попробовав на предмет свободного перемещения пальцем....
Андрей если предположить что проблем под маховиком, при снятии последнего не разлетится у меня там все в разные стороны? что за процедура, стремно в первый раз
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Андрей если предположить что проблем под маховиком, при снятии последнего не разлетится у меня там все в разные стороны? что за процедура, стремно в первый раз
Если подклинивает основание зажигания, просто снимаешь маховик (спецсъемник типа как для снежиков) и все перед твоими глазами. Там разлетаться нечему.
Кстати я например на "Меркурии" снимал маховик съемником для снегоходовского зажигания (скандосовского).... просто просверлив три допотверстия. Болтики каленые М6 три штуки купил и сдернул маховик. Для других плм у мну "свои" съемники....
 

запойный

Активный участник
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
529
Реакции
48
Возраст
45
Местонахождение
ХМАО Игрим
Имя
Сергей
Техника
армеец,плм ямахи, нива
Винтовых упоров нет, их просто нет! Что значит по нагару на свечах? как ты себе это представляешь, поясни? по временным промежуткам именно! нагар на свече меняется не одномоментно, да же если бы и так чисто открутить закрутить завести дать по работать(сколько) я чот не представляю, на выходных по регулировал по тахометру ( писал выше) выставил по 600 оборотов на каждом горшке работает в принципе норм. высокие холостые при полностью закрытых заслонках понял почему, когда сбрасываешь газ заслонки закрыты! но вся кулиса от машинки не возвращается в ноль, чуть заедает, т.е как я понял она же регулирует и момент зажигания, рукой её назад дернешь и все гуд обороты самые что ни на есть холостые. Буду снимать всю кулису помою почищу думаю добьюсь норм холостых оборотов 600-650
Здравствуйте, поздновато ваше сообщение увидел. Вам всё верно люди советуют. Все 2 т в принципе одинаковы. Могу добавить что для устойчивых минимальных оборотов можно винтами качества чуть чуть забогатить.
 

запойный

Активный участник
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
529
Реакции
48
Возраст
45
Местонахождение
ХМАО Игрим
Имя
Сергей
Техника
армеец,плм ямахи, нива
П. С. Для сьемника маховика использовал бурановский сьемник маховика . Допотверстия просверлил в нем.
 

bffish

Активный участник
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
849
Реакции
162
Возраст
58
Местонахождение
Вологда
Имя
Виктор
Техника
АС WT turbo 06 год.
Всем доброго дня, добился все же хороших устойчивых холостых, но вот проблемка осталась такая - чуть не скидывает газ(высоковаты обороты) когда пальцем толкнешь тягу все ок, если поставить пружин(красным) что бы не лезть под маховик. это живое решение или все же снять маховик и смотреть что там притормаживает??? Свечи как и писали выше после прогона на полном газу, обе совершенно одинаковый "кирпичный" цвет. Спасибо всем кто ответит!
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу