DINGO Т150 - масло для двигателя и редуктора

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.509
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Ей богу распилю. В выходные.
Не надо ничего пилить,если вот в этих отверстиях стоит резинка,это и есть обратный клапан,можешь просто просверлить несколько дырок,что бы испортить(обратный клапан) его и не менять направление маслопотока.Только это одноразовая модель,так как бумажный:handshake2:
Безымянный3.png
 

Восьминог

Новенький
Регистрация
10 Дек 2017
Сообщения
17
Реакции
0
Возраст
43
Имя
Анатолий
Техника
Динго Т125
Завтра посмотрю
 

Gryaznij

Участник
Регистрация
25 Авг 2015
Сообщения
159
Реакции
36
Возраст
49
Местонахождение
Тульская обл. Нмск
Имя
Алексей
Техника
Irbis dingo t150 CF5002A ГАЗ УАЗ ТМЗ ЛТЗ иномарки
Можно подобрать шланг типа кислородного, вставить в резьбу фильтра плотненько и подуть ртом, должно продуваться в обе стороны.
 

Pyany

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
430
Реакции
35
Местонахождение
Казань
Имя
Vadim
Техника
TLK 100, MOXL 3.0, Compas 450 + Honda 20, Dingo T-150 14MY, ATV Irbis 150u, ATV 110

toxerfish

Участник
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
57
Реакции
4
Возраст
34
Местонахождение
Новосибирская область город Бердск
Имя
Антон
Не надо ничего пилить,если вот в этих отверстиях стоит резинка,это и есть обратный клапан,можешь просто просверлить несколько дырок,что бы испортить(обратный клапан) его и не менять направление маслопотока.Только это одноразовая модель,так как бумажный:handshake2:
Посмотреть вложение 1401609
читаю форум, увидел ваше сообщение, очень помогло, а то я собрался трубки перекидывать, теперь просто резинку продырявлю
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.509
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
читаю форум, увидел ваше сообщение, очень помогло, а то я собрался трубки перекидывать, теперь просто резинку продырявлю
:D:Spasibo:удобно раскалить проволоку горелкой и прожеч резинку,культурные отверстия получатся :handshake2:
 

toxerfish

Участник
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
57
Реакции
4
Возраст
34
Местонахождение
Новосибирская область город Бердск
Имя
Антон
  • Мне нравится
Реакции: 488

aussidler

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
542
Реакции
202
Возраст
46
Местонахождение
Алтайский край мамонтовский район
Имя
Андрей
Техника
уаз

Viktor1679

Участник
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
186
Реакции
66
Возраст
44
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Виктор
Техника
Dingo t150
это родной динговский фильтр, ни кто не говорил что он бумажный.О нем сразу говорили что в нем сетка и менять его не обязательно,помыл бензом и поставил назад его на снеж
 

Табуретчик

Участник
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
113
Реакции
18
Возраст
49
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимирович
Техника
Dingo T150
Доброго всем! Подойдет ли такое масло нашему щенку?
Моторное масло ZIC ZERO 20 0W-20 Синтетическое 1 л

Полностью синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей современных легковых автомобилей, в том числе, с непосредственным впрыском топлива (TFSI, FSI, GDI, EcoBoost и др.).
Изготовлено по технологии "ZERO Tech" на основе полиальфаолефинов (ПАО), собственного синтетического базового масла YUBASE PLUS с добавлением новой инновационной присадки на основе ионной жидкости. Как мы помогаем вашему двигателю
Технология "ZERO Tech" обеспечивает превосходные показатели по экономии топлива и низкотемпературным свойствам при максимальной защите двигателя. Продлевает срок службы двигателя, гарантируя его защиту даже в условиях повышенных нагрузок.

Классификация по API

SN PLUS, SN-RC
 
Последнее редактирование:

Табуретчик

Участник
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
113
Реакции
18
Возраст
49
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимирович
Техника
Dingo T150
Не жидковато ли будет?
Не жидковато ли будет?
Это доступней.Вопрос по применяемости (это вроде для более современных)

Езжу до -35... бывало и в 45 возвращался (тяжко, но едит...)
Лил такое, вроде нормуль.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
52
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Смущает вторая цифра в маркировке. Я далеко не специалист по моторным маслам, поэтому сомневаюсь. Будет ли оно нормально работать в, считаю, высоконагруженном моторе? Насколько я помню, в сервисной книжке масел с такими характеристиками нет.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.206
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Смущает вторая цифра в маркировке. Я далеко не специалист по моторным маслам, поэтому сомневаюсь. Будет ли оно нормально работать в, считаю, высоконагруженном моторе? Насколько я помню, в сервисной книжке масел с такими характеристиками нет.
Но тот же мотюль для снегоходов так же 0-40. Современные масла все имеют примерно оденаковые свойства относительно смазки. Все прекрасно смешиваются в любых пропорциях и сочетаниях. Не берусь утверждать за дизельные масла, но почему то кажется это супер маркетинговый ход, для доп бабосиков. Поэтому, учитывая наши условия эксплуатации, а это у некоторых минус 30,а у некоторых минус 10 и учитывая, что рабочая температура двигателя за 100 градусов у тех и у других, значение имеют обе цифры. Если минус 30 то безусловно 0 на первом месте предпочтительней в плане холодного пуска. Если минус 10, то и 5 и 10 подойдет. Но масло с верхней цифрой 30 и тем более 20, как мелькает выше, не канает ни тем, ни другим,ввиду высокой рабочей температуры. Я так себе мыслю).
 

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
52
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Но масло с верхней цифрой 30 и тем более 20, как мелькает выше, не канает ни тем, ни другим,ввиду высокой рабочей температуры. Я так себе мыслю).
Полностью согласен!:handshake2: Именно поэтому и высказал сомнения насчёт применимости.
 

VEL 86

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
766
Реакции
183
Возраст
47
Местонахождение
Siberia, ХМАО-Югра
Имя
Валерий, можно Vel
Техника
Kia Picanto GT Line, ДТ-150
Но тот же мотюль для снегоходов так же 0-40. Современные масла все имеют примерно оденаковые свойства относительно смазки. Все прекрасно смешиваются в любых пропорциях и сочетаниях. Не берусь утверждать за дизельные масла, но почему то кажется это супер маркетинговый ход, для доп бабосиков. Поэтому, учитывая наши условия эксплуатации, а это у некоторых минус 30,а у некоторых минус 10 и учитывая, что рабочая температура двигателя за 100 градусов у тех и у других, значение имеют обе цифры. Если минус 30 то безусловно 0 на первом месте предпочтительней в плане холодного пуска. Если минус 10, то и 5 и 10 подойдет. Но масло с верхней цифрой 30 и тем более 20, как мелькает выше, не канает ни тем, ни другим,ввиду высокой рабочей температуры. Я так себе мыслю).
Что это значит - 0w40 и 5w40, а то, что на холодную 0ка жиже, чем 5w40, но при достижении рабочей температуры, и в том и в том случае - вязкость масла 40. Лично я лью - 0w40, и в тачку и в снеж, причем и в двиг и в ккп и :revinmotion: :revinmotion: :revinmotion:А ,ну ещё, немного разница в цене
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.206
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Что это значит - 0w40 и 5w40, а то, что на холодную 0ка жиже, чем 5w40, но при достижении рабочей температуры, и в том и в том случае - вязкость масла 40. Лично я лью - 0w40, и в тачку и в снеж, причем и в двиг и в ккп и :revinmotion: :revinmotion: :revinmotion:А ,ну ещё, немного разница в цене
В авто не Заливал с 0, обычно 5-40. Но весной попробовал 5-50,мобил,бочковое,нерафинированное, холодного отжима. :D вот наверно оно для наших температур за 100 будет неплохо наверно. Правда разница в цене не так мала. 5-40 и 5-50 разница за литру около 300 руб. И то и другое бочковое, мобил, нерафинированное, первого холодного отжима:Dнаверно его попробую. Хотя есть мотюль в запасе 0-40. Правда в - 30 я носа из гаража не высовываю, да и - 20 стараюсь воздержаться от необдуманных поступков)), ну если только утреники какие).
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
868
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Так про первую цифру все знают.А речь то идет о том,что 0w20намного жидее 0w40.
В нашем регионе я прошлую зиму в авто начал вместо 5лить10ку...А вы все мороз :)
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.206
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Так про первую цифру все знают.А речь то идет о том,что 0w20намного жидее 0w40.
В нашем регионе я прошлую зиму в авто начал вместо 5лить10ку...А вы все мороз :)
Нет, Оно не жидее, точней оно жидее становиться при нагреве. То есть при нагреве до рабочих температур масло 0-40 будет имеет большую вязкозть чем 0-20. А то не совсем хорошо, когда вода водой, а не масло. А при минусах они примерно равны.
Ну киматические особенности имеют место и вносят коррективы . :handshake2: :D
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
868
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Если верить тестам,то не все нулевки одинаково жидки на морозе.Хотя все производители и утвеждают обратное.Одно точно,нулевка торжковского розлива,это совсем не нулевка из Финляндии например...Сам проверил как то в авто.Через ннсколько дней езды разбавитель испарился,обьем в картере упал на 1л примерно,и пуск стал затрудненный,прокручивание стало тяжелее.Так что смотрите что берете.И кому отдавать свои кровные.
 

Gryaznij

Участник
Регистрация
25 Авг 2015
Сообщения
159
Реакции
36
Возраст
49
Местонахождение
Тульская обл. Нмск
Имя
Алексей
Техника
Irbis dingo t150 CF5002A ГАЗ УАЗ ТМЗ ЛТЗ иномарки

alekseyboyarinov

Новенький
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
18
Реакции
0
Имя
Алексей
Техника
Динго Т150
Не надо ничего пилить,если вот в этих отверстиях стоит резинка,это и есть обратный клапан,можешь просто просверлить несколько дырок,что бы испортить(обратный клапан) его и не менять направление маслопотока.Только это одноразовая модель,так как бумажный:handshake2:
Посмотреть вложение 1401609
Если поставить фильтр HifloFiltro HF183, надо сверлить отверстия или не надо?
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.509
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

alekseyboyarinov

Новенький
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
18
Реакции
0
Имя
Алексей
Техника
Динго Т150
У этого фильтра как раз и стоит обратный клапан,так что от него надо избавляться.
Спасибо. А какой фильтр без обратного клапана можно заказать в Emex ?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу