svpkov
Активный участник
- Регистрация
- 9 Мар 2019
- Сообщения
- 337
- Реакции
- 170
- Возраст
- 46
- Имя
- Сергей
- Техника
- tungus 400
Заказал на Авито, конкретно здесь"Клуб Рысь и MTDG Detal".Непонятно где заказал .
Заказал на Авито, конкретно здесь"Клуб Рысь и MTDG Detal".Непонятно где заказал .
Да ничего там дорогого нет, пруток калиброванный восьмерка и в грузах отверстие под плотную посадку. Не дело когда новый вариатор нужно дорабатывать. Оси на грузах портянил фольгой(оси ровно д 8, а отверстие на десятку больше).Всё дело в цене, дешевле заменить ось и груз, чем менять подшижнкю тарелку, если выработало втулку. И ещё раз, цена, оси идут те же, что на сафари. Унификация и удешевление конечного продукта.
Груз с запрессованной осью, уже дорогое удовольствие.
А сплав то какой используете?4. Литьё отличное, наше не порошковый Китай. Есть видео сравнения и могу сказать, что качество достойное.
Грузы на осях и на локтайт неразъемный посадить можно... я так думаю...А почему делаете груза на осях свободно? Вроде как оси должны запресовываться в груза и работать во втулках.
Вот отверстие под плотную посадку по видимому и есть дорогое удовольствие, то ли сверлом на 8 и разобьет на десятку, или на 7,9 и потом разверткой, контроль посадки, калибр.и в грузах отверстие под плотную посадку.
Можно фото вашего вариатора?Это точно на деле выглядит все иначе - груза болтаются( и разного веса очень часто), посадочное на КВ тоже дорогое удовольствие, шпоночный паз может быть шире на пару десяток, балансировка похоже на сверление отверстий от "фонаря", чистота обработки дисков доработай сам, ну и т. д. Это я про свой вариатор, не знаю кто производитель. И если это брак и делается он для удешевления,то очень прискорбно... Вариаторы такого качества изготавливаются скорее в подвалах и сараях, а не на производствах в правильном понимании значения производства...
Это благодоря правительству. Какая зарплата ,то и покупаем(я не про всех), а куда деваться ездить то надо!НО, самое печальное, что всё это благодаря покупателю, который хочет дешевле и покупает это говно.
У меня не болтаются , но и не напресованы( свободно ходят) . Их обязательно клинить и чем?- груза болтаются
На моём как раз на пару десяток шире чем на кв. Пришлось шпонку хитрую сделать.шпоночный паз может быть шире на пару десяток
Подскажи что доработать, на что обратить внимание? У меня вроде гладкие. Как на родном следа как будто от резца нет.обработки дисков доработай сам
Да, наш!Я вот такой прикупил. Пока претензий нет( посалку хотелось бы поплотее но и на родном не лучше была). Сезон придёт ,посмотрим. Ваш или нет ? Посмотреть вложение 1424884 Посмотреть вложение 1424885
Да ничего критично го. Я так думаю он должен быть 7 мм в итоге 7,2. Вот вал не удосужился замерять( может дело в нём) , посадку хотелось бы поплотнее.Да, наш!
Что именно по шпонке не так?
Передам на производство, пусть проверяют.
Да не все покупатели хотят за дешево говенное качество, к премеру я готов, да уверен много таких, лучше пусть вариатор будет дороже на две- три тысячи, но чтобы не надо было лезть в него... Вот фотографии моего вариатораМожно фото вашего вариатора?
А вообще, вы всё верно сказали, делают все кому не лень и лучше дешевле чем у конкурента, отсюда, говнопластик, говнопружины, говнолитье и говносборка.
НО, самое печальное, что всё это благодаря покупателю, который хочет дешевле и покупает это говно. Да что тут говорить, производители техники, сами ищут дешевле, им объясняешь, что дешевле уже не как, только снижением качества. Но им наплевать, к вашему снегоходу это тоже относиться.
Ситуация такая, виноваты во всем этом не только производители.
Писать можно много, вопрос в другом, как это изменить?! Я только за, что бы выпускались качественные комплектующие, т.к. часто от этого зависит жизнь человека, особенно на севере.
Я оси в груза портянил(втулил) фольгой 0.05 с фиксатором резьбы(торопился, клея не было), в пару грузов оси пресовал постукиванием (среднего) молотка, в два зашли от усилия пальца, как будут держатся с фиксатором куй знает, посмотрим, км 50 отьездил на колеснике, вроде не болтаются. Груза каленые, хотел притупить кромки-напильник плохо берет. Шпоночный паз на две десятки был прослаблен-сделал на родную шпонку портянку из фольги 0.1 мм(шпонку с портянкой задавил в паз вариатора и потом плотненько задавливал вариатор на коленвал). Риски от резца неприличные были на подвижном конусе диска-шлифовал наждачкой. Обрати внимание чтобы груза в пазах крестовины стояли по центрам, при болтании грузов(из за люфтов, выработки на осях, втулках), они будут цеплять бурт паза крестовиныУ меня не болтаются , но и не напресованы( свободно ходят) . Их обязательно клинить и чем?
На моём как раз на пару десяток шире чем на кв. Пришлось шпонку хитрую сделать.
Подскажи что доработать, на что обратить внимание? У меня вроде гладкие. Как на родном следа как будто от резца нет.
Тоже хотел портянить ,потом заказал шпонку чуть с допуском и пол дня подгонял повдоль наполовину чтоб в кв плотно вставала и в вариатор. Да и сегодня не выдержал промерил вал, оказался 24,9 . так что так.Шпоночный паз на две десятки был прослаблен-сделал на родную шпонку портянку из фольги 0.1 мм
На удивление совершенно гладкий. А портянки с фольги думаю не надолго. Если ток для самоуспокоения.Риски от резца неприличные были
Конечно лучше делать шпонку ступенчатую и на станке, в ручную долго, муторно и точно по длинне 50-60мм сложно сделать ступеньку в десятку. Не первый раз портянил, шпонпазы портянил на валах(стальной фольгой 0.05 мм и 0.1мм,что за сталь не знаю, брал на работе, смотана в рулонах) только на новых валах прослабленных фрезеровщиками, шпонку с портянкой (одной) ставлю плотно(постукиванием выколодки) работает и на реверсной передаче. На рабочие(разбитые) шпонпазы точно смысла портянить нет... На своих китайских двигателях посадочные мерил - на всех валах диаметр в минусе 0.04-0.05 мм.Тоже хотел портянить ,потом заказал шпонку чуть с допуском и пол дня подгонял повдоль наполовину чтоб в кв плотно вставала и в вариатор. Да и сегодня не выдержал промерил вал, оказался 24,9 . так что так.
На удивление совершенно гладкий. А портянки с фольги думаю не надолго. Если ток для самоуспокоения.
Респект ! Объяснил толковоВот про эти зазоры говорил, груза желательно устанавливать по центру(фотография вариатора твоя) Посмотреть вложение 1425016 Посмотреть вложение 1425017
Не всему что на заборе пишут нужно верить. Купил цепь, по совету на 238 странице,а она ни каким боком на нашу звездочку не ложиться.Цепь QML TC 1001для жигулей.Шаг не совпадает с звездочкой рр.Будте внимательны при выборе.
Про цепи и звездочки шел разговор еще раньше 238 страницы, если коротко и точно, то берешь звездочку своего редуктора и по ней мериешь цепь. Ваша бурановская НОВОГО ОБРАЗЦА, жигулевские, москвичевские-на бурановские звезды старого образца...Купил цепь, по совету на 238 странице,а она ни каким боком на нашу звездочку не ложиться.Цепь QML TC 1001для жигулей.Шаг не совпадает с звездочкой рр.Будте внимательны при выборе.