VIAL
Участник
Ну вроде получилось.Вином хх,поднял дроссельную заслонку.Изночально была как по правилам 1мм,сейчас размер больше наверное 2-2.5мм,точно не измерить,т к карб прикручен,а измеряют с стороны фланца.Открутил винт качества на 5 оборотов.Заводится при закрытой воздушной заслонки.Когда двигатель работает, воздушную заслонку закрываю ,двигатель ,,задыхаеться,,, сбрасывает обороты (что меня устраивает,т.к это требуется для переключения кпп).На холостых работает,обороты набирает-сбрасывает плавно,без прострелов в глушитель.Лет 7 назад я установил карб от ИЖ-Ю на 15-ку.Именно запуск в холодное время затруднен был,постоянно крутил винт др.заслонки ,чтобы запустить,после прогрева сбрасывал на меньшие обороты.Попробавал здесь,вроде работает.Сейчас займусь кинематикой приводов,после бум смотреть работу под нагрузкой,подборкой жиклеров.На данный момент работа устраивает,по сравнению с родным,земля и небо, ревет как форсированный.