Бывает
. Не помню схему, но из вышесказанного подробного описания следует то, что два плюсовых провода, идущие на задний фонарь, То есть провод габаритов, на котором всегда есть плюс и провод включающий стоп сигнал замкнутый между собой. Где замкнутый? Вероятней всего по пути к заднем фонарю после фишки, где то под гус блоком или где они тянутся там рядом друг с другом. Если есть фишка на фонаре, возможно в ней. Причина постоянный плюс на проводе для вкл стоп сигнала. Ищите перемычку, масса тут ни причём. Если бы масса попадала плюс мимо нагрузки(фонарь) был бы пшик, если бы не было массы, то фонарь вообще не горел бы. И фонарь тут действительно не причём. Замыкание двух плюсовых проводов на фонарь. И как маловероятнвй вариант, попадание плюса на провод стоп сигнала до фишки шлейфа стоп сигнала. Но это врядли.