Больше 40 ныне не получилось.RUSS написал(а):привет всем , подскажите макс. скорость Тикси с данным моторчиком .....спасибо
Сергей, получается, что те колпачки, которые звонятся, неисправны?Сергей Самара написал(а):Талгат оказывается зазор в колпачке специально делают.Пробой начинается при более высоком напряжении и искра мощнее.Даже в продаже были такие штуки в разрыв ВВ провода ставились на машинах,бустер называется.Век живи и дураком помрёшь
Исправны.Talgat53 написал(а):Сергей, получается, что те колпачки, которые звонятся, неисправны?Сергей Самара написал(а):Талгат оказывается зазор в колпачке специально делают.Пробой начинается при более высоком напряжении и искра мощнее.Даже в продаже были такие штуки в разрыв ВВ провода ставились на машинах,бустер называется.Век живи и дураком помрёшь
По началу было нормально, но чем дольше работал на хол., тем становилось хуже. Отсоединил карб, а в патрубке как бенза налито. Шланг СО авто.Александритовчч написал(а):Так проблема с переобогощением на малых пропала или не стал разбираться?
Что за шланг использовал?
При перевернутом карбе язык прилипает. Обратка есть. Считаю, что дело в вибрации. Не поленюсь, так сделаю другую подмоторную плиту (из 6-ки).Александритовчч написал(а):Так может игла не закрывает плотно, и когда качает насос то уровень растет, и вибрация особой роли не играет в переполнении..
Да, игла с рез. конусом. Попробовал, любопытства ради, поставить карб от Минска (типа Иков). Завел. Через какое то время закапало с дренажа. Игла на нём с колечком. Язык липнет. Кроме вибрации причин не вижу.Александритовчч написал(а):Так, а затвор у тебя резиновый?
Тогда он у тебя практически в любом случае язык будет прилепать.
Потому как с силой притягивается игла, а вот поплавок может не создавать нужного усилия чтоб преградить путь бензину, который хоть и с небольшим но все же давлением идет по трубке.
Способ я притянутого языка более актуален когда затвор латунный.
Тут все же минимум дуть надо.
А что вибрация, ты же ее уже устранял
Была мысль попробовать подать бенз самотеком. Попробую, отпишусь. Диам. обратки в два раза меньше, мож это влияет.Александритовчч написал(а):но ведь работают же моторы эти, да и других куча..
у меня правда тоже проблема с переполнением на малых, но у меня микуни, а затворная игла от жигуля, там шарик на игле без пружинки...
короче несанкционированные конструктивные изменения..
так вот ты же на раму крепил, вибрация говоришь маленькая была, но проблема же не исчезла.
может снять карб , да по шланчику его попробовать заполнять с какой-нибудь посуды поднятой повыше, чтоб создать давление, и уже точно убедиться что затвор надёжно перекрывает приток бензина?
Спасибо, гляну.trofer написал(а):Может попробовать расходный бачок сделать? В самоделках есть тема " Снегоход с подвеской на подобии Икара" , вроде так называется , мужик сделал его из тормозного бачка от жиги, почитай , мож чего пригодится.
Жду от Полка, когда сделает новый реверс-редуктор. Компактнее должен быть.Береза написал(а):никто еще не пробовал установить коробку передач, чтобы реализовать задний ход. Может от Рыси как-то установить?
Масло на резьбе свечи есть? Если да, то проблема в маслоотр. колпачках.Александритовчч написал(а):доброго всем времени!
подскажите пожалуйста, кто-ни будь разбирал лифан мотор?
у меня похожий мотор, чемпион, от мотоблока, свечу закидывает за несколько минут работы даже без нагрузки.
мотор отслужил часов 10. посмотрел разобрать его, в нем головка снимается а цилиндр вроде как с картером за одно..
и у лифана судя по фото так же.
как это чудо правильно разобрать, может головку и не стоит тревожить чтоб на кольца взглянуть ?