Переделка 150-ки под другие гусеницы.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Sla_

Старожил
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
1.008
Реакции
219
Возраст
58
Местонахождение
Свердловская обл. (Нижние Серги)
Имя
Вячеслав Сергеевич
Техника
Лада XRAY Cross, Нива Легенд, Буран А(2v78f-2a), Динго-150 был, Мухтар-15 был, лыжи, велосипед.
Посмотреть вложение 1113698 Посмотреть вложение 1113699
Это ИЖевские мото-амморты. Они пустые. Стоковые тоже пустые, работают только на сжатие за счет пружин!!!! В нашем снежике нет ни одного масляного амморта!!!
У меня строковые прекрасно работают. Проверял когда снимал пружину.
А вот нормальная фотка подвески, тут видно угол въезда какой на переделанной подвеске. Регулировка стоит в положении высоко- жёстко.
 

Вложения

Boldween

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
689
Реакции
267
Возраст
44
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Алексей
Техника
Nissan X-trail nt31, Dingo T150 (2015 г.), РМ-500 (2015 г.)
У меня строковые прекрасно работают. Проверял когда снимал пружину.
А вот нормальная фотка подвески, тут видно угол въезда какой на переделанной подвеске. Регулировка стоит в положении высоко- жёстко.
Как понять нормально??? Как на авто??
 

Sla_

Старожил
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
1.008
Реакции
219
Возраст
58
Местонахождение
Свердловская обл. (Нижние Серги)
Имя
Вячеслав Сергеевич
Техника
Лада XRAY Cross, Нива Легенд, Буран А(2v78f-2a), Динго-150 был, Мухтар-15 был, лыжи, велосипед.

ГригорийСаныч

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
256
Реакции
58
Возраст
43
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Григорий
Техника
ДингоТ-150,Ваз-21214(нива), мопед Альпина.
У меня строковые прекрасно работают. Проверял когда снимал пружину.
А вот нормальная фотка подвески, тут видно угол въезда какой на переделанной подвеске. Регулировка стоит в положении высоко- жёстко.
У вас гусеница от икара?
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
868
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Насчет желтого аморта от квадра детского в гусблок совершенно справедливо.Я про него писал еще в 15 году,только в теме ходовая.Со всеми замерами на сжатие и сравнением со штатным Динговским.Пользую его на своих алюминиевых рельсах и пока доволен.Там 5 пределов регулировки.Самая жесткая около 52кг на сжатие.Езжу на средней.Подвеску в упор пробивает только вдвоем.
А вот китайские от Восхода на передней подвеске уже 3 сезон стоят.Изначально были мягкие,ставил проставочные кольца под пружину.15мм.Но сейчас стали сдавать.Снегоход стал валким.Поставил на максимум жесткости регуляторы,но видимо скоро придется заменять амы.Походу самый лучший вариант это амы от 125-го.Наиболее приемлемы по жесткости.
 

marik369

Участник
Регистрация
27 Ноя 2015
Сообщения
159
Реакции
34
Возраст
47
Местонахождение
Качканар, Свердловская область
Имя
Алексей
Техника
Стелс мс-600 Ставр, Хенде туссан, Иж-п5
В выходные опустил амортизатор в низко-мягко и поставил ограничители из ремня грм, и сразу обнаружил, что под моим весом на месте слегка покачивая идет пробой на отбойник. Подтянул усилие на аммортизаторе, пробой наблюдается только при сильном раскачивании, но ограничители натянулись и пришлось отпустить гусянку, т.к. она тоже натянулась. При этом угол "атаки" стал интересней, пока не катал, но думаю, что будет поинтересней.
 

antimorf

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
201
Реакции
16
Возраст
43
Местонахождение
Оленегорск Мурманской обл
Имя
алексей
Техника
dingo t150 2016.пробег 1500
короче порвалась моя проволока на ограничителе придется ремень искать.Снега по яйца по прямой ползёт но чуть горка-закапывается.30-40 км накатал-сожёг 15 литров бензина
 

валдай4иг

Старожил
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
1.332
Реакции
694
Местонахождение
Глазов 18RUS
Имя
Алексей
Техника
Тунгус 600
короче порвалась моя проволока на ограничителе придется ремень искать.
если паришься по поводу поиска ременя,зайди в любой зоомагазин и купи поводок для собак,и длиной и шириной на любой вкус,лично мне посоветовали взять брезентовый,по ощущениям предел прочности достаточный,в праздники поезжу проверю.цена вопроса в пределах 200 рэ.
 

-Nikolos-

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
456
Реакции
181
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николай
Техника
Мотопёс толкач 18л.с., м/л Обь-3 YAMAHA F15BMHS. были: Dingo T125, Dingo T150, Тикси 250
Длина ремня, использованного для каждой стяжки - около 1м.
Далее ремень сворачивается в два раза, как на фото, чтобы длина внутреннего кольца составила 460 мм.
Посмотреть вложение 1108698
Затем делаю отверстия в ремне под винт и обрабатываю термоклеем.
В результате получается такая стяжка.
Посмотреть вложение 1108769
Перехлест внутреннего и наружного концов ремня относительно друг друга у меня получился около 60 мм.
Яков, точно 230мм ? Я померил рулеткой Динго стоит на ровном полу расстояние от края до края поперечин подвески 255мм. Или надо натягивать до 230мм?
Подскажите может кто сталкивался, если переделать крепление амортизаторов как на Тикси устойчивость будет как на Тикси?
Спасибо.
Подвеска.jpg
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Подскажите может кто сталкивался, если переделать крепление амортизаторов как на Тикси устойчивость будет как на Тикси?
Спасибо.
Вся проблема что изначально наши лыжи стоят вот так :Dи при движении у тебя постоянно происходит изменение расстояния между лыжами,поэтому он и рыскает из стороны в сторону,ещё наши амортизаторы слишком жёсткие и не отыгрываю все неровности,а при на езде на кочку тебя просто вышибает из седла.Изначально уменьшил жёсткость родных(отпилил виток)лыжи стали стоять ровнее и стали отыгрывать все неровности.Можно конечно и перенести точки крепления,тем самым увеличив плечо давления на амортизатор,но не как на Тикси.Если поставить как на Тикси то ты совсем не сможешь сдавить наш амортизатор.Их нужно переносить ближе к середине.Самые лучшие амортизаторы это были от 125ого Динго.Многие ставят от Ижа,тоже мягче.
Безымянный2.png
 

smirnovua

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
232
Реакции
66
Местонахождение
Томская обл, Первомайский р-н, п.Беляй
Имя
Юрий
Техника
Irbis Dingo T150, Sym XS-125K, Toyota Ipsum SXM15
После переделки на буркину гусю встал вопрос о брызговике, т.к. гуся стала выступать за габарит и родной брызговик не удерживал весь летящий с гусянки на спину снег. Кароче купил резину 5 мм толщиной с кордовой прослойкой в середине и сделал так:

DSCN4642.JPG DSCN4643.JPG

Если по результатам ходовых испытаний загиб брызговика окажется маловат, то натяну еще цепочки на 1-2 звена.
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

Sla_

Старожил
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
1.008
Реакции
219
Возраст
58
Местонахождение
Свердловская обл. (Нижние Серги)
Имя
Вячеслав Сергеевич
Техника
Лада XRAY Cross, Нива Легенд, Буран А(2v78f-2a), Динго-150 был, Мухтар-15 был, лыжи, велосипед.
После переделки на буркину гусю встал вопрос о брызговике, т.к. гуся стала выступать за габарит и родной брызговик не удерживал весь летящий с гусянки на спину снег. Если по результатам ходовых испытаний загиб брызговика окажется маловат, то натяну еще цепочки на 1-2 звена.
Удлини раму и багажник как на фото в моем посте на этой стр.выше #2501
Багажник увелился в длину на 15 см. Входят 2 рыболовных ящика или ружье в чехле лежа, рюкзак, бензопила, топор и много че еще.
 
Последнее редактирование:

ПОЛЕТ

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
813
Реакции
325
Возраст
65
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Сергей Николаевич
Техника
много разной
Вопрос ...кто рассматривал, или уже устанавливал гусю Стелс Ермак .
Данные - зацепление через окна,шагов 64, длинна 3232,ширина 380,шаг 5,05,выс.гр.-23мм.
МД кажется длинновата,от простого бурки чутка коротковата...а вот этот размерчик должен хорошо встать.Тем паче
привод переделывать не придется,но вот вопрос ,скобы с усами или нет,на новую подвеску ,без задних звезд с малыми затратами воткнуть...
ну и в живую на Динго увидеть хочется если у кого есть фото ,как она стоит.
 

smirnovua

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
232
Реакции
66
Местонахождение
Томская обл, Первомайский р-н, п.Беляй
Имя
Юрий
Техника
Irbis Dingo T150, Sym XS-125K, Toyota Ipsum SXM15
Удлини раму и багажник как на фото в моем посте на этой стр.выше #2501
Багажник увелился в длину на 15 см. Входят 2 рыболовных ящика или ружье в чехле лежа, рюкзак, бензопила, топор и много че еще.
Спасибо за совет, но если бы я хотел удлинять раму то сделал бы МД. А т.к. сам я сваркой не владею то с переделкой рамы связываться ни хотел, ни хочу, и врятли захочу :) К томуж я не рыбак и не охотник, и езжю практически всегда с пустым багажником. Т.е. родной короткий багажник у меня не востребован, а длинный тем более ни к чему. Такие вот дела :)
 

Alexandr21

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
271
Реакции
41
Возраст
39
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
Dingo T150 МД
К сведению МД-шников. После езды 100км на 14-ой звезде в основном по пухляку (последние 10км езда вдвоем по глубокому снегу), сдох нижний подшипник шатуна. Может конечно совпало, но сомневаюсь. До этого 800км откатал на 17-ой звезде без происшествий.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

marik369

Участник
Регистрация
27 Ноя 2015
Сообщения
159
Реакции
34
Возраст
47
Местонахождение
Качканар, Свердловская область
Имя
Алексей
Техника
Стелс мс-600 Ставр, Хенде туссан, Иж-п5
m1m1oE3EfcI.jpg ReF40G3kAN4.jpg HVUOs7ebUJ0.jpg Всем привет, отпишусь по результатам установки ограничителя хода подвески из ГРМ ремня скрепленного изолентой, проехал около 60 км. по сложному рельефу, намеков на обрыв нет, делаю вывод - конструкция жизнеспособная, из интересных моментов, снежик стал сам катится под гору, раньше такого не было, на ходу кочки глотает гораздо лучше
 

-Nikolos-

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
456
Реакции
181
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николай
Техника
Мотопёс толкач 18л.с., м/л Обь-3 YAMAHA F15BMHS. были: Dingo T125, Dingo T150, Тикси 250
Вся проблема что изначально наши лыжи стоят вот так :Dи при движении у тебя постоянно происходит изменение расстояния между лыжами,поэтому он и рыскает из стороны в сторону
Посмотреть вложение 1117603
Сергей Иванович, после Вашего ответа я стал просматривать фотографии с Тики (параноик) :)) и заметил что даже при движении на одной лыже угол не меняется, такое ощущение что левый и правый рычаг единый, а если у Динго выставить рычаг лыжи вертикально и сделать упор чтобы во внутрь не заворачивало:D зачем я прокатился на Тики :laugh:
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
а если у Динго выставить рычаг лыжи вертикально и сделать упор чтобы во внутрь не заворачивало:D
Бесполезно,будет наружу вываливать.Но нужно просто свести к средне арифметическому.Когда сидишь на снежике,стойки лыж должны стоять вертикально,лыжи должны быть соответственно горизонтально.Вот тогда можно свести к минимуму схождение и расхождение лыж при движении,соответственно устойчивость должна улучшится.Это можно сделать путём загибания концов рычагов в нужную сторону.
Или всё же двух рычажка.У неё стойка всегда остаётся в нужном положении и схождение и расхождение лыж,при движении,сведены к минимуму
IMG10576.jpg IMG10581.jpg Просто я второй год катаюсь на ней и не помню как было раньше.Тут недавно дал прокатится одному человеку у которого 150ый в стоке.проехав на моём снежике он сказал что на своём бы он давно перевернулся :DИ всё же у Тикси гусеница идёт по направляющим,и меньше рыскает из стороны в сторону,я считаю что это тоже не маловажно.
 

-Nikolos-

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
456
Реакции
181
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николай
Техника
Мотопёс толкач 18л.с., м/л Обь-3 YAMAHA F15BMHS. были: Dingo T125, Dingo T150, Тикси 250
Сергей Иванович, СПАСИБО!
Двух рычажка это круто, но это надо полностью переделывать переднюю подвеску к следующему сезону постараюсь сделать, я все пытаюсь меньшими переделками достигнуть устойчивости как на снегоходах :D задняя подвеска тоже нуждается в переделке :D Заходил в магазин по продаже снегоходной техники и запчастей и завели разговор про РМ типо техника не плохая, но движки шумные и прожорливые, говорят продают уже на станине движку Лифан в сборе с вариатором Сафари цена вопроса 60 руб., но это пока для Бурана. Мне Динго нравился и нравится, но хочется в нем убрать рысканье :D Даже на покатушках я заметил что вначале все рвались прокатиться на Тикси, но спустя какое то время Тикси стоял в одиночестве (слишком шумный и тяжеловат в управлении для женщин и детей), а Динго постоянно был в центре внимания не смотря на свою тихоходность.
Еще вопрос, а для чего на некоторых снегоходах устанавливают дополнительный рычаг ? Для усиления?
Дополнительный рычаг.jpg
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.059
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Еще вопрос, а для чего на некоторых снегоходах устанавливают дополнительный рычаг ? Для усиления?
Если как по рисунку, то там он основной. Типа как на УАЗике новом. Но там и подвеска совсем иного плана. И работают те рычаги совсем в иных плоскостях, не сопоставимых с нашим снежем...
 

-Nikolos-

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
456
Реакции
181
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николай
Техника
Мотопёс толкач 18л.с., м/л Обь-3 YAMAHA F15BMHS. были: Dingo T125, Dingo T150, Тикси 250
Если как по рисунку, то там он основной. Типа как на УАЗике новом. Но там и подвеска совсем иного плана. И работают те рычаги совсем в иных плоскостях, не сопоставимых с нашим снежем...
Такие рычаги встречаются на старой технике и на Тайге
рычаг.jpg
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Если как по рисунку, то там он основной. Типа как на УАЗике новом. Но там и подвеска совсем иного плана. И работают те рычаги совсем в иных плоскостях, не сопоставимых с нашим снежем...
Да это совсем другая подвеска ,хотя получается более мощная чем наша,меньше подвержена загибам.Она сделана по принципу автомобиля ВАЗ 2108,только развёрнута в обратную сторону,Что то типа маленького МАКФЕРСОНА.
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.059
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Такие рычаги встречаются на старой технике и на Тайге
Эти рычаги работают вдоль борта, с небольшим расхождением. Оси продольного рычага и ось поперечного почти в одной плоскости. Дальше - школьная геометрия.
Проще новую раму изобрести, нежели переделать нашу под показанные рычаги.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу