Переделка 150-ки под другие гусеницы.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

А173

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
486
Реакции
247
Местонахождение
Башкортостан с.Белое Озеро
Имя
Aльберт
Техника
Мотособака самоделка, Динго 150
:blink: Как говорится "Вот так бабушка и Юрьев день"Сын заказал мне с композита новую гусеницу,при заказе менеджер у него всё расспрашивал что и куда собираетесь ставить,я и сказал что на Динго и вот что Композит прислал,сегодня мне товарищ сына привёз её из Ижевска

Посмотреть вложение 1432263 Посмотреть вложение 1432264 Посмотреть вложение 1432265 Посмотреть вложение 1432266 Посмотреть вложение 1432267

Честно сказать неожиданно:Dвыглядит отлично,гусеница с цевками и скобами,через одну, от Икара.Вобщем я сильно остался пока доволен:DСкажу честно она отличается от той что я заказывал три года назад.Но как говорится покатаемся посмотрим:DМожно пока сказать сбылась мечта идиота:laugh:Теперь надо телегу смотреть,чтобы не задевало ни за что,а я её только покрасил
Сергей Иванович ,поч
Ну если у тебя снежик на люминевых рельсах уже стоит то вообще без проблем,увеличить длину рельсов ну и немного расширить катки:handshake2:
Пошла жара,снегом запахло
Ну если у тебя снежик на люминевых рельсах уже стоит то вообще без проблем,увеличить длину рельсов ну и немного расширить катки:handshake2:
Ну если у тебя снежик на люминевых рельсах уже стоит то вообще без проблем,увеличить длину рельсов ну и немного расширить катки:handshake2:
Пошла жара,снежком запахло.Сергей Иванович если не секрет -куда предыдущее сердце дел?
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Которое вместо 157 ставил
:D17ый Лифан я нечаянно крутанул более 6000 оборотов,произошёл маленький стук :blink:но сейчас восстановил его,сделав из него 18ый,стоит теперь на запасном пути.Но изучив внутренности 20ого Лифана,понял что этот двигатель намного интереснее всей линейки Лифана:handshake2:
 

А173

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
486
Реакции
247
Местонахождение
Башкортостан с.Белое Озеро
Имя
Aльберт
Техника
Мотособака самоделка, Динго 150
:handshake2:
:D17ый Лифан я нечаянно крутанул более 6000 оборотов,произошёл маленький стук :blink:но сейчас восстановил его,сделав из него 18ый,стоит теперь на запасном пути.Но изучив внутренности 20ого Лифана,понял что этот двигатель намного интереснее всей линейки Лифана:handshake2:
Масляный насос стоит? В 20? В 17 был? Рама под 20 подошла?есть отличия в креплении?
 

А173

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
486
Реакции
247
Местонахождение
Башкортостан с.Белое Озеро
Имя
Aльберт
Техника
Мотособака самоделка, Динго 150
Эх,Сергей Иванович можешь ты испортить мечту, только думал вот оно совершенство, а нет надо вам быломуть с двигателями завести.Как теперь смотреть в сторону Динго с 161 мотором , так и будет казаться задохликом:rolleyes::rolleyes::handshake2:
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
А гуся новая и впрямь интересная.По идее усы на скобах не должны с обрезинкой разгибаться.Хотя эта беда от "прямолинейности" самой гусеницы.На заднем ходу случается.А стало ли в этом плане лучше,ещё вопрос.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
:handshake2:

Масляный насос стоит? В 20? В 17 был? Рама под 20 подошла?есть отличия в креплении?
В 20ом нет масляного насоса,но система смазки усовершенствована,шатун стоит со вкладышами,распредвал с увеличенными фазами,поршень облегченный,рокера нового образца,усиленные,так что вроде поинтереснее двигатель.А с масляными наносами стали нынче выпускать двигателя фирмы Лончин 192
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
А гуся новая и впрямь интересная.По идее усы на скобах не должны с обрезинкой разгибаться.Хотя эта беда от "прямолинейности" самой гусеницы.На заднем ходу случается.А стало ли в этом плане лучше,ещё вопрос.
Ну все Тунгусоводы,как я понял,ездят на таких гусянках
 

user41

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
158
Техника
Dingo T150
В 20ом нет масляного насоса,но система смазки усовершенствована,шатун стоит со вкладышами
Сергей Иваныч, вкладыши в алюминиевый шатун поставили или стальной?
А с масляными наносами стали нынче выпускать двигателя фирмы Лончин 192
Эх, жаль уфимский умз-341 развития не получил, давно у нас бы такой был...
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL
Ну если у тебя снежик на люминевых рельсах уже стоит то вообще без проблем,увеличить длину рельсов ну и немного расширить катки:handshake2:
Не..
Рельсов нету.. От "тайги" только катки..
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Сергей Иваныч, вкладыши в алюминиевый шатун поставили или стальной?

Эх, жаль уфимский умз-341 развития не получил, давно у нас бы такой был...
По мне так после знакомства с УМЗ на Соболе это несколько нервирующее буквосочетание :) .А уфимский завод помнится имел другую абривеатуру:УЗАМ.Как бывший москвичевод ещё помню.:yes:
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Да и что жалеть об упущенных возможностях ,да еще с очень многими "если бы".
У китайцев подобная техника это массовая продукция на специализированных предприятиях.Из этого следует соотношение цена и качество.Там прекрасное литьё,круглые детали не только имеют размеры в допуске,но они реально круглые! Потому как делаются на свежих станках и с китайской прилежностью,а все что должно быть параллельным и перпендикулярным таковым является.и т.д. и т. п.
У нас подобная техника для народа и в лучшие годы всегда была побочным продуктом к сожалению.А после 90х сильно отстала во всем.На одной идее и разработке не уедешь.Поэтому не было и нет у нас подобного двигателя.И повода бить себя в грудь тоже...а жаль.
 

user41

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
158
Техника
Dingo T150
Да и что жалеть об упущенных возможностях ,да еще с очень многими "если бы".
У китайцев подобная техника это массовая продукция на специализированных предприятиях.Из этого следует соотношение цена и качество.Там прекрасное литьё,круглые детали не только имеют размеры в допуске,но они реально круглые! Потому как делаются на свежих станках и с китайской прилежностью,а все что должно быть параллельным и перпендикулярным таковым является.и т.д. и т. п.
У нас подобная техника для народа и в лучшие годы всегда была побочным продуктом к сожалению.А после 90х сильно отстала во всем.На одной идее и разработке не уедешь.Поэтому не было и нет у нас подобного двигателя
Да я к тому что тот наш двигатель с 98 года уже имел полноценную систему смазки с масляным насосом и фильтр жигулевский, а у китайцев только зонгшен 650 из одноцилиндровых ближе всего в этом плане. Хотя косяков в умз тоже немало, как на мой взгляд :D. Учитывая тенденцию, китайцы скоро подтянутся.

.И повода бить себя в грудь тоже...а жаль.
Ну вот, а говоришь что жалеть...:handshake2:
 

boyz

Активный участник
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
607
Реакции
155
Возраст
46
Местонахождение
Томская область
Имя
Андрей
Техника
Dingo T150 (2018г.), Квадроцикл MOTOLAND ATV 200 ALL ROAD, Мотоблок Патриот Урал, Снегоуборщик Forza
Ну если у тебя снежик на люминевых рельсах уже стоит то вообще без проблем,увеличить длину рельсов ну и немного расширить катки
А много заморочек из стоковой 2018 года переделать на 64?
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Как уже говорили ,если алюминиевые, то купить рельс и склиз от Тайги (старого образца) ,сделать 2 надставки нужной длины. Она считается по формуле:разницу в числе окон на новой и старой гусе умножаем на шаг 50.5мм и все это делим на 2.Если к полученному добавите 5-10мм хуже не будет. Изготовить 4 пластины ,чтобы укладывались в рельс с надетым склизом.Соединить болтами. Из основного все. Верхние катки да придется проверить. Насчет контакта с обрезинкой скоб.Если в 18 году такую гусю применяли ,то наверное там будет все нормально.
Соединение рельса пластинами я делал, в пору когда мне заказывали подвески. Так как под гусю 73 окна тайговского рельса не хватало. Приходилось стыковать. Пластины делал из стали 4-5мм.
Если стыковать неохота можно просто 2 рельса тайги применить, просверлив необходимые отверстия.ОНи под 64 в длину как раз.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: boyz

boyz

Активный участник
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
607
Реакции
155
Возраст
46
Местонахождение
Томская область
Имя
Андрей
Техника
Dingo T150 (2018г.), Квадроцикл MOTOLAND ATV 200 ALL ROAD, Мотоблок Патриот Урал, Снегоуборщик Forza
Если стыковать неохота можно просто 2 рельса тайги применить, просверлив необходимые отверстия.ОНи под 64 в длину как раз.
То есть как есть так и подойдут?
просверлив необходимые отверстия
для чего отверстия. Фото бы поглядеть, как это все выглядит после переделки
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Скорее всего ещё придётся увеличивать расстояние между катками,так как здесь не просто усы на скобах загнуты а ещё стоят резиновые шипы(опоры для усов)и расстояние между ними получается должно быть не менее 31см иначе катки не встанут на дорожки
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
Честно сказать неожиданно:Dвыглядит отлично,гусеница с цевками и скобами,через одну, от Икара.Вобщем я сильно остался пока доволен:DСкажу честно она отличается от той что я заказывал три года назад.Но как говорится покатаемся посмотрим:DМожно пока сказать сбылась мечта идиота:laugh:Теперь надо телегу смотреть,чтобы не задевало ни за что,а я её только покрасил
просто на динго сейчас только такую берут, похоже они по умолчанию стали так делать, мы вот тоже заказали именно такую
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
просто на динго сейчас только такую берут, похоже они по умолчанию стали так делать, мы вот тоже заказали именно такую
:handshake2:так блин знал бы что такую пришлют не делал бы телегу:)а то только сделал да ещё и покрасил,теперь придётся немного переделывать:(
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
:handshake2:так блин знал бы что такую пришлют не делал бы телегу:)а то только сделал да ещё и покрасил,теперь придётся немного переделывать:(
да, косяк, но приятный) ктоб знал.
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

А173

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
486
Реакции
247
Местонахождение
Башкортостан с.Белое Озеро
Имя
Aльберт
Техника
Мотособака самоделка, Динго 150
  • Мне нравится
Реакции: 488

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
То есть как есть так и подойдут?

для чего отверстия. Фото бы поглядеть, как это все выглядит после переделки
Ну на Тайге крепление рельса свое, на Динго своя система. Поэтому если применяем новый рельс, придется сделать как на Динго. Если у вас имеется образец с вашего снегохода, проблем нет. Сняли свои, разметили на новом. Просверлили. А я например, хотя и делал подвески на заказ, Дингу 2018 живьем не видел даже. Насколько помню из фото, там применены какие то пластины, крепящиеся к рельсам. А рычаги уже к ним присоединяются.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу