Переделка 150-ки под другие гусеницы.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
я так думая все снежики садятся в сугробе но наш на мд не садится только на горке и опять же с разгона прё
Нет, сажал и на ровной местности, причем не особо заснеженной, например: МД боится резкого снижения скорости на повороте. Хотя ХЗ: вчера в таком месте "запутался" в молодом деревце - думал сяду у умру там под ним, но нет, выехал без каких-либо особых проблем. Нельзя терять скорость в сложной обстановке - вот, наверное, главное, что следует помнить, когда на МД лезешь туда, куда собака куй не пихала.
 

Bin555

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
373
Реакции
226
Возраст
60
Местонахождение
г.Пермь
Имя
Игорь Николаевич
Техника
параплан, да машин внедорожый, да лодочка с ямахой, квадрик 150сс, Dingo t150 (16мг)
А у меня из текстильной стропы от стяжки. У любого водителя воровайки этих порванных стяжек куча. Поставил раз и забыл.
У меня ремень болтами соединен в кольцо - с тексстропом наверное такое не прокатит?
Сегодня вот прям почувствовал разницу и пользу этого девайса: поменялись с Boldween собачками и я на его заехал в пухляк...Сразу потеря скорости, посадка по оборотам и "захотение" плотненько присесть в рыхлом снежку. :Crazy:
Доброго времени Вам...
Парни, как то я этот вопрос по ограничителю хода подвески упустил как то...
Проясните, плиз...
1. Оно на родной гусянке надо? Работает?
2. Как сделать - понял... Просто берем ленту, например ремень безопасности, и крепим его в районе переднего аморта .... ну. на болты, с металлической прокладкой... это ладно... а вот в каком положении его крепить? Внатяг на незагруженом или посадить кого и закрепить? Кто как регулировал?
3. А вдруг у кого фоты есть? Поделитесь, плиз... :)
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Доброго времени Вам...
Парни, как то я этот вопрос по ограничителю хода подвески упустил как то...
Проясните, плиз...
3. А вдруг у кого фоты есть? Поделитесь, плиз... :)
Выглядит так, в не нагруженом состоянии.
 

Bin555

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
373
Реакции
226
Возраст
60
Местонахождение
г.Пермь
Имя
Игорь Николаевич
Техника
параплан, да машин внедорожый, да лодочка с ямахой, квадрик 150сс, Dingo t150 (16мг)
Выглядит так, в не нагруженом состоянии.
Видно, канечно, не очень, но, в принципе, понятно... Что не разглядим, то додумаем...
Спасибо.
Значит, в ненагруженом состоянии но почти в натяг. Понятно.
А по остальным вопросам? :)
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
В стоковом варианте эффект еще более ощутим будет. Роль ограничителя не столько в уменьшении хода подвески вниз, сколько предотвращении ухода склизовой тележки вперед, что приводит к углу атаки близкому к 90 градусам при езде по глубокому рыхлому снегу и по насту с подстилкой.
 

Bin555

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
373
Реакции
226
Возраст
60
Местонахождение
г.Пермь
Имя
Игорь Николаевич
Техника
параплан, да машин внедорожый, да лодочка с ямахой, квадрик 150сс, Dingo t150 (16мг)
В стоковом варианте эффект еще более ощутим будет.
Полагаете? Обязательно попробую. Как только руки дойдут... Но буду над этим работать... :) Результат обязательно отпишу.
Тут дело в том, что со знакомым по этому поводу посоветовался... Вот он как то не впечатлился... Правда, он по "взрослым" снежам рулит. Посмотрим.
А минусы у такого ограничителя есть, как думаете?
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Хорошо можно ощутить эффект, когда можно сравнить два снежа, с ограничителем и без, по проходимости. Я это проделал позавчера.
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Полагаете? Обязательно попробую. Как только руки дойдут... Но буду над этим работать... :) Результат обязательно отпишу.
Тут дело в том, что со знакомым по этому поводу посоветовался... Вот он как то не впечатлился... Правда, он по "взрослым" снежам рулит. Посмотрим.
А минусы у такого ограничителя есть, как думаете?
Нет в нем минусов, все горники им оборудованы, а это техника очень серьезная.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
. Правда, он по "взрослым" снежам рулит.
Взрослые давно переболели нашими болезнями и на них ограничители типовое оборудование. Если это действительно взрослый снегоход.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Блина товариЩи!
А можно ограничителя фотки поконкретнее! Ну если конечно не затруднит))))
Конструкция ограничителя на странице 88.Состоит из балки с зацепами под профильную трубу 20*20, и текстропного ограничителя. Балка устанавливатся на нижнюю ветвь рамы гусеничного блока и может передвигаться по ней, для регулирования степени натяжения. Фиксируется на раме с помощью двух шплинтов Ф4мм, проходящих через зацеп и профильную трубу рамы. Нижняя проушина ограничителя крепится к оси катков с помощью хомута и валика, как и в верхней части.
 

НиколяРоссия

Участник
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
147
Реакции
17
Возраст
33
Местонахождение
Ревда, Мурманская область
Имя
Николай
Техника
DINGO T150
Конструкция ограничителя на странице 88.Состоит из балки с зацепами под профильную трубу 20*20, и текстропного ограничителя. Балка устанавливатся на нижнюю ветвь рамы гусеничного блока и может передвигаться по ней, для регулирования степени натяжения. Фиксируется на раме с помощью двух шплинтов Ф4мм, проходящих через зацеп и профильную трубу рамы. Нижняя проушина ограничителя крепится к оси катков с помощью хомута и валика, как и в верхней части.
Александр Михайлович, приветствую! Спасибо)
Эту конструкцию видел, а без балки там никак не сделать? Имею ввиду только ремнём?
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Александр Михайлович, приветствую! Спасибо)
Эту конструкцию видел, а без балки там никак не сделать? Имею ввиду только ремнём?
Если в стоке, то закрепить к балке заднего амортизатора. Если в варианте МД, без переноса заднего рычага, также. Но в обоих этих случаях необходимо строго подбирать длину ограничителя, так как регулировочных элементов нет. У меня вариант МД с перенесенным на 540 мм задним рычагом. Балки для закрепления верхнего конца ограничителя нет, поэтому и применен вариант с дополнительной балкой и заодно решена задача простой регулировки натяжения.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Думаю, что возможен вариант в виде двух карабинов и цепи, имеющихся в любом хозяйственном магазине.
 

Bin555

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
373
Реакции
226
Возраст
60
Местонахождение
г.Пермь
Имя
Игорь Николаевич
Техника
параплан, да машин внедорожый, да лодочка с ямахой, квадрик 150сс, Dingo t150 (16мг)
Но в обоих этих случаях необходимо строго подбирать длину ограничителя, так как регулировочных элементов нет.
Александр Михайлович, вот про это и спрашивал, в том числе... Просто в натяг по месту не пойдет? Какая то особенная регулировка? Более внатяг, или более ослабить в свободном состоянии (без нагрузки) ? Пожалуйста, расскажите, чем имеенно грозит, если "не стого" подбирать длинну ограничителя? Просто работать не будет, или еще какие заморочки?
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Александр Михайлович, вот про это и спрашивал, в том числе... Просто в натяг по месту не пойдет? Какая то особенная регулировка? Более внатяг, или более ослабить в свободном состоянии (без нагрузки) ? Пожалуйста, расскажите, чем имеенно грозит, если "не стого" подбирать длинну ограничителя? Просто работать не будет, или еще какие заморочки?
Да все просто, сделаешь длиннее, не получишь оптимального угла атаки при работе в рыхлом снегу. (будет стремиться к 90 градусам) Сделаешь коротким, ограничишь диапазон области подрессоренной работы подвески. Поэтому самое оптимальное не сильно натянутый в разгруженном состоянии.
 

Бер

Участник
Регистрация
3 Дек 2015
Сообщения
95
Реакции
15
Возраст
43
Местонахождение
Киров
Имя
Алексей
Техника
Irbis Dingo t 150
Соглашусь с мудрым Воином!!! Две полоски грузовой стяжки сложенной в двое + талреп кольцо кольцо. Законтрогаить тока нужно талреп, а то сейчас такое Г... делают. Стяжкой обхватываем вал делаем дырдочку ставим увеличенные шайбы и стягиваем на болты. Вот вам и регулировка)))
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Блина товариЩи!
А можно ограничителя фотки поконкретнее! Ну если конечно не затруднит))))
вот регулируемые ограничители, из кожаного ремня,регулируемые болтами,пробег 400км,из них сотня точно по наслуду,всё на месте.На фото по одному болту,после просто добавил ниже по второму.
Подвеска Динго-0-00-44-449.jpg Подвеска Динго-0-00-49-845.jpg Подвеска Динго-0-01-20-966.jpg Подвеска Динго-0-01-23-394.jpg Подвеска Динго-0-01-38-900.jpg Подвеска Динго-0-01-15-724.jpg
 

НиколяРоссия

Участник
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
147
Реакции
17
Возраст
33
Местонахождение
Ревда, Мурманская область
Имя
Николай
Техника
DINGO T150
вот регулируемые ограничители, из кожаного ремня,регулируемые болтами,пробег 400км,из них сотня точно по наслуду,всё на месте.На фото по одному болту,после просто добавил ниже по второму.
Посмотреть вложение 1096922 Посмотреть вложение 1096923 Посмотреть вложение 1096924 Посмотреть вложение 1096925 Посмотреть вложение 1096926 Посмотреть вложение 1096927
Иваныч спасибо за фото! Тока у меня всё равно пазл в голове не складывается- без резки сварки на стоке нифига не сделать?
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу