antimorf
Активный участник
- Регистрация
- 23 Дек 2015
- Сообщения
- 201
- Реакции
- 16
- Возраст
- 43
- Местонахождение
- Оленегорск Мурманской обл
- Имя
- алексей
- Техника
- dingo t150 2016.пробег 1500
думал не засадишь с мд снеж но так получилось
Нет, сажал и на ровной местности, причем не особо заснеженной, например: МД боится резкого снижения скорости на повороте. Хотя ХЗ: вчера в таком месте "запутался" в молодом деревце - думал сяду у умру там под ним, но нет, выехал без каких-либо особых проблем. Нельзя терять скорость в сложной обстановке - вот, наверное, главное, что следует помнить, когда на МД лезешь туда, куда собака куй не пихала.я так думая все снежики садятся в сугробе но наш на мд не садится только на горке и опять же с разгона прё
А у меня из текстильной стропы от стяжки. У любого водителя воровайки этих порванных стяжек куча. Поставил раз и забыл.
У меня ремень болтами соединен в кольцо - с тексстропом наверное такое не прокатит?
Доброго времени Вам...Сегодня вот прям почувствовал разницу и пользу этого девайса: поменялись с Boldween собачками и я на его заехал в пухляк...Сразу потеря скорости, посадка по оборотам и "захотение" плотненько присесть в рыхлом снежку.
Выглядит так, в не нагруженом состоянии.Доброго времени Вам...
Парни, как то я этот вопрос по ограничителю хода подвески упустил как то...
Проясните, плиз...
3. А вдруг у кого фоты есть? Поделитесь, плиз...
Видно, канечно, не очень, но, в принципе, понятно... Что не разглядим, то додумаем...Выглядит так, в не нагруженом состоянии.
Полагаете? Обязательно попробую. Как только руки дойдут... Но буду над этим работать... Результат обязательно отпишу.В стоковом варианте эффект еще более ощутим будет.
Нет в нем минусов, все горники им оборудованы, а это техника очень серьезная.Полагаете? Обязательно попробую. Как только руки дойдут... Но буду над этим работать... Результат обязательно отпишу.
Тут дело в том, что со знакомым по этому поводу посоветовался... Вот он как то не впечатлился... Правда, он по "взрослым" снежам рулит. Посмотрим.
А минусы у такого ограничителя есть, как думаете?
Взрослые давно переболели нашими болезнями и на них ограничители типовое оборудование. Если это действительно взрослый снегоход.. Правда, он по "взрослым" снежам рулит.
Конструкция ограничителя на странице 88.Состоит из балки с зацепами под профильную трубу 20*20, и текстропного ограничителя. Балка устанавливатся на нижнюю ветвь рамы гусеничного блока и может передвигаться по ней, для регулирования степени натяжения. Фиксируется на раме с помощью двух шплинтов Ф4мм, проходящих через зацеп и профильную трубу рамы. Нижняя проушина ограничителя крепится к оси катков с помощью хомута и валика, как и в верхней части.Блина товариЩи!
А можно ограничителя фотки поконкретнее! Ну если конечно не затруднит))))
Александр Михайлович, приветствую! Спасибо)Конструкция ограничителя на странице 88.Состоит из балки с зацепами под профильную трубу 20*20, и текстропного ограничителя. Балка устанавливатся на нижнюю ветвь рамы гусеничного блока и может передвигаться по ней, для регулирования степени натяжения. Фиксируется на раме с помощью двух шплинтов Ф4мм, проходящих через зацеп и профильную трубу рамы. Нижняя проушина ограничителя крепится к оси катков с помощью хомута и валика, как и в верхней части.
Если в стоке, то закрепить к балке заднего амортизатора. Если в варианте МД, без переноса заднего рычага, также. Но в обоих этих случаях необходимо строго подбирать длину ограничителя, так как регулировочных элементов нет. У меня вариант МД с перенесенным на 540 мм задним рычагом. Балки для закрепления верхнего конца ограничителя нет, поэтому и применен вариант с дополнительной балкой и заодно решена задача простой регулировки натяжения.Александр Михайлович, приветствую! Спасибо)
Эту конструкцию видел, а без балки там никак не сделать? Имею ввиду только ремнём?
Александр Михайлович, вот про это и спрашивал, в том числе... Просто в натяг по месту не пойдет? Какая то особенная регулировка? Более внатяг, или более ослабить в свободном состоянии (без нагрузки) ? Пожалуйста, расскажите, чем имеенно грозит, если "не стого" подбирать длинну ограничителя? Просто работать не будет, или еще какие заморочки?Но в обоих этих случаях необходимо строго подбирать длину ограничителя, так как регулировочных элементов нет.
ТалрепДумаю, что возможен вариант в виде двух карабинов и цепи, имеющихся в любом хозяйственном магазине.
Да все просто, сделаешь длиннее, не получишь оптимального угла атаки при работе в рыхлом снегу. (будет стремиться к 90 градусам) Сделаешь коротким, ограничишь диапазон области подрессоренной работы подвески. Поэтому самое оптимальное не сильно натянутый в разгруженном состоянии.Александр Михайлович, вот про это и спрашивал, в том числе... Просто в натяг по месту не пойдет? Какая то особенная регулировка? Более внатяг, или более ослабить в свободном состоянии (без нагрузки) ? Пожалуйста, расскажите, чем имеенно грозит, если "не стого" подбирать длинну ограничителя? Просто работать не будет, или еще какие заморочки?
Соглашусь с мудрым Воином!!! Две полоски грузовой стяжки сложенной в двое + талреп кольцо кольцо. Законтрогаить тока нужно талреп, а то сейчас такое Г... делают. Стяжкой обхватываем вал делаем дырдочку ставим увеличенные шайбы и стягиваем на болты. Вот вам и регулировка)))Талреп
Иваныч спасибо за фото! Тока у меня всё равно пазл в голове не складывается- без резки сварки на стоке нифига не сделать?вот регулируемые ограничители, из кожаного ремня,регулируемые болтами,пробег 400км,из них сотня точно по наслуду,всё на месте.На фото по одному болту,после просто добавил ниже по второму.
Посмотреть вложение 1096922 Посмотреть вложение 1096923 Посмотреть вложение 1096924 Посмотреть вложение 1096925 Посмотреть вложение 1096926 Посмотреть вложение 1096927
ну почему.Всё это хозяйство обвяжи по бокам малого аморта.Иваныч спасибо за фото! Тока у меня всё равно пазл в голове не складывается- без резки сварки на стоке нифига не сделать?