[fhbec
Участник
- Регистрация
- 2 Июн 2018
- Сообщения
- 85
- Реакции
- 68
- Местонахождение
- Пермский край
- Имя
- Фёдор
- Техника
- Динго Т150
Думаю нет необходимости усиления рамы снегохода если эксплуатировать его без фанатизма.
В течении четырех сезонов, читая форум ждал, что лопнет рама, открутятся болты, замкнут проводка, по выливают скобы с гусянки, загнутся передние рычаги, техника же Китайская, но пока все на месте.
Наверное пережил уже "гусарский" период когда гробил другую технику (на мотоцикле Минск вдвоем да еще грибов или ягод по 4-6 ведер, в результате рама лопнула, в колесах чтобы спицы не порвать распорки, поршневая в ноль).
Имея опыт эксплуатации короткого и длинного Бурана могу оценить конструкцию Динго Т150 на 5 (с минусом), минус поставил за дизайн, отсутствие капота превращает снегоход в "обрубыш".
Считаю виновата не техника, а водитель. В первую очередь надо задать вопрос себе, что я не так делаю если ломается.
Мой стиль вождения, один по необходимости без саней, скорость до 30 км/ч (в пути не так холодно), закопался в снегу не жгу ремень, оттаптываю снег и дальше, по дороге или насту почаще остановки подбрасываю снежные комки в тележку, без необходимости в наледь не лезу, при прохождении её чищу сразу гусенку.
Все эти манипуляции дают гарантию вернутся с леса домой, а не идти по морозу на лыжах.
В течении четырех сезонов, читая форум ждал, что лопнет рама, открутятся болты, замкнут проводка, по выливают скобы с гусянки, загнутся передние рычаги, техника же Китайская, но пока все на месте.
Наверное пережил уже "гусарский" период когда гробил другую технику (на мотоцикле Минск вдвоем да еще грибов или ягод по 4-6 ведер, в результате рама лопнула, в колесах чтобы спицы не порвать распорки, поршневая в ноль).
Имея опыт эксплуатации короткого и длинного Бурана могу оценить конструкцию Динго Т150 на 5 (с минусом), минус поставил за дизайн, отсутствие капота превращает снегоход в "обрубыш".
Считаю виновата не техника, а водитель. В первую очередь надо задать вопрос себе, что я не так делаю если ломается.
Мой стиль вождения, один по необходимости без саней, скорость до 30 км/ч (в пути не так холодно), закопался в снегу не жгу ремень, оттаптываю снег и дальше, по дороге или насту почаще остановки подбрасываю снежные комки в тележку, без необходимости в наледь не лезу, при прохождении её чищу сразу гусенку.
Все эти манипуляции дают гарантию вернутся с леса домой, а не идти по морозу на лыжах.