Усиление рамы и системы подвески снегохода Dingo T150

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Leron69

Новенький
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
26
Реакции
14
Возраст
55
Местонахождение
Ленинградская область, город Подпорожье
Имя
Александр
Техника
Nissan Wingroad, Irbis Dingo 150, Irbis TTR125, Скутер Suzuki sepia, мотоблок Нева , лодка ПВХ HDX, мотор Suzuki 30
Я тоже усилил. Кроме того, что приварил лыжный модуль к моторному блоку и сделал бампер, но и приварил две укосины, чтоб поперечную трубу дополнительно зафиксировать. А то после удара лыжей об препятствие эту трубу повело, пришлось домкратом выправлять. Теперь лыжный модуль одно целое с моторным блоком, весу практически не добавляет.
Да и управление снежиком теперь стало приятнее, он собранее, меньше кренится стал, лучше управляться. Тем более вернул родные пружины передних аммо, отрезав 1.5. витка как писали в этом форуме.
Здравствуйте! А как клапана регулировать будете?
 

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))
Здравствуйте! А как клапана регулировать будете?
Оч просто....:) Снимаем клап.крышку, уводим её в право, все открыто и вперед... только вчера это проделал...
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

antimorf

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
201
Реакции
16
Возраст
43
Местонахождение
Оленегорск Мурманской обл
Имя
алексей
Техника
dingo t150 2016.пробег 1500
сколько смотрю-у меня в тех же местах ломается металл по сверке
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.509
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

agalardo

Прохожий
Регистрация
14 Фев 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Имя
agalardo
Техника
Dingo T150
Подскажите, чем лучше варить раму моторного блока, инвертором или полуавтоматом? Металл тонкий...
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.509
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.059
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
чем лучше варить раму моторного блока, инвертором или полуавтоматом?
Так чё есть в наличии, тем и варить. Если автомобили не ремонтишь, то полуавтомат покупать ради снежика... расточительно. К нему же ещё и баллон с газом нужен.
У меня инвертор. Варю ОК46 2мм. Да, иногда прожигаю. Чтоб не прожигать, металл надо от краски хорошо очистить и прижать друг к другу.
Всю раму мотоблока не переворачивая усилял, кенгурин приварил, телегу гусблока сделал (но она уже 2 и 3мм).
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
59
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Так чё есть в наличии, тем и варить. Если автомобили не ремонтишь, то полуавтомат покупать ради снежика... расточительно. К нему же ещё и баллон с газом нужен.
У меня инвертор. Варю ОК46 2мм. Да, иногда прожигаю. Чтоб не прожигать, металл надо от краски хорошо очистить и прижать друг к другу.
Всю раму мотоблока не переворачивая усилял, кенгурин приварил, телегу гусблока сделал (но она уже 2 и 3мм).
То ж самое: инвертор, электроды ESAB ОК46 2.5 мм, маска "хамелеон" + хорошие перчатки. И болгарка, с тонкими дисками по нержавейке "Bosch". Перечень проведенных работ тот же.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.509
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
А может у него и то и другое есть,вот и спрашивает чем лучше :laugh: Был бы у меня полуавтоматтттттттттт:drool:
 

Tima4ik

Участник
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
88
Реакции
23
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Тимур Рустэмович
Поделюсь своим опытом усиления рамы, вернее, усилением узла крепления передней подвески к моторной клети. С помощью талрепов.
Данная схема оставляет возможность оперативной разборки-сборки снегоходика.
Лично я на себе испытал все возможные неприятности связанные с этим слабым местом - и гнутые сочленения, и оборванный длинный болт "в дали - в ночи - в лесу", и регулярное подтягивание этого болта с соответствующими переживаниями и т.д.))).
А поскольку, манера езды агрессивная (если можно это слово применить к Динго), поэтому, решил поставить талрепы М12, чтобы уж оставить за длинным болтом фактически функцию направляющего.
Рама стала жестче (меня поймут мотоциклисты пересевшие с "железных" рам на аллюминиевые), выпрямились перекосы, которые до этого были, длинный болт не нуждается в регулярном подкручивании......
Окружающие казанские динговоды незамедлительно последовали этому примеру.
Высота передней арматурины подбирается из условия незадевания об нее рулевых тяг при сжатии подвески, чем ниже, тем правильнее вектор усилия.
Готов принять конструктивную критику от гуру динговедения :)
 

Вложения

  • 98 KB Просмотры: 1.019
  • 109,5 KB Просмотры: 1.002
  • 104,2 KB Просмотры: 995
  • 147,6 KB Просмотры: 991
  • 151,2 KB Просмотры: 960

Altai 22

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
392
Реакции
116
Местонахождение
Барнаул
Имя
Вячеслав Андреевич.
Техника
УАЗ-3962,Динго-150,2016
Поделюсь своим опытом усиления рамы, вернее, усилением узла крепления передней подвески к моторной клети. С помощью талрепов.
Данная схема оставляет возможность оперативной разборки-сборки снегоходика.
Лично я на себе испытал все возможные неприятности связанные с этим слабым местом - и гнутые сочленения, и оборванный длинный болт "в дали - в ночи - в лесу", и регулярное подтягивание этого болта с соответствующими переживаниями и т.д.))).
А поскольку, манера езды агрессивная (если можно это слово применить к Динго), поэтому, решил поставить талрепы М12, чтобы уж оставить за длинным болтом фактически функцию направляющего.
Рама стала жестче (меня поймут мотоциклисты пересевшие с "железных" рам на аллюминиевые), выпрямились перекосы, которые до этого были, длинный болт не нуждается в регулярном подкручивании......
Окружающие казанские динговоды незамедлительно последовали этому примеру.
Высота передней арматурины подбирается из условия незадевания об нее рулевых тяг при сжатии подвески, чем ниже, тем правильнее вектор усилия.
Готов принять конструктивную критику от гуру динговедения :)
Я хоть не гуру,но естетика должна быть.Может арматура и крепко,но выглядит не айс.
 

Tima4ik

Участник
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
88
Реакции
23
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Тимур Рустэмович
Спасибо! Буду возле снегохода в дневном свете, сделаю нормальное фото. Крашеную арматуру не видно на самом деле, а вот касаемо талрепов согласен. Мои друзья из яхтенного сообщества рекомендуют заменить на трубчатые талрепы, что даст лучший "визуальный эстэтИк"
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.059
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
естетика должна быть.Может арматура и крепко,но выглядит не айс
Аналогичного мнения! Облагородить узел надо, чтоб глаз радовало.
Готов принять конструктивную критику
Так то идея вполне... Я тоже думал о варианте усиления крепления. Вариант был такой...
На сочленении моторамы и рулевой трапеции привариваем:
- внизу на мотораму длинную гайку М10х1.25, на трапецию втулку соответствующего диаметра.
- в районе крепления верхних "ушей" те же манипуляции.
- всё стягиваем 4-мя болтами.
Но вот решил провести эксперимент - полностью усилил полукруглые выемки на трапеции, которые упираются в раму. Ну там где длинный болт выходит. Такой вариант кто то тут уже делал, но из куска полутрубы. И вот веть чудо! За 300 км ни разу не подтянул нижний болт. Т.е. эти ухи на трапеции не расходятся и соответственно болт не ослабевает.
Так что... пока приварка гаек и втулок отложена до лета.
 

Altai 22

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
392
Реакции
116
Местонахождение
Барнаул
Имя
Вячеслав Андреевич.
Техника
УАЗ-3962,Динго-150,2016
Аналогичного мнения! Облагородить узел надо, чтоб глаз радовало.

Так то идея вполне... Я тоже думал о варианте усиления крепления. Вариант был такой...
На сочленении моторамы и рулевой трапеции привариваем:
- внизу на мотораму длинную гайку М10х1.25, на трапецию втулку соответствующего диаметра.
- в районе крепления верхних "ушей" те же манипуляции.
- всё стягиваем 4-мя болтами.
Но вот решил провести эксперимент - полностью усилил полукруглые выемки на трапеции, которые упираются в раму. Ну там где длинный болт выходит. Такой вариант кто то тут уже делал, но из куска полутрубы. И вот веть чудо! За 300 км ни разу не подтянул нижний болт. Т.е. эти ухи на трапеции не расходятся и соответственно болт не ослабевает.
Так что... пока приварка гаек и втулок отложена до лета.
Может под гайки положить гроверы и сильно затянуть.Пробег 250 км и не разу не подтягивал,но постоянно проверяю.
 

Tima4ik

Участник
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
88
Реакции
23
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Тимур Рустэмович
Аналогичного мнения! Облагородить узел надо, чтоб глаз радовало.

Так то идея вполне... Я тоже думал о варианте усиления крепления. Вариант был такой...
Я таки еще преследовал цель минимизации сварочных работ в этом месте с учетом что рама динго сделана из "школьных парт", как говорит мой друг :)
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.059
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Может под гайки положить гроверы и сильно затянуть.
Ослабевает не болт. Он не в состоянии "самоходом" повернуть опущеный вниз костыль. У меня так точно не в состоянии (кенгурин не даст)
Ослабевает металл нижних ушей трапеции, разъезжаются они мал по малу.
Я таки еще преследовал цель минимизации сварочных работ в этом месте
Ну в таком разе - реализация :Bravo: Дёшево и сердито! :handshake2:
А что за...
друзья из яхтенного сообщества рекомендуют заменить на трубчатые талрепы
чё за чудо, где есть?
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
59
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.059
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Присоединяюсь к вопросу
Нашел! Называется "закрытый" талреп. Есть в магазах крепежа.
Живьём не видел, а в прайсах есть. Даже нержа. Но она кусачая, зараза...
Простые тоже есть. Но если качество как и открытых, китайских - нах! в таком узле.
Надо руками шшупать...
 

Tima4ik

Участник
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
88
Реакции
23
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Тимур Рустэмович
При использовании трубчатого (закрытого) отверстия лучше закрыть чем нибудь, дабы не скапливать там влагу.
А то что ослабевает не болт, да абсолютно согласен - просто я обозвал этот результат ослабеванием болта)))
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.059
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
А то что ослабевает не болт, да абсолютно согласен
Но и с твоим вариантом, этот нижний узел с ухами надо усиливать. Талрепами ты так же грузишь ухи и они расползаются.
Наверное...
 

Tima4ik

Участник
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
88
Реакции
23
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Тимур Рустэмович
Но и с твоим вариантом, этот нижний узел с ухами надо усиливать. Талрепами ты так же грузишь ухи и они расползаются.
Наверное...
Понял Вас, батенька!))))
Касаемо того, шоб уши не разъезжались, определенные манипуляции провел. Не полутруба конечно, но теперь не разъезжаются в стороны)
upload_2017-1-19_13-8-9.png


P.S. Из того что было под рукой
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.059
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Из того что было под рукой
Я почти так же сделал. Пластинки только по диагонали вварил, как бы иммитируя "полутрубу". Тоже на скору руку и из того, что подвернулось )))
Кстати, "полутруба" на первой странице есть...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу