Поделюсь своим опытом усиления рамы, вернее, усилением узла крепления передней подвески к моторной клети. С помощью талрепов.
Данная схема оставляет возможность оперативной разборки-сборки снегоходика.
Лично я на себе испытал все возможные неприятности связанные с этим слабым местом - и гнутые сочленения, и оборванный длинный болт
"в дали - в ночи - в лесу", и регулярное подтягивание этого болта с соответствующими переживаниями и т.д.))).
А поскольку, манера езды агрессивная (если можно это слово применить к Динго), поэтому, решил поставить талрепы М12, чтобы уж оставить за длинным болтом фактически функцию направляющего.
Рама стала жестче (меня поймут мотоциклисты пересевшие с "железных" рам на аллюминиевые), выпрямились перекосы, которые до этого были, длинный болт не нуждается в регулярном подкручивании......
Окружающие казанские динговоды незамедлительно последовали этому примеру.
Высота передней арматурины подбирается из условия незадевания об нее рулевых тяг при сжатии подвески, чем ниже, тем правильнее вектор усилия.
Готов принять конструктивную критику от гуру динговедения