KnazevSV
Участник
- Регистрация
- 14 Янв 2011
- Сообщения
- 52
- Реакции
- 16
- Местонахождение
- Ревда. Свердловская обл.
- Имя
- Сергей
- Техника
- Ford Kuga. Самодельный снегоход типа "ЛЕСОГОН". Динго 150.
Я так сделал.
Аналогично. А на центральный болт наварил головку другого болта и затянул с воротком. Хер открутишь щАс.А я просто приварил пластины сверху и снизу. Дешево и КРЕПКО!
Приветствую всех.работа по дингасику движется медленно,основная работа отнимает много времени.основно направление:на 3-ю лыжу наложить рамку с отбойником, и с упором в раму чуть выше амортов,стянуть стяжками на 20мм для тросов,на верхние крепления амортизаторов прикрутить поперечину(выгнутую)под конструкцию и потом берем лист картона и моделируем будущий капот.в моем проекте съемная часть будет до гнутой поперечины(так как катаем при разных темперах,движку нужно охлаждение.)защита ног тоже будет съемная но при помощи гаечных ключей.Я против применения сварки в отношении рамы дингасикаИнтересно про капот
Примерно так же делал, в прошедшем году, только еще и покрасил эти места на пару раз...Вот так усилил крепление лыжного модуля
Иваныч!Наверное мне повезло с Китайцем
Дизайн в стиле современный авангард.
Володя, ничего там не ломается, а после такой модернизации, наверняка раме будет хана.Иваныч!
Дык народ не раз писАл о трещинах-поломках в этих местах...
Лично я очкАнул и подстраховался, нарезал-подварил-покрасил... ну так, для успокоения что ли...(хотя всё цело было)
типа еду - хрен у меня в том месте чЁ сломается... ть-фу три раза...
Да, хрен с ним, чЁ сделал, пусть стоит, будем поглядывать...Володя, ничего там не ломается, а после такой модернизации, наверняка раме будет хана.
Нечто похожее и у меня. Только не рулевой раме тоже 6-ти гранные втулки. Стянуто так же болтами.Вот так усилил крепление лыжного модуля
Может кому то и везёт... Мне с рулевой рамой не повезло. Она вся на 10 раз переварена. В пору новую уже делать.ничего там не ломается
Видать не зря я двух рычажку сделалОна вся на 10 раз переварена.
И здесь видать не зря защиту на заклёпки посадил,а не на стяжки,как ни как усиление какое то,но хочу её выкинуть и просто приварить по низу лист метала 1мм вот и доп усиление ,и подножки с моторамы убралМоторама тоже лопалась в 2-х местах.
У меня там в первую же зиму 3мм лист прижилсяпросто приварить по низу лист метала 1мм вот и доп усиление
Владимирыч, поверь - до зимы времени много, аж семь месяцев. Могу посоветовать вот такие ништяки: https://ru.aliexpress.com/item/Atv-...32643642715.html?spm=2114.13010608.0.0.jQsIrTУ меня там в первую же зиму 3мм лист прижился
Я думаю, мотораму рвёт из за рулевой рамы. Не правильно там аморты приварены. Я щас переделал.
Хватит времени до зимы - соберу тоже 2-х рычажку. А старую рулевую раму в мусор...
Единственный покупатель V****y R - это я так понимаю вы?Владимирыч, поверь - до зимы времени много, аж семь месяцев. Могу посоветовать вот такие ништяки: https://ru.aliexpress.com/item/Atv-...32643642715.html?spm=2114.13010608.0.0.jQsIrT
Как только они до мнея дойдут - тоже доделаю двухрычажку и сменю сток.
Я смотрел на такие. Но, у твоего примера палец конусный... А чем ты конус делать будешь?Могу посоветовать вот такие ништяки
Да ничем. Те, которые мне изготовили - тоже имели конусные пальцы на шаровых и ничего...Я смотрел на такие. Но, у твоего примера палец конусный... А чем ты конус делать будешь?
Для этой цели служат конусные развертки 1/10 (котельные) и левые метчики .http://www.linkormet.ru/product/7297Я смотрел на такие. Но, у твоего примера палец конусный... А чем ты конус делать будешь?
Я смотрел на прямые. Но блин, у всех резьба на тяге левая/правая. Правую то я найду чем нарезать. А левую?! Боюсь трудно найти такой метчик...
Хотя... можно с левой приварить намертво, а с правой оставить на регулировку развала.
Сергеич отпишишься по тягам как они выглядят,достойно.Тем не менее товар уже в России, китайская сторона отработала на "5",
Это ты зря отказываешься от левой резьбы, отрегулировал и законтрогаил.Я с другом токарем разговаривал по поводу проточить эти ништячки.Он сказал из конуса сделать цилиндер проще простого.И нафига нам здесь нужны метчики.Ведь верхняя тяга,что бы регулировала развал,должна находиться во втулке и ходить туда сюда обратно и мне тебе приятно