Маслянный
Старожил
- Регистрация
- 7 Дек 2007
- Сообщения
- 1.914
- Реакции
- 10
- Возраст
- 48
- Местонахождение
- Новый Уренгой
- Имя
- Сергей
- Техника
- LYNX XTRIM COMM 600 E-TEC, Кукурузник-100, Badger-330, Yamaha-15, Неман Yamaha-30
Моторы "Буран" и "Тайга"!
На 550 движках так и есть-всего 2 прокладки, на 500ых -4шт. т.к. кожух охлаждения крепится на шпильки коллектора. На 550 кожух крепится на отдельные винты на картере.Под выпускное окно идет одна прокладка,всего под выпускной коллектор используются две прокладки.Дополнительными прокладками сборщик скорее всего пытался устранить негерметичность выпускного коллектора в месте стыка с цилиндром,что не есть хорошо.
делали так.работает,по мне .мороки больше.имхонапример соляркой
Солярка жирная, может и не показать.спасибо, значит имеет место на существование
для этих целей обычно керосин использует , он более "текуч" по сравнению с соляркой и не испаряется как бенз.спасибо, значит имеет место на существование
проще пояснить почему принято решение по капиталке,т.е.поршня ремонтные в природе существуют,даже ест кто прошел этот путь,головки подгоняют по выступу поршня,если не ошибаюсь,то №4 самая универсальная головка,точнее позже,нет не какой.больше подробностей,может что то можно исключить из спискапока представляю
если цилиндры без повреждений визуально, имхо можно оставитьхотел перед началом сезона поменять поршневую, чтобы быть уверенным в технике